Серьезная нехватка водителей тяжелых грузовиков в Европе продолжает оказывать негативное влияние на отрасль грузоперевозок. В этой статье рассматривается масштаб проблемы и ее влияние на поставщиков логистических услуг и экономику в целом. Несмотря на усилия по привлечению и удержанию водителей, дефицит кадров остается серьезным препятствием для роста и эффективности отрасли.
Анонс к статье подчеркивает необходимость неотложных решений, включая улучшение условий труда водителей, инвестиции в технологии и сотрудничество с образовательными учреждениями, для устранения нехватки и обеспечения устойчивого будущего для европейской отрасли грузоперевозок.
Новый отчет IRU о нехватке водителей грузовиков в Европе показал, что более половины автотранспортных компаний не могут развивать свой бизнес из-за нехватки водителей.
Согласно исследованию IRU, проведенному в 2023 году, в ходе которого были опрошены более 1000 европейских операторов автомобильных грузовых перевозок, более половины европейских транспортных компаний не могут расширять свой бизнес, поскольку не могут найти квалифицированную рабочую силу.
Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/27/polovina-europa-perevozchikov-krizis-voditeley/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар