понеделник, 19 август 2024 г.

Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой

 


В статье «Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой» мы разберем, откуда берется вода в выхлопной системе вашего автомобиля и какие последствия это может иметь в холодное время года.

Вы узнаете, почему конденсат — это нормальное явление, но при определенных условиях может стать причиной проблем.

Также автор объяснит, почему регулярные длительные поездки зимой важны для поддержания здоровья вашего двигателя и предотвращения накопления влаги в глушителе.

Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой

В зимний период многие водители замечают, что из выхлопной трубы автомобиля начинает течь вода, особенно при нажатии на газ или при движении в горку. Это часто вызывает беспокойство, особенно у новичков за рулем. Однако подобное явление вполне объяснимо и связано с особенностями эксплуатации автомобиля в холодное время года. В этом материале мы рассмотрим причины появления воды в глушителе и объясним, почему важно совершать длительные поездки хотя бы раз в две недели.

Влияние коротких поездок на автомобиль зимой

Многие автолюбители ежедневно преодолевают лишь небольшие расстояния на своих автомобилях, часто не превышающие 15-20 минут в пути. Летом такие поездки не наносят существенного ущерба автомобилю, но зимой короткие поездки могут оказаться вредными для различных узлов и агрегатов. Давайте разберемся, какие последствия это может иметь и как их избежать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pochemy-iz-glushitelya-techet-voda/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 18 август 2024 г.

Переключение на нейтраль на светофоре: стоит ли это делать на автомате и вариаторе?

 


Вопрос о том, стоит ли переводить автомобиль с автоматической коробкой передач или вариатором в нейтральное положение на светофоре, волнует многих водителей.

Этот прием кажется очевидным способом сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на трансмиссию. Но действительно ли это полезно, или есть подводные камни?

В нашей статье мы подробно рассмотрим плюсы и минусы этого метода, разберем его влияние на ресурс автомобиля, а также дадим рекомендации, стоит ли применять его в повседневной езде.

Переключение на нейтраль на светофоре: стоит ли это делать на автомате и вариаторе?

Когда вы управляете автомобилем с автоматической трансмиссией, может возникнуть вопрос: стоит ли переводить рычаг в положение «N» (нейтраль) на светофорах и в пробках? Многие водители, особенно те, кто раньше водил машину с механической коробкой передач, делают это по привычке. Однако на автомате и вариаторе такой подход не всегда оправдан и может даже нанести вред.

Почему некоторые водители переключаются на «N»?

Привычка включать нейтраль на светофорах пришла к водителям с механических коробок передач, где это действительно имеет смысл. Водитель на механике, стоя на светофоре, обычно переключает на нейтраль, чтобы не держать сцепление выжатым, что снижает нагрузку на узел сцепления и предотвращает его износ.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pereklychenie-na-neytral-na-svetofore/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему нельзя тереть фары тряпкой и как правильно их очищать

 


Трение фар тряпкой может привести к появлению царапин и снижению их прозрачности, что ухудшает видимость на дороге.

В статье объясняется, почему такой метод очистки вреден, и предлагаются безопасные и эффективные способы ухода за фарами, чтобы сохранить их ясность и продлить срок службы.

Почему нельзя тереть фары тряпкой и как правильно их очищать

С наступлением осени дороги становятся грязными и мокрыми, что приводит к частому загрязнению автомобиля, особенно фар. Водители зачастую протирают фары тряпкой, не задумываясь о последствиях. Однако такой подход может привести к тому, что уже через 3-4 года фары станут мутными и их придется менять. Давайте разберемся, почему тряпка — не лучший выбор и как правильно ухаживать за фарами.

Уязвимость пластиковых фар

Сегодня большинство автомобилей оснащены фарами с пластиковыми линзами. В отличие от старых моделей автомобилей с фарами из стекла, пластиковые фары значительно более подвержены износу. В СССР фары с стеклянными линзами могли служить десятилетиями, не теряя своей прозрачности, даже если их часто терли тряпкой. Современные пластиковые линзы требуют более деликатного ухода.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pochemy-fari-nelzya-teret-tryapkoy/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Замена масла в АКПП

 


Автоматическая коробка передач (АКПП) требует тщательного контроля состояния масла, ведь именно ATF жидкость обеспечивает её бесперебойную работу.

Регулярная замена масла по пробегу важна, но если масло сливается черным и с запахом гари, это может указывать на серьёзные проблемы в коробке передач.

В статье разбираются причины такого состояния масла, возможные неисправности и советы по уходу за АКПП, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) требует особого внимания к состоянию масла (или ATF жидкости), поскольку оно играет ключевую роль в ее работе. Регулярная замена масла по пробегу является необходимой процедурой, но иногда возникает ситуация, когда масло сливается черным и с запахом гари. Это может сигнализировать о серьезных проблемах с коробкой передач.

Мой опыт работы на СТО позволил мне наблюдать множество таких случаев. Замена масла в АКПП— будь то с помощью аппаратного метода или простой сливки-заливки— иногда выявляла тревожные признаки, такие как черное и горелое масло. В таких ситуациях коробка передач нередко проявляла признаки неисправности, включая пробуксовки или полную потерю некоторых передач.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/zamena-masla-v-akpp/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Акционеры Stellantis подали в суд на автопроизводителя в США после разочаровывающих доходов

 


Акционеры Stellantis подали в суд на автопроизводителя в США, обвиняя компанию в искажении финансовых показателей, что привело к значительным убыткам после разочаровывающих доходов.

В статье рассматриваются причины конфликта, детали искового заявления и возможные последствия для корпорации.

Акционеры Stellantis подали в суд на автопроизводителя в США после разочаровывающих доходов

В США акционеры подали иск против Stellantis, утверждая, что европейско-американский автопроизводитель ввел их в заблуждение, скрывая рост запасов и другие проблемы до публикации разочаровывающих финансовых результатов, что привело к снижению стоимости акций компании.

Согласно иску, поданному в федеральный суд Манхэттена в четверг, Stellantis намеренно завышала цену своих акций на протяжении большей части 2024 года, предоставляя чрезмерно оптимистичные прогнозы по запасам, ценовой стратегии, новым продуктам и операционной марже.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/16/stellantis-shareholders-sue-automaker-in-us-after-disappointing-earnings/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 17 август 2024 г.

Почему выжимать сцепление при запуске двигателя на «механике» не всегда необходимо: разбираемся

 


Многие водители с механической коробкой передач привыкли выжимать сцепление перед запуском двигателя, считая это обязательным ритуалом. Но так ли это необходимо на самом деле?

В этой статье мы подробно разберёмся, в каких случаях выжимание сцепления действительно помогает, а когда оно может быть лишним.

Узнайте, от чего зависит этот процесс и стоит ли следовать привычкам, которые могут быть не столь полезными.

Почему выжимать сцепление при запуске двигателя на «механике» не всегда необходимо: разбираемся

Когда речь заходит о механической коробке передач (МКПП), сцепление — это ключевой элемент управления автомобилем. Оно позволяет включать и переключать передачи, и многие водители, особенно новички, испытывают трудности с освоением этой системы. В интернете можно найти массу споров о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя на «механике». Одни утверждают, что это необязательно, так как современные моторы запускаются без проблем и без выжимания педали.

Однако инструкторы в автошколах часто настаивают на том, что сцепление всё же стоит выжимать при запуске. Но как правильно с технической точки зрения и с точки зрения безопасности? Давайте разбираться.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/16/zapusk-dvigarelya-na-mehanike/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Цепь ГРМ: что это, когда её менять и стоит ли делать это самому?

 


Цепь ГРМ — ключевой элемент двигателя автомобиля, от которого зависит синхронная работа всех его частей. Что такое цепь ГРМ, какие признаки указывают на её износ, и когда следует задуматься о замене?

В статье мы разберем, как определить необходимость замены цепи, стоит ли заниматься этим самостоятельно или лучше доверить работу профессионалам.

Узнайте всё, что нужно для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии!

Цепь ГРМ: что это, когда её менять и стоит ли делать это самому?

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в синхронизации работы двигателя. Она соединяет коленчатый вал с распредвалом, обеспечивая своевременное открытие и закрытие клапанов в такт движению поршней. Этот элемент обеспечивает точную передачу крутящего момента, что критично для корректного распределения газов в цилиндрах.

Как работает цепь ГРМ?

Цепь ГРМ обеспечивает вращение распредвала на половине скорости коленвала, что позволяет клапанам открываться и закрываться в правильное время. Она изготавливается из прочного металла, обладает зубчатой поверхностью и предназначена для долговременной службы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/16/tsep-grm-avtoseris/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist