сряда, 29 януари 2025 г.

Новые декларации безопасности для импорта из ЕС в Великобританию вступают в силу с 31 января

 


Новые декларации безопасности для импорта из ЕС в Великобританию вступают в силу с 31 января! Готовы ли вы к этим переменам? Если вы экспортируете свою продукцию в Великобританию, то вам обязательно нужно знать об этих новых правилах. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться во всем этом!

Итак, что же изменится с 31 января? Коротко говоря, новые декларации безопасности требуют, чтобы компании, экспортирующие свою продукцию в Великобританию, предоставляли более подробную информацию о своей продукции. Это означает, что вам нужно будет предоставить подробные сведения о безопасности своей продукции, чтобы убедиться, что она соответствует всем необходимым стандартам.

Но почему это так важно? Ну, во-первых, это поможет гарантировать, что ваша продукция безопасна для использования в Великобритании. Во-вторых, это поможет вам сохранить свою репутацию и доверие клиентов. И в-третьих, это поможет вам избежать возможных штрафов и санкций, если ваша продукция не будет соответствовать всем необходимым стандартам.

Так что же вам нужно сделать, чтобы подготовиться к этим изменениям? Во-первых, вам нужно будет проверить, соответствует ли ваша продукция всем необходимым стандартам безопасности. Во-вторых, вам нужно будет предоставить подробную информацию о своей продукции в декларации безопасности. И в-третьих, вам нужно будет убедиться, что вы знаете все требования и процедуры, связанные с этими новыми декларациями безопасности.

Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам каждую ступень на пути к успеху! В следующих разделах мы предоставим вам подробные практические советы, которые помогут вам подготовиться к этим изменениям и убедиться, что ваша продукция соответствует всем необходимым стандартам безопасности. Так что оставайтесь с нами, и давайте вместе покорим этот новый вызов!

Новые декларации безопасности для импорта из ЕС в Великобританию вступают в силу с 31 января

С 31 января 2025 года все товары, импортируемые из ЕС в Великобританию, должны иметь декларацию о безопасности, поданную до прибытия партии.

С 31 января 2025 года ко всем товарам, импортируемым в Великобританию из Европейского Союза, будут применяться новые требования к декларированию безопасности. Это знаменует собой окончание продленного льготного периода и является частью таможенной системы Великобритании после Brexit.

Основные требования

Краткая декларация о ввозе (ENS): импортеры или перевозчики должны подать ENS до прибытия товаров на границу Великобритании. Это можно сделать через систему Safety & Security Great Britain (S&S GB) или через систему ICS NI для товаров, предназначенных для Северной Ирландии.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/28/new-safety-declarations-for-eu-imports-into-the-uk-come-into-effect-from-31-january/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

вторник, 28 януари 2025 г.

Tesla присоединяется к судебным искам о тарифах ЕС на китайские электромобили

 


Только что стало известно, что Tesla официально присоединяется к судебным искам о тарифах ЕС на китайские электромобили! Почему это так важно? Давайте разберемся.

Не секрет, что ЕС в последние годы ужесточает тарифы на импорт электромобилей из Китая. Но что, если это несправедливо и ущемляет права производителей? Именно об этом и заявляют компании, подавшие судебные иски.

И вот, неожиданно, к ним присоединяется один из самых известных производителей электромобилей в мире - Tesla. Почему же Илон Маск и его команда решили вступить в этот бой?

Дело в том, что высокие тарифы создают неравные условия для китайских производителей электромобилей, которые могут продавать свою продукцию в ЕС дешевле, чем европейские компании. Это может привести к уходу с рынка европейских производителей и монополизации рынка китайскими компаниями.

Но ЕС утверждает, что высокие тарифы необходимы для защиты европейских производителей от несправедливой конкуренции. Кто же прав в этой ситуации?

Ответ на этот вопрос может определить будущее рынка электромобилей в ЕС. Будут ли европейские производители способны конкурировать с китайскими гигантами, или же мы увидим монополизацию рынка? Как всегда, время покажет. Но одно можно сказать точно: с присоединением Tesla к судебным искам эта битва только набирает обороты.

Tesla присоединяется к судебным искам о тарифах ЕС на китайские электромобили

В последние дни 2025 года, когда Европейский Союз продолжает настаивать на политике защиты своих автомобильных рынков, компания Tesla, возглавляемая Илоном Маском, присоединилась к судебным искам против нововведенных тарифов на импорт китайских электромобилей. Это решение следует за аналогичными шагами других мировых автопроизводителей, включая BMW, BYD, Geely и SAIC, каждый из которых выражает свою обеспокоенность относительно влияния этих тарифов на мировую торговлю и конкурентоспособность.

Фон ситуации

Европейский Союз ввел дополнительные тарифы на электромобили, произведенные в Китае, в ответ на, по мнению регуляторов ЕС, несправедливые субсидии, которые китайские производители получают от своего правительства. Цель этих мер — выровнять конкурентные условия для европейских производителей, которые, по словам Еврокомиссии, страдают от демпинга со стороны китайских компаний. В свою очередь, тарифы были установлены в диапазоне от 7,8% для Tesla до 35,3% для SAIC, создавая значительные финансовые барьеры для импорта.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/27/tesla-joins-lawsuit-over-eu-tariffs-on-chinese-evs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

неделя, 26 януари 2025 г.

BMW присоединяется к китайским производителям электромобилей в судебном разбирательстве против тариф

 


BMW вступает в борьбу против тарифов ЕС: немецкий автопроизводитель присоединяется к китайским конкурентам в судебном споре о защите интересов производителей электромобилей.

В то время как европейские чиновники стремятся стимулировать переход на электромобили, BMW оспаривает новые тарифы, которые, по мнению компании, создают несправедливые конкурентные преимущества для местных производителей.

Это сотрудничество между немецким гигантом и китайскими компаниями может стать переломным моментом в споре о тарифах ЕС и их влиянии на рынок электромобилей.

BMW присоединяется к китайским производителям электромобилей в судебном разбирательстве против тарифов ЕС

Вчера, 24 января 2025 года, немецкий автопроизводитель BMW объявил о своем решении присоединиться к китайским компаниям в судебном разбирательстве против Европейского Союза из-за введенных антидемпинговых пошлин на электромобили, произведенные в Китае.

В иске, поданном в Общий суд Европейского Союза, BMW присоединилась к таким китайским гигантам, как BYD, Geely и SAIC, а также другим международным компаниям, производящим в Китае, включая Tesla. Эти компании обжалуют тарифы, которые ЕС ввел в конце октября после длительного расследования, целью которого было определить, пользуются ли китайские производители электромобилей несправедливыми государственными субсидиями.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/25/bmw-joins-chinese-ev-makers-in-legal-battle-against-eu-tariffs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 25 януари 2025 г.

ЕС готовит план по стимулированию рынка электромобилей

 


ЕС готовит план по стимулированию рынка электромобилей! Что ждет нас в ближайшем будущем?

ЕС принимает решительные меры для перехода к чистой энергии.

В рамках своей амбициозной стратегии "Зеленая сделка", Европейский Союз разрабатывает комплексный план стимулирования рынка электромобилей, который обещает радикально изменить ландшафт автопрома и способствовать достижению климатических целей.

Этот смелый шаг направлен на то, чтобы сделать Европу лидером в области чистой мобильности и обеспечить устойчивое будущее для следующих поколений.

Но что именно включает в себя этот план?

План ЕС включает в себя целый ряд мер, направленных на стимулирование спроса и предложения электромобилей, а также на развитие инфраструктуры для их зарядки и поддержки производителей в переходе к чистому производству.

Одной из ключевых составляющих плана является значительное увеличение количества зарядных станций по всей Европе, что должно облегчить владельцам электромобилей дальние поездки и устранить один из основных барьеров для перехода на электромобили.

Но как это повлияет на обычных потребителей?

Для обычных потребителей это может означать более доступные цены на электромобили в результате стимулирования конкуренции на рынке, а также более широкий выбор моделей, соответствующих их потребностям и бюджету.

Кроме того, план ЕС направлен на стимулирование инноваций в области производства аккумуляторов и других компонентов электромобилей, что должно привести к дальнейшему снижению затрат и повышению надежности этих автомобилей.

Но не все так просто, правда?

Несмотря на все преимущества, переход на электромобили сопряжен со значительными вызовами, такими как необходимость развития инфраструктуры, обеспечения достаточного количества сырья для производства аккумуляторов и минимизации воздействия на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла электромобилей.

Тем не менее, ЕС остается верным своей цели стать первым нулевым углеродным континентом к 2050 году и готов принять эти вызовы, чтобы сделать будущее чище и устойчивее.

Итак, готовы ли вы присоединиться к революции электромобилей?

ЕС готовит план по стимулированию рынка электромобилей

Европейский союз работает над предложением о введении стимулов для покупки электромобилей по всему блоку, чтобы поддержать испытывающих трудности европейских автопроизводителей, заявил канцлер Германии Олаф Шольц.

Выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе на следующий день после инаугурации президента США Дональда Трампа, Шольц заявил, что ответом Европы на растущее число глобальных проблем должна стать экономически более сильная Европа с более конкурентоспособной промышленностью и сокращением бюрократии.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/24/eu-prepares-plan-to-stimulate-electric-vehicle-market/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 24 януари 2025 г.

ЕС увеличивает пошлины на китайские грузовые шины

 


ЕС вступает в борьбу с несправедливой конкуренцией: китайские грузовые шины под прицелом новых пошлин! После долгих дебатов и тщательного анализа, Европейский Союз принял решительные меры против наводнения рынка низкокачественными и недорогими грузовыми шинами из Китая. Вопрос стоит ребром: как защитить европейских производителей от нечестной конкуренции и сохранить высокие стандарты качества?

Но что это значит для потребителей? Будет ли это означать рост цен на грузовые шины? Или, может быть, это приведет к росту предложения более качественной продукции от европейских производителей? Как это повлияет на логистику и перевозки по всей Европе? Ответы на эти и многие другие вопросы еще предстоит узнать.

Однако уже сейчас ясно, что ЕС не намерен сдаваться без боя. Новые пошлины, введенные на китайские грузовые шины, должны стать сигналом для других стран и производителей, что нечестная конкуренция не будет терпима. Это также отправная точка для пересмотра торговых отношений между ЕС и Китаем, которые в последнее время стали все более напряженными.

Но не стоит забывать и о возможных последствиях для китайских производителей. Как они отреагируют на новые пошлины? Будет ли это означать снижение экспорта в ЕС или, возможно, переориентацию на другие рынки? Как это повлияет на экономику Китая в целом?

В любом случае, одно можно сказать точно: мир грузовых шин и торговли между ЕС и Китаем уже никогда не будет прежним. Так что же ждет нас впереди? Только время покажет.

ЕС увеличивает пошлины на китайские грузовые шины

Антидемпинговые и компенсационные пошлины на китайские шины для грузовиков и автобусов продлены еще на пять лет.

Европейская комиссия опубликовала окончательное решение о продлении антидемпинговых и антисубсидиарных пошлин на грузовые и автобусные шины, производимые в Китае.

Новые тарифы варьируются от 21,12 до 78,90 евро за шину и вступают в силу сразу после публикации (16 января) Исполнительного регламента Комиссии (ЕС) 2025/58 и Исполнительного регламента Комиссии (ЕС) 2025/61. Оба с 15 января. 2025. Временные пошлины продлены до 16 января 2030 года.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/24/eu-increases-tariffs-on-chinese-truck-tires/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Румыния вводит новые штрафы за манипуляции тахографом

 


Румыния вводит новые штрафы за манипуляции тахографом! Готовы ли вы к изменениям в правилах дорожного движения? Эти нововведения направлены на ужесточение контроля над соблюдением водителями режима труда и отдыха. Но что же на самом деле означают эти изменения и как они повлияют на водителей?

Во-первых, давайте разберемся, что такое тахограф. Это прибор, который записывает деятельность водителя, в том числе время вождения и отдыха. Он используется для контроля и предотвращения переработки водителей, что является важным аспектом безопасности на дорогах.

Теперь, что же изменится с введением новых штрафов? Румыния решила ужесточить наказание за манипуляции тахографом. Теперь, если водитель будет уличен в том, что пытался обмануть систему, ему грозит значительный штраф. Но это еще не все. Если водитель будет пойман на манипуляциях более одного раза, его могут лишить водительских прав на срок до одного года.

Но почему румынские власти решили ужесточить наказание за манипуляции тахографом? Все просто. Это делается для того, чтобы гарантировать безопасность на дорогах и предотвратить переутомление водителей. Манипуляции тахографом могут привести к тому, что водитель будет проводить за рулем больше времени, чем ему положено по закону, что, в свою очередь, может привести к авариям и несчастным случаям.

Но что если вы честный водитель, который строго соблюдает режим труда и отдыха? Вам не о чем беспокоиться! Новые штрафы направлены исключительно на тех, кто пытается обмануть систему. Если вы следуете правилам и не пытаетесь манипулировать тахографом, то можете спать спокойно.

В заключение, хочется сказать, что новые штрафы за манипуляции тахографом в Румынии - это важный шаг на пути к обеспечению безопасности на дорогах. Если вы водитель, будьте внимательны и строго соблюдайте режим труда и отдыха. И помните, что попытка обмануть систему может обойтись вам очень дорого. Так ли это важно для вас?

Румыния вводит новые штрафы за манипуляции тахографом

Министерство транспорта и инфраструктуры Румынии предложило штрафы в размере от 4000 до 12 000 леев (около 800–1200 евро) за нарушения, связанные с тахографом, включая непредоставление записей или манипулирование данными, как для отечественных, так и для иностранных перевозчиков.

13 января 2025 года. Министерство транспорта и инфраструктуры Румынии опубликовало проект постановления, предлагающего более строгие санкции за несоблюдение требований тахографов. Объявление было распространено Национальным союзом автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR) с целью проинформировать своих членов о предлагаемых изменениях.

Подробнее на https://www.atn-trans.com/blog/2025/01/24/romania-shtraf-tahograf/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 23 януари 2025 г.

Amazon заказывает более 200 грузовиков eActros 600

 

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как Amazon доставляет миллионы товаров по всему миру каждый день? Ответ кроется в их последнем крупном заказе. Компания только что разместила заказ на более чем 200 грузовиков eActros 600, и это не просто покупка. Это шаг в будущее, который может изменить ландшафт грузоперевозок навсегда.

Но почему Amazon решила сделать такой крупный заказ именно на эти грузовики? Ответ кроется в их уникальных характеристиках. eActros 600 - это грузовики с электрической силовой установкой, которые предлагают передовую технологию и экологически чистую альтернативу традиционным дизельным грузовикам. Но как это повлияет на будущее грузоперевозок? И что это значит для других игроков на рынке?

Об этом и многом другом читайте в нашей новой статье. Мы углубимся в детали заказа Amazon и рассмотрим, как это может изменить ландшафт грузоперевозок. Мы также поговорим о растущем интересе к электрическим грузовикам и их роли в мировой транспортной логистике.

Amazon заказывает более 200 грузовиков eActros 600

Компания Amazon разместила свой самый крупный заказ на более чем 200 большегрузных автомобилей с аккумуляторными батареями и выбрала флагманский тягач Mercedes-Benz eActros 600 от Mercedes-Benz Trucks. Это также самый крупный заказ на электрогрузовики в истории производителя.

Электрогрузовики будут использоваться на дальних маршрутах, охватывающих сеть маршрутов средней протяженности Amazon, для перевозки грузовых контейнеров в центры обработки заказов, сортировочные центры и станции доставки Amazon и обратно. Более 140 грузовиков будут задействованы в Великобритании и более 50 в Германии. Ожидается, что транспортные средства с нулевым уровнем выбросов перевезут более 350 миллионов упаковок, не производя при этом никаких выбросов выхлопных газов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/22/amazon-orders-over-200-eactros-600-trucks/