четвъртък, 25 юли 2024 г.

Китай запускает ежедневные железнодорожные перевозки в Азербайджан

 

Узнайте о новом стратегическом развитии транспортных связей между Китаем и Азербайджаном! В статье мы расскажем о запуске ежедневных железнодорожных перевозок, которые установят новый стандарт в экономическом сотрудничестве между двумя странами.

Узнаете, как это влияет на глобальную торговлю, экономику и будущие перспективы сотрудничества.

Следите за обновлениями и присоединяйтесь к обсуждению!

Китай запускает ежедневные железнодорожные перевозки в Азербайджан

Первое экспресс-железнодорожное сообщение Китай-Европа началось в начале июля, соединив Сиань в провинции Шаньси с Баку в Азербайджане.

Перевозимые товары в основном представляют собой товары народного потребления, новые автомобили и запасные части.

Отправление грузовых поездов Китайских железных дорог ежедневно, при этом маршрут проходит через китайский приграничный город Хоргос, продолжаясь через так называемую Средний коридор и достигает казахстанского порта Актау на Каспийском море.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/24/china-zheleznodorozhnoe-soobshenie-azerbaydzan/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Tesla: прибыль падает, роботакси, искусственный интелект

 


Прибыль Tesla падает, но компания продолжает развивать новые проекты: роботакси и искусственный интеллект.

Тесла, компания, известная своей инновационной работой в области электромобилей, недавно объявила о снижении прибыли в первом квартале 2024 года. Однако, несмотря на это, Tesla продолжает укреплять свою позицию в сфере технологий, представив новые проекты, такие как роботакси и искусственный интеллект.

Роботакси – это проект, в котором Tesla планирует использовать свою технологию автономного вождения для создания полностью автоматизированного сервиса такси. Это позволит клиентам воспользоваться услугами без водителя, что сделает транспорт более доступным и удобным.

Тесла также активно развивает искусственный интеллект (ИИ), который будет интегрирован в свои продукты и услуги. Использование ИИ позволит компании улучшить работу своих систем автономного вождения, а также предоставить клиентам более personalized experience, учитывая их предпочтения и потребности.

Несмотря на падение прибыли, Tesla продолжает инвестировать в новые технологии и проекты, которые, безусловно, изменят будущее транспорта и улучшат качество жизни людей.

В статье мы рассмотрим подробнее, как Tesla планирует реализовать проекты роботакси и искусственного интеллекта, а также обсудим их потенциальное влияние на мировую транспортную индустрию.

Подробности в статье BGLOGIST

Tesla: прибыль падает, роботакси, искусственный интелект

Прибыль Tesla (TSLA.O) во втором квартале достигла более чем пятилетнего минимума, производитель электромобилей, скорее всего, отчитается во вторник, а его генеральный директор Илон Маск, как ожидается, удвоит ставку на планы компании по роботакси и Продукты ИИ.

Скидки на расчистку запасов, снижение цен и стимулы, такие как более дешевые варианты финансирования, предлагаемые для увеличения продаж электромобилей, сократили прибыль Tesla за последние два года, в то время как продажи упали, поскольку клиенты устали от ее старой модельной линейки.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/22/tesla-padenie-pribili-robotaxi-ii/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 22 юли 2024 г.

Tesla: прибыль падает, роботакси, искусственный интелект

 


Прибыль Tesla падает, но компания продолжает развивать новые проекты: роботакси и искусственный интеллект.

Тесла, компания, известная своей инновационной работой в области электромобилей, недавно объявила о снижении прибыли в первом квартале 2024 года. Однако, несмотря на это, Tesla продолжает укреплять свою позицию в сфере технологий, представив новые проекты, такие как роботакси и искусственный интеллект.

Роботакси – это проект, в котором Tesla планирует использовать свою технологию автономного вождения для создания полностью автоматизированного сервиса такси. Это позволит клиентам воспользоваться услугами без водителя, что сделает транспорт более доступным и удобным.

Тесла также активно развивает искусственный интеллект (ИИ), который будет интегрирован в свои продукты и услуги. Использование ИИ позволит компании улучшить работу своих систем автономного вождения, а также предоставить клиентам более personalized experience, учитывая их предпочтения и потребности.

Несмотря на падение прибыли, Tesla продолжает инвестировать в новые технологии и проекты, которые, безусловно, изменят будущее транспорта и улучшат качество жизни людей.

В статье мы рассмотрим подробнее, как Tesla планирует реализовать проекты роботакси и искусственного интеллекта, а также обсудим их потенциальное влияние на мировую транспортную индустрию.

Подробности в статье BGLOGIST

Tesla: прибыль падает, роботакси, искусственный интелект

Прибыль Tesla (TSLA.O) во втором квартале достигла более чем пятилетнего минимума, производитель электромобилей, скорее всего, отчитается во вторник, а его генеральный директор Илон Маск, как ожидается, удвоит ставку на планы компании по роботакси и Продукты ИИ.

Скидки на расчистку запасов, снижение цен и стимулы, такие как более дешевые варианты финансирования, предлагаемые для увеличения продаж электромобилей, сократили прибыль Tesla за последние два года, в то время как продажи упали, поскольку клиенты устали от ее старой модельной линейки.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/22/tesla-padenie-pribili-robotaxi-ii/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Volvo получила заказ на 1500 грузовиков Volvo FH Aero от итальянского перевозчика Lannutti

 

Шведская компания Volvo Trucks получила очень важный заказ на 1500 шт. Грузовиков Volvo FH Aero от итальянской перевозки автомобилей и контейнеров Lannutti. Заказ поставит новую модель Volvo FH Aero на один из самых больших рынков Европы, где она предназначена для работы в регулируемых зонах с низкими показателями выбросов СО2 и высокими требованиями по уменьшению шума.


Новая модель FH Aero имеет три параллельно работающие дизельных двигателя D13TC, который составляет всего 4 % от общего веса шасси грузовика. Как результат, ему необходимо на 20% меньше топлива, чем у конвенциональных двухдисковых двигателей. Включая оптимизацию шасси, это дает FH Aero потребление топлива в 7%, что особенно важно для операторов, которым часто необходимо бегать между городами, чтобы выполнить доставку.


"Мы очень рады, что наш партнер Lannuti решил купить столько FH Aero. Это еще одно признание того факта, что FH Aero имеет реальную ценность для перевозчиков, которые хотят использовать последние технологии для экономии топлива", - сказал Роберт Харлинсон, старший вице-президент Volvo Trucks западноевропейского региона. "Это также важная веха в нашей стратегии расширения FH Aero в Италии".


Lannuti - это один из самых крупных операторов по перевозке автомобилей и контейнеров в Европе, с годовым оборотом более €600 миллионов ($695 миллионов), а их флот включает около 2500 единиц. Прежде чем получить заказ на 1500 единиц FH Aero, Lannuti совершенно не пользовалась маркой Volvo, используя только другую марку. Однако после продолжительной тестовой программы они остановились на FH Aero благодаря его низкому расходу топлива и потенциальным экономическим преимуществам, которое он может предоставить им в долгосрочной перспективе.


После этого громадного заказа Lannuti планирует начать плавную замену своих действующих моделей Volvo FH XL с традиционными турбодизельными двигателями на новую модель FH Aero. Они сохранят свои существующие лицензии на эти модели и продолжат использовать их на регулярной основе, пока они не окончат их эксплуатацию и не используют все ресурсы работоспособности из них. В конечном итоге, их флот будет состоять только из моделей FH Aero.


Первые 150 единиц FH Aero должны быть поставлены до конца года, сначала в Германии, Австрии и Швейцарии, а затем в Италию в конце 2024 года.

Источник информации https://www.bglogist.com/2024/07/22/volvo-zakaz-1500-trucks-volvo-fh-aerolannutti/

неделя, 21 юли 2024 г.

Eve (EVEX.N) впервые продемонстрировал полномасштабный прототип своего «летающего такси»

 


Бразильский производитель электрических летающих taxis Eve Air Mobility, принадлежащий Embraer, объявил об успешном демонстрации полностью материализованного прототипа своего первого електрического вертолёта для перевозки пассажиров (eVTOL) во время события для инвесторов и клиентов на заводе Embraer в Гавиао Пешето, Бразилия, 3 июля. Это знаковое событие позволяет Eve вырваться в переднюю стройку набиравшего формы сектор лизеинга воздуха и приблизит её к получению сертификата от органов управления воздушным движением США и Европейским Агентством Безопасности Въведений (EASA).

Созданный для транспортировки четырех пассажиров по коротким расстояниям в городских средах, летающий такси Eve оснащен восьми винтами, питающимися из литий-ионных батарей, которые предоставляют достаточно мощности для обеспечения дистанции до 208 километров на одном заряде. Лётное средство также способно к горизонтальному или вертикальному взлёту и посадке и развивать скорость до 120 км/ч, что делает его подходящим для как городских, так и пригородных районов.

«Сегодня мы представляем первый полностью функциональный прототип Eve», - сказал Андре Стейн, главный исполнительный директор и основатель Eve. „Мы гордясь этой вехой в пути Eve, которая будет помогать нам более быстро достичь цели сертификации и первой доставки EV-15 Ейгла“.

Embraer является основным участником Eve вместе с Клеросом, Санто Кондестабель Холдингом и Siemens AG. По данным, Eve намерена вызвать $500 миллионов для исследований и разработок, связанных с сертификацией и первыми доставками, а также других расходов. C поддержки таких известных организаций, как JPMorgan Chase & Co., Temasek Holdings Pte Ltd и Банк до Бразилии SA, Eve кажется готовым принять вызова и изменить традиционные виды транспорта в городских условиях.

Подробности в статье BGLOGIST

Embraer’s Eve представляет прототип летающего такси

Eve Air Mobility, дочерняя компания бразильского производителя самолетов Embraer, добилась значительного прогресса в своем стремлении произвести революцию в городской воздушной мобильности, представив полномасштабный прототип своего электрического автомобиля с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) во время конференции инвесторов и клиентов. Мероприятие на производственной площадке в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, 3 июля. Это событие приближает Eve к получению сертификации самолета от регулирующих органов, таких как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA), коммерческие операции которого запланированы на 2026 год.

eVTOL предназначен для перевозки четырех пассажиров на короткие расстояния в городских условиях, устраняя пробки на дорогах и сокращая выбросы углекислого газа, связанные с наземным транспортом. Транспортное средство оснащено восемью пропеллерами, питаемыми литиевыми батареями, которые обеспечивают достаточную мощность, чтобы проехать до 124 миль на одной зарядке.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/21/embraers-eve-rolls-out-flying-taxi-prototype-cash-needs-covered-until-2027/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Microsoft заявляет, что около 8,5 миллионов ее устройств пострадали от сбоя, связанного с CrowdStrik

 

По сообщению корпорации Майкросоft, глобальный технологический сбой, вызванный обновлениями программного обеспечения для кибербезопасности компании CrowdStrike, повлиял на приблизительно 8,5 млн устройств этого американского гиганта высоких технологий.

Эти данные были опубликованы в блоге Майкрософт в субботу, который также указал, что патчевая версия была выпущена во вторую половину дня (UTC). Проблема началась после того, как CrowdStrike выпустила обновление к своей линейке безопасности Falcon Prevent, которая может быть используемой вместе с Windows Defender Antivirus или другими антивирусами Майкрософт. Дополнительно, она может использоваться в качестве компонента системы управления безопасностью в системе Endpoint Protection Manager от Dell EMC.

Последствия текущего сбоя в работе, возникшего в результате данного обновления, были типичными для большинства глобальных сбоев: проблема с сетевыми соединениями, а также ошибками при запуске приложений.

Новость была первоначально зафиксирована в Twitter, где пользователи начали писать о том, что их компьютерные терминалы остаются «зависшими» после установки этого обновления.

Корпорация CrowdStrike прокомментировала происходящее, заявив, что они работают над принятыми мерами для восстановления нормального функционирования установок, и что эти действия должны завершится в течение нескольких часов.

На следующий день, 20 июня, компания CrowdStrike официально опубликовала патченную версию, чтобы помочь владельцам оборудования решить проблему. Ряд факторов может повлиять на время решения проблем, люди, которым требуется дальнейшая помощь, могут обращаться в службы поддержки Майкрософт.

Подробности в статье BGLOGIST

Microsoft заявляет, что около 8,5 миллионов ее устройств пострадали от сбоя, связанного с CrowdStrike

Глобальный технологический сбой, связанный с обновлением программного обеспечения компании по кибербезопасности CrowdStrike (CRWD.O), затронул почти 8,5 миллионов устройств Microsoft (MSFT.O), сообщила Microsoft в своем блоге в субботу.

«По нашим оценкам, обновление CrowdStrike затронуло 8,5 миллионов устройств Windows, или менее одного процента всех компьютеров с Windows», — говорится в блоге.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/21/microsoft-says-about-8-5-million-of-its-devices-affected-by-crowdstrike-related-outage/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist


събота, 20 юли 2024 г.

Китайская промышленная организация просит ЕС исправить свои выводы по электромобилям

 


Китайская промышленная организация CCCMEP обратилась к Европейской комиссии с требованием исправить своё предварительное решение об пошлинах на электромобили, которые планировал ввести ЕС в отношении импортных машин из Китая.

Вице-президент CCCMEP Ши Юньчуан утверждал, что данное решение противоречило как европейским, так и мировым правилам торговли. Он также подчеркнул, что расследование Европейского Союза было непрозрачно и содержало процедурные отклонения.

По состоянию на август, Европейский Союз объявил промежуточные пошлины в диапазоне от 17,9 % до 37,5 %, предоставляемые электрическим транспортным средствам, собирающимся в Китае, включая модели, произведённые за рубежом компаниями с основной базой в Западной Европе, такими как Tesla и BMW. Однако Европейская Комиссия заявила, что её расследование полностью соответствует всем соответствующим европейским и Всемирной Торговой Организации (ВТО) требованиям.

Расследование будет продолжено до конца октября.

Подробнее в статье BGLOGIST

Китайская промышленная организация просит ЕС исправить свои выводы по электромобилям

Тарифы ЕС на электромобили, произведенные в Китае, нарушают глобальные торговые правила и должны быть исправлены, сообщил Европейской комиссии отраслевой орган, представляющий 12 китайских автопроизводителей, на слушаниях на этой неделе.

Китайская торговая палата по импорту и экспорту машин и электронной продукции (CCCME) на слушаниях в четверг представила свое мнение о том, что предварительная оценка ЕС несовместима с правилами ЕС и Всемирной торговой организации.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/20/chinese-industry-body-tells-eu-to-correct-its-findings-on-evs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist