сряда, 21 август 2024 г.

Если не менять масло в двигателе на протяжении года — что произойдет? Лабораторный ответ

 


Что будет с вашим автомобилем, если целый год игнорировать замену масла? Мы решили провести лабораторное исследование и разобраться, насколько критичен такой подход для двигателя.

В статье мы подробно расскажем, какие процессы происходят с моторным маслом со временем, какие риски возникают для двигателя и какие последствия могут ждать тех, кто пренебрегает регулярной заменой.

Узнайте, к чему может привести этот эксперимент, и почему своевременная замена масла — это не просто рекомендация, а необходимая мера для продления жизни вашего автомобиля.

Если не менять масло в двигателе на протяжении года — что произойдет? Лабораторный ответ

Я неоднократно упоминал в своих статьях и видео, что наиболее правильный подход к замене масла — по моточасам. Однако многие автомобилисты предпочитают менять его по пробегу, например, каждые 7 500–10 000 или даже 15 000 километров. Однако существуют ситуации, когда автомобиль используется крайне редко, например, для поездок на дачу летом или на природу. В остальное время, особенно зимой, машина стоит в гараже или на стоянке, и пробег составляет всего 3 000–4 000 км в год. Встает вопрос: нужно ли менять масло каждый год при таком пробеге, или можно ездить два-три года на одном и том же масле? Давайте разберемся.

Масло в закрытой канистре

Производители утверждают, что моторное масло может храниться около 5 лет, если оно находится в закрытой упаковке. Отсутствие доступа воздуха, хранение при комнатной температуре и защита от нагрева выше +50 градусов позволяют использовать масло даже спустя несколько лет после покупки. Открытая через 4 года канистра с маслом все еще может быть пригодна для использования, хотя и с некоторым, но незначительным, снижением характеристик.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/20/if-you-dont-change-the-engine-oil-for-a-year-what-will-happen-laboratory-answer/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Tesla получит снижение пошлин в ЕС на электромобили, произведенные в Китае

 


Tesla вскоре сможет снизить стоимость своих электромобилей в Европе благодаря снижению пошлин на автомобили, произведенные на китайских заводах компании.

Евросоюз рассматривает возможность уменьшения тарифов на ввоз электромобилей из Китая, что позволит Tesla укрепить свои позиции на европейском рынке.

Эти изменения могут значительно повлиять на ценовую политику компании и повысить доступность Tesla для европейских покупателей. Подробности о том, как это отразится на рынке и почему Евросоюз пошел на такой шаг, читайте в нашей статье.

Tesla получит снижение пошлин в ЕС на электромобили, произведенные в Китае

Компания Tesla (TSLA.O) получит сниженные тарифы на экспорт своих электромобилей, произведенных в Китае, в Европейский союз. Это стало возможным после того, как во вторник Европейская комиссия пересмотрела свои ранее предложенные штрафные пошлины на импорт китайских электрокаров.

Эти изменения являются частью проекта итоговых решений в рамках крупнейшего расследования Европейского союза по поводу предполагаемых китайских субсидий. Это расследование вызвало недовольство и угрозы ответных мер со стороны китайских властей.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/20/tesla-nizkie-poshlini-v-eurona-na-china-sborka/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 20 август 2024 г.

VW получит более низкую ставку на Cupra Tavascan в рамках запланированных тарифов ЕС

 


Volkswagen готовится к значимому прорыву на европейском рынке электромобилей благодаря снижению тарифов на модели Cupra Tavascan.

В рамках планируемых изменений в тарифной политике Европейского Союза, VW получит выгодные условия для своей популярной марки. Это решение не только усилит позиции компании на рынке, но и сделает инновационные электромобили доступнее для потребителей.

В статье мы расскажем, как новые тарифы повлияют на стратегию Volkswagen, и какие перспективы открываются перед брендом Cupra Tavascan.

VW получит более низкую ставку на Cupra Tavascan в рамках запланированных тарифов ЕС

Volkswagen (VOWG_p.DE), по информации, полученной из осведомленных источников, должен получить сниженный тариф в размере 21,3% на свой электромобиль Cupra Tavascan, который производит дочерняя компания SEAT в Китае. Этот тариф будет действовать в рамках новых пошлин, введенных Европейской комиссией на китайские автомобили.

Эта договоренность является частью предварительного компромисса, достигнутого в Брюсселе, который учитывает возражения автопроизводителей, особенно немецких компаний, которые также экспортируют свою продукцию в Китай.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/20/vw-poluchit-nizkie-stavki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему тормозные колодки с запахом рыбы – это хороший выбор?

 


Когда речь заходит о тормозных колодках, большинству автолюбителей важны такие характеристики, как надежность и долговечность. Однако, в последнее время на рынке появились тормозные колодки с необычным свойством — легким запахом рыбы.

На первый взгляд, это может показаться странным и даже отталкивающим, но такой запах вовсе не случайность. В нашем новом материале мы расскажем, почему рыбий запах в тормозных колодках — это признак высококачественных компонентов, и как эти колодки могут улучшить безопасность и комфорт вождения.

Узнайте, почему инновационные технологии и необычные решения делают такие колодки отличным выбором для вашего автомобиля.

Почему тормозные колодки с запахом рыбы – это хороший выбор?

Существует множество критериев выбора тормозных колодок: одни оценивают наличие металлических прожилок, другие – прорези на фрикционном слое, а третьи обращают внимание на материал. Однако, среди автолюбителей бытует мнение: если тормозная колодка пахнет рыбой или имеет резкий химический запах, стоит её брать, ведь она не будет скрипеть. Так ли это? Давайте разберёмся.

Принцип работы тормозных колодок

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции тормозных колодок, их производство включает в себя множество технологических процессов. Разработка фрикционного материала и конструкции колодок направлена на достижение ключевых задач – эффективного торможения при минимальном износе.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/19/tormoznie-kolodki-zapah-ribi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 19 август 2024 г.

Как улучшить работу печки в автомобиле

 


Ваша автомобильная печка больше не справляется с задачей, и поездки зимой стали некомфортными?

В новом материале мы расскажем, как можно улучшить работу печки в автомобиле, чтобы вернуть уют и тепло в салон даже в самые морозные дни.

Узнайте, какие меры помогут повысить эффективность обогрева, что может стать причиной снижения его мощности и какие профилактические действия стоит предпринимать, чтобы система климат-контроля вашего автомобиля всегда работала на 100%.

Как улучшить работу печки в автомобиле

В холодное время года, особенно если у вас маломощный двигатель (например, объемом 0,8–1,2 литра) или дизельный двигатель, стандартной автомобильной печки может не хватать для эффективного обогрева салона. Даже при полностью исправной системе охлаждения (с чистыми радиаторами, новой помпой и термостатом) в машине может быть прохладно. В этой статье я расскажу вам о простом, но действенном методе, который поможет улучшить работу печки и повысить температуру в салоне.

Для начала давайте коротко вспомним, как работает система охлаждения двигателя:

  1. Малый круг. Когда термостат закрыт, охлаждающая жидкость циркулирует мимо основного радиатора, что позволяет двигателю быстрее прогреться в холодную погоду. В этом круге обычно установлен радиатор печки салона.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/19/rabota-pechki-avtomobilya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почистил свечи наждачной бумагой? Пора их выкидывать: как правильно ухаживать за свечами зажигания

 


Почистили свечи зажигания наждачной бумагой, надеясь продлить их срок службы?

Это может оказаться серьёзной ошибкой, которая приведёт к ухудшению работы двигателя. В этой статье мы расскажем, почему такая практика может навредить свечам, и как правильно ухаживать за ними, чтобы обеспечить стабильное зажигание и надёжную работу мотора.

Узнайте, какие методы очистки безопасны, когда лучше заменить свечи, и как поддерживать их в отличном состоянии без риска для вашего автомобиля.

Почистил свечи наждачной бумагой? Пора их выкидывать: как правильно ухаживать за свечами зажигания

Со временем свечи зажигания начинают покрываться нагаром. Причин этому множество: некачественное топливо, частый холодный пуск или проникновение масла в камеру сгорания, например, из-за изношенных маслосъемных колец или неисправного клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ). Даже при нормальной эксплуатации через большой пробег свечи могут покрыться небольшим слоем нагара.

Загрязненные свечи приводят к неустойчивой работе двигателя, скачкам оборотов и, как результат, к появлению ошибки CHECK ENGINE на приборной панели, указывающей на пропуски зажигания. Многие водители, заметив эти проблемы, решают почистить свечи самостоятельно. Однако после неправильной чистки их придется выбросить, ведь свечи — деталь не из дешевых.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/19/cleaned-your-spark-plugs-with-sandpaper-time-to-throw-them-away-how-to-properly-care-for-spark-plugs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему нужно менять масло в АКПП даже при заявленном «необслуживаемом» сроке службы

 Многие современные автомобили оснащены автоматическими коробками передач (АКПП) с заявленным «необслуживаемым» сроком службы масла. Однако стоит ли доверять этим заявлениям? 

В этой статье мы расскажем, почему даже в таких случаях замена масла в АКПП может быть необходима для продления срока службы трансмиссии и обеспечения её надёжной работы. 

Узнайте, какие риски связаны с невыполнением этой процедуры, и как своевременная замена масла может предотвратить серьёзные и дорогостоящие поломки вашего автомобиля.

Почему нужно менять масло в АКПП даже при заявленном «необслуживаемом» сроке службы

Недавно, после публикации статьи про парковку на скорости (ссылка на нее будет в конце), мне начали задавать много вопросов о замене масла в автоматических трансмиссиях. Вопросы касались как классических АКПП, так и вариаторов и роботизированных коробок передач. Многие водители задаются вопросом, нужно ли менять масло, ведь производители часто заявляют, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Как бывший автомеханик, я могу однозначно ответить на этот вопрос и поделиться своим опытом, который может оказаться полезным для тех, кто еще не менял масло в своей коробке передач.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/18/why-is-it-necessary-to-change-the-oil-in-an-automatic-transmission-even-if-the-service-life-is-declared-maintenance-free/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist