четвъртък, 15 август 2024 г.

Роберт Кийосаки заявил о приближении «крупнейшего краха рынка в истории»

 


Известный инвестор и автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки сделал новое громкое заявление, предупреждая о надвигающемся «крупнейшем крахе рынка в истории».

По словам Кийосаки, глобальная экономика стоит на грани масштабного обвала, который может затмить все предыдущие кризисы. В своей статье он детально объясняет причины приближающегося обрушения и даёт советы, как инвесторам и простым людям подготовиться к этому событию.

Узнайте, что именно предсказывает Кийосаки и какие шаги он рекомендует для сохранения капитала в это нестабильное время.

Роберт Кийосаки заявил о приближении «крупнейшего краха рынка в истории»

Роберт Кийосаки, продолжая предупреждать о грядущих тяжелых временах как для США, так и для всего мира, вновь заявил о приближении «крупнейшего краха рынка в истории».

Он отметил, что готов к этому масштабному кризису, подчеркивая, что «крах и возможная депрессия откроют путь к значительному обогащению для тех, кто будет подготовлен».

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/robert-kiyosaki-krah-rinka/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Германия продолжит осуществлять пограничный контроль в рамках Шенгенской зоны

 


Шенгенская зона подразумевает свободу передвижения без границ, но Германия принимает решение сохранить пограничный контроль. Что стоит за этим решением и как оно отразится на путешествиях внутри Европы?

В этой статье мы разберем причины и последствия продолжения контроля на границах Германии, оценим влияние на граждан и туристов, а также рассмотрим, как это решение согласуется с принципами Шенгенского соглашения.

Узнайте, что ожидает путешественников в ближайшем будущем и почему Германия выбирает безопасность на границе.

Германия продолжит осуществлять пограничный контроль в рамках Шенгенской зоны

Министр внутренних дел Германии Нэнси Фезер объявила, что Германия продолжит осуществлять пограничный контроль в рамках Шенгенской зоны для сдерживания миграционного потока, несмотря на протесты Партии зеленых.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/germania-kontrol-na-granitsah/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Виды антифризов и их стандарты

 



Антифриз — жизненно важная жидкость для любого автомобиля, но как выбрать правильный среди множества вариантов?

В этой статье мы рассмотрим основные виды антифризов, их химический состав и ключевые стандарты, по которым они классифицируются. Вы узнаете, чем отличаются красный антифриз от зеленого, какой тип лучше подходит для вашего автомобиля, и как не ошибиться при покупке.

Обеспечьте своему двигателю надежную защиту в любых условиях, разобравшись в тонкостях выбора антифриза.

Виды антифризов и их стандарты

Существует множество стандартов антифризов, которые варьируются в зависимости от страны и производителя. Вот несколько популярных стандартов:

  • США: SAE, ASTM
  • Япония: JIS
  • Англия: BS
  • Франция: AFNOR
  • Италия: CUNA
  • Россия: ГОСТ 28084-89, ТТМ для АВТОВАЗ

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/14/vidi-antifriz-i-ih-standarti/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему дальнобойщики едут колонной: взгляд из кабины фуры

 


Наверняка вы замечали, как огромные грузовики движутся колонной по трассе. Что заставляет водителей фур собираться вместе на дороге? В этой статье мы заглянем в кабину дальнобойщика и раскроем, какие преимущества и вызовы стоят за такой стратегией.

Разберем, как движение в колонне помогает экономить топливо, повышает безопасность на дороге и облегчает долгие поездки.

Узнайте, что на самом деле происходит за рулем, и почему для дальнобойщиков колонна — это не просто выбор, а необходимость.

Почему дальнобойщики едут колонной: взгляд из кабины фуры

На трассе нередко можно наблюдать такую ситуацию: несколько грузовиков следуют очень близко друг за другом, образуя своеобразную колонну. Для обгоняющих автомобилей это настоящая проблема, ведь чтобы обогнать такую колонну, приходится преодолевать сразу несколько фур, а иногда всего одна встречная полоса. Водители называют такие колонны «паровозиками». Легковушкам еще удается их обогнать, но для водителей легкого коммерческого транспорта такая задача может оказаться сложной. Давайте разберемся, почему дальнобойщики так делают, и зачем вообще создают эти «паровозики».

Опасности «паровозиков» и нарушение правил

Колонна из фур представляет собой серьезную опасность на дороге. В случае аварии, последствия могут быть катастрофическими. При этом движение на таком небольшом расстоянии друг от друга часто нарушает правила дорожного движения. Рассмотрим причины подобного поведения водителей грузовиков и их последствия.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/13/pochemy-dalnoboyshik-idet-kolonnoy/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Смешал 92-й с 95-м, а потом еще залил 98-й: сосед сказал «хана мотору». Разбираемся научно

 



Часто ли вы задумывались, что происходит с двигателем, когда смешиваете разные марки бензина? Один из мифов, популярных среди автолюбителей, гласит: «Смешал 92-й, 95-й и 98-й — мотору конец».

Но так ли это на самом деле? В этой статье мы научно разбираем, что происходит внутри двигателя при использовании разных октановых чисел, как влияют эти смеси на его работу, и стоит ли действительно бояться за "жизнь" вашего автомобиля.

Узнайте правду и развенчайте распространённые мифы вместе с нами.

Смешал 92-й с 95-м, а потом еще залил 98-й: сосед сказал «хана мотору». Разбираемся научно

На многих современных автомобилях на лючке бензобака указано, какой бензин нужно использовать. У кого-то это «от 92-го», у кого-то «от 95-го». Иногда встречается и отметка «не менее 98-го», особенно на турбированных машинах. Но всегда есть важная приписка – «от» или «минимум». То есть подразумевается, что разрешено использование бензина с октановым числом не ниже указанного. Но что произойдет, если смешать несколько видов бензина, например, 92-й с 95-м, и добавить туда 98-й? Повредит ли это двигатель? Давайте разбираться.

Как автомобиль воспримет смесь бензинов?

Для начала рассмотрим, что представляет собой каждый вид топлива и как оно производится. Это поможет лучше понять, как автомобиль справляется с различными смесями бензинов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/13/smeshal-benzin-mojno-li-eto-delat/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 13 август 2024 г.

Водородные грузовики Hyundai проехали более 10 миллионов км по Швейцарии и Германии.

 


Hyundai продолжает прокладывать путь к экологичному будущему: водородные грузовики компании преодолели более 10 миллионов километров по дорогам Швейцарии и Германии.

Этот впечатляющий показатель подтверждает надежность и эффективность водородных технологий в коммерческом транспорте, демонстрируя, что чистая энергия уже сегодня может успешно конкурировать с традиционными источниками.

В статье мы расскажем о том, как Hyundai развивает свои водородные проекты в Европе, с какими вызовами сталкивается и что ждет транспортную индустрию в ближайшем будущем.

Водородные грузовики Hyundai проехали более 10 миллионов км по Швейцарии и Германии.

Краеугольный камень Hyundai Hydrogen Mobility (HHM) в Швейцарии был заложен на выставке IAA в Ганновере шесть лет назад, и он до сих пор является уникальным в мире. 50 грузовиков на топливных элементах Hyundai уже проехали более 10 миллионов километров по Швейцарии, а расширение проекта в Европе набирает обороты.

Энергетический переход – это не просто пустой звук в транспортной сфере, он стал неотъемлемой частью стратегий транспортных компаний и производителей транспортных средств. В последние несколько лет TIR transNews все чаще сообщает об интенсивных усилиях, предпринимаемых в секторе рабочих транспортных средств. Во времена изменения климата многие из тех, кто полагается на транспортные услуги, также разработали свои собственные цели устойчивого развития и предъявляют соответствующие требования к транспортным компаниям. Растущая доступность аккумуляторных электрических грузовиков помогает. Однако Electric также работает на водороде и топливных элементах, вырабатывая электроэнергию непосредственно из водорода, находящегося в баке грузовика.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/13/hyundais-hydrogen-trucks-have-traveled-over-10-million-km-in-switzerland-and-germany/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Замена двигателя: капитальный ремонт или контрактный мотор?

 


При выходе двигателя из строя перед автовладельцем встает серьезный вопрос: как восстановить работоспособность автомобиля? Оптимальные решения в такой ситуации – капитальный ремонт или замена на контрактный двигатель.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и выбор зависит от множества факторов: стоимости, состояния автомобиля, доступности запчастей и, конечно же, долговечности решения.

В статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки каждого подхода, а также дадим советы, как принять наиболее рациональное решение в зависимости от конкретных условий.

Замена двигателя: капитальный ремонт или контрактный мотор?

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с выбором: провести капитальный ремонт двигателя или заменить его на контрактный агрегат. Рассмотрим на примере автомобиля KIA CERATO с пробегом более 400 000 километров, у которого появился значительный расход масла — около 1 литра на 2000 километров. Это вызывает необходимость выбора между ремонтом старого двигателя и установкой контрактного.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя включает в себя восстановление всех его ключевых компонентов. Оценим его плюсы и минусы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/12/zamena-dvigatelya-kkapitalniy-remont/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist