петък, 31 март 2023 г.

Японская Toyota передала завод в Санкт-Петербурге России

 Россия и Toyota (7203.T) заявили в пятницу, что завод японского автопроизводителя в Санкт-Петербурге был передан государственному предприятию НАМИ, а Москва скупила больше активов у мировых автопроизводителей, оставив их в России из-за конфликта на Украине.




«Производственная площадка Toyota в Санкт-Петербурге… передана государству», — говорится в сообщении Минпромторга России.


В сентябре компания заявила, что приняла решение остановить производство автомобилей в России из-за перебоев с поставками основных материалов и запчастей. Большинство товарных позиций для автомобильной промышленности попали под санкции запада.



«Toyota подтверждает, что она завершила передачу своего завода по производству автомобилей НАМИ с 31 марта 2023 года», — говорится в заявлении Toyota. «Соглашение включает в себя полную передачу права собственности на здания завода и землю».


Ни одна из сторон не раскрыла комиссию за транзакцию, и Toyota отказалась сообщить какие-либо подробности сделки.


Компания производила модели Camry и RAV4 на заводе, работающем с 2005 года, сообщил представитель компании. В 2021 году на заводе было выпущено чуть более 80 000 автомобилей.


В российском министерстве заявили, что работают над возобновлением производства на объекте в кратчайшие сроки.


НАМИ, Центральный автомобильный и двигательный научно-исследовательский институт России, уже приобрел автомобильные заводы у Renault и Nissan.


Французская компания Renault (RENA.PA) продала свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. НАМИ заплатила один евро за активы Nissan (7201.T).

BMW делает ставку на дизайн и переработку, а не на добычу полезных ископаемых, чтобы снизить стоимость аккумуляторов

 BMW делает ставку на эффективную конструкцию и переработку, чтобы снизить затраты на аккумуляторы, и воздерживается от инвестиций в шахты, заявил в пятницу ее финансовый директор, что отличает ее от некоторых конкурентов, глубоко копающихся в цепочке поставок.



«Мы не считаем правильным инвестировать в шахты. Мы считаем более важным получать сырье от автомобилей и других продуктов», — сказал в интервью финансовый директор Николя Петер.



Николя Петер, который должен выйти на пенсию в мае, также сказал, что автопроизводитель переживает сильный первый квартал, и сказал, что не видит причин сомневаться в способности компании достичь своего прогноза, установленного ранее в этом месяце, в размере 8-10% маржи в 2023 году.


BMW имеет собственный исследовательский центр аккумуляторных батарей в Германии, но оставила крупномасштабную разработку партнерам, разместив многомиллиардные заказы в CATL (300750.SZ) и EVE Energy (300014.SZ) на производство аккумуляторных батарей в Китае и Европе.


Снижение затрат на аккумуляторы, большая часть которых приходится на сырье, является ключевой задачей для автопроизводителей, пытающихся получить прибыль от электромобилей (EV), эквивалентную прибыли, полученной от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, цель, которую BMW надеется достичь с помощью своего «Neue Klasse». Линия только для электромобилей будет запущена в середине десятилетия.


Некоторые, такие как Volkswagen (VOWG_p.DE), делают большие ставки на расширение собственного производства аккумуляторов и инвестируют в шахты, чтобы обеспечить контроль над цепочкой поставок.


Mercedes-Benz (MBGn.DE) заявил в четверг, что принял «фундаментальное решение» о выделении капитала на горнодобывающую промышленность и открыл сырьевой офис в Канаде, где в прошлом году подписал соглашение о сырьевых материалах.


BMW использует другой подход, сосредоточившись на создании спроса за счет производства автомобилей и полагаясь на партнеров с большим опытом для создания крупномасштабной инфраструктуры, необходимой для электрификации.



Питер сказал, что хотя BMW верит в переработку полезных ископаемых, а не в добычу полезных ископаемых, и имеет предприятие по переработке аккумуляторных батарей через совместное предприятие в Китае, она не видит необходимости в разработке крупных собственных предприятий по переработке аккумуляторов.


Вместо этого она будет доказывать спрос на переработанное сырье за счет роста продаж своих электромобилей и работать с партнерами над масштабной переработкой, сказал он. «С развитием нашего бизнеса мы создаем мотивацию для инвестиций, но нам не нужно самим разрабатывать крупные предприятия по переработке аккумуляторных элементов».


Инвестиции в технологии, требующие меньшего количества критически важных минералов, включая автомобили с водородным двигателем, — это еще один способ, которым BMW планирует снизить затраты.


Компания является единственным крупным немецким автопроизводителем, работающим над легковым автомобилем на водородном топливе, который, по словам главного исполнительного директора Оливера Ципсе, может начать коммерческое производство во второй половине десятилетия, если другие отрасли, такие как грузовые автомобили, активизируются, чтобы помочь обеспечить водород. зарядная сеть.

четвъртък, 30 март 2023 г.

Фирма воздушного такси Lilium ведет переговоры о финансировании

 

Разработчики воздушного такси успешно развивают свои транспортные проекты. Единтственным препятствием в развитии может являться только финансирование. 

 

Немецкий разработчик аэротакси Lilium заявил во вторник, что ведет «активные и конструктивные» переговоры о новом финансировании, поскольку он наращивает производство аккумуляторных элементов.


В письме акционерам компания также защитила аккумуляторную технологию, которая подверглась тщательной проверке из-за требуемой дополнительной мощности по сравнению с другими проектами eVTOL.

 

«…независимые тесты показали, что наша сотовая технология находится на пути к обеспечению необходимой нам энергии, мощности и циклов зарядки», — говорится в сообщении.

 

Источник

вторник, 28 март 2023 г.

Лидеры ЕС намерены конкурировать с США и Китаем

 Ожидается, что в четверг лидеры Европейского союза поддержат реформу единого рынка, упрощение правил и другие шаги, чтобы блок мог конкурировать с США и Китаем в качестве промышленного лидера в области зеленых и цифровых технологий.

Лидеры ЕС намерены отступить, чтобы конкурировать с США и Китаем                      Лидеры ЕС намерены отступить, чтобы конкурировать с США и Китаем

Высокие цены на энергоносители и принятый президентом США Джо Байденом Закон о снижении инфляции, который предлагает экологические субсидии на сумму 369 миллиардов долларов, которые часто применяются только к продуктам, произведенным в Северной Америке, вызвали опасения ЕС по поводу исхода европейской промышленности.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/03/23/eu-leaders-set-to-back-steps-to-compete-with-us-china/

Более 60% британских перевозчиков собираются сократить штаты

 Новый опрос 105 ведущих британских перевозчиков, проведенный Webfleet, показал, что почти две трети опрошенных предвидят увольнения в ближайшие 12 месяцев, чтобы сократить расходы.

Более 60% британских перевозчиков собираются сократить штаты Более 60% британских перевозчиков собираются сократить штаты

Исследование, проведенное Webfleet, решением Bridgestone для управления автопарком, называется «Стоимость бизнеса» и может быть загружено бесплатно.

По данным Webfleet, исследование было проведено среди 210 лиц, принимающих решения в британском парке (105 ответственных за принятие решений в отношении парка фургонов; 105 ответственных за парк большегрузных автомобилей) в январе 2023 года посредством онлайн-опроса, проведенного консалтинговой компанией Perspectus Global.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/03/24/britanskie-perevozchiki-planiryut-sokrashenieya/

16% увеличение затрат работодателя на отработанный час

 

Рост затрат по оплате труда в секторе логистики устанавливает новые рекорды. Угроза массовых забастовок в этом секторе вынуждает работодателей повышать зароботною плату.

Почти на 18% выросли средства на оплату труда в транспортно-логистической отрасли.

В промышленности рост составил 21,3%, в сфере услуг — 17,8%, строительстве — 11,0%.

 

Для сектора транспорта, складирования и почты общие затраты на рабочую силу работодателя (LTC) за последний квартал прошлого года увеличились на 16,4%, а затраты на заработную плату — на 17,7%.

 

В разрезе видов экономической деятельности наибольший рост совокупных затрат на оплату труда отмечен в секторе экономики Производство и распределение электрической и тепловой энергии и газообразного топлива — на 33,3%.

 

Источник

Saudi Aramco увеличивает инвестиции Китая в сделку по двум нефтеперерабатывающим заводам

 Компания Saudi Aramco (2222.SE) привлекла свои многомиллиардные инвестиции в Китай, завершив и модернизировав запланированное совместное предприятие на северо-востоке Китая и приобретя расширенную долю в частной нефтехимической группе.

  

В рамках двух сделок, о которых было объявлено отдельно в воскресенье и понедельник, Aramco будет поставлять двум китайским компаниям в общей сложности 690 000 баррелей сырой нефти в день, что укрепит ее статус ведущего поставщика сырья в Китае.

Источник - https://perevozkibg.livejournal.com/2082040.html