петък, 23 август 2024 г.

Заправка на АЗС: нужно ли поднимать и трясти шланг после заправки?

 

На заправках нередко можно заметить, как водители после заправки топлива поднимают шланг и трясут его, прежде чем вытащить заправочный пистолет из бака. Эта привычка вызывает множество споров: одни считают, что это необходимо для предотвращения остаточного топлива, другие уверены, что в этом нет смысла.

В нашей новой статье мы подробно разберём этот вопрос и проведём эксперимент, результаты которого могут вас удивить! Мы рассмотрим:

  • Причины тряски шланга: Что движет водителями в этом процессе и действительно ли это имеет смысл?
  • Результаты эксперимента: Мы проведём практическое исследование, чтобы выяснить, как тряска влияет на количество оставшегося топлива.
  • Полезные советы для автовладельцев: Узнайте, как правильно заправлять автомобиль, чтобы избежать лишних затрат.

Не пропустите нашу статью, чтобы разобраться в этом интересном вопросе и получить полезные рекомендации!

Заправка на АЗС: нужно ли поднимать и трясти шланг после заправки?

На заправках часто можно наблюдать, как водители после заправки топлива поднимают шланг и даже трясут его, прежде чем вытащить заправочный пистолет из бака. В сети ведутся ожесточенные споры на эту тему: одни утверждают, что это необходимо делать, другие — что в этом нет никакого смысла. Давайте разберемся, где правда. В этой статье я расскажу о проведенном эксперименте, результаты которого могут вас удивить, а советы будут полезны автовладельцам.

Стоит ли поднимать шланг?

Ранее такое действие действительно имело смысл. Когда заправочные станции были оснащены менее совершенным оборудованием, часть топлива оставалась в шланге после заправки. Поднятие шланга позволяло слить небольшие остатки автомобильного топлива в бак, что было вполне ощутимо.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/23/refueling-at-a-gas-station-is-it-necessary-to-lift-and-shake-the-hose-after-refueling/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

5W30 или 5W40 — какое масло выбрать для вашего двигателя?

 


Одним из самых частых вопросов, которые я получаю в блоге и на сайте, является выбор между маслами 5W30 и 5W40. Какое из них лучше подходит для вашего автомобиля? Какие преимущества и недостатки у каждого типа масла, и как они влияют на ресурс двигателя и расход масла?

В сегодняшней статье я подробно разберу эти вопросы, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Мы обсудим:

  • Различия между маслами 5W30 и 5W40: Как вязкость и состав влияют на работу двигателя и его долговечность.
  • Преимущества и недостатки: Как каждое масло влияет на расход топлива, защиту двигателя и его общее состояние.
  • Рекомендации по выбору: Как выбрать оптимальное масло в зависимости от типа вашего двигателя и условий эксплуатации.

Буду признателен за вашу поддержку! Не забудьте оставить лайк и комментарий, если статья вам понравится. Давайте разберемся вместе, какое масло лучше выбрать для вашего автомобиля!

5W30 или 5W40 — какое масло выбрать для вашего двигателя?

Одним из самых частых вопросов, которые мне задают в блоге и на сайте, является: какое масло лучше — 5W30 или 5W40? Какие преимущества и недостатки этих масел для двигателя, и как они влияют на его ресурс и расход масла? Сегодня я постараюсь развернуто ответить на эти вопросы. Буду признателен за поддержку статьи лайками и комментариями. Начнем!

Вязкость масел: В чем разница?

Многие в интернете утверждают, что масла 5W30 и 5W40 практически не отличаются по вязкости. Однако это не совсем так. Вязкость действительно имеет значение, особенно при различных температурах.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/23/nelzya-zalivat-5w40-vmesto-5w30/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Мойка двигателя — стоит ли это делать?

 


С наступлением тёплого сезона многие владельцы автомобилей начинают задумываться о мойке двигателя. Это может быть отличным способом не только улучшить внешний вид вашего авто, но и выявить потенциальные проблемы, которые могут быть скрыты под слоем грязи. Однако возникает важный вопрос: можно ли мыть двигатель без риска повредить критические компоненты, такие как форсунки или ЭБУ?

В нашей новой статье мы подробно разберём, как правильно подойти к мойке двигателя, чтобы избежать неприятностей. Мы рассмотрим:

  • Можно ли мыть двигатель? Узнайте, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы не навредить электронике и другим важным частям.
  • Плюсы и минусы мойки двигателя Разберём, какие преимущества может дать регулярная мойка и какие потенциальные риски существуют.
  • Практические советы Как безопасно мыть двигатель, чтобы сохранить его в идеальном состоянии и избежать возможных проблем.

Если вы планируете провести мойку двигателя или просто хотите быть в курсе, какие риски могут быть связаны с этой процедурой, не пропустите нашу статью!

Моешь двигатель: можно ли это делать

С наступлением теплого сезона многие владельцы автомобилей задумываются о мойке двигателя. Вопрос, который волнует многих: можно ли мыть двигатель? Не повредит ли вода критическим компонентам, таким как форсунки или ЭБУ? Давайте разберемся, как правильно подойти к этой задаче, а также рассмотрим плюсы и минусы мойки двигателя.

Почему многие считают, что мойка двигателя — это плохо?

Некоторые автомобилисты, особенно перекупщики, утверждают, что грязный двигатель — это признак того, что автомобиль не ремонтировался. Они считают, что толстый слой грязи служит защитой от нежелательного вмешательства. В то время как чистый двигатель вызывает подозрения, так как его, по мнению этих людей, могли ремонтировать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/23/washing-the-engine-is-it-possible-to-do-it/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Новинка от Scania на выставке Elmia в Швеции

 


На выставке Elmia в Швеции компания Scania продемонстрировала свою последнюю разработку в области коробок передач — модель серии G для системы Scania Opticruise.

Новинка, получившая название G38, была специально разработана для работы в паре с самым мощным двигателем Scania V8. Этот 16-литровый двигатель выдаёт впечатляющие 770 л.с. и развивает крутящий момент до 3700 Нм, что обеспечивает исключительную производительность и надежность.

Узнайте подробнее о технических характеристиках и преимуществах новой коробки передач в нашей статье.

Новинка от Scania на выставке Elmia в Швеции

На выставке Elmia в Швеции компания Scania представила свою новейшую разработку коробок передач серии G для Scania Opticruise. Новая версия, получившая название G38, была специально разработана для работы с самым мощным двигателем Scania V8 — 16-литровым, мощностью 770 л.с. и крутящим моментом 3700 Нм.

Вместе они предлагают все сразу: от экономии топлива и веса до плавности хода и великолепной стартовой мощности.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/scania-predoatavila-korobku-peredach-g38/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

DAF поставляет первые электрогрузовики нового поколения

 


DAF запускает новые электрогрузовики, которые обещают революцию в транспортной отрасли! В нашей статье вы узнаете об особенностях и преимуществах новых моделей от DAF, которые уже поступили в продажу.

Мы подробно рассмотрим инновационные технологии, улучшенную эффективность и экологические преимущества этих электрических машин.

Узнайте, как новые грузовики от DAF могут изменить будущее грузоперевозок и какие шаги компания предпринимает для устойчивого развития. Не пропустите шанс ознакомиться с последними трендами в автомобильной индустрии!

DAF поставляет первые электрогрузовики нового поколения

DAF Trucks готовится к серийному производству новой линейки полностью электрических грузовиков. Некоторые из этих машин уже приняты на вооружение ведущими перевозчиками Нидерландов и отзывы о них исключительно положительные.

DAF — первый европейский производитель грузовых автомобилей, выпустивший на рынок полностью электрический грузовик. С тех пор DAF расширяет свою роль надежного партнера в процессе энергетического перехода. Количество электромобилей продолжает расти, в частности, наблюдается огромный рост в сегменте автомобилей с полностью нулевым уровнем выбросов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/daf-gruzoviki-novogo-pokoleniya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Как буксировать автомобиль с АКПП: правила и рекомендации

 


Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач требует особого внимания и точного соблюдения правил, чтобы избежать повреждений трансмиссии и обеспечить безопасность на дороге.

В нашей статье мы подробно расскажем о необходимых шагах и рекомендациях для правильной буксировки таких автомобилей. Узнайте, какие меры предосторожности следует принять, как правильно подключать буксировочный трос и какие ошибки стоит избегать.

Подготовьтесь к любым непредвиденным ситуациям на дороге с нашими полезными советами!

Как буксировать автомобиль с АКПП: правила и рекомендации

Множество статей и видео посвящены уходу и ремонту автоматических коробок передач (АКПП), но один важный вопрос остается часто неразрешенным: можно ли буксировать автомобиль с АКПП без риска повредить трансмиссию? В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач и что следует учитывать, чтобы не повредить агрегат.

Особенности работы АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) имеет отличия в работе по сравнению с механическими коробками передач и роботами. Основное отличие заключается в том, что передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через гидротрансформатор, который не имеет жесткого зацепления с двигателем.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/kak-byksirovat-auto-s-akpp/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 22 август 2024 г.

Как правильно снимать аккумулятор: важные правила для безопасности

 


Съем аккумулятора автомобиля — важный процесс, который требует внимательности и соблюдения определённых правил. В нашей статье мы расскажем, как правильно выполнить эту задачу, чтобы избежать повреждений автомобиля и обеспечить свою безопасность.

Узнайте о необходимых инструментах, этапах процесса и ключевых мерах предосторожности, которые помогут вам безопасно снять аккумулятор и предотвратить возможные проблемы.

Следуйте нашим рекомендациям, чтобы ваш автомобиль был в полной безопасности!

Как правильно снимать аккумулятор: важные правила для безопасности

Аккумуляторы современных автомобилей обычно служат достаточно долго, часто выдерживая гарантийный срок в 3-5 лет. Но для продления их срока службы рекомендуется периодически проверять, очищать и заряжать аккумулятор. Важно знать, как правильно снимать и устанавливать аккумулятор, чтобы избежать проблем. В этой статье мы расскажем, как правильно снимать клеммы и какие меры предосторожности соблюдать.

Почему важно правильно снимать аккумулятор?

Многие считают, что вопрос правильного снятия аккумулятора не столь важен. Однако неправильное обращение с аккумулятором может привести к серьезным проблемам. Например, при неправильном снятии клемм может произойти короткое замыкание, которое способно повредить автомобиль или даже вызвать пожар. Мы расскажем, как этого избежать.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/22/kak-pravilno-snimat-akkumulyator/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist