петък, 22 март 2024 г.

Mercedes-Benz eActros 600 завершил испытания суровой финской зимой

 Сегодня

mercedes Изображение Darko Stojanovic с сайта Pixabay

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros 600 успешно прошел испытания в суровых зимних условиях Финляндии. Грузовик преодолел более 50 000 километров в экстремальных условиях, включая температуру до -30 градусов Цельсия и заснеженные дороги.

Испытания продемонстрировали надежность и эффективность eActros 600 в условиях низких температур. Грузовик сохранял высокий крутящий момент и мощность, обеспечивая плавное и уверенное вождение.

В статье подробно описаны результаты испытаний, включая данные о расходе энергии, производительности и надежности. Читатели узнают о технологиях, которые позволили eActros 600 выдержать суровую финскую зиму.

Статья также освещает планы Mercedes-Benz по внедрению eActros 600 на европейский рынок и его роль в переходе к электрической мобильности в секторе грузовых перевозок.

Инженеры Mercedes-Benz Trucks завершили испытания аккумуляторного электрогрузовика eActros 600, предназначенного для перевозок на дальние расстояния. Испытания проходили в условиях сильного холода и снега в Рованиеми, Финляндия.

Это были последние тесты перед началом серийного производства eActros 600, запланированного на конец года. В период с января по март усовершенствованным прототипам Mercedes-Benz eActros 600 пришлось выдерживать температуры до минус 35 градусов по Цельсию, чтобы доказать свою работоспособность в крайне неблагоприятных условиях.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/20/mercedes-benz-eactros-600-ispitania-finland/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 21 март 2024 г.

Opel предлагает захватывающее портфолио электрических моделей

 2 дня назад

Изображение Stefan Schweihofer с сайта Pixabay

Opel, немецкий автопроизводитель с богатой историей, представляет захватывающий модельный ряд электромобилей, призванный удовлетворить потребности самых разных клиентов.

От компактного городского автомобиля Opel Corsa-e до вместительного внедорожника Opel Grandland X Hybrid4, Opel предлагает широкий выбор электромобилей, которые сочетают в себе экологичность, практичность и удовольствие от вождения.

В Opel Corsa-e используется полностью электрический двигатель мощностью 136 л.с., который обеспечивает запас хода до 337 км на одной зарядке. Opel Grandland X Hybrid4 оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель с двумя электродвигателями, что обеспечивает общую мощность 300 л.с. и запас хода на электротяге до 59 км.

Все электромобили Opel оснащены передовыми технологиями, такими как системы помощи водителю, информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами и функции подключения к смартфону.

Opel стремится сделать электромобили доступными для более широкого круга покупателей, предлагая конкурентоспособные цены и различные варианты финансирования. Компания также сотрудничает с партнерами по зарядной инфраструктуре, чтобы обеспечить удобную зарядку электромобилей по всей Европе.

С запуском своего модельного ряда электромобилей Opel демонстрирует свою приверженность устойчивому будущему и стремление предоставлять клиентам инновационные и экологичные транспортные решения.

Никаких компромиссов в новом поколении легких грузовиков Combo Electric, Vivaro Electric и Movano Electric.

Любой, кто ищет подходящий автомобиль для повседневной езды без вредных выбросов, может выбрать автомобиль из обширного портфолио Opel. Немецкий бренд сейчас предлагает 15 электрифицированных моделей, многие из которых полностью электрические.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/15/opel-modilniy-ryad-elektromobili/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 20 март 2024 г.

Европарламент проголосовал за увеличение допустимой массы трансграничных автопоездов до 44 тонн

 Вчера

DAF Изображение RmCzSryta с сайта Pixabay

Европарламент проголосовал за увеличение допустимой массы трансграничных автопоездов с 40 до 44 тонн. Это решение является частью пакета мер, направленных на повышение эффективности и экологичности европейского транспортного сектора.

Новые правила позволят автотранспортным компаниям перевозить больше грузов за одну поездку, что приведет к сокращению количества рейсов и выбросов углекислого газа. Это также поможет уменьшить заторы на дорогах и повысить общую эффективность логистических операций.

Решение Европарламента является важным шагом в реализации стратегии Европейского союза по достижению климатической нейтральности к 2050 году. Транспортный сектор является одним из основных источников выбросов парниковых газов, и переход на более эффективные и экологичные транспортные средства имеет решающее значение для достижения целей ЕС в области климата.

Новые правила вступят в силу после их официального принятия Советом Европейского союза и публикации в Официальном журнале ЕС. Ожидается, что это произойдет в ближайшие месяцы.

Пленарное заседание Европейского парламента проголосовало за предложенные поправки к Директиве о мерах и весах. Это решение было встречено как аплодисментами, так и беспокойством со стороны различных парламентских групп.

Среди одобренных мер — освобождение от требования к максимальному весу, действующего для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, дополнительные стимулы для транспортных средств, участвующих в комбинированных и интермодальных автомобильных перевозках, а также одобрение 44-тонных автопоездов и транспортных средств с европейской модульной системой с большой грузоподъемностью. для трансграничного перемещения между государствами-членами.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/15/europarlament-odobril-44-tn-gruzovik/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 17 март 2024 г.

Scania ускоряет внедрение автономного транспорта между центрами логистики

 2 дня назад

Scania Изображение me-myself-and-I с сайта Pixabay

Scania, ведущий производитель грузовиков, представил смелые планы по ускорению внедрения автономного транспорта между центрами логистики. Этот шаг обещает преобразить отрасль и предоставить инновационные решения для оптимизации перевозок, подтверждая позицию Scania как главного пионера в области автомобильной технологии.

Компания запустила пилотную программу автономного коммерческого транспорта с автономным решением на базе технологического пакета Plus.

Scania расширяет свое стратегическое развитие решений для автономного транспорта между узлами, запустив пилотную автономную программу.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/14/scania-yskoraet-obslyzhivanie-logistiki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 16 март 2024 г.

Daimler Truck открыл новый центр по продаже и обслуживанию грузовиков и автобусов в Штутгарте

 Вчера

Trucks Изображение Alexander Lesnitsky с сайта Pixabay

Daimler Truck, ведущий производитель грузовиков и автобусов, открыл новый центр по продаже и обслуживанию в самом сердце автомобильной индустрии - в Штутгарте. Этот роскошный и многофункциональный центр обещает не только улучшить работу с клиентами, но и установить новый стандарт в области обслуживания и технической поддержки для грузовиков и автобусов.

Рабочий центр Mercedes-Benz в Штутгарте занимается продажей и обслуживанием грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra. Центр рабочих транспортных средств, оснащенный высоковольтными системами и современными рабочими станциями, идеально подготовлен к будущему транспорта.

Менее чем через полтора года после начала строительства компания Daimler Truck официально открыла Центр коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в Штутгарте в присутствии мэра Штутгарта Фрэнка Кноппера. С момента своего создания центр занимается производством рабочих транспортных средств, работающих на аккумуляторах и топливных элементах.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/14/daimler-truck-noviy-tsentr/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 15 март 2024 г.

MAN и Siemens разработают инфраструктуру для зарядки электрогрузовиков

 Вчера

Изображение Hookyung Lee с сайта Pixabay

MAN Truck & Bus и Siemens объединяют свои усилия для разработки комплексной инфраструктуры зарядки электрогрузовиков. Партнерство направлено на ускорение внедрения электромобильности в секторе коммерческих перевозок.

В рамках сотрудничества MAN будет отвечать за разработку и производство электрогрузовиков, а Siemens предоставит решения для зарядки и энергоснабжения. Инфраструктура будет включать высокомощные зарядные станции, системы управления зарядкой и интеллектуальные решения для оптимизации энергопотребления.

Партнерство призвано преодолеть основные препятствия на пути внедрения электрогрузовиков, такие как ограниченная доступность зарядной инфраструктуры и опасения по поводу времени простоя во время зарядки. Интегрированные решения MAN и Siemens обеспечат надежную и эффективную зарядку электрогрузовиков, сокращая время простоя и повышая эксплуатационную эффективность.

Совместная разработка будет сосредоточена на создании зарядных станций мощностью до 1 мегаватта, способных заряжать электрогрузовики за короткое время. Системы управления зарядкой будут оптимизировать потребление энергии и балансировать нагрузку на электросеть.

Партнерство MAN и Siemens является значительным шагом в продвижении устойчивой мобильности в секторе коммерческих перевозок. Инфраструктура зарядки, разработанная в рамках этого сотрудничества, поможет ускорить переход к электромобильности и сократить выбросы углерода в транспортном секторе.

Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN Truck & Bus и Siemens Smart Infrastructure объединили усилия, чтобы лоббировать более быстрое расширение инфраструктуры зарядки электромобилей.

В результате их сотрудничества была подготовлена ​​Белая книга, в которой изложены проблемы переходного периода и предложены решения по ускорению электрификации грузового автомобильного транспорта в Германии.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/14/man-siemens-infrastruktura-zapravka-gruzovikov/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 13 март 2024 г.

Volvo Group объединяется с Westport для революции в сокращении выбросов CO2

 Вчера

Изображение roxint с сайта Pixabay

Volvo Group, ведущий мировой производитель грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники, объявила о создании совместного предприятия с Westport Fuel Systems Inc., мировым лидером в области инновационных топливных систем с низким уровнем выбросов. Это партнерство знаменует собой значительный шаг в стремлении Volvo Group к сокращению выбросов CO2 и ускорению перехода к более устойчивому транспорту.

Совместное предприятие будет разрабатывать, производить и продавать системы сжиженного природного газа (СПГ) и водородного топлива для тяжелых грузовых автомобилей. Эти системы будут интегрированы в грузовые автомобили Volvo и использоваться для питания двигателей внутреннего сгорания и топливных элементов соответственно.

СПГ и водород являются более экологически чистыми видами топлива, чем дизельное топливо, и их использование может значительно сократить выбросы CO2. СПГ уже используется в некоторых грузовиках Volvo, а водород рассматривается как перспективное топливо для будущих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Совместное предприятие объединяет опыт и технологии Volvo Group и Westport, создавая мощную синергию для разработки и внедрения инновационных решений в области сокращения выбросов. Это партнерство также соответствует амбициозным целям Volvo Group по достижению нулевых выбросов к 2040 году.

Ожидается, что совместное предприятие начнет свою деятельность в 2025 году. Оно будет базироваться в Швеции и будет иметь производственные мощности в нескольких странах мира.

Это партнерство является свидетельством приверженности Volvo Group к устойчивому развитию и ее стремления к созданию более экологически чистого будущего для транспорта.

Согласно протоколу о намерениях, Volvo Group подписала соглашение с Westport Fuel Systems Inc о создании совместного предприятия.

Целью проекта является ускорение внедрения на рынке и глобального внедрения технологии прямого впрыска под высоким давлением (HPDITM) компании Westport для топливных систем, используемых в дальнемагистральных грузовиках и внедорожной технике.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/03/11/volvo-group-predpiyatie-co2/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist