петък, 10 март 2023 г.

Mitsubishi Motors будет продавать только электромобили и гибриды к середине 2030-х годов

 Mitsubishi Motors Corp (7211.T) планирует, что гибридные и аккумуляторные электромобили будут составлять все продажи новых автомобилей к середине следующего десятилетия, усиливая свою стратегию электрификации для сохранения конкурентоспособности на ключевых рынках.




Mitsubishi, которая также является младшим партнером в альянсе с французскими Renault SA (RENA.PA) и Nissan Motor Co (7201.T), заявила, что выпустит 16 новых моделей в течение следующих пяти лет.


Японский автопроизводитель, известный своим спортивным внедорожником Outlander, придерживался предыдущей цели по электрификации половины своих продаж новых автомобилей к 2030 финансовому году и в пятницу вновь пообещал увеличить этот показатель до 100% к 2035 финансовому году.


Mitsubishi рассматривает подключаемые гибриды (PHEV), гибридные электромобили и аккумуляторные электромобили (BEV) как электрифицированные транспортные средства. Компания ожидает, что электромобили составят около 7% от общего объема продаж новых автомобилей в 2021 финансовом году.



«Среди наших существующих моделей мы расширим географические регионы, в которых предлагается наш флагман PHEV Outlander, и увеличим продажи легкого коммерческого электромобиля Minicab-MiEV, который был перезапущен в прошлом году», — сказал генеральный директор Такао Като.


Среди 16 новых моделей, которые Mitsubishi планирует выпустить, одна будет моделью альянса BEV Renault, а другая будет моделью альянса Nissan, говорится в презентационных материалах Mitsubishi в рамках ее бизнес-плана на 2023-2025 финансовый год.



Из других 14 моделей, которые Mitsubishi планирует выпустить, семь будут полностью с двигателями внутреннего сгорания, пять будут гибридными, а оставшиеся две будут BEV, сообщила компания.

четвъртък, 9 март 2023 г.

Mercedes-Benz начал строительство завода по переработке аккумуляторов

 Mercedes-Benz заложил фундамент нового завода по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия. Это должно снизить потребление ресурсов и обеспечить замкнутый цикл переработки аккумуляторного сырья.

    Mercedes-Benz начал строительство завода по переработке аккумуляторов  

 


Первый этап нового завода – открытие производства по механической разборке аккумуляторов для электромобилей – планируется осуществить до конца текущего года. В зависимости от результатов переговоров с государственным сектором, всего через несколько месяцев будет запущен пилотный гидрометаллургический завод.

Инновационный подход комплексной концепции переработки в рамках одного завода уникален для Европы. Mercedes-Benzинвестирует миллионы евро в строительство завода с нейтральным выбросом CO2, который также финансируется Федеральным министерством экономики и защиты климата Германии в рамках исследовательского проекта.

Источник

Volvo поставила 20 электрических грузовиков для DFDS в Швеции

 Volvo Trucks поставила 20 полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности логистической компании DFDS в Гётеборге, Швеция.

    Volvo поставила 20 электрических грузовиков для DFDS в Швеции  

 


Поставка является частью крупного заказа на 125 электрических грузовиков, который DFDS разместила у Volvo. Часть нового электропарка будет использоваться для перевозки грузов на завод Volvo Trucks в Гётеборге и обратно.

DFDS, крупнейшая интегрированная компания по доставке и логистике в Северной Европе, разместила один из крупнейших заказов на аккумуляторные электрические грузовики Volvo — 125 автомобилей Volvo FM Electrics. 20 таких грузовиков уже находятся в эксплуатации.

Источник

сряда, 8 март 2023 г.

Volkswagen приостанавливает работу заводов по производству аккумуляторов в Европе, ожидая ответа ЕС на IRA

 Volkswagen (VOWG_p.DE) ждет ответа Европы на Закон США о снижении инфляции, прежде чем приступить к реализации планов по строительству новых аккумуляторных заводов в Европе, заявила компания в среду.




«Де-факто дело обстоит так, что в Северной Америке мы продвигаемся вперед намного быстрее», — сказал Рейтер человек, близкий к этому вопросу, отказавшись назвать его имя.


Financial Times ранее сообщала, что Volkswagen приостанавливает планы по строительству завода по производству аккумуляторов в Восточной Европе, следующего ожидаемого завода в регионе, и отдает приоритет строительству завода в Северной Америке, где он может получить 9-10 миллиардов евро (10,54 миллиарда долларов) в виде субсидий.



Отвечая на вопрос об отчете, представитель Volkswagen сказал, что автопроизводитель «все еще оценивает подходящие места для наших следующих заводов по производству аккумуляторов в Восточной Европе и Северной Америке. Решения еще не приняты».


Под руководством бывшего генерального директора Герберта Дисса Volkswagen заявил в марте 2021 года, что построит в Европе 6 гигафабрик общей мощностью 240 гигаватт-часов.


«Мы придерживаемся нашего плана построить к 2030 году в Европе заводы по производству элементов мощностью около 240 ГВтч, но для этого нам нужны правильные рамочные условия. Вот почему мы ждем и наблюдаем, что принесет так называемое «Зеленое соглашение ЕС», — говорится в заявлении, сделанном в среду. сказал.



Первым из шести заводов является завод Northvolt в Швеции, в котором Volkswagen владеет 20% акций. Второй в Германии будет построен к 2025 году китайской компанией Gotion High-Tech (002074.SZ), в которой Volkswagen владеет 26%.


В марте прошлого года автопроизводитель выбрал участок недалеко от Валенсии, Испания, для третьего завода.


В октябре прошлого года компания заявила, что планирует окончательно определиться с местом для завода в Восточной Европе в первые шесть месяцев 2023 года.



Член правления Volkswagen Томас Шмалл на прошлой неделе написал в LinkedIn, что Европа рискует проиграть «гонку за миллиардными инвестициями, которая будет решаться в ближайшие месяцы и годы» из-за привлекательных условий, предлагаемых IRA.


Шмалл сказал, что на прошлой неделе он участвовал в обсуждении с официальными лицами ЕС через Европейский альянс аккумуляторов о том, какие условия необходимы в Европе для производства аккумуляторов.


По его словам, они включают государственную помощь в соответствии с Китаем и Северной Америкой, сырьевую стратегию и доступную возобновляемую энергию.

понеделник, 6 март 2023 г.

ЕС откладывает голосование по отказу от двигателей внутреннего сгорания из-за сопротивления Германии

 Страны Европейского союза отложили запланированное на следующую неделю голосование по знаменательному закону блока о прекращении продаж новых автомобилей с выбросами CO2 в 2035 году после того, как Германия поставила под сомнение свою поддержку правил.

EU delays vote on combustion engine  EU delays vote on combustion engine

Новая дата голосования не была названа, а представитель Швеции, которая председательствует в ЕС поочередно, заявил, что послы стран ЕС вернутся к этой теме «в свое время».

После нескольких месяцев переговоров Европейский парламент, Комиссия и государства-члены ЕС в прошлом году согласовали закон, согласно которому все новые автомобили, продаваемые в ЕС с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2, что фактически делает невозможным продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания из эта дата.

Источник

В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков

 Имея всего 158 парковочных и сервисных площадок, обеспечивающих в общей сложности 7 640 парковочных мест для примерно 718 000 грузовых автомобилей, работающих в стране, сообщается о серьезной нехватке безопасных парковочных мест для грузовиков в Италии.

В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков.                                В Италии всего 7 640 парковочных мест для более чем 700 000 грузовиков.

Отсутствие безопасных мест для парковки часто приводит к тому, что водители паркуются в небезопасных или незаконных местах, ставя под угрозу свою безопасность, груз и общество в целом.

Италия сталкивается с серьезной нехваткой безопасных парковок для большегрузных автомобилей, что делает и без того трудную жизнь водителей грузовиков еще более сложной. Проблема настолько тревожная, что отталкивает молодежь от профессии, говорится в мартовском номере ежемесячного журнала Uomini e Trasporti, итальянского транспортного издания.

Источник

Защитная пленка Mercedes E Class и GLE в Москве

 Обтянуть пленкой mercedes e w213

Старостин Даниил Иванович, 31 год. Профессионально занимаюсь установкой пленочных покрытий. Мои преимущества – это аккуратность и бережное отношение к автомобилю клиента.

Седан Mersedes E Class цепляет автолюбителей премиальным качеством, функциональностью и спортивным силуэтом. Блеск кузова выделяет Мерседес из общего потока на дороге.

Со временем даже авто премиум класса теряет прежний вид. От мойки, песка, камней машина покрывается царапинами. Её кузов больше не выглядит глянцевым. Спасёт его только полировка. Защитить покрытие автомобиля – разумная идея. Я расскажу об особенностях и преимуществах защитной пленки E Class.

Источник