петък, 21 юни 2024 г.

Неудача в Люксембурге: ЕС не достиг согласия по Директиве о мерах и весах

 


© BGLOGIST Ministri transporta EU
© BGLOGIST Ministri transporta EU

18 июня, на заседании Европейского совета в Люксембурге, министры транспорта ЕС пытались найти общий язык по вопросу возможных изменений в Директиве о мерах и весах. Эти изменения могли бы существенно повлиять на транспортную отрасль, облегчив трансграничные перевозки и унифицировав правила для грузовиков по всему союзу.

Однако, несмотря на долгие обсуждения, консенсус достигнут не был. Разногласия касались, в частности, предложений по увеличению максимально разрешенной массы грузовых автомобилей и длины транспортных средств. Некоторые страны выразили опасения, что такие изменения могут негативно сказаться на безопасности дорожного движения и инфраструктуре.

Этот тупик ставит под вопрос будущее единой транспортной политики ЕС и показывает, что даже в рамках единого экономического пространства существуют значительные различия в подходах к регулированию. В ближайшее время ожидается, что дискуссии будут продолжены, но пока что представители государств-членов не нашли компромисса, который устроил бы всех.

Этот анонс подчеркивает важность дальнейших переговоров и возможность для стран ЕС найти общее решение, которое будет способствовать развитию и интеграции транспортной сети Европы.

До сих пор не достигнуто соглашение по Директиве о весе и габаритах грузовых автомобилей

18 июня министры транспорта ЕС встретились в Люксембурге на заседании Европейского совета, чтобы обсудить, среди прочего, возможные изменения в Директиве о мерах и весах. Однако согласия по этому вопросу достигнуто не было.

На встрече министры транспорта ЕС обсудили безопасность дорожного движения, вес и габариты большегрузных транспортных средств, безопасность на море, гармонизированные информационные системы и использование пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/06/21/derektiva-vesa-i-gabaritov-ne-prinyata/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Как доставить груз из Болгарии на автомобильном транспорте

 

Доставка груза из Болгарии в другую страну на автомобильном транспорте требует тщательного планирования и соблюдения ряда шагов. Вот основные этапы, которые вам нужно учесть:

  1. Определение требований к грузу: Уточните характеристики груза, включая вес, объем, тип (опасный, хрупкий, температурный режим и т.д.), чтобы выбрать подходящий вид транспорта.
  2. Поиск транспортной компании: Найдите надежную транспортную компанию, которая специализируется на международных перевозках и имеет опыт работы с Болгарией. Рекомендуем воспользоваться услугами https://www.bglogist.com/2024/06/20/gruzoperevozki-iz-balkanskogo-regiona/
  3. Таможенное оформление: Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы для таможенного оформления, включая товарно-транспортную накладную, инвойс, пакет документов на товар и прочее.
  4. Страхование груза: Рассмотрите возможность страхования груза на время транспортировки для защиты от потерь или повреждений.
  5. Мониторинг доставки: Организуйте систему отслеживания груза, чтобы вы могли контролировать его перемещение и прибытие в пункт назначения.
  6. Соблюдение законодательства: Проверьте соответствие перевозки требованиям законодательства стран, через которые будет проходить транспортировка.
  7. Оплата и расчеты: Оговорите условия оплаты и расчеты с транспортной компанией, включая стоимость доставки, таможенные пошлины и налоги.
  8. Подготовка к погрузке: Подготовьте груз к погрузке, учитывая требования к упаковке и маркировке.
  1. Координация с получателем: Свяжитесь с получателем груза, чтобы уточнить детали доставки и обеспечить бесперебойный прием груза.

Эти шаги помогут вам организовать эффективную и безопасную доставку груза из Болгарии на автомобильном транспорте. Обязательно учитывайте все логистические и юридические аспекты, чтобы избежать задержек и дополнительных расходов.

четвъртък, 20 юни 2024 г.

Globe Fuel Cell Systems представила мощное устройство на водородных топливных элементах Globe XLP80

 


© BGLOGIST IFOY vodord kletka
© BGLOGIST IFOY vodord kletka



Globe Fuel Cell Systems, ведущий разработчик и производитель решенийнатопливных элементах, представила свое последнее решение - Globe XLP80. Globe XLP80 - это устройство на водородных топливных элементах класса 80 В, специально разработанное для грузовых автомобилей. Это мощное и эффективное устройство обеспечивает надежную и экологически чистую альтернативу традиционным дизельным двигателям.

Основные возможности Globe XLP80:

  • Высокая выходная мощность 80 В для удовлетворения требований грузовых автомобилей
  • Компактная и легкая конструкция для простой интеграции
  • Долговечность и надежность для обеспечения бесперебойной работы
  • Низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание
  • Экологически чистое решение с нулевым выбросом вредных веществ

Globe XLP80 представляет собой значительный шаг вперед в разработке технологий на топливных элементах для грузовых автомобилей. Его передовая конструкция и высокие эксплуатационные характеристики делают его идеальным решением для декарбонизации транспортной отрасли и поддержки перехода на устойчивую и экологически чистую мобильность.

IFOY: Водородный элемент GLOBE XLP80

Компания Globe Fuel Cell Systems разработала устройство на водородных топливных элементах Globe XLP80 класса 80 В.

Предназначено для использования в электрогрузовиках грузоподъемностью от 3,5 до 5 тонн. Решение является третьим номинантом в категории «Специальное года» премии IFOY AWARDS 2024.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/06/20/ifoy-the-globe-xlp80-hydrogen-cell/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 19 юни 2024 г.

Генеральный директор Air France-KLM раскритиковал главный аэропорт Парижа

 


© BGLOGIST Air France KLM
© BGLOGIST Air France KLM

В новом повороте событий, Генеральный директор Air France-KLM выразил своё недовольство по поводу текущей ситуации в главном аэропорту Парижа, указывая на серьёзную проблему нехватки парковочных мест для самолётов. Эта критика приходит в свете растущих требований к эффективности аэропортовых операций и увеличения пассажиропотока.

В статье обсуждаются возможные последствия для авиакомпании и пассажиров, а также рассматриваются потенциальные решения этой проблемы. Подробности будут раскрыты в полной версии статьи.

Генеральный директор Air France-KLM раскритиковал главный аэропорт Парижа из-за нехватки парковок для самолетов

Генеральный директор Air France-KLM (AIRF.PA) подверг жесткой критике Aeroports de Paris (ADP.PA) и призвал провезти серьезную работу по улучшению аэропорта Шарль де Голль во французской столице, заявив, что нехватка взлетно-посадочных полос создала ежедневную борьбу между самолетами за парковочные места и более высокие эксплуатационные расходы.

Выступая перед журналистами по случаю 20-летия франко-голландской авиакомпании, генеральный директор Бен Смит сказал, что в утренний пик десятки самолетов остаются без трапа или «контактных» выходов, что вынуждает пассажиров использовать автобусы, чтобы добраться до терминала.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/06/19/direktor-air-france-klm-kritika-sharl-de-gol/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 18 юни 2024 г.

Технологический прорыв RAVAS - вес измеряется на ходу

 


© BGLOGIST RAVAS’s iCP 2
© BGLOGIST RAVAS’s iCP 2

В мире логистики наступает новая эра с интеллектуальной вилочной пластиной iCP от RAVAS, которая способна измерять вес груза в движении. Этот инновационный продукт обещает кардинально изменить потоки материалов, оптимизируя их и повышая эффективность работы складов и распределительных центров.

Узнайте больше о том, как технология взвешивания в движении от RAVAS может стать технологическим прорывом в системе весового учета, в нашей последней статье.

IFOY: iCP RAVAS измеряет вес в движении

Интеллектуальная вилочная пластина iCP с технологией взвешивания в движении от RAVAS помогает оптимизировать потоки материалов.

Это первый номинант в категории «Специальное предложение года» на IFOY AWARDS 2024.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/06/19/ifoy-icp-ravas-ves-v-dvizhenii/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Революция в программном обеспечении и подключенных автомобилях

 

Глобальный доход от программного обеспечения вырос в 2,5 раза за последние три года, и рентабельность отрасли продолжает увеличиваться. В то же время, монетизированный парк подключенных автомобилей достиг отметки в 13,8 миллиона. 

Компания Stellantis внесла значительный вклад в этот рост, предоставив более 94 миллионов обновлений программного обеспечения по беспроводной сети (OTA) в 2023 году, что значительно улучшило взаимодействие владельцев с их мобильными устройствами и транспортными средствами.

Узнайте больше о том, как эти изменения влияют на индустрию и что они означают для будущего автомобильной технологии, в нашей последней статье.

Stellantis представляет новые программные продукты для своих автомобилей

Глобальный доход от программного обеспечения увеличился в 2,5 раза за три года, при этом рентабельность продолжает расти; монетизированный парк подключенных автомобилей увеличивается до 13,8 млн автомобилей. В 2023 году компания Stellantis предоставила более 94 миллионов обновлений программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), улучшив удобство работы с мобильными устройствами нынешних владельцев транспортных средств.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/06/18/stellantis-predstavlyaet-novie-programnie-prodyki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 17 юни 2024 г.

OMV и новый горизонт брендинга

 


© BGLOGIST OMV
© BGLOGIST OMV

OMV объявляет о масштабном ребрендинге своей сети продаж, который затронет 1000 заправочных станций в 7 странах Центральной и Восточной Европы. Этот трехлетний проект не только преобразит визуальный облик станций, но и подчеркнет стремление компании быть лидером в предоставлении устойчивых мобильных решений. Новый фирменный стиль OMV станет воплощением их маркетинговой стратегии, направленной на создание предпочтительного партнерства в сфере инновационных и экологичных транспортных решений.

Читайте нашу статью, чтобы узнать больше о влиянии этого ребрендинга на бренд, клиентов и будущее устойчивой мобильности.

OMV представляет новый фирменный стиль для сети продаж в Центральной и Восточной Европе

Процесс ребрендинга будет проходить в течение следующих 3 лет на 1000 заправочных станциях в общей сложности в 7 странах. Новый фирменный стиль соответствует маркетинговой стратегии OMV: быть предпочтительным партнером в области устойчивых мобильных решений сейчас и в будущем.

OMV делает следующий ключевой шаг в своей трансформации. Компания представляет обновление своего фирменного стиля, которое состоится в ближайшие 3 года на территории 7 стран – Австрии, Румынии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Сербии.

Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2024/06/17/omv-firma-stil/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist