четвъртък, 29 август 2024 г.

Водородная силовая установка для больших фургонов Stellantis

 


В новой статье мы погружаемся в передовые разработки в области водородных технологий, представленные компанией Stellantis. Узнайте о революционной водородной силовой установке, предназначенной для больших фургонов, которая обещает кардинально изменить рынок коммерческого транспорта.

Мы рассмотрим ключевые особенности и преимущества этой инновационной системы, включая ее влияние на экологию, эффективность работы и перспективы для будущих моделей. Кроме того, статья предлагает эксклюзивный взгляд на технологические детали, которые делают эту водородную установку надежной и экономически выгодной.

Не пропустите возможность ознакомиться с тем, как водородные технологии могут стать ключом к устойчивому будущему для транспорта, и как Stellantis ведет путь к новому стандарту в коммерческом секторе:

Водородная силовая установка для больших фургонов Stellantis

Pro One, подразделение Stellantis Group по малой грузоподъемности, также внедряет технологию силовой установки на водородных топливных элементах (FCEV) в свои большие фургоны. Это расширение водородной линейки Stellantis последовало за запуском два года назад фургонов среднего размера на топливных элементах. Он также дополняет портфолио электромобилей StelIantis (BEV), которое полностью охватывает все малые, средние и большие фургоны брендов, входящих в группу.

Водородный привод для больших фургонов Stellantis стал одной из инноваций, продемонстрированных во время медиа-мероприятия, организованного специально для членов международного жюри «Фургон года» в конце июля на испытательном полигоне Opel в Дудельхофене, недалеко от Франкфурта.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/28/vodorod-dlya-furgonov-stellantis/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

сряда, 28 август 2024 г.

Как работает двигатель по циклу Миллера: объясняю простыми словами

 


В этом статье мы раскроем секреты работы двигателя, работающего по циклу Миллера, и объясним его принципы простыми словами. Вы узнаете, как этот уникальный тип двигателя может улучшить топливную эффективность и производительность вашего автомобиля. Мы разберем основные отличия между циклом Миллера и традиционными циклами, а также рассмотрим его преимущества и недостатки.

Если вы хотите понять, как новые технологии в двигателях могут повлиять на будущее автомобильной индустрии, не пропустите наш детализированный и доступный обзор:

Как работает двигатель по циклу Миллера: объясняю простыми словами

В последние десятилетия многие современные двигатели используют цикл Миллера, но не все знают, что это такое и как он работает. Поскольку тема окружена множеством мифов и заблуждений, я решил рассказать, в чём суть этого цикла и какие преимущества и недостатки он имеет.

Принцип работы четырёхтактного двигателя

Для начала напомню, как работает обычный четырёхтактный двигатель. Он работает по циклу Отто и проходит четыре этапа: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/28/kak-rabotaet-dvigatel-po-tsiklu-millera/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Зачем нужны воск и осмос на мойке самообслуживания и как ими правильно пользоваться

 



Хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый и был защищён от внешних воздействий?

Узнайте, как воск и осмос на мойке самообслуживания могут стать вашими незаменимыми помощниками в уходе за машиной.

В этой статье мы подробно рассмотрим, зачем использовать воск и осмос, какие преимущества они предлагают и как правильно применять эти средства, чтобы добиться максимального эффекта.

Откройте для себя секреты профессиональной мойки и уход за автомобилем, чтобы поддерживать его идеальное состояние и защитить от вредного воздействия окружающей среды. Подробности в статье:

Зачем нужны воск и осмос на мойке самообслуживания и как ими правильно пользоваться

Мойки самообслуживания стали неотъемлемой составляющей быта автомобилистов. Они удобны и позволяют поддерживать чистоту автомобиля независимо от времени года. Однако, многие водители не всегда знают, как эффективно использовать все доступные режимы, такие как воск и осмос. В этой статье рассмотрим, как правильно применять эти функции и какие преимущества они могут предоставить.

Основные режимы мойки

Перед тем как углубиться в использование воска и осмоса, стоит отметить, что базовые режимы, такие как нанесение пены, шампунь и ополаскивание, зависят от степени загрязненности автомобиля. Для легких загрязнений обычно достаточно пены и ополаскивания. Для более серьезных загрязнений рекомендуется использовать шампунь, который поможет лучше очистить кузов, особенно его нижнюю часть.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/28/why-do-you-need-wax-and-osmosis-at-a-self-service-car-wash-and-how-to-use-them-correctly/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

вторник, 27 август 2024 г.

Дания заменяет евровиньетку платой за проезд грузовых автомобилей на расстояние с 2025 года

 


С 2025 года Дания введёт новую систему оплаты за проезд грузовых автомобилей, заменив существующую евровиньетку платой на основе пройденного расстояния. Этот переход направлен на более справедливое распределение расходов между пользователями дорог, основываясь на фактическом использовании инфраструктуры.

В нашей статье мы подробно рассмотрим, как новая система будет работать, её преимущества для дорожного покрытия и влияние на владельцев грузовиков. Узнайте, как это нововведение повлияет на транспортные компании и какие шаги необходимо предпринять для подготовки к изменениям.

Читайте далее, чтобы понять, что стоит за этой реформой и как она изменит транспортную отрасль в Дании:

Дания заменяет евровиньетку платой за проезд грузовых автомобилей на расстояние с 2025 года.

Дания вскоре отменит евровиньетку и перейдет на систему взимания платы за километр для грузовиков. Тарифы и штрафы за неуплату дорожных сборов уже объявлены, а новая система KmToll заработает через несколько месяцев.

Правительство Дании стремится ускорить декарбонизацию транспорта и полагает, что переход от виньетки, основанной на времени, к системе взимания платы с учетом пробега для грузовых автомобилей поможет достичь цели: сокращение выбросов на 70 процентов к 2030 году и полная климатическая нейтральность. к 2045 году.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/27/danmark-perehodit-na-dorozhnie-sbori/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Никола сообщает о росте продаж на 318%, но также и о больших потерях

 


Компания Nikola, производитель электрических грузовиков, радует инвесторов значительным ростом продаж на 318% за последний квартал. Однако за этим впечатляющим увеличением скрываются серьёзные финансовые трудности.

В своей последней отчётности компания также сообщила о крупных убытках, что ставит под сомнение её финансовую устойчивость и долгосрочные перспективы.

В нашей статье мы подробно проанализируем результаты деятельности Никола, причины роста продаж, а также факторы, приведшие к высоким потерям. Узнайте, что стоит за этими цифрами и как компания планирует справляться с финансовыми вызовами в будущем.

Читайте далее, чтобы получить полное представление о текущем положении Nikola на рынке и перспективах её развития:

Никола сообщает о росте продаж на 318%, но также и о больших потерях

Отчет Nikola Corporation за второй квартал 2024 года показал резкий рост выручки за квартал на 318%, которая достигла 31,3 миллиона долларов. В основном это связано с поставкой 72 электромобилей с водородными топливными элементами.

Несмотря на столь значительный рост выручки, компания продолжает бороться со значительными финансовыми трудностями, включая огромный чистый убыток и отрицательную валовую прибыль.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/27/nikola-truck-rost-prodazh/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Volvo Trucks получила заказ на 300 электрогрузовиков от DSV

 


Volvo Trucks укрепляет свои позиции в сфере устойчивого транспорта с новым значительным контрактом. Компания DSV, один из крупнейших мировых логистических операторов, заказала 300 электрогрузовиков у Volvo Trucks.

Этот масштабный заказ знаменует собой важный шаг в переходе к экологически чистым решениям в грузоперевозках и подтверждает растущий интерес к электрическому транспорту.

В нашей статье мы подробно рассмотрим детали этого сделки, её значение для обеих компаний и влияние на будущее транспортной отрасли. Узнайте, как DSV планирует интегрировать электрогрузовики в свой парк, и какие преимущества это принесёт для устойчивого развития логистики.

Читайте дальше, чтобы получить полное представление о новом витке в развитии электрического транспорта:

Volvo Trucks получила заказ на 300 электрогрузовиков от DSV

Volvo Trucks и глобальная логистическая компания DSV подписали соглашение о сотрудничестве на поставку 300 тяжелых электрических грузовиков. Сделка является одной из крупнейших за всю историю Volvo для электрогрузовиков.

Благодаря этому заказу DSV получит один из крупнейших парков тяжелых электрогрузовиков в Европе.

DSV, мировой лидер в области транспорта и логистики, быстро движется к более устойчивому будущему на дорогах и автомагистралях. Каждый день более 20 000 грузовиков перевозят товары для клиентов компании по всему миру, и в ближайшие годы все большее количество автопарка будет состоять из электрических грузовиков или грузовиков, работающих на возобновляемом топливе.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/27/volvo-trucks-300-dsv/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Почему запотевают стёкла автомобиля в дождь и как решить эту проблему своими руками

 


Запотевание стёкол автомобиля в дождливую погоду — распространённая проблема, которая может значительно ухудшить видимость и создать опасные условия на дороге. Но почему это происходит, и как можно решить эту проблему самостоятельно?

В нашей статье мы разберём причины запотевания стёкол, такие как повышенная влажность в салоне, недостаточная вентиляция и проблемы с системой кондиционирования. Мы также предложим простые и эффективные решения для устранения запотевания, включая методы регулировки вентиляции, использование антифоговых средств и советы по поддержанию сухости в салоне.

Узнайте, как быстро и легко вернуть чёткость вашего обзора и сделать поездки безопаснее, следуя нашим рекомендациям.

Читайте далее, чтобы получить полезные советы и рекомендации по устранению запотевания стёкол автомобиля своими руками:

Почему запотевают стёкла автомобиля в дождь и как решить эту проблему своими руками

Запотевание стёкол автомобиля — распространённая проблема, особенно в дождливую погоду. Это явление не только мешает комфортной езде, но и может стать причиной аварийных ситуаций. Важно понимать, почему это происходит и как можно исправить ситуацию самостоятельно.

Причины запотевания стёкол

Запотевание стёкол вызвано конденсатом, который образуется из-за разницы температур между внутренней и наружной сторонами стекла, а также повышенной влажности. В дождливую погоду, когда влажность воздуха в салоне повышается, конденсат может образовываться быстрее и в большем количестве.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/27/pochemy-zapotevayt-stekla-avtomobilya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist