понеделник, 14 февруари 2022 г.

Умная зарядка может стать ключом к экономии электроэнергии в мире электромобилей

 По мере роста продаж электромобилей (EV) большой вопрос для операторов электросетей, зарядных компаний и правительств заключается в том, как эксплуатировать десятки миллионов автомобилей, не выходя из строя местных сетей и не тратя миллиарды на модернизацию сети.

Ответ: умная зарядка.

Проще говоря, интеллектуальное программное обеспечение для зарядки позволяет владельцам электромобилей подключаться к сети в дорогие часы пик, не потребляя энергию автомобиля до дешевых непиковых часов. Это снижает нагрузку на электросеть, позволяет лучше использовать возобновляемую энергию и экономит деньги водителей.

Умная зарядка может стать ключом к экономии электроэнергии в мире электромобилей Умная зарядка может стать ключом к экономии электроэнергии в мире электромобилей

Без него миллионы владельцев электромобилей, подключающихся после работы — по оценкам аудиторской компании EY, к 2030 году в Европе будет 65 миллионов электромобилей, а к 2035 году — 130 миллионов — могут перегрузить местные сети, что приведет к отключению электроэнергии.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2022/02/14/smart-charging-may-be-key-to-saving-power-grid-in-world-of-evs/

неделя, 13 февруари 2022 г.

Lamborghini надеется на будущее двигателей внутреннего сгорания после 2030 года

 Бренд суперкаров Volkswagen (VOWG_p.DE) Lamborghini стремится сохранить автомобили с двигателями внутреннего сгорания после конца десятилетия, сообщил немецкому еженедельнику генеральный директор подразделения Стефан Винкельманн.

Lamborghini надеется на будущее двигателей внутреннего сгорания после 2030 года Lamborghini надеется на будущее двигателей внутреннего сгорания после 2030 года

«После гибридизации мы подождем, чтобы увидеть, можно ли будет предлагать автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2030 года», — сказал он Welt am Sonntag.

BGLOGIST - http://www.bglogist.com/2022/02/13/lamborghini-hopes-for-combustion-engine-future-beyond-2030/

Производитель автозапчастей Magna впервые столкнулся с проблемами из-за блокады канадского моста

 Производитель автозапчастей Magna International Inc (MG.TO) заявил в пятницу, что сбои на мосту Амбассадор, вызванные протестами канадских дальнобойщиков против мандатов на коронавирус, начали оказывать некоторое влияние на его деятельность.

  

Протестующие, которые с конца января вызвали пробки в канадской столице, с понедельника использовали свои большие грузовики, чтобы затормозить движение на мосту, который служит маршрутом снабжения для автопроизводителей Детройта.

PEREVOZKIBG - https://perevozkibg.livejournal.com/1857969.html

BMW заплатит $4,2 млрд за контроль над китайским СП

 BMW заплатит 3,7 миллиарда евро (4,2 миллиарда долларов) за получение контрольного пакета акций своего китайского совместного предприятия после получения необходимой лицензии от Пекина, поскольку мировые автопроизводители стремятся более жестко контролировать бизнес на крупнейшем в мире автомобильном рынке.


BMW заплатит $4,2 млрд за контроль над китайским СП

Немецкий автопроизводитель заявил в пятницу, что увеличивает свою долю в предприятии с Brilliance Auto Group до 75% с 50%, как было объявлено в 2018 году, когда Китай заявил, что начнет ослаблять правила владения в автомобильной промышленности.

Подробнее на http://www.atn-trans.com/blog/2022/02/13/bmw-pays-4-2-bln-to-take-control-of-chinese-jv/

США призывают Канаду использовать федеральные полномочия, чтобы облегчить срыв протестов на границе

 Канада должна использовать федеральные полномочия, чтобы смягчить растущий экономический спад, вызванный блокировкой жизненно важного торгового маршрута между США и Канадой протестующими, выступающими против сертификатов на коронавирус, заявила в четверг администрация президента США Джо Байдена.

  

Закрытие Амбассадорского моста, самого загруженного международного сухопутного пересечения границы в Северной Америке и жизненно важного маршрута поставок для автопроизводителей Детройта, остановило производство автомобилей и заставило чиновников изо всех сил пытаться ограничить экономический ущерб.

PEREVOZKIBG - https://perevozkibg.livejournal.com/1856887.html

Tesla планирует разместить китайский дизайн-центр в Пекине

 Американский производитель электромобилей Tesla (TSLA.O) планирует разместить свой китайский дизайн-центр в Пекине, говорится в правительственном документе, изданном китайской столицей.

  

В 2020 году Tesla заявила, что планирует открыть такой центр в стране для производства автомобилей в «китайском стиле», но не сообщила, где он будет находиться. В прошлом году агентство Reuters сообщило, что студия может находиться в Шанхае, где находится ее фабрика, или в Пекине.

 

Муниципальное правительство Пекина в конце января сообщило об этом в отчете о работе, в котором перечислены ключевые проекты города на 2022 год.

 

Он кратко перечислил ряд объектов по производству электромобилей, строительство которых, по его словам, будет продолжено в этом году, без каких-либо подробностей. Помимо Tesla, в нем также упоминается планируемый автомобильный завод Xiaomi Corp (1810.HK) и исследовательский центр топливных элементов Toyota Motor (7203.T).

 

Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях. Местные СМИ и Wall Street Journal ранее сообщали о правительственном документе Пекина.

 

Tesla начала поставки автомобилей со своего завода в Шанхае в конце 2019 года и наращивает производство на фоне роста продаж. Страна также стала центром экспорта автомобилей Tesla, направляющихся в Европу и на другие рынки.

Источник PEREVOZKIBG - https://perevozkibg.livejournal.com/1856325.html