четвъртък, 22 август 2024 г.

Скрип тормозов — как устранить одну из наиболее раздражающих проблем владельцев автомобилей

 


Скрип тормозов — это проблема, которая может серьёзно испортить поездку и вызвать раздражение у владельцев автомобилей. Вне зависимости от времени года и погодных условий, скрип тормозов может появляться неожиданно и беспокоить как при торможении, так и в процессе движения.

В новой статье мы рассмотрим основные причины возникновения этого неприятного звука и предложим эффективные методы его устранения. Узнайте, как диагностика и регулярное обслуживание могут помочь избавиться от скрипа и обеспечить комфортную и безопасную езду на вашем автомобиле.

Скрип тормозов — как устранить одну из наиболее раздражающих проблем владельцев автомобилей

Скрип тормозов — это одна из наиболее раздражающих проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля. Причем эта проблема может проявляться в любое время года, вне зависимости от погодных условий. Многие производители заявляют, что «противоскрипные пластины», которые устанавливаются рядом с металлической частью колодки, могут решить проблему. Эти пластины часто поставляются вместе со смазкой. Однако не все производители делают акцент на их использовании, предлагая просто тормозные колодки. Но насколько действительно полезны эти пластины? Давайте разберемся.

Не ждите чудес

Часто, столкнувшись с износом тормозной системы после длительного пробега, водители начинают искать «волшебное средство» против скрипа. Одни колодки установили — не помогло, скрип остался, заменили на другие — снова неудача. В таких случаях важно не просто менять колодки наугад, а начать с тщательной проверки состояния всей тормозной системы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/iznos-tormoznoy-sistemi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Автоперевозчики в Дании расширят дороги для двойных прицепов

 


В Дании ожидается значительное улучшение дорожной инфраструктуры, направленное на поддержку автоперевозчиков, работающих с двойными прицепами.

В ближайшие месяцы в стране начнется масштабное расширение дорог, что позволит увеличить грузоподъемность и эффективность транспортных операций. Эта мера направлена на оптимизацию логистики, снижение затрат и повышение безопасности на дорогах. Ожидается, что новые изменения не только улучшат транспортные условия, но и способствуют росту экономики и улучшению экологической ситуации в регионе.

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о том, как это нововведение повлияет на транспортную отрасль Дании.

Автоперевозчики в Дании расширят дороги для двойных прицепов

Перевозчики в Дании, желающие использовать двойные прицепы на автомагистралях, могут подать заявку на разрешение изменить местную дорогу, ведущую к автомагистрали, и оплатить это действие самостоятельно.

К этому будет добавлен административный сбор в размере около 6700 евро.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/21/autoperevozchiki-danmark-rasshiryat-dorogi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 21 август 2024 г.

Volkswagen Commercial Vehicles расширяет линейку ID. Buzz

 


Volkswagen Commercial Vehicles продолжает развивать свои электрические амбиции и расширяет линейку ID. Buzz.

В новой статье мы расскажем о свежих дополнениях к модельному ряду культового электрофургона, который уже завоевал популярность среди любителей инновационных и экологичных решений.

Узнайте, какие новые возможности и функции предлагает обновлённый ID. Buzz и почему он становится одним из самых ожидаемых электромобилей для коммерческих нужд и семейных поездок.

Volkswagen Commercial Vehicles расширяет линейку ID. Buzz

Новые базовые модели: ID. Buzz Pure и Freestyle дебютируют в сентябре с новой батареей емкостью 59 кВтч. Впервые с полным приводом и мощностью системы 250 кВт новый ID. Buzz Cargo 4MOTION может буксировать прицепы массой до 1800 кг.

Volkswagen Commercial Vehicles расширяет модельный ряд ID. Buzz. После дебюта ID. Buzz с длинной колесной базой и задним приводом, а затем появятся еще пять новых моделей:

ID. Buzz GTX1/2 с короткой и длинной колесной базой и полным приводом поставляется в версиях с полезной емкостью аккумулятора 79 кВтч и 86 кВтч, ID. Buzz Cargo также является полноприводным, а не заднеприводным, впервые в версии 4MOTION (с аккумулятором емкостью 79 кВтч), как и две новые базовые модели ID. Buzz Pure и Freestyle (с новым аккумулятором мощностью 59 кВт). Предварительная продажа нового ID. Buzz модели и идентификаторы GTX. Buzz Cargo 4MOTION поступит в продажу 20 августа. С 3 сентября модели ID. Buzz Pure можно заказать и настроить онлайн.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/21/volkswagen-commercial-vehicles-id-buzz/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Нужно ли ждать 3-5 секунд перед запуском двигателя?

 


Задумывались ли вы, действительно ли необходимо ждать 3-5 секунд перед запуском двигателя вашего автомобиля?

Мифы и советы о правильной эксплуатации машин иногда вызывают больше вопросов, чем ответов. В новой статье мы разбираемся, что на самом деле происходит с двигателем при включении зажигания, и действительно ли пауза в несколько секунд может продлить срок его службы.

Узнайте, есть ли смысл в ожидании и какие действия действительно важны для вашего авто.

Нужно ли ждать 3-5 секунд перед запуском двигателя?

Современные автомобили всё больше напоминают компьютеры на колёсах. В отличие от машин 30-40 летней давности, где большинство процессов выполнялись механически, сегодня всё регулируется электроникой. Поэтому возникло мнение, что перед запуском двигателя нужно выждать несколько секунд, чтобы все системы автомобиля прошли инициализацию. Давайте разберёмся, насколько это утверждение оправдано.

Старые автомобили: когда электроника не нужна

Классические модели автомобилей, такие как ВАЗ 2101–2108, представляли собой простые механические системы. В них система зажигания работала через распределитель (трамблёр), а топливо подавалось при помощи механического насоса и карбюратора. Запуск происходил по очень простой схеме: поворот ключа — стартер начинает вращать двигатель, и всё это работало без участия сложной электроники. В таких машинах ждать перед запуском было просто бессмысленно.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/21/nyzhno-li-zhdat-pered-zapyskom-dvigatelya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Судно CMA CGM BELEM разбросало сотню контейнеров у берегов Южной Африки


В водах у побережья Южной Африки произошел инцидент, который вызвал значительные волнения в судоходной отрасли.

Контейнеровоз CMA CGM BELEM потерял около ста контейнеров в море, что вызвало серьезные последствия как для экологии, так и для логистики региона.

В статье мы рассмотрим причины происшествия, его влияние на окружающую среду и глобальные цепочки поставок, а также возможные последствия для компании и мореплавателей.

Узнайте, что стало причиной инцидента и какие меры предпринимаются для ликвидации последствий.

Судно CMA CGM BELEM разбросало сотню контейнеров у берегов Южной Африки

Из-за непогоды контейнеровоз CMA CGM BELEM на прошлой неделе потерял в открытом море около восточного побережья ЮАР около 99 контейнеров.

Об этом сообщило Южноафриканское управление морской безопасности (SAMSA). Инцидент произошел после того, как в прошлом месяце другое судно CMA CGM потеряло десятки контейнеров в том же районе.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/20/cma-cgm-belem-poteryala-konteyneri/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist 

Если не менять масло в двигателе на протяжении года — что произойдет? Лабораторный ответ

 


Что будет с вашим автомобилем, если целый год игнорировать замену масла? Мы решили провести лабораторное исследование и разобраться, насколько критичен такой подход для двигателя.

В статье мы подробно расскажем, какие процессы происходят с моторным маслом со временем, какие риски возникают для двигателя и какие последствия могут ждать тех, кто пренебрегает регулярной заменой.

Узнайте, к чему может привести этот эксперимент, и почему своевременная замена масла — это не просто рекомендация, а необходимая мера для продления жизни вашего автомобиля.

Если не менять масло в двигателе на протяжении года — что произойдет? Лабораторный ответ

Я неоднократно упоминал в своих статьях и видео, что наиболее правильный подход к замене масла — по моточасам. Однако многие автомобилисты предпочитают менять его по пробегу, например, каждые 7 500–10 000 или даже 15 000 километров. Однако существуют ситуации, когда автомобиль используется крайне редко, например, для поездок на дачу летом или на природу. В остальное время, особенно зимой, машина стоит в гараже или на стоянке, и пробег составляет всего 3 000–4 000 км в год. Встает вопрос: нужно ли менять масло каждый год при таком пробеге, или можно ездить два-три года на одном и том же масле? Давайте разберемся.

Масло в закрытой канистре

Производители утверждают, что моторное масло может храниться около 5 лет, если оно находится в закрытой упаковке. Отсутствие доступа воздуха, хранение при комнатной температуре и защита от нагрева выше +50 градусов позволяют использовать масло даже спустя несколько лет после покупки. Открытая через 4 года канистра с маслом все еще может быть пригодна для использования, хотя и с некоторым, но незначительным, снижением характеристик.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/20/if-you-dont-change-the-engine-oil-for-a-year-what-will-happen-laboratory-answer/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Tesla получит снижение пошлин в ЕС на электромобили, произведенные в Китае

 


Tesla вскоре сможет снизить стоимость своих электромобилей в Европе благодаря снижению пошлин на автомобили, произведенные на китайских заводах компании.

Евросоюз рассматривает возможность уменьшения тарифов на ввоз электромобилей из Китая, что позволит Tesla укрепить свои позиции на европейском рынке.

Эти изменения могут значительно повлиять на ценовую политику компании и повысить доступность Tesla для европейских покупателей. Подробности о том, как это отразится на рынке и почему Евросоюз пошел на такой шаг, читайте в нашей статье.

Tesla получит снижение пошлин в ЕС на электромобили, произведенные в Китае

Компания Tesla (TSLA.O) получит сниженные тарифы на экспорт своих электромобилей, произведенных в Китае, в Европейский союз. Это стало возможным после того, как во вторник Европейская комиссия пересмотрела свои ранее предложенные штрафные пошлины на импорт китайских электрокаров.

Эти изменения являются частью проекта итоговых решений в рамках крупнейшего расследования Европейского союза по поводу предполагаемых китайских субсидий. Это расследование вызвало недовольство и угрозы ответных мер со стороны китайских властей.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/20/tesla-nizkie-poshlini-v-eurona-na-china-sborka/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist