сряда, 5 април 2023 г.

США предупреждают 143 000 владельцев внедорожников VW оставлять передние пассажирские сиденья пустыми в ожидании исправления

 Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявила во вторник, что владельцы 143 000 отозванных автомобилей Volkswagen Atlas не должны позволять людям сидеть на передних пассажирских сиденьях до тех пор, пока системы обнаружения пассажиров в этих автомобилях не будут исправлены.




Отзыв распространяется на автомобили Atlas 2018-2021 модельного года и Atlas Cross Sport 2020 модельного года и связан с потенциально неисправными системами обнаружения пассажиров на передних пассажирских сиденьях.



Система обнаружения присутствия пассажира может обнаружить неисправность проводки, что может привести к отключению подушки безопасности переднего пассажира, даже если сиденье занято. По словам NHTSA, деактивированная подушка безопасности не сработает в случае аварии, что увеличивает риск травмирования пассажира на переднем сиденье.


Volkswagen заявил, что в настоящее время разрабатывает средство, которое, как ожидается, будет готово к концу 2023 года. В конце 2020 года VW представил новый кабель для решения потенциальных проблем с системой.



VW заявил, что ему не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с отзывом.


Автопроизводители должны иметь датчики, которые деактивируют подушки безопасности переднего пассажира, если они обнаруживают присутствие детей или взрослых небольшого роста, чтобы предотвратить их серьезные травмы или смерть при срабатывании подушки безопасности, что требует применения силы.


Немецкий автопроизводитель начал расследование проблемы в августе 2019 года. На собрании 2021 года VW заявил, что «анализ полевых данных показывает, что отказ носит весьма спорадический характер, и сигнальная лампа загорается сразу после отказа», согласно сводке, поданной в NHTSA.


В феврале агентство автомобильной безопасности запросило встречу для обсуждения эксплуатационных характеристик системы защиты пассажиров Atlas, сообщил VW. 23 марта автопроизводитель провел встречу с NHTSA, чтобы обсудить свое решение об отзыве.

понеделник, 3 април 2023 г.

Никола упал до рекордно низкого уровня после продажи акций на 100 миллионов долларов

 Акции Nikola Corp (NKLA.O) достигли рекордно низкого уровня в пятницу после того, как производитель электрических грузовиков заявил, что планирует продать акции и привлечь 100 миллионов долларов на фоне высоких производственных затрат.

  

Никола заявил поздно вечером в четверг, что продаст около 29,9 млн акций в ходе публичного размещения и 59,4 млн акций хедж-фонду Antara Capital L.P., существующему держателю конвертируемых облигаций компании.

 

Уолл-стрит была обеспокоена после того, как цена предложения Николы в размере 1,12 доллара представляла собой 20-процентную скидку по сравнению с последней ценой закрытия в 1,40 доллара в четверг.

Источник - https://perevozkibg.livejournal.com/2086552.html

неделя, 2 април 2023 г.

Schmitz Cargobull открыла новый завод в Великобритании

 Также клиентам впервые был представлен новый тентовый полуприцеп S.CS FREEPOST.

Около 200 клиентов, высокопоставленных лиц и представителей прессы собрались на заводе Schmitz Cargobull в Великобритании, чтобы отпраздновать официальное открытие завода.

Schmitz Cargobull открыла новый завод в Великобритании Schmitz Cargobull открыла новый завод в Великобритании

На производственной площадке в Уайтеншоу, Большой Манчестер, прицепы разрабатываются специально для Великобритании и Ирландии с лета 2021 года. Они оснащаются в соответствии с рыночными требованиями клиентов. В дополнение к сухогрузному фургону S.BO PACE и прицепу с боковой шторкой S.CS FIXED ROOF, S.CS FREEPOST теперь дополняет ассортимент прицепов, производимых в Манчестере.

«Schmitz Cargobull ценит надежность и инновации и обеспечивает неизменно высокие стандарты качества во всем мире, от конфигурации автомобиля до доставки клиенту. Поэтому открытие завода здесь, в Манчестере, является для нас важным шагом.

Источник

събота, 1 април 2023 г.

VW обещает удвоить продажи электромобилей в Китае « АТН-ТРАНС ЕООД

VW обещает удвоить продажи электромобилей в Китае « АТН-ТРАНС ЕООД

США вводят более строгие правила налогового кредита на электромобили, вступающие в силу 18 апреля

 В пятницу министерство финансов США обнародовало более строгие налоговые правила для электромобилей, на основании которых будут сокращены или отменены налоговые льготы для некоторых моделей с нулевым уровнем выбросов. Но планируется предоставить покупателям еще две недели до вступления в силу новых требований.




Правила направлены на то, чтобы избавить Соединенные Штаты от зависимости от Китая в цепочках поставок аккумуляторов для электромобилей, и являются частью усилий президента Джо Байдена по обеспечению 50% продаж новых автомобилей в США к 2030 году электромобилями или подключаемыми гибридами.


Руководство по источникам аккумуляторов для электромобилей, опубликованное в пятницу, вводит новые требования к критически важным минералам и компонентам аккумуляторов и вступает в силу при покупке автомобилей с 18 апреля.


