неделя, 16 януари 2011 г.

Грузовые перевозки из Греции.



Болгарская транспортно- экспедиторская компания "АТН-ТРАНС" ЕООД в 2011 г. для перевозок грузов из Греции собственным клиентам предлагает транспорт 92 м куб., размеры товарного отсека длиной 13,62 м, шириной 2,45 м, высотой 2,7 или 2,75 м. Как вы видите размеры по стандарту нашего основного партнера, доставляющего нам прицепы немецкого концерна KOGEL. Города в которых располагается наш свободный автотранспорт в Греции это портовый город Салоники, близкие к нему Трагедия, Килкис, Коматини. Из таких городов наша транспортная компания и готова производить грузовые перевозки. Это грузовые перевозки из Греции в Болгарию, грузовые перевозки из Греции в Румынию, грузовые перевозки из Греции в Россию, грузовые перевозки из Греции в Финляндию. Направления перевозок в основном старые, однако техника работы наработана годами. Для перевозок в Россию напоминаем, что требуется обязательное оформление Тир Корнета в Болгарии, так как и Греция и РФ входят в клуб стран, ограничивающих квоты интернациональным транспортным компаниям по конвенции ЕКМТ на собственных территориях.


събота, 15 януари 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Роль водителя

АТН ТРАНС ЕООД: Роль водителя: "Передовые технологии могут играть важную роль в снижении расхода топлива. Но человек в водительском сиденье это тот, кто решает, как техно..."

Роль водителя



Передовые технологии могут играть важную роль в снижении расхода топлива. Но человек в водительском сиденье это тот, кто решает, как технология реализована - и то, что в конечном счете, он достигает. Экономические и упреждающий стиль вождения могут достичь экономии топлива до 15 процентов, тем самым резко сократит CO 2 выбросы и затраты. Профессиональные водители принимают участие в Mercedes-Benz экономической программе, которая учит, как именно это возможно сделать.
Эко тренинги и семинары способны продемонстрировать, как экономичный и экологичный стиль вождения водителя при международных грузоперевозках и какую пользу он приносит на самом деле. Курсы альтернативной теории с практическими занятиями в соответствии с принципом "диск - учиться - диск". Этот подход четко подчеркивает разницу между "до" и "после". Участники могут в целом достичь значительных улучшений в потреблении топлива уже после второго тест-драйва - общее время вождения проходит с меньшим количеством переключения передач и с меньшим количеством использования тормозов. Эффект является результатом ключевой движущих философии: "Сокращение оборотов, увеличение нагрузки".
Низкое число оборотов двигателя в сочетании с высокой нагрузкой делают экономию при постоянной скорости движения грузовика. На семинаре также показывают, что агрессивное вождение не стоит применять на практике и, что наиболее экономичной скорость на автомагистралях является 80 км / ч. Вождение на 85 км / ч вместо 80 км / ч означает экономию в пяти минутах ходьбы более 100 километров, но приводит к непропорционально увеличению расхода топлива. Так профессиональной подготовки водителей выплачивает дивиденды не только с точки зрения окружающей среды, но и для баланса транспортных операторов международных грузоперевозок.
Расход топлива: десять самых влиятельных факторов
Драйвер
Аэродинамика
Двигатель
Скорость
Шины
Профиль маршрута
Трансмиссия
Погода
Оборудование
Трейлер, тело
Потенциал экономии в коммерческих автомобилей


Trentemoller - Evil Dub-Moan





Фильмы, сериалы и клипы в HD 720p - качестве смотреть можно бесплатно, причем в онлайн режиме. Самая большая база HD фильмов и сериалов в превосходном качестве ждет Вас.

четвъртък, 13 януари 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Активная безопасность, которая поддерживает водите...

АТН ТРАНС ЕООД: Активная безопасность, которая поддерживает водите...: "Взаимодействие состоянии современных радаров и торможения технология предотвращает около 36 процентов от стоимости всех наездов сзади на с..."

Активная безопасность, которая поддерживает водителя в любой ситуации

Большая или маленькая машина мерседес очень продвинута в плане безопасности. В данной статье мы обсудим основные моменты этого важнейшего в жизни каждого транспортника элемента.



Взаимодействие состоянии современных радаров и торможения технология предотвращает около 36 процентов от стоимости всех наездов сзади на скоростных. Daimler является создание магазина с помощью радиолокатора зарегистрироваться окрестностях транспортного средства, например, так как он остается надежным при практически во всех погодных условиях и не очень чувствительны к помехам. Примеры радиолокационных систем, основанных на безопасность DISTRONIC PLUS круиз-контроль, Brake Assist PLUS и система PRE-SAFE ® Brake в легковых автомобилях, наряду с Blind Spot Assist, система Active Brake Assist, и адаптивный круиз-контроль для грузовиков и автобусов при международных перевозках грузов и людей.
Примерно в шесть аварий в Германии являются результатом автомобиля уклоняются от дороги. Помощь под рукой здесь, в форме Lane Keeping Assist в легковых автомобилях, Lane Departure Warning для грузовых автомобилей, и Лейн помощник (СПА) в автобусах. Highbeam Assist в автомобилях делает для улучшения зрения: камера регистрирует дорожной ситуации и с помощью интеллектуальных алгоритмов обработки изображения, не только признает других освещенных транспортных средств, но и рассчитывает на расстоянии. Ночной вид Assist PLUS является дальнейшим инновациям безопасности для легковых автомобилей: две отдельные фары освещают дорогу с невидимым, не ослепительно инфракрасного света. Камера передает сценарий в передней части транспортного средства на бортовой дисплей. Велосипед и препятствия, которые показаны как черно-белого изображения, и пешеходов дополнительно подчеркнул помощью специально разработанной признания функцию.


АТН ТРАНС ЕООД: Пассивная безопасность для водителя и пассажиров и...

АТН ТРАНС ЕООД: Пассивная безопасность для водителя и пассажиров и...: "Поступательное развитие зон деформации продолжает обеспечивать безопасность в салоне автомобиля; защиты водителя и пассажиров усиливается ..."