неделя, 18 август 2024 г.

Почему нельзя тереть фары тряпкой и как правильно их очищать

 


Трение фар тряпкой может привести к появлению царапин и снижению их прозрачности, что ухудшает видимость на дороге.

В статье объясняется, почему такой метод очистки вреден, и предлагаются безопасные и эффективные способы ухода за фарами, чтобы сохранить их ясность и продлить срок службы.

Почему нельзя тереть фары тряпкой и как правильно их очищать

С наступлением осени дороги становятся грязными и мокрыми, что приводит к частому загрязнению автомобиля, особенно фар. Водители зачастую протирают фары тряпкой, не задумываясь о последствиях. Однако такой подход может привести к тому, что уже через 3-4 года фары станут мутными и их придется менять. Давайте разберемся, почему тряпка — не лучший выбор и как правильно ухаживать за фарами.

Уязвимость пластиковых фар

Сегодня большинство автомобилей оснащены фарами с пластиковыми линзами. В отличие от старых моделей автомобилей с фарами из стекла, пластиковые фары значительно более подвержены износу. В СССР фары с стеклянными линзами могли служить десятилетиями, не теряя своей прозрачности, даже если их часто терли тряпкой. Современные пластиковые линзы требуют более деликатного ухода.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pochemy-fari-nelzya-teret-tryapkoy/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Замена масла в АКПП

 


Автоматическая коробка передач (АКПП) требует тщательного контроля состояния масла, ведь именно ATF жидкость обеспечивает её бесперебойную работу.

Регулярная замена масла по пробегу важна, но если масло сливается черным и с запахом гари, это может указывать на серьёзные проблемы в коробке передач.

В статье разбираются причины такого состояния масла, возможные неисправности и советы по уходу за АКПП, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) требует особого внимания к состоянию масла (или ATF жидкости), поскольку оно играет ключевую роль в ее работе. Регулярная замена масла по пробегу является необходимой процедурой, но иногда возникает ситуация, когда масло сливается черным и с запахом гари. Это может сигнализировать о серьезных проблемах с коробкой передач.

Мой опыт работы на СТО позволил мне наблюдать множество таких случаев. Замена масла в АКПП— будь то с помощью аппаратного метода или простой сливки-заливки— иногда выявляла тревожные признаки, такие как черное и горелое масло. В таких ситуациях коробка передач нередко проявляла признаки неисправности, включая пробуксовки или полную потерю некоторых передач.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/zamena-masla-v-akpp/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Акционеры Stellantis подали в суд на автопроизводителя в США после разочаровывающих доходов

 


Акционеры Stellantis подали в суд на автопроизводителя в США, обвиняя компанию в искажении финансовых показателей, что привело к значительным убыткам после разочаровывающих доходов.

В статье рассматриваются причины конфликта, детали искового заявления и возможные последствия для корпорации.

Акционеры Stellantis подали в суд на автопроизводителя в США после разочаровывающих доходов

В США акционеры подали иск против Stellantis, утверждая, что европейско-американский автопроизводитель ввел их в заблуждение, скрывая рост запасов и другие проблемы до публикации разочаровывающих финансовых результатов, что привело к снижению стоимости акций компании.

Согласно иску, поданному в федеральный суд Манхэттена в четверг, Stellantis намеренно завышала цену своих акций на протяжении большей части 2024 года, предоставляя чрезмерно оптимистичные прогнозы по запасам, ценовой стратегии, новым продуктам и операционной марже.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/16/stellantis-shareholders-sue-automaker-in-us-after-disappointing-earnings/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 17 август 2024 г.

Почему выжимать сцепление при запуске двигателя на «механике» не всегда необходимо: разбираемся

 


Многие водители с механической коробкой передач привыкли выжимать сцепление перед запуском двигателя, считая это обязательным ритуалом. Но так ли это необходимо на самом деле?

В этой статье мы подробно разберёмся, в каких случаях выжимание сцепления действительно помогает, а когда оно может быть лишним.

Узнайте, от чего зависит этот процесс и стоит ли следовать привычкам, которые могут быть не столь полезными.

Почему выжимать сцепление при запуске двигателя на «механике» не всегда необходимо: разбираемся

Когда речь заходит о механической коробке передач (МКПП), сцепление — это ключевой элемент управления автомобилем. Оно позволяет включать и переключать передачи, и многие водители, особенно новички, испытывают трудности с освоением этой системы. В интернете можно найти массу споров о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя на «механике». Одни утверждают, что это необязательно, так как современные моторы запускаются без проблем и без выжимания педали.

Однако инструкторы в автошколах часто настаивают на том, что сцепление всё же стоит выжимать при запуске. Но как правильно с технической точки зрения и с точки зрения безопасности? Давайте разбираться.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/16/zapusk-dvigarelya-na-mehanike/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Цепь ГРМ: что это, когда её менять и стоит ли делать это самому?

 


Цепь ГРМ — ключевой элемент двигателя автомобиля, от которого зависит синхронная работа всех его частей. Что такое цепь ГРМ, какие признаки указывают на её износ, и когда следует задуматься о замене?

В статье мы разберем, как определить необходимость замены цепи, стоит ли заниматься этим самостоятельно или лучше доверить работу профессионалам.

Узнайте всё, что нужно для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии!

Цепь ГРМ: что это, когда её менять и стоит ли делать это самому?

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в синхронизации работы двигателя. Она соединяет коленчатый вал с распредвалом, обеспечивая своевременное открытие и закрытие клапанов в такт движению поршней. Этот элемент обеспечивает точную передачу крутящего момента, что критично для корректного распределения газов в цилиндрах.

Как работает цепь ГРМ?

Цепь ГРМ обеспечивает вращение распредвала на половине скорости коленвала, что позволяет клапанам открываться и закрываться в правильное время. Она изготавливается из прочного металла, обладает зубчатой поверхностью и предназначена для долговременной службы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/16/tsep-grm-avtoseris/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 16 август 2024 г.

Виды автомобильных дисков: штампованные, литые и кованые

 


Выбор автомобильных дисков — важный аспект, который влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на его производительность и безопасность.

В этой статье мы подробно рассмотрим три основных типа дисков: штампованные, литые и кованые.

Узнайте, в чем их ключевые отличия, какие преимущества и недостатки имеет каждый вид, и какой вариант подойдет именно вашему автомобилю.

Этот гид поможет вам сделать осознанный выбор и улучшить характеристики вашего автомобиля!

Виды автомобильных дисков: штампованные, литые и кованые

Автомобильные диски – это не просто элемент колеса, а важная часть системы безопасности, комфорта и стиля автомобиля. В зависимости от материалов и технологий изготовления, диски можно разделить на три основных типа: штампованные, литые и кованые. Каждый из этих видов обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Штампованные диски

Штампованные диски – это самый бюджетный вариант среди всех типов автомобильных дисков. Для их изготовления используется сталь, которая подвергается процессу штампования. Такие диски получили широкое распространение благодаря своей дешевизне и простоте производства.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/15/vidi-avtomobilnih-diskov/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему не стоит катиться с горки на нейтральной передаче: рассматриваем особенности управления

 


Водители, стремящиеся к экономии топлива или просто любящие ощущение свободного движения, нередко прибегают к катанию с горки на нейтральной передаче.

Однако такая практика может оказаться опасной и даже привести к аварийным ситуациям.

В статье мы подробно рассмотрим особенности управления автомобилем с механической коробкой передач на спуске, расскажем о возможных рисках и объясним, почему нейтральная передача на горке — не лучшее решение.

Узнайте, как правильно использовать коробку передач для безопасного и контролируемого спуска!

Почему не стоит катиться с горки на нейтральной передаче: рассматриваем особенности управления автомобилем с механической коробкой передач

Катиться с горки на нейтральной передаче — можно или нет? Это один из вопросов, который вызывает споры среди автолюбителей. В интернете существует два противоположных мнения: одни утверждают, что катиться на нейтралке выгодно и безопасно, другие настаивают на обратном, причем в большинстве автошкол запрещают такой способ движения, особенно при длительных спусках. Давайте разберемся, в чем тут дело.

Когда вы включаете нейтральную передачу, двигатель перестает передавать крутящий момент на колеса, а это значит, что автомобиль теряет связь с двигателем и движется по инерции. Это может быть особенно заметно на длинных и крутых спусках, где машина способна проехать значительное расстояние без подгазовки.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/15/pochemy-ne-stoit-katitsya-s-gorki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist