неделя, 24 декември 2023 г.

Китайская Nio запускает флагманский электромобиль, способный конкурировать с Maybach и Panamera

 Вчера

Изображение Stefan Schweihofer с сайта Pixabay

Китайские электромобили создают серьезную конкуренцию популярным мировым автомобильным брендам. Модель Nio призвана стать лидером в этом направлении.

Китайский производитель электромобилей Nio (9866.HK) в субботу представил флагманскую модель, в которой используются собственные разработанные технологии, включая полупроводники, сделав ставку на то, что они помогут поддержать доходы, поскольку жестокая ценовая война и замедление спроса на автомобили негативно влияют на прибыльность.

Ожидается, что представительский седан ET9, позиционируемый в том же классе, что и серии Maybach от Mercedes Benz (MBGn.DE) и Panamera от Porsche (PSHG_p.DE), поступит в продажу в первом квартале 2025 года по ориентировочной цене 800 000 юаней (112 178 долларов США). Об этом заявил основатель и исполнительный директор Nio Уильям Ли на ежегодном мероприятии компании «Nio Day».

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/23/chinas-nio-launches-flagship-ev-to-take-on-maybach-panamera/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

В Poer от GreatWall мы открываем море высоких технологий « АТН-ТРАНС ЕООД

В Poer от GreatWall мы открываем море высоких технологий « АТН-ТРАНС ЕООД

Литва запретила проход границы порожнему грузовому транспорту

 Вчера

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Страны Прибалтики уже не в первый раз трактуют законы о европейских рестрикциях в адрес РФ и Беларуси на свое усмотрение. Вот и в движении порожнего грузового транспорта они считают, что его транзит должен быть запрещен.

Порожнему грузовому транспорту запрещено пересекать границу Литвы с Белоруссией и Россией, сообщила литовская таможня.

«(…) транспортные средства, зарегистрированные в странах Евросоюза, а также в Литве, не могут пересекать границу литовского государства в Россию или Беларусь порожними, без груза», — говорится в сообщении.

Такая мера применяется литовской таможней в соответствии с положениями регламента Европейского союза (№833/2014, статья 2a, приложение VII) и регламента ЕС (№765/2006, статья 1f, приложение Va), запрещающими экспорт автотехники в Россию и Белоруссию и транзит такой техники через Россию.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/23/litva-zapret-pustim-gruzovikam/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Евротуннель прекращает забастовку, движение через Ла-Манш постепенно возобновляется после серьезных сбоев

 Вчера

eurostar Изображение Erich Westendarp с сайта Pixabay

Однодневная забастовка в Евротеннеле вызвала настоящий транспортный коллапс пассажирских и грузовых перевозок. Рождество тысяч пассажиров испорчено.

Движение по Евротоннелю, пересекающему Ла-Манш, будет постепенно возобновляться после соглашения с профсоюзами, сообщил Евротоннель, после того, как забастовка французских рабочих прервала движение на подводном сообщении между Великобританией и континентальной Европой большую часть четверга, перевернув планы тысяч путешественников на рождественские каникулы.

В заявлении Eurotunnel говорится, что движение транспортных средств LeShuttle для автомобилей возобновится постепенно с вечера четверга, а пассажирских поездов Eurostar — с пятницы.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/23/eurotunnel-vozobnovil-raboty/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 23 декември 2023 г.

Судоходные компании вводят дополнительные сборы

 Вчера

HMM Изображение Birgit с сайта Pixabay

Расходы транспортных компаний, которые не могут попасть в Суэцкий канал и вынуждены изменить маршрут через Африку, значительно превышают заложенный транспортный норматив. Фирмы корректируют расходы за счет заказчика. Ну а в конце концов все ляжет на плечи потребителей в Европе.

Некоторые из крупнейших мировых судоходных компаний, в том числе Maersk (MAERSKb.CO) и CMA CGM, введут дополнительные сборы после изменения маршрута судов в ответ на нападения на суда в Красном море, поскольку опасения по поводу сбоев в мировой торговле растут.

Дополнительные сборы, предназначенные для покрытия более длительных рейсов вокруг Африки по сравнению с маршрутами через Суэцкий канал, увеличат стоимость морских перевозок, поскольку йеменская группировка хуситов начала атаковать суда.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/22/sudohodnie-kompanii-vvodyat-dop-sbori/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Корабли, перенаправленные из-за кризиса в Красном море, сталкиваются с перегруженностью африканских портов

 Сегодня

Maersk Изображение Jefe King с сайта Pixabay

Корабли западных компаний, вынужденные идти через Африку из Красного моря, жалуются на отсутствие транспортной инфраструктуры, не могут дозаправиться, а транзитные порты Африки просто не преспособлены для такого обслуживания.

Судоходные компании, плавающие вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы избежать нападений хуситов в Красном море, сталкиваются с трудным выбором, где дозаправиться и пополнить запасы, поскольку африканские порты борются с бюрократической волокитой, заторов и плохих условий, говорят компании и аналитики.

Сотни крупных судов меняют маршрут вокруг южной оконечности Африки (это более длинный маршрут, добавляющий 10-14 дней пути), чтобы избежать атак беспилотников и ракет йеменских хуситов, которые привели к росту цен на нефть и грузовых ставок.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/22/afrika-port-ne-gotovi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 22 декември 2023 г.

Geely предупреждает, что нападения в Красном море задержат поставки электромобилей в Европу

 Сегодня

© BGLOGIST:Logistic Автор Аннета Риль Германия

Проблемы судоходства в Красном Море серьезно осложняют мировую транспортную логистику, которая еще не оправилась от кризиса пандемии. Стоимость перевозок растет, увеличивается срок доставки.

Китайский автопроизводитель Geely (0175.HK) предупредил в пятницу, что на его продажи электромобилей, вероятно, повлияет задержка поставок из-за «ситуации» в Красном море, где йеменские боевики нападают на суда, вынуждая грузоотправителей ехать дольше и дороже, так как маршруты проходят через Мыс Доброй Надежды в Африке.

Geely, второй по объему продаж китайский автопроизводитель, сообщил, что большинство транспортных компаний, которые компания использует для экспорта своих электромобилей в Европу, планируют объехать мыс Доброй Надежды, чтобы избежать Суэцкого канала, кратчайшего пути из Азии в Европу из-за военных действий.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/12/22/geely-napadeniya-na-korabli/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist