18 июня, на заседании Европейского совета в Люксембурге, министры транспорта ЕС пытались найти общий язык по вопросу возможных изменений в Директиве о мерах и весах. Эти изменения могли бы существенно повлиять на транспортную отрасль, облегчив трансграничные перевозки и унифицировав правила для грузовиков по всему союзу.
Однако, несмотря на долгие обсуждения, консенсус достигнут не был. Разногласия касались, в частности, предложений по увеличению максимально разрешенной массы грузовых автомобилей и длины транспортных средств. Некоторые страны выразили опасения, что такие изменения могут негативно сказаться на безопасности дорожного движения и инфраструктуре.
Этот тупик ставит под вопрос будущее единой транспортной политики ЕС и показывает, что даже в рамках единого экономического пространства существуют значительные различия в подходах к регулированию. В ближайшее время ожидается, что дискуссии будут продолжены, но пока что представители государств-членов не нашли компромисса, который устроил бы всех.
Этот анонс подчеркивает важность дальнейших переговоров и возможность для стран ЕС найти общее решение, которое будет способствовать развитию и интеграции транспортной сети Европы.
До сих пор не достигнуто соглашение по Директиве о весе и габаритах грузовых автомобилей
18 июня министры транспорта ЕС встретились в Люксембурге на заседании Европейского совета, чтобы обсудить, среди прочего, возможные изменения в Директиве о мерах и весах. Однако согласия по этому вопросу достигнуто не было.
На встрече министры транспорта ЕС обсудили безопасность дорожного движения, вес и габариты большегрузных транспортных средств, безопасность на море, гармонизированные информационные системы и использование пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.
Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/06/21/derektiva-vesa-i-gabaritov-ne-prinyata/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар