Сегодня
Кризис транспортной логистики в Европе усугубляется, и для решения этой проблемы требуются дополнительные финансовые средства, предупреждают отраслевые эксперты.
В докладе, опубликованном Европейской федерацией транспортных и экологических организаций (T&E), говорится, что текущий кризис вызван рядом факторов, включая нехватку водителей, ограничениями по ковид, санкциями, заторами на дорогах и нехваткой складских помещений.
В докладе говорится, что для решения этих проблем необходимо увеличить инвестиции в транспортную инфраструктуру, технологии и профессиональное обучение.
Эксперты призывают Европейский союз и национальные правительства выделить больше средств на транспортный сектор. Они также призывают к принятию мер по сокращению бюрократии и улучшению координации между различными видами транспорта.
Кризис транспортной логистики оказывает значительное влияние на экономику Европы. По оценкам T&E, этот кризис обходится европейским предприятиям в 100 миллиардов евро в год.
Ожидается, что кризис будет продолжаться в ближайшие годы. Эксперты призывают к срочным действиям для решения этой проблемы и предотвращения дальнейшего ущерба европейской экономике.
Ключевые выводы доклада:
- Текущий кризис транспортной логистики вызван рядом факторов, включая нехватку водителей, заторы на дорогах и нехватку складских помещений.
- Для решения этих проблем необходимо увеличить инвестиции в транспортную инфраструктуру, технологии и профессиональное обучение.
- Кризис транспортной логистики оказывает значительное влияние на экономику Европы, обходясь европейским предприятиям в 100 миллиардов евро в год.
- Ожидается, что кризис будет продолжаться в ближайшие годы. Эксперты призывают к срочным действиям для решения этой проблемы и предотвращения дальнейшего ущерба европейской экономике.
Коалиция 44 европейских логистических организаций, в том числе Европейского Союза Транспортёров (UETR), призвала Европейский Совет и Европейский Парламент выделить больше средств на транспортный сектор в будущем бюджете ЕС.
Коалиция подчеркивает стратегическую важность сильной транспортной сети в решении текущих проблем Европы, включая геополитические проблемы, экологические проблемы и сбои в цепочках поставок. Они утверждают, что прошлые кризисы подчеркивают решающую роль устойчивого и адаптивного транспортного сектора в обеспечении будущего развития Европы.
Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/06/profsoyuzi-europa-trebuyt-rost/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар