петък, 23 август 2024 г.

DAF поставляет первые электрогрузовики нового поколения

 


DAF запускает новые электрогрузовики, которые обещают революцию в транспортной отрасли! В нашей статье вы узнаете об особенностях и преимуществах новых моделей от DAF, которые уже поступили в продажу.

Мы подробно рассмотрим инновационные технологии, улучшенную эффективность и экологические преимущества этих электрических машин.

Узнайте, как новые грузовики от DAF могут изменить будущее грузоперевозок и какие шаги компания предпринимает для устойчивого развития. Не пропустите шанс ознакомиться с последними трендами в автомобильной индустрии!

DAF поставляет первые электрогрузовики нового поколения

DAF Trucks готовится к серийному производству новой линейки полностью электрических грузовиков. Некоторые из этих машин уже приняты на вооружение ведущими перевозчиками Нидерландов и отзывы о них исключительно положительные.

DAF — первый европейский производитель грузовых автомобилей, выпустивший на рынок полностью электрический грузовик. С тех пор DAF расширяет свою роль надежного партнера в процессе энергетического перехода. Количество электромобилей продолжает расти, в частности, наблюдается огромный рост в сегменте автомобилей с полностью нулевым уровнем выбросов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/daf-gruzoviki-novogo-pokoleniya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Как буксировать автомобиль с АКПП: правила и рекомендации

 


Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач требует особого внимания и точного соблюдения правил, чтобы избежать повреждений трансмиссии и обеспечить безопасность на дороге.

В нашей статье мы подробно расскажем о необходимых шагах и рекомендациях для правильной буксировки таких автомобилей. Узнайте, какие меры предосторожности следует принять, как правильно подключать буксировочный трос и какие ошибки стоит избегать.

Подготовьтесь к любым непредвиденным ситуациям на дороге с нашими полезными советами!

Как буксировать автомобиль с АКПП: правила и рекомендации

Множество статей и видео посвящены уходу и ремонту автоматических коробок передач (АКПП), но один важный вопрос остается часто неразрешенным: можно ли буксировать автомобиль с АКПП без риска повредить трансмиссию? В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач и что следует учитывать, чтобы не повредить агрегат.

Особенности работы АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) имеет отличия в работе по сравнению с механическими коробками передач и роботами. Основное отличие заключается в том, что передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через гидротрансформатор, который не имеет жесткого зацепления с двигателем.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/kak-byksirovat-auto-s-akpp/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 22 август 2024 г.

Как правильно снимать аккумулятор: важные правила для безопасности

 


Съем аккумулятора автомобиля — важный процесс, который требует внимательности и соблюдения определённых правил. В нашей статье мы расскажем, как правильно выполнить эту задачу, чтобы избежать повреждений автомобиля и обеспечить свою безопасность.

Узнайте о необходимых инструментах, этапах процесса и ключевых мерах предосторожности, которые помогут вам безопасно снять аккумулятор и предотвратить возможные проблемы.

Следуйте нашим рекомендациям, чтобы ваш автомобиль был в полной безопасности!

Как правильно снимать аккумулятор: важные правила для безопасности

Аккумуляторы современных автомобилей обычно служат достаточно долго, часто выдерживая гарантийный срок в 3-5 лет. Но для продления их срока службы рекомендуется периодически проверять, очищать и заряжать аккумулятор. Важно знать, как правильно снимать и устанавливать аккумулятор, чтобы избежать проблем. В этой статье мы расскажем, как правильно снимать клеммы и какие меры предосторожности соблюдать.

Почему важно правильно снимать аккумулятор?

Многие считают, что вопрос правильного снятия аккумулятора не столь важен. Однако неправильное обращение с аккумулятором может привести к серьезным проблемам. Например, при неправильном снятии клемм может произойти короткое замыкание, которое способно повредить автомобиль или даже вызвать пожар. Мы расскажем, как этого избежать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/kak-pravilno-snimat-akkumulyator/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Скрип тормозов — как устранить одну из наиболее раздражающих проблем владельцев автомобилей

 


Скрип тормозов — это проблема, которая может серьёзно испортить поездку и вызвать раздражение у владельцев автомобилей. Вне зависимости от времени года и погодных условий, скрип тормозов может появляться неожиданно и беспокоить как при торможении, так и в процессе движения.

В новой статье мы рассмотрим основные причины возникновения этого неприятного звука и предложим эффективные методы его устранения. Узнайте, как диагностика и регулярное обслуживание могут помочь избавиться от скрипа и обеспечить комфортную и безопасную езду на вашем автомобиле.

Скрип тормозов — как устранить одну из наиболее раздражающих проблем владельцев автомобилей

Скрип тормозов — это одна из наиболее раздражающих проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля. Причем эта проблема может проявляться в любое время года, вне зависимости от погодных условий. Многие производители заявляют, что «противоскрипные пластины», которые устанавливаются рядом с металлической частью колодки, могут решить проблему. Эти пластины часто поставляются вместе со смазкой. Однако не все производители делают акцент на их использовании, предлагая просто тормозные колодки. Но насколько действительно полезны эти пластины? Давайте разберемся.

Не ждите чудес

Часто, столкнувшись с износом тормозной системы после длительного пробега, водители начинают искать «волшебное средство» против скрипа. Одни колодки установили — не помогло, скрип остался, заменили на другие — снова неудача. В таких случаях важно не просто менять колодки наугад, а начать с тщательной проверки состояния всей тормозной системы.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/iznos-tormoznoy-sistemi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Автоперевозчики в Дании расширят дороги для двойных прицепов

 


В Дании ожидается значительное улучшение дорожной инфраструктуры, направленное на поддержку автоперевозчиков, работающих с двойными прицепами.

В ближайшие месяцы в стране начнется масштабное расширение дорог, что позволит увеличить грузоподъемность и эффективность транспортных операций. Эта мера направлена на оптимизацию логистики, снижение затрат и повышение безопасности на дорогах. Ожидается, что новые изменения не только улучшат транспортные условия, но и способствуют росту экономики и улучшению экологической ситуации в регионе.

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о том, как это нововведение повлияет на транспортную отрасль Дании.

Автоперевозчики в Дании расширят дороги для двойных прицепов

Перевозчики в Дании, желающие использовать двойные прицепы на автомагистралях, могут подать заявку на разрешение изменить местную дорогу, ведущую к автомагистрали, и оплатить это действие самостоятельно.

К этому будет добавлен административный сбор в размере около 6700 евро.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/21/autoperevozchiki-danmark-rasshiryat-dorogi/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 21 август 2024 г.

Volkswagen Commercial Vehicles расширяет линейку ID. Buzz

 


Volkswagen Commercial Vehicles продолжает развивать свои электрические амбиции и расширяет линейку ID. Buzz.

В новой статье мы расскажем о свежих дополнениях к модельному ряду культового электрофургона, который уже завоевал популярность среди любителей инновационных и экологичных решений.

Узнайте, какие новые возможности и функции предлагает обновлённый ID. Buzz и почему он становится одним из самых ожидаемых электромобилей для коммерческих нужд и семейных поездок.

Volkswagen Commercial Vehicles расширяет линейку ID. Buzz

Новые базовые модели: ID. Buzz Pure и Freestyle дебютируют в сентябре с новой батареей емкостью 59 кВтч. Впервые с полным приводом и мощностью системы 250 кВт новый ID. Buzz Cargo 4MOTION может буксировать прицепы массой до 1800 кг.

Volkswagen Commercial Vehicles расширяет модельный ряд ID. Buzz. После дебюта ID. Buzz с длинной колесной базой и задним приводом, а затем появятся еще пять новых моделей:

ID. Buzz GTX1/2 с короткой и длинной колесной базой и полным приводом поставляется в версиях с полезной емкостью аккумулятора 79 кВтч и 86 кВтч, ID. Buzz Cargo также является полноприводным, а не заднеприводным, впервые в версии 4MOTION (с аккумулятором емкостью 79 кВтч), как и две новые базовые модели ID. Buzz Pure и Freestyle (с новым аккумулятором мощностью 59 кВт). Предварительная продажа нового ID. Buzz модели и идентификаторы GTX. Buzz Cargo 4MOTION поступит в продажу 20 августа. С 3 сентября модели ID. Buzz Pure можно заказать и настроить онлайн.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/21/volkswagen-commercial-vehicles-id-buzz/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Нужно ли ждать 3-5 секунд перед запуском двигателя?

 


Задумывались ли вы, действительно ли необходимо ждать 3-5 секунд перед запуском двигателя вашего автомобиля?

Мифы и советы о правильной эксплуатации машин иногда вызывают больше вопросов, чем ответов. В новой статье мы разбираемся, что на самом деле происходит с двигателем при включении зажигания, и действительно ли пауза в несколько секунд может продлить срок его службы.

Узнайте, есть ли смысл в ожидании и какие действия действительно важны для вашего авто.

Нужно ли ждать 3-5 секунд перед запуском двигателя?

Современные автомобили всё больше напоминают компьютеры на колёсах. В отличие от машин 30-40 летней давности, где большинство процессов выполнялись механически, сегодня всё регулируется электроникой. Поэтому возникло мнение, что перед запуском двигателя нужно выждать несколько секунд, чтобы все системы автомобиля прошли инициализацию. Давайте разберёмся, насколько это утверждение оправдано.

Старые автомобили: когда электроника не нужна

Классические модели автомобилей, такие как ВАЗ 2101–2108, представляли собой простые механические системы. В них система зажигания работала через распределитель (трамблёр), а топливо подавалось при помощи механического насоса и карбюратора. Запуск происходил по очень простой схеме: поворот ключа — стартер начинает вращать двигатель, и всё это работало без участия сложной электроники. В таких машинах ждать перед запуском было просто бессмысленно.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/21/nyzhno-li-zhdat-pered-zapyskom-dvigatelya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist