понеделник, 30 април 2012 г.

Bear Falls Off A Tree

Евро2012 создаст проблемы перевозчикам

Этим летом, на границе между Россией и Украиной могут образоваться большие очереди из грузовиков. Таможни обеих стран требуют ограничить движение грузовиков большой грузоподъемности через основные переходы на границе, чтобы не создавать неудобств болельщикам "Евро2012". Федеральная таможенная служба (ФТС) объявила, что считает необходимым на время "Евро2012", с 8 июня до 1 июля, ограничить движение грузовиков через три основные перехода на границе. Этот Nehoteevka - Goptovka (шоссе Харькова, шоссе Москва - Крым), Troebortnoye - Bachevsk (киевская область) и Matveev Курган - Uspenka (Донецкая область). Ожидается, что главный поток автобусов с организованными группами болельщиков пройдет через эти пункты. Министерство внутренних дел, создаст дополнительные полицейские посты и предварительно будет переадресовывают грузовики в другие точкам пересечения границы. ФТС также предложило Министерству транспорта и Агентству по Федеральной автодороге не ремонтировать дороги в это время и заранее сообщать водителям грузовиков о потребности в объезде. Всего на русско-украинской границе 17 дорожных пограничных пунктов пропуска. Из них Nehoteevka и Troebortnoye самые загруженные. Пропускная способность Nehoteevki - 1920 легковых машин, 288 грузовиков и 72 автобуса в день в течение пикового летнего сезона эти данные становятся больше чем в два раза. Например, 16 и 17 июля 2011 все транспортные средства в Nehoteevke создали очередь в восемь километров. Логистические компании уже знают об ограничении. Транспортные компании готовятся к потерям от простоев на переходах на границе Украины, а также увеличивают фрахтовые ставки вследствие изменения движения автомобилей через другие контрольные пропускные пункты. Думаю, что международные транспортные компании не окажутся в рядах поклонников Чемпионата Европы. Да и в Европе другие страны не вводили таких ограничений при проведении подобных чемпионатов. Чемпионат Европы, который наносит ущерб транспортным компаниям, никому не нужен.


събота, 28 април 2012 г.

Перевозка изделий из стекла


Международная перевозка различных электрических материалов, это весьма специфический вид доставки груза. Особое внимание нужно обратить на организацию подготовительной стадии транспортировки. Это упаковка груза. Такие позиции, как настольные лампы, светильники, люстры, плафоны и прочее стекло, очень чувствительны к внешнему механическому воздействию при транспортировке груза. Поэтому надежный каркас ящика не всегда спасает положение, а поэтому нужно использовать различные виды наполнителей, которые способны как зафиксировать груз в определенном положении, так и смягчить внешнее воздействие. Только тогда ваше стекло приедет к вам в отличном виде. Нужно помнить только одно, экономия на упаковке, дело совершено не благодарное.

четвъртък, 26 април 2012 г.

Перевозки из Болгарии в Россию

Международная транспортная компания "АТН-ТРАНС"ЕООД из Болгарии осуществляет грузоперевозки из Балканского региона. Постоянным направлением доставки компании является перевозка груза из всех городов Болгарии в Российскую Федерацию. Для загрузки фирма предоставляет подвижной состав от прицепов 92 м3 до 120 м3. Грузоподъемность до 22 тонн. Постоянное наличие свободных грузовиков во всех крупных городах Болгарии позволяет делать исполнение заказа клиента на поставку под загрузку очень оперативно. Только положительные эмоции возможно испытывать при заказе транспорта в нашей компании. Пловдив, София, Хасково, Стара Загора, Бургас, Варна, в этих городах компания готова ставить под загрузку по 10 грузовиков в день. Это позволяет справляться с любым объемом перевозок. Основной специализацией является перевозка строительных материалов, металлических конструкций и изделий, различных грузов. Регионы доставки в России, так же обширны. Это прежде всего Москва и Санкт-Петербург, а так же все остальные города Европейской части

вторник, 24 април 2012 г.

Строительство нового железнодорожного моста через реку Марица готово почти на 80%.


Ремонт железнодорожных путей по обе стороны моста почти закончился. Об этом сообщили в Национальной компании "Железнодорожная инфраструктура" Болгарии. Работы на мосту были остановлены в течение некоторого времени после наводнения 6 февраля,которое повредило две машины, которые позволяют работать в сухом русле реки. С начала этого месяца, после прибытия нового оборудования, строительные работы были восстановлены.

Железнодорожный мост через реку Марица является уникальным объектом. В последние 40 лет такие аналоги не были построены в Болгарии. Новое сооружение на реке имеет длину 433 метров и станет самым длинным железнодорожным мостом в стране. Конструкция сделана в виде арки,и состоит из 10 арок диаметром дуги в 40 м. В конструкции используются все современные требования, а поезда, проходящие по мосту будет двигаться со скоростью до 160 км / ч. Строительство железнодорожного моста является частью проекта «Реконструкция и электрификация железнодорожной линии Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница - коридор IV и IX". После ремонта железнодорожных путей в конце 2014 года, расстояние Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница будет проходит всего лишь 1 час и 15 минут. 

четвъртък, 19 април 2012 г.

Таможенное информирование

 

17 июня этого года таможенные управления России должны предупреждаться заранее о перевозке импортированных транспортных средствах на грузовых автомобилях
Предварительное информирование об импортируемых в Россию в июне этого года будет предпосылкой для того, чтобы получить разрешение для импорта груза на территорию страны.
Предварительная информация должна быть представлена в таможенное управление России за не менее чем два часа до поступления грузовика с товарами на границу.
Предварительная информация может быть предоставлена экономическими операторами, транспортными компаниями, включая таможенных перевозчиков, таможенных агентов или другими заинтересованными лицами.