Менее года назад умные тахографы второго поколения вошли в обязательный список оборудования для новых большегрузных автомобилей, устанавливая новые стандарты в отрасли. Однако, несмотря на шаг вперед, остается ряд функций, которые еще предстоит реализовать. Кроме того, первые месяцы эксплуатации выявили серьезные проблемы с геолокацией, поднимая вопросы о надежности и эффективности новых устройств.
Подробности об этих проблемах и о том, как они влияют на индустрию грузоперевозок, читайте в нашей эксклюзивной статье.
У новых умных тахографов проблемы с геолокацией
Менее года назад умные тахографы второго поколения стали обязательными в новых большегрузных автомобилях, хотя некоторых функций им все еще не хватает. Через несколько месяцев использования нового устройства также появились серьезные проблемы с геолокацией.
Согласно Пакету мобильности, вновь зарегистрированные транспортные средства с 21 августа 2023 года должны быть оснащены смарт-тахографами 2-го поколения. Уже в 2022 году было известно, что сигнал безопасности (OSMNA — Open Service Navigation Message Authentication), который Европейское космическое агентство ( EUSPA) должен предоставить, не будет доступен вовремя. Фактически до сих пор оно не предоставлено.
Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/06/25/new-tohograf-problem-geolokatsiya/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар