OMV объявляет о масштабном ребрендинге своей сети продаж, который затронет 1000 заправочных станций в 7 странах Центральной и Восточной Европы. Этот трехлетний проект не только преобразит визуальный облик станций, но и подчеркнет стремление компании быть лидером в предоставлении устойчивых мобильных решений. Новый фирменный стиль OMV станет воплощением их маркетинговой стратегии, направленной на создание предпочтительного партнерства в сфере инновационных и экологичных транспортных решений.
Читайте нашу статью, чтобы узнать больше о влиянии этого ребрендинга на бренд, клиентов и будущее устойчивой мобильности.
OMV представляет новый фирменный стиль для сети продаж в Центральной и Восточной Европе
Процесс ребрендинга будет проходить в течение следующих 3 лет на 1000 заправочных станциях в общей сложности в 7 странах. Новый фирменный стиль соответствует маркетинговой стратегии OMV: быть предпочтительным партнером в области устойчивых мобильных решений сейчас и в будущем.
OMV делает следующий ключевой шаг в своей трансформации. Компания представляет обновление своего фирменного стиля, которое состоится в ближайшие 3 года на территории 7 стран – Австрии, Румынии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Сербии.
Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2024/06/17/omv-firma-stil/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар