неделя, 4 февруари 2024 г.

Нехватка квалифицированной рабочей силы угрожает логистике

 Вчера

Изображение RAEng_Publications с сайта Pixabay

Нехватка квалифицированной рабочей силы может представлять угрозу для логистики по нескольким причинам:

1. Рост спроса: С ростом глобальной экономики и торговли возрастает спрос на логистические услуги. Это приводит к увеличению объема работы в логистическом секторе и требует большего количества квалифицированных работников. Если спрос превышает доступное количество квалифицированных кадров, возникает нехватка рабочей силы.

2. Демографические изменения: В некоторых странах наблюдается старение населения и сокращение рабочей силы. Это означает, что меньше людей входит на рынок труда, что может привести к нехватке квалифицированных работников в различных отраслях, включая логистику.

3. Недостаток специализированных навыков: Логистика требует определенных навыков и знаний, таких как управление цепями поставок, управление складом, транспортная логистика и др. Не всегда есть достаточное количество людей с необходимыми навыками и опытом работы в этих областях.

4. Быстрое развитие технологий: Современная логистика все больше полагается на автоматизацию и использование новых технологий, таких как роботизация, искусственный интеллект, автономные транспортные средства и др. Это требует наличия специалистов, способных работать с новыми технологиями, и может создать нехватку квалифицированных кадров.

Нехватка квалифицированной рабочей силы может оказывать негативное влияние на логистические операции, включая задержки в доставке, ухудшение качества обслуживания клиентов и повышение стоимости. Поэтому компании в логистической отрасли должны разрабатывать стратегии для привлечения и удержания квалифицированных сотрудников, вкладывать в обучение и развитие персонала, а также искать новые подходы, такие как автоматизация, чтобы справиться с вызовами нехватки кадров.

Каждая третья компания логистического сектора серьёзно страдает от продолжающейся нехватки квалифицированных кадров.

Таков вывод последнего исследования тенденций, проведенного Залом славы логистики в сотрудничестве с SCHUNCK GROUP среди логистических компаний в Европе.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/kadri-v-logistike/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

MAN расширяет свой логистический центр в Зальцгиттере

 Вчера

Изображение icondigital с сайта Pixabayсклад

MAN, один из ведущих производителей грузовых автомобилей, принял решение о расширении своего логистического центра в Зальцгиттере. Это свидетельствует о необходимости адаптации логистических процессов к росту автопарка и развитию электромобилей.

Расширение логистического центра позволит MAN улучшить свою способность обслуживать растущий автопарк и удовлетворить потребности клиентов в электромобилях. Развитие электромобильной технологии требует нового подхода к логистике, включая обеспечение эффективной доставки запасных частей, батарей и других компонентов, а также управление зарядной инфраструктурой.

Это расширение логистического центра является стратегическим шагом для MAN, позволяющим компании быть готовой к растущему спросу на электрические грузовики и обеспечивать надежную и эффективную логистику для своих клиентов. Это также подчеркивает важность развития устойчивых и экологически чистых транспортных решений в современной логистике.

MAN Truck & Bus расширяет свой глобальный логистический центр в Зальцгиттере. Эта работа стала возможной благодаря росту количества электромобилей и, как следствие, дополнительному спросу на компоненты электромобилей, включая батареи и их части.

«Логистический центр гарантирует, что наши клиенты по всему миру будут доставлены быстро и надежно. В будущем мы также будем закупать здесь запасные части для наших электромобилей, включая аккумуляторы и их детали. Это также укрепит бизнес MAN в Нижней Саксонии и наш завод в Зальцгиттере», — говорит директор по производству и логистике MAN Михаэль Кобригер.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/man-rashiriaet-logisticheskiy-tsentr/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

UPS сократит 12 тысяч рабочих мест

       

Изображение Isaac Ezeoke с сайта Pixabay   Изображение Isaac Ezeoke с сайта Pixabay

Сокращение рабочих мест может быть обусловлено различными факторами, такими как изменения в бизнес-модели компании, автоматизация процессов, изменение спроса на услуги или экономические факторы.

 

UPS принял решение сократить 12 тысяч рабочих мест, это связано с определенными причинами, которые могут быть объяснены в контексте текущей ситуации компании.

 

United Parcel Service (UPS) объявила о планах сократить 12 000 рабочих мест, чтобы сэкономить более 1 миллиарда долларов из-за значительного падения спроса на доставку после пика пандемии Covid-19.

 

UPS не достигла ожидаемого целевого показателя выручки Уолл-стрит в $95,5 млрд. В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года компания сообщила о снижении объема поставок как на международном уровне, так и в США.

 

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/02/ups-sokrashaet-rabochih/

 

Больше новостей на сайте BGLOGIST

 

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 3 февруари 2024 г.

Эффективность и безопасность интермодальных перевозок с Schmitz Cargobull

 Сегодня

Изображение Manuela с сайта Pixabay

Schmitz Cargobull, ведущий производитель полуприцепов и прицепов, активно развивает интермодальные перевозки, предлагая инновационные решения для эффективной и устойчивой транспортировки грузов. 

Какие основные аспекты этого развития, включая преимущества интермодальных перевозок, новые технологии и продукты Schmitz Cargobull, а также примеры успешной реализации интермодальных проектов. 

Интермодальные перевозки способствуют сокращению выбросов углекислого газа, снижению затрат и повышению эффективности логистических процессов. 

Полуприцеп-контейнеровоз Schmitz Cargobull S.CF получил новое имя и фейслифтинг. S.CF ALLROUND 20-45 теперь доступен с завода с автономным генераторным агрегатом.

Новое имя с проверенным качеством и функциональностью: Schmitz Cargobullменяет названия контейнерных шасси полуприцепов серии S.CF, чтобы подчеркнуть индивидуальное назначение моделей.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/02/01/intermodalnie-perevozki-schmitz-cargobull/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Stellantis будет производить в Европе средние и большие фургоны с водородными топливными элементами

 3 дня назад

Изображение David ROUMANET с сайта Pixabay

Stellantis, один из крупнейших автопроизводителей в мире, решил производить средние и большие фургоны с водородными топливными элементами в Европе по нескольким причинам.

  1. Инфраструктура водородной энергии: Европа активно развивает инфраструктуру для использования водорода в транспортной отрасли. В ряде стран Европы уже есть сеть заправочных станций для водородных автомобилей, и они продолжают расширяться. Это создает благоприятную среду для производства и использования фургонов с водородными топливными элементами.
  2. Экологические требования: Европейский союз усиливает свои требования к снижению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха. Фургоны с водородными топливными элементами являются экологически чистым вариантом, так как при их эксплуатации не выделяются вредные выбросы, а вместо этого происходит электрохимическая реакция, преобразующая водород и кислород в воду.
  3. Дальние перевозки и большие грузоподъемности: Фургоны на водородных топливных элементах обладают большой энергетической плотностью и могут обеспечить длительный пробег без необходимости долгого перезарядки или заправки. Это делает их идеальным выбором для дальних перевозок и грузоперевозок, где требуется большая грузоподъемность и автономность.
  4. Инновационные технологии: Производство фургонов с водородными топливными элементами позволяет Stellantis использовать инновационные технологии и укрепить свои позиции на рынке. Водородные топливные элементы являются частью развивающейся области водородной энергетики, и компания стремится быть лидером в этой области.

Производство средних и больших фургонов с водородными топливными элементами в Европе позволит Stellantis удовлетворить растущий спрос на экологически чистые коммерческие транспортные средства и внести свой вклад в достижение целей по устойчивому развитию и снижению выбросов парниковых газов в Европе.

Компания Stellantis объявила, что расширяет линейку малотоннажных автомобилей Stellantis Pro One средними и большими фургонами, работающими на водородных топливных элементах. Их производство будет сосредоточено в Хордайне (Франция) и Гливице (Польша) соответственно.

Это увеличит предложение компании с нулевым уровнем выбросов и укрепит ее лидирующие позиции в сфере промышленных автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/stellantis-vodorodniy-toplivniy-element/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 1 февруари 2024 г.

Регистрация грузовиков и фургонов в ЕС увеличилась в 2023 году

 Вчера

trucks Изображение Alexander Lesnitsky с сайта Pixabay

В 2023 году регистрация грузовиков и фургонов в странах Европейского союза (ЕС) значительно увеличилась. Это указывает на рост спроса на коммерческие автомобили и отражает положительную динамику в экономике региона.

Повышенная регистрация грузовиков и фургонов свидетельствует о возросшей активности в секторе логистики и транспорта в ЕС. Это может быть связано с увеличением объемов торговли, ростом электронной коммерции и повышенным спросом на доставку грузов.

Увеличение числа зарегистрированных грузовиков и фургонов также может быть связано с обновлением автопарка и заменой устаревших транспортных средств на более современные и экологически чистые модели. В последние годы в ЕС наблюдается стремление к снижению выбросов парниковых газов и переходу на более устойчивые виды топлива, включая электрические и гибридные приводы.

Увеличение регистрации грузовиков и фургонов в ЕС может также быть связано с введением новых правил и нормативов в отрасли транспорта, таких как ограничения на выбросы и требования к безопасности. Это может стимулировать компании к обновлению своих автопарков и привлечению субсидий или налоговых льгот, связанных с экологической эффективностью и безопасностью транспортных средств.

Увеличение регистрации грузовиков и фургонов в ЕС является положительным сигналом для отрасли транспорта и свидетельствует о восстановлении и росте экономики региона. Однако, это также может создавать вызовы в области инфраструктуры и дорожной безопасности, требующие дальнейших инвестиций и мер для обеспечения эффективности и устойчивости транспортной системы.

В 2023 году число регистраций грузовых автомобилей и фургонов вырастет двузначным числом, причем наибольший рост будет наблюдаться в крупнейших экономиках ЕС. Об этом свидетельствуют данные ACEA.

Согласно статистике, количество новых регистраций грузовиков в ЕС достигнет 346 900 в 2023 году, что на 16,3% больше, чем в прошлом году. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим годом, когда количество регистраций превысило результаты 2021 года всего на 3,5%.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/rost-prodazh-gruzovikov-veu-2023/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 31 януари 2024 г.

Daimler Trucks изучает возможность экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби

 Вчера

mercedes Изображение Darko Stojanovic с сайта Pixabay

Daimler Trucks, один из ведущих производителей грузовых автомобилей, изучает возможность экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби. Жидкий зеленый водород является перспективным и экологически чистым источником энергии, который может существенно снизить выбросы парниковых газов в транспортной отрасли.

Daimler Trucks планирует использовать свои грузовые автомобили, оснащенные топливными элементами на основе водорода, для перевозки жидкого зеленого водорода из Абу-Даби в другие регионы мира. Это позволит не только продемонстрировать преимущества и эффективность технологии водородных топливных элементов, но и способствовать развитию международного рынка зеленого водорода.

Абу-Даби является одним из крупнейших производителей зеленого водорода в мире благодаря своим возобновляемым источникам энергии, таким как солнечная и ветровая энергия. Экспорт жидкого зеленого водорода позволит использовать энергию, полученную из возобновляемых источников, для снижения зависимости от ископаемых топлив и уменьшения воздействия на окружающую среду.

Этот шаг Daimler Trucks подчеркивает стремление компании к развитию экологически чистых источников энергии в транспортной отрасли. Использование жидкого зеленого водорода в грузовых автомобилях поможет снизить выбросы углекислого газа и улучшить качество воздуха в городах.

Исследование и разработка экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби открывают новые перспективы для использования энергии водорода в международной транспортной отрасли. Это также способствует развитию глобального рынка зеленого водорода и укреплению позиций Абу-Даби в качестве лидера в производстве возобновляемой энергии.

Daimler Truck подписал меморандум о взаимопонимании с государственной компанией ОАЭ по возобновляемым источникам энергии Masdar, чтобы изучить возможность экспорта жидкого зеленого водорода из Абу-Даби в Европу к 2030 году.

Компания из ОАЭ стремится к 2031 году зарекомендовать себя как ведущего и надежного производителя и поставщика низкоуглеродного водорода.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/01/30/daimler-trucks-zeleniy-vodorod/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist