вторник, 10 януари 2012 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Силламяэ второй в Эстонии

АТН ТРАНС ЕООД: Силламяэ второй в Эстонии: Последние новости: Новости за неделю , статьи публикуются ежедневно. Товарооборот Силламяэского порта (Silport) в 2011 году составил 4,9 ...

Силламяэ второй в Эстонии



Товарооборот Силламяэского порта (Silport) в 2011 году составил 4,9 млн. т., что выдвинуло его на второе место в Эстонии после Таллиннского. Среди портов Прибалтики Силламяэский порт занимает 5-е место после Таллиннского, Рижского, Клайпедского и Вентспилского

По сравнению с 2010 г. товарооборот порта вырос на 40%. Silport вошел в престижный общеевропейский список портов TEN-T (категория А), оборот которых составляет по меньшей мере 0,1 % от всего оборота портов Евросоюза (не менее 3,4 млн. т.).

Оборот Пярнуского порта в 2011 г. составил около 2 млн. т., или на 0,2 млн больше показателя 2010 года.
Такая позиция как автомобиль, одна из самых больших перевозимых портом Силламяе. Европа и Азия, это основные направления грузовых перевозок.
Оборот порта Кунда – 1,82 млн. т., а порт Беккера обработал в 2011 г. 0,56 млн. т. грузов, что на 6,3 % больше, чем годом ранее.

събота, 7 януари 2012 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Болгария в снежном капкане

АТН ТРАНС ЕООД: Болгария в снежном капкане: Магистраль Хемус полностью блокирована снегом. Это одна из основных транспортных артерий Болгарии. Грузоперевозки в столицу страны Софию п...

Болгария в снежном капкане



Магистраль Хемус полностью блокирована снегом. Это одна из основных транспортных артерий Болгарии. Грузоперевозки в столицу страны Софию прерваны, так же стоят туристические автобусы и легковые автомобили. Обстановка не становится лучше. Снег продолжает усиливаться

петък, 6 януари 2012 г.

Усть-Луга уже работает

«Усть-Лужский Контейнерный Терминал» (УЛКТ), входящий в группу «Национальная Контейнерная Компания» (НКК), обработал первое судно. Контейнеровоз Emotion компании Unifeeder вместимостью 1440 TEU прибыл из Гамбурга. Планируется, что судно будет заходить на терминал еженедельно. сообщается в пресс-релизе НКК

Ввод в эксплуатацию нового контейнерного терминала в порту Усть-Луга имеет большое значение для развития транспортной отрасли России. По словам В.В. Путина, порт Усть-Луга – один из самых крупных в России инфраструктурных проектов европейского масштаба.

Президент НКК Алена Ашуркова подчеркивает, что УЛКТ обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона. Это первый в России глубоководный контейнерный терминал, имеющий на сегодняшний день глубину у причалов 13,5 м. Терминал расположен за пределами городской территории, поэтому его работа и развитие не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами.

«Новый Усть-Лужский терминал представляет собой разумную альтернативу петербургским терминалам, на которых периодически случаются заторы и возникают напряженные ситуации», – говорит CEO Unifeeder Йеспер Кристенсен: «Стратегическое расположение терминала позволяет снизить риски тяжелых зимних условий. Терминал легко может обработать груз, идущий на Санкт-Петербург, Москву и Калужский регион благодаря уже существующей инфраструктуре. Это новые ворота в Россию, и мы в Unifeeder гордимся, что УЛКТ станет частью нашей широкой терминальной сети в этом регионе».

Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь завершена в конце ноября 2011 года. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит порядка 3 млн TEU. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.

Почта России буксует

Почта из-за рубежа иногда поступает в РФ с двухмесячным опозданием, признают в Почте России. Там подчеркивают, что такие большие задержки связаны с поздним поступлением корреспонденции в Российскую Федерацию

"Подавляющее большинство поступающих сейчас в нашу страну зарубежных почтовых отправлений было сделано еще до католического Рождества, при этом часть импортируемой корреспонденции приходит в Россию с беспрецедентным опозданием", - сообщили сегодня в пресс-службе национального почтового оператора.

Так, к примеру, 2 января в Москву поступила почта из США двухмесячной давности: отправления, шедшие в Россию через Швецию, американским почтовым оператором были подготовлены к отправке еще 8 ноября 2011 года.

"Почта России приносит извинения своим клиентам за замедление в доставке международных отправлений, произошедшее не по вине российского федерального почтового оператора, и намерена обратиться к почтовой администрации США с заявлением о недопустимости столь длительных задержек в пересылке почты на территорию РФ", - сообщили в Почте России, подчеркнув, что российский национальный почтовый оператор использует все имеющиеся возможности для скорейшей доставки задержавшейся за рубежом корреспонденции.

Для ускорения обработки и таможенного оформления международная почта перераспределяется из Москвы в региональные места международного почтового обмена. Все объекты логистической инфраструктуры Почты России работают в усиленном режиме, отметили в пресс-службе предприятия.

Кроме того, Почта России увеличила количество персонала, задействованного в обработке международных почтовых отправлений. В Почте России также отметили, что предприятие сейчас доставляет рекордное количество мелких пакетов с посылками из-за рубежа, поступивших под самый Новый год.

Только за два предпраздничных дня - 29 и 30 декабря - в российскую столицу поступило из-за рубежа свыше 100 тонн мелких пакетов. "Эта цифра более чем в два раза превысила самые смелые прогнозные показатели на предновогодний период", - отмечают в Почте России.

"В течение 2011 года в рамках подготовки к предновогоднему росту объемов зарубежных отправлений Почта России планомерно реализовывала целый комплекс шагов, направленных на обновление и расширение инфраструктуры международного почтового обмена, - отметили в Почте России. - Однако, несмотря на предпринимаемые меры, на скорость доставки корреспонденции могут негативно повлиять сложные погодные условия, отмена рейсов авиа- и железнодорожных перевозчиков и задержки с отправкой почты в Россию иностранными почтовыми операторами".

"Вести.Ru"