понеделник, 19 август 2024 г.

Почему нужно менять масло в АКПП даже при заявленном «необслуживаемом» сроке службы

 Многие современные автомобили оснащены автоматическими коробками передач (АКПП) с заявленным «необслуживаемым» сроком службы масла. Однако стоит ли доверять этим заявлениям? 

В этой статье мы расскажем, почему даже в таких случаях замена масла в АКПП может быть необходима для продления срока службы трансмиссии и обеспечения её надёжной работы. 

Узнайте, какие риски связаны с невыполнением этой процедуры, и как своевременная замена масла может предотвратить серьёзные и дорогостоящие поломки вашего автомобиля.

Почему нужно менять масло в АКПП даже при заявленном «необслуживаемом» сроке службы

Недавно, после публикации статьи про парковку на скорости (ссылка на нее будет в конце), мне начали задавать много вопросов о замене масла в автоматических трансмиссиях. Вопросы касались как классических АКПП, так и вариаторов и роботизированных коробок передач. Многие водители задаются вопросом, нужно ли менять масло, ведь производители часто заявляют, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Как бывший автомеханик, я могу однозначно ответить на этот вопрос и поделиться своим опытом, который может оказаться полезным для тех, кто еще не менял масло в своей коробке передач.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/18/why-is-it-necessary-to-change-the-oil-in-an-automatic-transmission-even-if-the-service-life-is-declared-maintenance-free/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Иридиевые свечи: правда ли, что машина становится мощнее и экономичнее?

Иридиевые свечи зажигания становятся всё более популярными среди автолюбителей, благодаря обещаниям улучшить мощность двигателя и снизить расход топлива. 

Но действительно ли они оправдывают ожидания? 

В этой статье мы разберёмся, как работают иридиевые свечи, чем они отличаются от стандартных моделей, и действительно ли их установка может сделать ваш автомобиль более мощным и экономичным. 

Узнайте правду о том, стоит ли переходить на иридий, и как это может повлиять на работу вашего двигателя.

Иридиевые свечи: правда ли, что машина становится мощнее и экономичнее?

Иридиевым свечам зажигания часто приписывают почти магические свойства. Говорят, что после их установки машина буквально «оживает»: мощность двигателя возрастает, расход топлива падает, и даже в холодное время года автомобиль заводится без проблем. Но насколько эти утверждения соответствуют реальности? Я использую иридиевые свечи уже много лет и провел не один тест, чтобы проверить, действительно ли они дают ощутимый эффект. Давайте разберемся, кому стоит их ставить, а кто, возможно, и не заметит никакой разницы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/18/iridium-spark-plugs-is-it-true-that-the-car-becomes-more-powerful-and-more-economical/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist 

О «чёрных волосках» на шинах: почему они есть на бюджетной резине, а на дорогой часто отсутствуют

 


Почему на бюджетных шинах часто можно заметить тонкие «чёрные волоски», тогда как на более дорогих моделях они отсутствуют?

В этой статье мы разберёмся, что представляют собой эти волоски, зачем они нужны, и почему их наличие или отсутствие может рассказать о качестве и стоимости шин.

Вы узнаете, как производственные технологии влияют на внешний вид и характеристики покрышек, и стоит ли волноваться, если на ваших новых шинах эти волоски присутствуют или, наоборот, их нет.

О «чёрных волосках» на шинах: почему они есть на бюджетной резине, а на дорогой часто отсутствуют

Когда вы покупаете новые шины, будь то летние или зимние, на их поверхности можно заметить небольшие «чёрные волоски». Эти элементы могут располагаться как по бокам, так и на поверхности протектора. Существует множество мнений о том, зачем они нужны, но большинство из них — мифы. В реальности, наличие этих волосков часто свидетельствует о том, что процесс производства был удешевлён. На премиальных шинах такие волоски либо отсутствуют, либо их гораздо меньше. Давайте разберёмся, почему так происходит.

Что говорят об «чёрных волосках» в интернете?

В сети можно найти самые разные версии, для чего нужны эти волоски. Одни утверждают, что они улучшают сцепление с дорогой, другие считают их индикаторами качества, а третьи говорят, что это неотъемлемая часть технологии производства. Однако ни одно из этих утверждений не имеет под собой реальных оснований.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/18/about-black-hairs-on-tires-why-they-are-present-on-budget-tires-but-often-absent-on-expensive-ones/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой

 


В статье «Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой» мы разберем, откуда берется вода в выхлопной системе вашего автомобиля и какие последствия это может иметь в холодное время года.

Вы узнаете, почему конденсат — это нормальное явление, но при определенных условиях может стать причиной проблем.

Также автор объяснит, почему регулярные длительные поездки зимой важны для поддержания здоровья вашего двигателя и предотвращения накопления влаги в глушителе.

Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой

В зимний период многие водители замечают, что из выхлопной трубы автомобиля начинает течь вода, особенно при нажатии на газ или при движении в горку. Это часто вызывает беспокойство, особенно у новичков за рулем. Однако подобное явление вполне объяснимо и связано с особенностями эксплуатации автомобиля в холодное время года. В этом материале мы рассмотрим причины появления воды в глушителе и объясним, почему важно совершать длительные поездки хотя бы раз в две недели.

Влияние коротких поездок на автомобиль зимой

Многие автолюбители ежедневно преодолевают лишь небольшие расстояния на своих автомобилях, часто не превышающие 15-20 минут в пути. Летом такие поездки не наносят существенного ущерба автомобилю, но зимой короткие поездки могут оказаться вредными для различных узлов и агрегатов. Давайте разберемся, какие последствия это может иметь и как их избежать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pochemy-iz-glushitelya-techet-voda/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 18 август 2024 г.

Переключение на нейтраль на светофоре: стоит ли это делать на автомате и вариаторе?

 


Вопрос о том, стоит ли переводить автомобиль с автоматической коробкой передач или вариатором в нейтральное положение на светофоре, волнует многих водителей.

Этот прием кажется очевидным способом сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на трансмиссию. Но действительно ли это полезно, или есть подводные камни?

В нашей статье мы подробно рассмотрим плюсы и минусы этого метода, разберем его влияние на ресурс автомобиля, а также дадим рекомендации, стоит ли применять его в повседневной езде.

Переключение на нейтраль на светофоре: стоит ли это делать на автомате и вариаторе?

Когда вы управляете автомобилем с автоматической трансмиссией, может возникнуть вопрос: стоит ли переводить рычаг в положение «N» (нейтраль) на светофорах и в пробках? Многие водители, особенно те, кто раньше водил машину с механической коробкой передач, делают это по привычке. Однако на автомате и вариаторе такой подход не всегда оправдан и может даже нанести вред.

Почему некоторые водители переключаются на «N»?

Привычка включать нейтраль на светофорах пришла к водителям с механических коробок передач, где это действительно имеет смысл. Водитель на механике, стоя на светофоре, обычно переключает на нейтраль, чтобы не держать сцепление выжатым, что снижает нагрузку на узел сцепления и предотвращает его износ.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pereklychenie-na-neytral-na-svetofore/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему нельзя тереть фары тряпкой и как правильно их очищать

 


Трение фар тряпкой может привести к появлению царапин и снижению их прозрачности, что ухудшает видимость на дороге.

В статье объясняется, почему такой метод очистки вреден, и предлагаются безопасные и эффективные способы ухода за фарами, чтобы сохранить их ясность и продлить срок службы.

Почему нельзя тереть фары тряпкой и как правильно их очищать

С наступлением осени дороги становятся грязными и мокрыми, что приводит к частому загрязнению автомобиля, особенно фар. Водители зачастую протирают фары тряпкой, не задумываясь о последствиях. Однако такой подход может привести к тому, что уже через 3-4 года фары станут мутными и их придется менять. Давайте разберемся, почему тряпка — не лучший выбор и как правильно ухаживать за фарами.

Уязвимость пластиковых фар

Сегодня большинство автомобилей оснащены фарами с пластиковыми линзами. В отличие от старых моделей автомобилей с фарами из стекла, пластиковые фары значительно более подвержены износу. В СССР фары с стеклянными линзами могли служить десятилетиями, не теряя своей прозрачности, даже если их часто терли тряпкой. Современные пластиковые линзы требуют более деликатного ухода.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pochemy-fari-nelzya-teret-tryapkoy/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Замена масла в АКПП

 


Автоматическая коробка передач (АКПП) требует тщательного контроля состояния масла, ведь именно ATF жидкость обеспечивает её бесперебойную работу.

Регулярная замена масла по пробегу важна, но если масло сливается черным и с запахом гари, это может указывать на серьёзные проблемы в коробке передач.

В статье разбираются причины такого состояния масла, возможные неисправности и советы по уходу за АКПП, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) требует особого внимания к состоянию масла (или ATF жидкости), поскольку оно играет ключевую роль в ее работе. Регулярная замена масла по пробегу является необходимой процедурой, но иногда возникает ситуация, когда масло сливается черным и с запахом гари. Это может сигнализировать о серьезных проблемах с коробкой передач.

Мой опыт работы на СТО позволил мне наблюдать множество таких случаев. Замена масла в АКПП— будь то с помощью аппаратного метода или простой сливки-заливки— иногда выявляла тревожные признаки, такие как черное и горелое масло. В таких ситуациях коробка передач нередко проявляла признаки неисправности, включая пробуксовки или полную потерю некоторых передач.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/zamena-masla-v-akpp/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist