понеделник, 19 август 2024 г.

Как улучшить работу печки в автомобиле

 


Ваша автомобильная печка больше не справляется с задачей, и поездки зимой стали некомфортными?

В новом материале мы расскажем, как можно улучшить работу печки в автомобиле, чтобы вернуть уют и тепло в салон даже в самые морозные дни.

Узнайте, какие меры помогут повысить эффективность обогрева, что может стать причиной снижения его мощности и какие профилактические действия стоит предпринимать, чтобы система климат-контроля вашего автомобиля всегда работала на 100%.

Как улучшить работу печки в автомобиле

В холодное время года, особенно если у вас маломощный двигатель (например, объемом 0,8–1,2 литра) или дизельный двигатель, стандартной автомобильной печки может не хватать для эффективного обогрева салона. Даже при полностью исправной системе охлаждения (с чистыми радиаторами, новой помпой и термостатом) в машине может быть прохладно. В этой статье я расскажу вам о простом, но действенном методе, который поможет улучшить работу печки и повысить температуру в салоне.

Для начала давайте коротко вспомним, как работает система охлаждения двигателя:

  1. Малый круг. Когда термостат закрыт, охлаждающая жидкость циркулирует мимо основного радиатора, что позволяет двигателю быстрее прогреться в холодную погоду. В этом круге обычно установлен радиатор печки салона.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/19/rabota-pechki-avtomobilya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почистил свечи наждачной бумагой? Пора их выкидывать: как правильно ухаживать за свечами зажигания

 


Почистили свечи зажигания наждачной бумагой, надеясь продлить их срок службы?

Это может оказаться серьёзной ошибкой, которая приведёт к ухудшению работы двигателя. В этой статье мы расскажем, почему такая практика может навредить свечам, и как правильно ухаживать за ними, чтобы обеспечить стабильное зажигание и надёжную работу мотора.

Узнайте, какие методы очистки безопасны, когда лучше заменить свечи, и как поддерживать их в отличном состоянии без риска для вашего автомобиля.

Почистил свечи наждачной бумагой? Пора их выкидывать: как правильно ухаживать за свечами зажигания

Со временем свечи зажигания начинают покрываться нагаром. Причин этому множество: некачественное топливо, частый холодный пуск или проникновение масла в камеру сгорания, например, из-за изношенных маслосъемных колец или неисправного клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ). Даже при нормальной эксплуатации через большой пробег свечи могут покрыться небольшим слоем нагара.

Загрязненные свечи приводят к неустойчивой работе двигателя, скачкам оборотов и, как результат, к появлению ошибки CHECK ENGINE на приборной панели, указывающей на пропуски зажигания. Многие водители, заметив эти проблемы, решают почистить свечи самостоятельно. Однако после неправильной чистки их придется выбросить, ведь свечи — деталь не из дешевых.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/19/cleaned-your-spark-plugs-with-sandpaper-time-to-throw-them-away-how-to-properly-care-for-spark-plugs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему нужно менять масло в АКПП даже при заявленном «необслуживаемом» сроке службы

 Многие современные автомобили оснащены автоматическими коробками передач (АКПП) с заявленным «необслуживаемым» сроком службы масла. Однако стоит ли доверять этим заявлениям? 

В этой статье мы расскажем, почему даже в таких случаях замена масла в АКПП может быть необходима для продления срока службы трансмиссии и обеспечения её надёжной работы. 

Узнайте, какие риски связаны с невыполнением этой процедуры, и как своевременная замена масла может предотвратить серьёзные и дорогостоящие поломки вашего автомобиля.

Почему нужно менять масло в АКПП даже при заявленном «необслуживаемом» сроке службы

Недавно, после публикации статьи про парковку на скорости (ссылка на нее будет в конце), мне начали задавать много вопросов о замене масла в автоматических трансмиссиях. Вопросы касались как классических АКПП, так и вариаторов и роботизированных коробок передач. Многие водители задаются вопросом, нужно ли менять масло, ведь производители часто заявляют, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Как бывший автомеханик, я могу однозначно ответить на этот вопрос и поделиться своим опытом, который может оказаться полезным для тех, кто еще не менял масло в своей коробке передач.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/18/why-is-it-necessary-to-change-the-oil-in-an-automatic-transmission-even-if-the-service-life-is-declared-maintenance-free/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Иридиевые свечи: правда ли, что машина становится мощнее и экономичнее?

Иридиевые свечи зажигания становятся всё более популярными среди автолюбителей, благодаря обещаниям улучшить мощность двигателя и снизить расход топлива. 

Но действительно ли они оправдывают ожидания? 

В этой статье мы разберёмся, как работают иридиевые свечи, чем они отличаются от стандартных моделей, и действительно ли их установка может сделать ваш автомобиль более мощным и экономичным. 

Узнайте правду о том, стоит ли переходить на иридий, и как это может повлиять на работу вашего двигателя.

Иридиевые свечи: правда ли, что машина становится мощнее и экономичнее?

Иридиевым свечам зажигания часто приписывают почти магические свойства. Говорят, что после их установки машина буквально «оживает»: мощность двигателя возрастает, расход топлива падает, и даже в холодное время года автомобиль заводится без проблем. Но насколько эти утверждения соответствуют реальности? Я использую иридиевые свечи уже много лет и провел не один тест, чтобы проверить, действительно ли они дают ощутимый эффект. Давайте разберемся, кому стоит их ставить, а кто, возможно, и не заметит никакой разницы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/18/iridium-spark-plugs-is-it-true-that-the-car-becomes-more-powerful-and-more-economical/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist 

О «чёрных волосках» на шинах: почему они есть на бюджетной резине, а на дорогой часто отсутствуют

 


Почему на бюджетных шинах часто можно заметить тонкие «чёрные волоски», тогда как на более дорогих моделях они отсутствуют?

В этой статье мы разберёмся, что представляют собой эти волоски, зачем они нужны, и почему их наличие или отсутствие может рассказать о качестве и стоимости шин.

Вы узнаете, как производственные технологии влияют на внешний вид и характеристики покрышек, и стоит ли волноваться, если на ваших новых шинах эти волоски присутствуют или, наоборот, их нет.

О «чёрных волосках» на шинах: почему они есть на бюджетной резине, а на дорогой часто отсутствуют

Когда вы покупаете новые шины, будь то летние или зимние, на их поверхности можно заметить небольшие «чёрные волоски». Эти элементы могут располагаться как по бокам, так и на поверхности протектора. Существует множество мнений о том, зачем они нужны, но большинство из них — мифы. В реальности, наличие этих волосков часто свидетельствует о том, что процесс производства был удешевлён. На премиальных шинах такие волоски либо отсутствуют, либо их гораздо меньше. Давайте разберёмся, почему так происходит.

Что говорят об «чёрных волосках» в интернете?

В сети можно найти самые разные версии, для чего нужны эти волоски. Одни утверждают, что они улучшают сцепление с дорогой, другие считают их индикаторами качества, а третьи говорят, что это неотъемлемая часть технологии производства. Однако ни одно из этих утверждений не имеет под собой реальных оснований.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/18/about-black-hairs-on-tires-why-they-are-present-on-budget-tires-but-often-absent-on-expensive-ones/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой

 


В статье «Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой» мы разберем, откуда берется вода в выхлопной системе вашего автомобиля и какие последствия это может иметь в холодное время года.

Вы узнаете, почему конденсат — это нормальное явление, но при определенных условиях может стать причиной проблем.

Также автор объяснит, почему регулярные длительные поездки зимой важны для поддержания здоровья вашего двигателя и предотвращения накопления влаги в глушителе.

Почему из глушителя течет вода и зачем регулярно совершать длительные поездки зимой

В зимний период многие водители замечают, что из выхлопной трубы автомобиля начинает течь вода, особенно при нажатии на газ или при движении в горку. Это часто вызывает беспокойство, особенно у новичков за рулем. Однако подобное явление вполне объяснимо и связано с особенностями эксплуатации автомобиля в холодное время года. В этом материале мы рассмотрим причины появления воды в глушителе и объясним, почему важно совершать длительные поездки хотя бы раз в две недели.

Влияние коротких поездок на автомобиль зимой

Многие автолюбители ежедневно преодолевают лишь небольшие расстояния на своих автомобилях, часто не превышающие 15-20 минут в пути. Летом такие поездки не наносят существенного ущерба автомобилю, но зимой короткие поездки могут оказаться вредными для различных узлов и агрегатов. Давайте разберемся, какие последствия это может иметь и как их избежать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pochemy-iz-glushitelya-techet-voda/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 18 август 2024 г.

Переключение на нейтраль на светофоре: стоит ли это делать на автомате и вариаторе?

 


Вопрос о том, стоит ли переводить автомобиль с автоматической коробкой передач или вариатором в нейтральное положение на светофоре, волнует многих водителей.

Этот прием кажется очевидным способом сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на трансмиссию. Но действительно ли это полезно, или есть подводные камни?

В нашей статье мы подробно рассмотрим плюсы и минусы этого метода, разберем его влияние на ресурс автомобиля, а также дадим рекомендации, стоит ли применять его в повседневной езде.

Переключение на нейтраль на светофоре: стоит ли это делать на автомате и вариаторе?

Когда вы управляете автомобилем с автоматической трансмиссией, может возникнуть вопрос: стоит ли переводить рычаг в положение «N» (нейтраль) на светофорах и в пробках? Многие водители, особенно те, кто раньше водил машину с механической коробкой передач, делают это по привычке. Однако на автомате и вариаторе такой подход не всегда оправдан и может даже нанести вред.

Почему некоторые водители переключаются на «N»?

Привычка включать нейтраль на светофорах пришла к водителям с механических коробок передач, где это действительно имеет смысл. Водитель на механике, стоя на светофоре, обычно переключает на нейтраль, чтобы не держать сцепление выжатым, что снижает нагрузку на узел сцепления и предотвращает его износ.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/17/pereklychenie-na-neytral-na-svetofore/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist