събота, 31 август 2024 г.

Замерил, сколько топлива расходует кондиционер в городе и на трассе: делюсь результатами

 


В этой статье мы погружаемся в мир реального потребления топлива кондиционером вашего автомобиля. Как сильно влияет работа кондиционера на расход топлива в городских условиях и на трассе?

Какие данные удалось собрать в ходе тестов и что они могут значить для вашего бюджета? Узнайте, как кондиционер может повлиять на экономичность вашего авто и какие факторы стоит учитывать, чтобы максимально эффективно использовать климатическую систему.

Читайте, чтобы быть в курсе настоящих цифр и сделать осознанный выбор для своего автомобиля:

Замерил, сколько топлива расходует кондиционер в городе и на трассе: делюсь результатами

В этой статье я хочу поделиться результатами моего эксперимента по измерению расхода топлива с включённым кондиционером. В интернете можно найти множество данных по этому вопросу, но они часто противоречивы. Я решил провести собственное исследование, чтобы выяснить, как использование кондиционера влияет на расход топлива в различных условиях.

Как кондиционер влияет на расход топлива?

Многие из нас знают, что кондиционер увеличивает расход топлива. Но насколько именно? Все зависит от технических характеристик автомобиля. В маломощных машинах эффект заметнее, чем в автомобилях с большими двигателями. Также важен уровень оборотов двигателя: чем они ниже, тем больше кондиционер забирает топлива в процентном соотношении.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/29/skolko-topliva-rashodyet-konditsioner/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 30 август 2024 г.

Затопили соседей в съемной квартире. Как выиграть судебный иск?

 Как говорится, потоп – дело житейское, но не самое приятное. В зависимости от ситуации можно не просто испортить соседям обои или ламинат, но и уничтожить дорогостоящую технику. А если в квартире снизу был сделан дизайнерский ремонт? Тогда сумма иска автоматически увеличивается на несколько миллионов рублей.

Итак, вы проживаете в съемной квартире и случайно залили квартиру снизу. Решение конфликта будет зависеть от нескольких факторов: причина залива и поиск виновника потопа - https://alliance-advokatov.ru/vzyskanieushcherba-s-upravlyayushchey-kompanii/. Что делать в такой ситуации?



Все начинается с поиска виноватых

Стоит отметить, что специалисты «Ассоциации юристов и адвокатов» решают не только проблемы потерпевших, но и предоставляют помощь виновникам потопа. Нужно понимать, что причины могут быть разными:

              случайно забыли перекрыть воду на кухне или в ванной;

              изношенные коммуникации, неисправная сантехника;

              неисправная стиральная машинка (протечка, замыкание и т.д.).

Обычно речь идет о первых двух причинах, но они могут быть комплексными. Сразу оговоримся, что в случае изношенных коммуникаций будет намного проще доказать вашу невиновность. Юридическая практика показывает, что ответственность целиком и полностью ложится на управляющую компанию. Но и тут есть несколько нюансов.



Во-первых, какие именно коммуникации прорвало? Одно дело, если речь идет о водопроводной трубе между этажами или под ванной, а другое – сантехника под мойкой на кухне. Также можно доказать вашу непричастность к заливу в случае протечки батарей центрального отопления. 

Во-вторых, на решение суда будут влиять действия потенциального виновника. Не забывайте, что за съемную квартиру отвечает ее владелец, а не арендаторы. Поэтому и «решать вопрос» на месте не стоит.

Любопытно, что залитые соседи начинают тут же обращаться к квартирантам. Конечно, вы можете возместить ущерб, ведь это ваше право. Но стоит ли это делать, если квартиру залили по вине управляющей компании? Мы считаем, что такие дела нужно решать только через суд с привлечением юриста по заливам.



Итак, вам нужно запомнить несколько основных правил, которые помогут защититься от нападок соседей и выиграть суд:

1. Выявить точную причину утечки. Допустим, что это была поломка трубы или протечка шланга стиральной машинки. За все эти проблемы отвечает либо владелец квартиры, либо управляющая компания. Обязательно зафиксируйте этот факт на фотографиях или сделайте видео. 

Стоит ли пускать представителей управляющей компании в квартиру? Да, если вы уверены, что они составят правильный акт. Если нет, тогда лучше сразу обратиться к юристам и выполнять все работы под присмотром.

2. Второй момент связан с тем фактом, что отвечать за квартиру должен ее хозяин. Причем это правило действует даже во время ремонта, например, если собственника не было в квартире, а рабочие допустили протечку. Квартирантам важно обсудить все вопросы с арендодателем, чтобы в суде он поддержал вашу версию. В противном случае владелец может не выиграть суд, а подаст иск на арендаторов для возмещения ущерба.

3. Внимательно изучаем иск

Если решить проблему без суда не удается, тогда внимательно изучаем исковое заявление. Нужно понимать, что именно хотят предъявить соседи снизу. На базе этих данных юрист будет защищать ответчика по делу о заливе квартиры. Точно не стоит игнорировать суд, иначе вам придется исполнять его решение без возможности защитить себя.

Ситуация бывают разные, например, когда потоп в квартире случился не по вашей вине. Всегда важно заручиться поддержкой опытных юристов. Вы можете обратиться за бесплатной консультацией в «Ассоциацию юристов и адвокатов». Наши специалисты разработают эффективный план действий.

Тест-драйв нового Renault Master E-Tech

 


В конце июля члены Международного жюри фургона года (IVOTY) провели впечатляющий тест-драйв, преодолев более 300 км за рулем полностью электрической версии нового Renault Master E-Tech.

Путешествие по двусторонним дорогам к востоку от Парижа в условиях летней жары привело их к заводу Renault в Батили. На этом заводе стартовало производство нового поколения Renault Master, а также завершился выпуск последних агрегатов предыдущей модели.

В статье подробно расскажем о впечатлениях от поездки, особенностях нового Renault Master E-Tech и значении этого события для автомобильной индустрии:

Тест-драйв нового Renault Master E-Tech

В конце июля члены Международного жюри фургона года (IVOTY) преодолели более 300 км за рулем полностью электрической версии нового Renault Master E-Tech. Поездка проходила по дорогам с двусторонним движением к востоку от Парижа в летнюю жару, и конечным пунктом маршрута стал завод Renault в Батили. Там уже началось производство нового поколения Renault Master, а также с конвейеров сходили последние агрегаты предыдущей модели.

Для членов жюри IVOTY это была не первая встреча с совершенно новым Master, представленным в конце 2023 года и поступившим на рынок в 2024 году. Однако в этот раз внимание было сосредоточено исключительно на полностью электрической версии Master E-Tech, и именно поэтому они посетили завод во Франции.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/28/new-renault-master-e-tech/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 29 август 2024 г.

Водородная силовая установка для больших фургонов Stellantis

 


В новой статье мы погружаемся в передовые разработки в области водородных технологий, представленные компанией Stellantis. Узнайте о революционной водородной силовой установке, предназначенной для больших фургонов, которая обещает кардинально изменить рынок коммерческого транспорта.

Мы рассмотрим ключевые особенности и преимущества этой инновационной системы, включая ее влияние на экологию, эффективность работы и перспективы для будущих моделей. Кроме того, статья предлагает эксклюзивный взгляд на технологические детали, которые делают эту водородную установку надежной и экономически выгодной.

Не пропустите возможность ознакомиться с тем, как водородные технологии могут стать ключом к устойчивому будущему для транспорта, и как Stellantis ведет путь к новому стандарту в коммерческом секторе:

Водородная силовая установка для больших фургонов Stellantis

Pro One, подразделение Stellantis Group по малой грузоподъемности, также внедряет технологию силовой установки на водородных топливных элементах (FCEV) в свои большие фургоны. Это расширение водородной линейки Stellantis последовало за запуском два года назад фургонов среднего размера на топливных элементах. Он также дополняет портфолио электромобилей StelIantis (BEV), которое полностью охватывает все малые, средние и большие фургоны брендов, входящих в группу.

Водородный привод для больших фургонов Stellantis стал одной из инноваций, продемонстрированных во время медиа-мероприятия, организованного специально для членов международного жюри «Фургон года» в конце июля на испытательном полигоне Opel в Дудельхофене, недалеко от Франкфурта.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/28/vodorod-dlya-furgonov-stellantis/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

сряда, 28 август 2024 г.

Как работает двигатель по циклу Миллера: объясняю простыми словами

 


В этом статье мы раскроем секреты работы двигателя, работающего по циклу Миллера, и объясним его принципы простыми словами. Вы узнаете, как этот уникальный тип двигателя может улучшить топливную эффективность и производительность вашего автомобиля. Мы разберем основные отличия между циклом Миллера и традиционными циклами, а также рассмотрим его преимущества и недостатки.

Если вы хотите понять, как новые технологии в двигателях могут повлиять на будущее автомобильной индустрии, не пропустите наш детализированный и доступный обзор:

Как работает двигатель по циклу Миллера: объясняю простыми словами

В последние десятилетия многие современные двигатели используют цикл Миллера, но не все знают, что это такое и как он работает. Поскольку тема окружена множеством мифов и заблуждений, я решил рассказать, в чём суть этого цикла и какие преимущества и недостатки он имеет.

Принцип работы четырёхтактного двигателя

Для начала напомню, как работает обычный четырёхтактный двигатель. Он работает по циклу Отто и проходит четыре этапа: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/28/kak-rabotaet-dvigatel-po-tsiklu-millera/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Зачем нужны воск и осмос на мойке самообслуживания и как ими правильно пользоваться

 



Хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый и был защищён от внешних воздействий?

Узнайте, как воск и осмос на мойке самообслуживания могут стать вашими незаменимыми помощниками в уходе за машиной.

В этой статье мы подробно рассмотрим, зачем использовать воск и осмос, какие преимущества они предлагают и как правильно применять эти средства, чтобы добиться максимального эффекта.

Откройте для себя секреты профессиональной мойки и уход за автомобилем, чтобы поддерживать его идеальное состояние и защитить от вредного воздействия окружающей среды. Подробности в статье:

Зачем нужны воск и осмос на мойке самообслуживания и как ими правильно пользоваться

Мойки самообслуживания стали неотъемлемой составляющей быта автомобилистов. Они удобны и позволяют поддерживать чистоту автомобиля независимо от времени года. Однако, многие водители не всегда знают, как эффективно использовать все доступные режимы, такие как воск и осмос. В этой статье рассмотрим, как правильно применять эти функции и какие преимущества они могут предоставить.

Основные режимы мойки

Перед тем как углубиться в использование воска и осмоса, стоит отметить, что базовые режимы, такие как нанесение пены, шампунь и ополаскивание, зависят от степени загрязненности автомобиля. Для легких загрязнений обычно достаточно пены и ополаскивания. Для более серьезных загрязнений рекомендуется использовать шампунь, который поможет лучше очистить кузов, особенно его нижнюю часть.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/28/why-do-you-need-wax-and-osmosis-at-a-self-service-car-wash-and-how-to-use-them-correctly/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

вторник, 27 август 2024 г.

Дания заменяет евровиньетку платой за проезд грузовых автомобилей на расстояние с 2025 года

 


С 2025 года Дания введёт новую систему оплаты за проезд грузовых автомобилей, заменив существующую евровиньетку платой на основе пройденного расстояния. Этот переход направлен на более справедливое распределение расходов между пользователями дорог, основываясь на фактическом использовании инфраструктуры.

В нашей статье мы подробно рассмотрим, как новая система будет работать, её преимущества для дорожного покрытия и влияние на владельцев грузовиков. Узнайте, как это нововведение повлияет на транспортные компании и какие шаги необходимо предпринять для подготовки к изменениям.

Читайте далее, чтобы понять, что стоит за этой реформой и как она изменит транспортную отрасль в Дании:

Дания заменяет евровиньетку платой за проезд грузовых автомобилей на расстояние с 2025 года.

Дания вскоре отменит евровиньетку и перейдет на систему взимания платы за километр для грузовиков. Тарифы и штрафы за неуплату дорожных сборов уже объявлены, а новая система KmToll заработает через несколько месяцев.

Правительство Дании стремится ускорить декарбонизацию транспорта и полагает, что переход от виньетки, основанной на времени, к системе взимания платы с учетом пробега для грузовых автомобилей поможет достичь цели: сокращение выбросов на 70 процентов к 2030 году и полная климатическая нейтральность. к 2045 году.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/08/27/danmark-perehodit-na-dorozhnie-sbori/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist