събота, 15 май 2010 г.

19-я транспортная неделя


Държава Товар Трансп.
oт дo oт дo
BG - България 813 1531 614 792

GR - Гърция 173 160 57 67

MK - Македония 18 13 5 26

RO - Румъния 78 108 64 49


SRB - Сърбия 55 8 9 28

TR - Турция 83 200 62 22

На прошедшей неделе сохранились все позитивные моменты предыдущего месяца в международных грузоперевозках из Балканского региона.Пустеют стоянки изъятых грузовиков у лизинговых компаний,что более ярко свидетельствует о подъеме и росте грузоперевозок.Сохраняется и тенденция роста цен на услуги транспортных компаний.Нельзя не обратить внимание на экспортный всплеск в ведущих странах Европы.Тон задают Германия,Италия,Франция.

Греция. На Балканском полуострове лидером по прежнему остается Греция,где экспорт такой что дефицит транспорта для его перевозки составляет 67%.К таким высоким показателям мы уже привыкли после кризиса,они свидетельствуют об уровне падения отрасли международных грузоперевозок.По импорту в греции так же наблюдаем рост.Дефицит транспорта для перевозки импорта в Грецию почти сопоставим с показателями по импорту и составляет 58%.Экономика Греции начинает создавать баланс между импортом и экспортом грузов на своей территории,причем перевес в 9% в сторону экспорта является нелогичным для здоровой экономики.Но после кризиса этот перекос начинает потихоньку уменьшаться.

Сербия. Острую нехватку транспорта для перевозки экспортных грузов мы наблюдаем в Сербии,тут уровень дефицита составлял 83,63%.По импорту же ничего не изменилось,предложения по перевозкам в Сербию по прежнему значительно малы по сравнению с предложениями транспортных компаний в эту сторону,и составляют 68%.Ставки на перевозки из Сербии на этом фоне уверенно растут.

Турция.
Экономический лидер Балканского региона по прежнему продолжает осуществлять массированный сырьевой импорт в страну.Он настолько велик,что дефицит транспорта для перевозки импортных грузов в Турцию составляет 89%.Это приводит к увеличению стоимости транспорта в сторону Турции.Эта тенденция носит устойчивый характер.Таможенные терминалы в стране практически переведены на круглосуточный режим работы.Массово восстанавливается производство в стране.Ожил и демонстрирует неплохой рост сектор строительства турецкой экономики.На примере страны мы можем сказать,что турция на данном этапе значительно увеличивает внутреннее потребление.Но конец кризиса может привести Турцию к очень сильному экономическому скачку в экономике.Он обусловлен прежде всего экспортом.И на этой неделе нехватка транспорта для перевозки экспортных грузов составила 25%.

Болгария. Страна больше всего пострадала из за увлечения строительством.На этой неделе мы наблюдаем оживление строительного сектора в Болгарии,и как следствие этого увеличение объемов грузоперевозок строительных материалов.На фоне продолжающего разорения транспортных компаний в стране,дефицит транспорта в 48% для перевозки импортных грузов звучит очень странно,но вполне объяснимо.Болгарские перевозчики не выдерживают конкуренции с грузоперевозчиками из других стран,прежде всего не из Европейского Союза.На уровне растущего импорта потихоньку начинают оживать заводы и фабрики Болгарии,что безусловно ведет к росту экспорта.24,5%-такого количества транспорта не хватало Болгарии на этой неделе,что бы вывозить свой экспорт.

Македония. Наблюдаем большой рост экспорта из Македонии на этой неделе.Нехватка транспорта острая.Македония испытывала нужду в 72% транспорта,для осуществления экспортных перевозок из страны.Импорт же продолжает оставаться на низком уровне.Предложения от транспортных компаний на 50% превышают реальные предложения по грузам.

Румыния. В стране по прежнему ввоз грузов преобладает над вывозом.В этом плане Румыния очень сильно напоминает Турцию.Большую роль в стране играют европейские финансовые фонды.Они стимулируют строительство.И как признак этого спрос на транспорт для перевозки импортных грузов велик и приводит к его дефициту в 54,6%.Оживление мы видим и в экспорте,18% дефицит транспорта яркое тому свидетельство.


петък, 14 май 2010 г.

Из чего складывается итоговая стоимость недвижимости.

Постоянное снижение исходных цен на недвижимость в болгариине уменьшило остроты вопроса о жилье. К оценке стоимости одного квадратного метра любого жилья чиновники подходят довольно часто. Но, ни проведение опросов народа о том, сколь люди в силах потратить, ни озвучивание результатов властными структурами не меняет имеющейся на рынке ситуации.

Из чего же складывается общая стоимость 1м2? По авторитетному мнению властных структур - от себестоимости строительных работ. Президент сообщал стоимость одного квадратного метра, равную 30 тысячам рублей. Но ведь все строители понимают, что такого рода стоимость включает в себя лишь дом, другими словами говоря его железобетонный каркас.

В стоимость же жилья при этом однозначно входят затраты на различные коммуникации и их протяжка, возведение дорог, аренда офиса цена, сады и торговые площади. Это полностью входит в землю для постройки, которая и увеличивает себестоимость одного м2. И именно потому, что этот показатель не может быть равным во всех регионах страны и даже городских районах, приблизительную стоимость одного квадратного метра поставить почти невозможно. Часто, при выборе цены строительные компании окромя описанных показателей применяют ко всему прочему и платежеспособность населения.

петък, 7 май 2010 г.

Финская таможня не дает добро

С апреля месяца 2010 года наша компания начала осуществлять постоянные грузоперевозки по маршруту Финляндия-Балканский регион-Сербия,Болгария,Греция,Турция,Македония.Самой большой проблемой,с которой столкнулись наши шоферы,это отказ финских таможенных властей ставить таможенную пломбу на грузовики нашей компании,оборудованные шторой.Причем более абсурдного объяснения я никогда не слышал-"видите ли,у нас есть сомнение что вы можете совершить в дороге незаконные контрабандные вложения при помощи конструкции этой самой шторы".Тем самым нам было отказано в осуществлении таможенного осмотра груза.Более того нас обвинили тем самым чуть ли в организации контрабанды.Нам сказали поезжайте и все,и финские таможенные власти совсем не волнует,что нам надо ехать транзитом через 10 границ и на каждом контрольно пропускном пункте доказывать что у нас все в порядке.Руководство нашей компании призывает финские таможенные власти выполнять европейские нормативы по таможенному оформлению грузов и не чинить препятствий перевозчикам и ставить таможенные пломбы на грузовые отсеки грузовиков.Мы призываем мировых производителей грузовой техники-KOGEL,SCHMITZ,SCHWARZMULLER обратить особое внимание на этот вопрос и начать все необходимые консультации с финскими таможенными властями в рамках Европейского Союза.

понеделник, 3 май 2010 г.

Украинские гаишники - рыцари радара и полосатой палки - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru


Украинские гаишники - рыцари радара и полосатой палки - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru

Хорошая индустрия страха для международных грузовых перевозчиков.

За ремонт колдобин и рытвин заплатят автолюбители - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru


За ремонт колдобин и рытвин заплатят автолюбители - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru
"Пока российские дороги не производят впечатления товара или услуги, за которые автолюбитель готов выложить дополнительную сумму"-абсолютное попадение в десятку.Проблема дорог-это проблема грузоперевозок в стране.

Трассы "Дон" и "Минск" перейдут в разряд платных - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru


Трассы "Дон" и "Минск" перейдут в разряд платных - новость дня в рубрике Авто - Newsland.ru
Конечно хотелось бы видеть в Автодоре не содержателя дорог,а основного их создателя-строителя.Цены конечно сравним и с американскими,и с европейскими.Удивит ли нас приятно Автодор?!Это вопрос времени.И если дороги станут подобны немецким,ничего плохого для себя,как компании для международной перевозки грузов,не видим.Но время покажет.

неделя, 2 май 2010 г.

Греция выторговала 120 млрд. евро в обмен на реформы - новость дня в рубрике Экономика и бизнес - Newsland.ru


Греция выторговала 120 млрд. евро в обмен на реформы - новость дня в рубрике Экономика и бизнес - Newsland.ru
Скорее всего падение единой европейской валюты остановится.А с новостями из Мексиканского залива,будем ждать увеличения стоимости нефти и уменьшения стоимости американского доллара.Выход из кризиса международных перевозок грузов из Балканского региона может замедлиться.