събота, 11 май 2013 г.
четвъртък, 9 май 2013 г.
понеделник, 6 май 2013 г.
Рынок перевозки железной руды на Украине
Транзитные перевозки железной руды в сети Украинских железных дорог в I квартале 2013 года составила 2053000 тонн, что на 6,5 процентов ниже, чем за тот же период 2012 года, говорится в отчетных материалах украинской компании.
В портах транспортируется 1129000 тонн (55% от общего объема транзита), основное назначение - Китай. Другие 920000 тонн транспортируются в Восточную Европу (45 процентов от общего числа транзита).
В то же время, перевозки руды на экспорт увеличилria на 17,9% до 9621000 тонн. Около 50% объема доставляются через порт (для перевозки в Китай), остальные - до западных сухопутных границ (в Чехии, Польше, Словакии). Внутренние перевозки железной руды сократился на 4,1%, до 9,2 млн. тонн. Причина - падение производства металла.
Транспортировка импорта руды выросла на 42% до 0,97 млн. тонн. В общем, перевозки железной руды в сети украинских железных дорог в I квартале выросли на 5,8 процента и достигли уровня в 21850 тысяч тонн.
събота, 13 април 2013 г.
сряда, 20 март 2013 г.
Транспортные ограничения в Пекине
Площадь Тяньаньмэнь грузовикам не рада.
Продолжаем обзор о том, какие ограничения для автомобильных перевозок существуют в мире. Читатель сам может сравнить эти меры с введенными властями Москвы. Статья написана при содействии доставка пошти у Львові.
В китайской столице в течение многих лет существует строгий порядок въезда грузовиков в город. Самое главное - доступ только ночью. Кроме того, есть ограничения по месту регистрации: для номеров из Пекина, есть некоторые уступки для остальных въезд в город строго ограничен.
Таким образом, для городских транспортных средств весом более 8 тонн въезд в город запрещен с 6.00 до 22 часов. Практически как в Москве. Те, что поменьше, могут двигаться с 6.00 до 23 часов на окраине города - в рамках 4-го транспортного кольца. Что касается не резидентов, то их автомобилям всегда отказано во въезде в пределы 5-го кольца автодороги.
Правда, есть исключения для тех, кто везет продукты питания, хозяйственные товары. Они получают специальное разрешение на въезд в город строго с полуночи до шести утра. Кроме того, в городе круглосуточно запретили движение грузовиков на главной улице в пределах третьего кольца. Здесь, кстати, на главной площади Тяньаньмэнь, резиденция китайских руководителей и других общественных организаций.
Управление доступом въезда в город очень легкое, поскольку все дороги на въезде в Пекин имеют пункты оплаты за проезд по платным дорогам и полицейские участки. Все подъезды к городу оборудованы парковками и зонами отдыха для водителей. В некоторых местах есть душ, гостиница - это за отдельную плату.Общая парковка - бесплатно. Между тем, многие водители планируют маршрут заранее, чтобы добраться до Пекина по времени ночью. Таким образом, самая схожая с Московской система по ограничению автомобильного движения у Пекина. Единственное отличие - современная транспортная база для стоянки грузовиков. Такого нет в Москве. Здесь есть чему поучиться и что перенять. Но совершенно очевидно одно, Москва не готова к таким ограничениям
четвъртък, 14 март 2013 г.
Контейнера в лидерах роста в России
Перевалка контейнеров в морских портах России в январе-феврале 2013 значительно увеличилась. Рост составил 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 796 762 000 TEU, сообщают в популярном издании и транспортной логистике BGLOGIST.COM и Ассоциации портов России.
Значительный рост наблюдался и в автомобильных перевозках грузов из портов конечному потребителю. Здесь преобладали перевозки сборных грузов - elc-ua.com/perevozka-sbornyx-gruzov, это вполне стабильная динамика в транспортных доставках.
В частности, обработка загруженных контейнеров составила в абсолютном выражении 527 000 668 TEU (+5,2%), пустых - 269 094 000 TEU (+18,9%).
В весовой составляющей отчетности по перевалке груза за два месяца этого года обработано 6,6 млн. тонн грузов в контейнерах (+2,9%).
Абонамент за:
Публикации (Atom)