Официальные лица США признали, что кредиты на некоторые автомобили будут сокращены или отменены. Tesla (TSLA.O) заявила в среду, что кредит на задний привод Model 3 будет уменьшен в результате этого руководства. К 18 апреля правительство опубликует пересмотренный список подходящих моделей и суммы налоговых льгот.



Закон о снижении инфляции (IRA) на сумму 430 миллиардов долларов, подписанный Байденом в августе, отменил ограничения производителей на продажи электромобилей, но ввел новые условия для кредитов на электромобили. Они включали требования к сборке в Северной Америке с августа, ограничения по цене и доходу покупателя с 1 января, а теперь правила поиска аккумуляторов и важнейших минералов, вступающие в силу 18 апреля.


Генеральный директор Alliance for Automotive Innovation Джон Боззелла сказал в своем заявлении, что, по его мнению, «несколько» электромобилей на рынке смогут претендовать на полный кредит в размере 7500 долларов после 17 апреля. 70% моделей.


«Некоторые электромобили, безусловно, будут претендовать на частичный кредит. Учитывая ограничения законодательства, Казначейство сделало все возможное, чтобы разработать правила, соответствующие закону и отражающие текущий рынок», — сказал Боззелла.



IRA требует, чтобы 50% стоимости компонентов батареи производились или собирались в Северной Америке, чтобы претендовать на кредит в размере 3750 долларов США, и 40% стоимости критически важных минералов, полученных из Соединенных Штатов или партнера по свободной торговле, также для получения кредита в размере 3750 долларов США.


Казначейство предлагает трехэтапный процесс определения процентного содержания критических минералов и четырехэтапный процесс определения стоимости компонентов батареи.


Во вторник США и Япония подписали торговое соглашение о минералах для аккумуляторов электромобилей. Казначейство заявляет, что недавно заключенные соглашения о важнейших полезных ископаемых можно считать соглашениями о свободной торговле. В руководстве указано, что Япония заключила соглашение о свободной торговле с США.


Правительство Южной Кореи приветствовало новые правила, добавив, что они в значительной степени отражают мнение южнокорейской аккумуляторной промышленности и устраняют «большую неопределенность».


В субботнем заявлении министерство торговли страны сообщило, что правительство планирует провести дальнейшие переговоры с США о требованиях южнокорейских компаний, если это необходимо.


Председатель сенатского комитета по энергетике Джо Манчин, демократ, заявил, что Казначейство игнорирует намерения IRA при написании руководства.


«Американские налоговые доллары не должны использоваться для поддержки рабочих мест в обрабатывающей промышленности за границей», — сказал Манчин. «Это жалкий предлог, чтобы как можно быстрее потратить больше долларов налогоплательщиков и в процессе еще больше уступить контроль Коммунистической партии Китая».


Казначейство не сразу выпускает руководство по «иностранным организациям, вызывающим озабоченность», положение, которое должно начать действовать в 2024 году, запрещающее кредиты, если какие-либо компоненты или минералы, используемые в батареях для электромобилей, производятся в таких странах, как Китай.


Китай ранее критиковал правила, связанные с электромобилями, в IRA, заявив в сентябре, что они могут нарушать правила ВТО.


Ford (F.N) заявил в феврале, что инвестирует 3,5 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Мичигане с использованием технологий китайской компании по производству аккумуляторов CATL (300750.SZ).


В этом месяце сенатор-республиканец Марко Рубио представил закон, направленный на блокирование налоговых льгот для электромобилей для аккумуляторов, произведенных с использованием китайских технологий, заявив, что это «значительно ограничит право на получение налоговых льгот IRA и не позволит китайским компаниям получать выгоду».


У общественности будет время до середины июня, чтобы прокомментировать предложенное руководство.

петък, 31 март 2023 г.

Японская Toyota передала завод в Санкт-Петербурге России

 Россия и Toyota (7203.T) заявили в пятницу, что завод японского автопроизводителя в Санкт-Петербурге был передан государственному предприятию НАМИ, а Москва скупила больше активов у мировых автопроизводителей, оставив их в России из-за конфликта на Украине.




«Производственная площадка Toyota в Санкт-Петербурге… передана государству», — говорится в сообщении Минпромторга России.


В сентябре компания заявила, что приняла решение остановить производство автомобилей в России из-за перебоев с поставками основных материалов и запчастей. Большинство товарных позиций для автомобильной промышленности попали под санкции запада.



«Toyota подтверждает, что она завершила передачу своего завода по производству автомобилей НАМИ с 31 марта 2023 года», — говорится в заявлении Toyota. «Соглашение включает в себя полную передачу права собственности на здания завода и землю».


Ни одна из сторон не раскрыла комиссию за транзакцию, и Toyota отказалась сообщить какие-либо подробности сделки.


Компания производила модели Camry и RAV4 на заводе, работающем с 2005 года, сообщил представитель компании. В 2021 году на заводе было выпущено чуть более 80 000 автомобилей.


В российском министерстве заявили, что работают над возобновлением производства на объекте в кратчайшие сроки.


НАМИ, Центральный автомобильный и двигательный научно-исследовательский институт России, уже приобрел автомобильные заводы у Renault и Nissan.


Французская компания Renault (RENA.PA) продала свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. НАМИ заплатила один евро за активы Nissan (7201.T).