Нидерланды, Бельгия, Дания и Люксембург призвали Европейский союз установить дату, к которой новые грузовики и автобусы, продаваемые в Европе, должны иметь нулевые выбросы углекислого газа.
В следующем месяце Европейская комиссия намерена предложить более жесткие стандарты выбросов CO2 для грузовых автомобилей, чтобы соответствовать целям блока в области изменения климата.
Он уже установил более амбициозные цели для автомобилей, в том числе крайний срок 2035 года, когда все новые автомобили, продаваемые в Европе, должны иметь нулевой уровень выбросов CO2.
Ведущий производитель грузовиков Швеции сделал ставку на канадского разработчика электронных грузовиков. Компания будет серьезно инвестировать в развитие грузовой техники на электронной тяге.
Развитие заправок на водороде и соответствующего автомобильного транспорта входит в приоритеты развития мирового автопрома, но значительно отстает от темы электрической автомобильной тяги. Германия выходит в лидеры по созданию водородной инфраструктуры.
Лидером по продажам в Европе за 2022 год неожидано стал бренд PEUGEOT в сегменте электромобилей. Чем привлек европейцев производитель и почему они отдали предпочтение не китайскому или американскому автопрому.