петък, 31 януари 2025 г.

Volkswagen Commercial Vehicles отмечает 40-летие полноприводных автомобилей

 


40 лет назад, в 1983 году, Volkswagen Commercial Vehicles совершил революцию в мире автомобилестроения. Как же так? Они представили миру свой первый полноприводный автомобиль! И вот, четыре десятилетия спустя, мы празднуем эту знаменательную дату и вспоминаем, как полный привод изменил все.

Но давайте ненадолго вернемся в прошлое. Представьте себе времена, когда дороги были не такими гладкими и безопасными, как сейчас. Когда путешествия на автомобиле были настоящим приключением, полным сюрпризов и неожиданностей. Вот где и когда полный привод стал настоящим спасением.

Так что же такое полный привод? Это система, которая передает мощность двигателя на все четыре колеса автомобиля. Звучит просто, но на самом деле это гениальное изобретение, которое позволяет автомобилю преодолевать любые препятствия на своем пути. И Volkswagen Commercial Vehicles был одним из первых, кто понял его значение и потенциал.

Итак, что же сделал полный привод для автомобильной промышленности? Он открыл новые горизонты для путешествий и приключений. Он позволил водителям преодолевать любые дороги и любые погодные условия. Он сделал автомобиль не просто средством передвижения, а настоящим партнером в любых ситуациях.

Но как же Volkswagen Commercial Vehicles отмечает эту знаменательную дату? Они решили не просто вспомнить прошлое, а создать нечто новое и удивительное. И вот, они представляют свой новый полноприводный автомобиль, который сочетает в себе все лучшее из прошлого и все самое современное из настоящего.

Так что же ждет нас в будущем? Только время покажет. Но одно можно сказать точно: полный привод останется с нами надолго. И Volkswagen Commercial Vehicles будет продолжать делать то, что они делают лучше всего: создавать автомобили, которые меняют мир. Не правда ли, это звучит захватывающе?

Volkswagen Commercial Vehicles отмечает 40-летие полноприводных автомобилей

Бременский автосалон классики 2025: Volkswagen Commercial Vehicles Oldtimer представляет редкий T3 syncro с платформой и рекордный T4 Multivan syncro. В 1985 году T3 syncro дебютировал как первый полноприводный фургон, доступный практически во всех версиях. В современную эпоху: В 2025 году полноприводные версии Multivan, California, Transporter, Caravelle и ID.Buzz продолжит историю T3 syncro.

Бременский автосалон классических автомобилей откроется 31 января, знаменуя начало сезона классических автомобилей 2025 года. Volkswagen Commercial Vehicles Oldtimer отправится в Бремен по зимним дорогам Германии с некоторыми из своих полноприводных сокровищ, которые идеально подходят для этой погоды: восстановленным T3 syncro 16” с платформой, выпущенным всего 60 экземпляров, и рекордным поломка T4 Multivan syncro.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/31/volkswagen-commercial-vehicles-celebrates-40-years-of-all-wheel-drive-vehicles/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 30 януари 2025 г.

Электрический фургон Renault и Volvo выигрывает новые заказы

 


Внимание, внимание! Только что стало известно: электрические фургоны Renault и Volvo продолжают покорять рынок! Эти экологически чистые и современные средства передвижения уже завоевали новые заказы, и это только начало! Но как им удалось достичь такого успеха? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Скорость, с которой происходят события в мире электромобилей, просто поражает. И фургоны здесь не исключение. Недавно было объявлено, что компания Renault получила крупный заказ на поставку электрических фургонов от известной компании по доставке грузов. А следом за ней и Volvo не осталась в стороне, заключив выгодный контракт с другой крупной компанией.

Но что же делает эти фургоны такими привлекательными для клиентов? Во-первых, это, конечно же, экологичность. В наш век заботы об окружающей среде, использование электромобилей становится все более актуальным. Во-вторых, это экономичность. Электричество дешевле, чем бензин или дизель, а значит, использование таких фургонов может существенно снизить расходы на топливо.

Но это еще не все. Электрические фургоны также отличаются своей тихой и плавной работой. Они идеально подходят для городских условий, где шум и загрязнение воздуха являются серьезными проблемами. Кроме того, они обладают отличной динамикой разгона и могут развивать высокую скорость, что делает их идеальными для быстрой доставки грузов.

Так что же ждет нас в будущем? Будут ли электрические фургоны доминировать на рынке? Или традиционные бензиновые и дизельные фургоны еще смогут дать им бой? Об этом мы узнаем совсем скоро. А пока наслаждайтесь чтением нашей статьи и открывайте для себя мир электромобилей!

Электрический фургон Renault и Volvo выигрывает новые заказы

Париж, Франция (BGLOGIST) — В мире, где экологическая устойчивость становится приоритетом для логистических компаний, новый электрический фургон Renault Estafette, разработанный совместно с Volvo, завоевывает рынок, получая новые крупные заказы. Этот инновационный проект, представленный под названием Flexis SAS, обещает изменить ландшафт городской доставки.

Недавний успех на этом поприще связан с подписанием контракта на поставку 500 электрических фургонов для крупной европейской службы доставки DHL, которая стремится сократить свой углеродный след в городских условиях. Следует отметить, что это не первый крупный контракт для Estafette; ранее были заключены соглашения с другими логистическими гигантами, такими как FedEx и UPS, что свидетельствует о растущем спросе на экологически чистые решения в секторе доставки.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/29/renault-and-volvos-electric-van-wins-new-orders/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

сряда, 29 януари 2025 г.

Сильные заказы увеличивают акции производителя грузовиков Volvo, несмотря на пропущенную прибыль

 


Взрывной рост! Акции производителя грузовиков Volvo взлетели вверх, несмотря на то, что компания не смогла достичь своих целей по прибыли. Как такое возможно? Давайте разберемся!

Сильные заказы на грузовики Volvo привели к увеличению продаж и доходов компании. Но почему тогда прибыль не соответствовала ожиданиям? Оказывается, компания столкнулась с рядом незапланированных расходов, в том числе на исследования и разработки новых технологий и на поддержку своих клиентов в условиях пандемии.

Но не стоит огорчаться! Несмотря на недополученную прибыль, инвесторы остаются оптимистичными в отношении будущего компании. Почему? Потому что сильные заказы свидетельствуют о высоком спросе на продукцию Volvo, а это значит, что компания находится на правильном пути к достижению своих целей.

Так что же дальше? Компания продолжает работать над сокращением расходов и повышением эффективности своей работы. А инвесторы, в свою очередь, ждут новых успехов от производителя грузовиков Volvo.

Так что же это значит для вас, автовладельцы? Если вы планируете приобрести новый грузовик, то, возможно, стоит обратить внимание на продукцию Volvo. Компания продолжает оставаться одним из лидеров на рынке грузовых автомобилей и, судя по всему, имеет все шансы и дальше укреплять свои позиции. Но помните, перед покупкой обязательно изучите все особенности и характеристики автомобиля, чтобы сделать правильный выбор!

Сильные заказы увеличивают акции производителя грузовиков Volvo, несмотря на пропущенную прибыль

Гётеборг, Швеция (BGLOGIST) — Несмотря на то, что Volvo Group сообщила о пропущенной прибыли за последний квартал, акции компании демонстрируют устойчивый рост. Это связано с необычайно высоким уровнем заказов на грузовики, который превзошел все ожидания аналитиков.

В отчете за первый квартал, опубликованном недавно, Volvo Group отметила, что количество заказов на грузовики выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост был в значительной степени обусловлен увеличением спроса на электрические и экологически чистые транспортные средства, что подчеркивает переход компании к устойчивой мобильности.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/29/strong-orders-boost-truckmaker-volvo-shares-despite-missed-profit/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Новые декларации безопасности для импорта из ЕС в Великобританию вступают в силу с 31 января

 


Новые декларации безопасности для импорта из ЕС в Великобританию вступают в силу с 31 января! Готовы ли вы к этим переменам? Если вы экспортируете свою продукцию в Великобританию, то вам обязательно нужно знать об этих новых правилах. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться во всем этом!

Итак, что же изменится с 31 января? Коротко говоря, новые декларации безопасности требуют, чтобы компании, экспортирующие свою продукцию в Великобританию, предоставляли более подробную информацию о своей продукции. Это означает, что вам нужно будет предоставить подробные сведения о безопасности своей продукции, чтобы убедиться, что она соответствует всем необходимым стандартам.

Но почему это так важно? Ну, во-первых, это поможет гарантировать, что ваша продукция безопасна для использования в Великобритании. Во-вторых, это поможет вам сохранить свою репутацию и доверие клиентов. И в-третьих, это поможет вам избежать возможных штрафов и санкций, если ваша продукция не будет соответствовать всем необходимым стандартам.

Так что же вам нужно сделать, чтобы подготовиться к этим изменениям? Во-первых, вам нужно будет проверить, соответствует ли ваша продукция всем необходимым стандартам безопасности. Во-вторых, вам нужно будет предоставить подробную информацию о своей продукции в декларации безопасности. И в-третьих, вам нужно будет убедиться, что вы знаете все требования и процедуры, связанные с этими новыми декларациями безопасности.

Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам каждую ступень на пути к успеху! В следующих разделах мы предоставим вам подробные практические советы, которые помогут вам подготовиться к этим изменениям и убедиться, что ваша продукция соответствует всем необходимым стандартам безопасности. Так что оставайтесь с нами, и давайте вместе покорим этот новый вызов!

Новые декларации безопасности для импорта из ЕС в Великобританию вступают в силу с 31 января

С 31 января 2025 года все товары, импортируемые из ЕС в Великобританию, должны иметь декларацию о безопасности, поданную до прибытия партии.

С 31 января 2025 года ко всем товарам, импортируемым в Великобританию из Европейского Союза, будут применяться новые требования к декларированию безопасности. Это знаменует собой окончание продленного льготного периода и является частью таможенной системы Великобритании после Brexit.

Основные требования

Краткая декларация о ввозе (ENS): импортеры или перевозчики должны подать ENS до прибытия товаров на границу Великобритании. Это можно сделать через систему Safety & Security Great Britain (S&S GB) или через систему ICS NI для товаров, предназначенных для Северной Ирландии.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/28/new-safety-declarations-for-eu-imports-into-the-uk-come-into-effect-from-31-january/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

вторник, 28 януари 2025 г.

Tesla присоединяется к судебным искам о тарифах ЕС на китайские электромобили

 


Только что стало известно, что Tesla официально присоединяется к судебным искам о тарифах ЕС на китайские электромобили! Почему это так важно? Давайте разберемся.

Не секрет, что ЕС в последние годы ужесточает тарифы на импорт электромобилей из Китая. Но что, если это несправедливо и ущемляет права производителей? Именно об этом и заявляют компании, подавшие судебные иски.

И вот, неожиданно, к ним присоединяется один из самых известных производителей электромобилей в мире - Tesla. Почему же Илон Маск и его команда решили вступить в этот бой?

Дело в том, что высокие тарифы создают неравные условия для китайских производителей электромобилей, которые могут продавать свою продукцию в ЕС дешевле, чем европейские компании. Это может привести к уходу с рынка европейских производителей и монополизации рынка китайскими компаниями.

Но ЕС утверждает, что высокие тарифы необходимы для защиты европейских производителей от несправедливой конкуренции. Кто же прав в этой ситуации?

Ответ на этот вопрос может определить будущее рынка электромобилей в ЕС. Будут ли европейские производители способны конкурировать с китайскими гигантами, или же мы увидим монополизацию рынка? Как всегда, время покажет. Но одно можно сказать точно: с присоединением Tesla к судебным искам эта битва только набирает обороты.

Tesla присоединяется к судебным искам о тарифах ЕС на китайские электромобили

В последние дни 2025 года, когда Европейский Союз продолжает настаивать на политике защиты своих автомобильных рынков, компания Tesla, возглавляемая Илоном Маском, присоединилась к судебным искам против нововведенных тарифов на импорт китайских электромобилей. Это решение следует за аналогичными шагами других мировых автопроизводителей, включая BMW, BYD, Geely и SAIC, каждый из которых выражает свою обеспокоенность относительно влияния этих тарифов на мировую торговлю и конкурентоспособность.

Фон ситуации

Европейский Союз ввел дополнительные тарифы на электромобили, произведенные в Китае, в ответ на, по мнению регуляторов ЕС, несправедливые субсидии, которые китайские производители получают от своего правительства. Цель этих мер — выровнять конкурентные условия для европейских производителей, которые, по словам Еврокомиссии, страдают от демпинга со стороны китайских компаний. В свою очередь, тарифы были установлены в диапазоне от 7,8% для Tesla до 35,3% для SAIC, создавая значительные финансовые барьеры для импорта.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/27/tesla-joins-lawsuit-over-eu-tariffs-on-chinese-evs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

неделя, 26 януари 2025 г.

BMW присоединяется к китайским производителям электромобилей в судебном разбирательстве против тариф

 


BMW вступает в борьбу против тарифов ЕС: немецкий автопроизводитель присоединяется к китайским конкурентам в судебном споре о защите интересов производителей электромобилей.

В то время как европейские чиновники стремятся стимулировать переход на электромобили, BMW оспаривает новые тарифы, которые, по мнению компании, создают несправедливые конкурентные преимущества для местных производителей.

Это сотрудничество между немецким гигантом и китайскими компаниями может стать переломным моментом в споре о тарифах ЕС и их влиянии на рынок электромобилей.

BMW присоединяется к китайским производителям электромобилей в судебном разбирательстве против тарифов ЕС

Вчера, 24 января 2025 года, немецкий автопроизводитель BMW объявил о своем решении присоединиться к китайским компаниям в судебном разбирательстве против Европейского Союза из-за введенных антидемпинговых пошлин на электромобили, произведенные в Китае.

В иске, поданном в Общий суд Европейского Союза, BMW присоединилась к таким китайским гигантам, как BYD, Geely и SAIC, а также другим международным компаниям, производящим в Китае, включая Tesla. Эти компании обжалуют тарифы, которые ЕС ввел в конце октября после длительного расследования, целью которого было определить, пользуются ли китайские производители электромобилей несправедливыми государственными субсидиями.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/25/bmw-joins-chinese-ev-makers-in-legal-battle-against-eu-tariffs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 25 януари 2025 г.

ЕС готовит план по стимулированию рынка электромобилей

 


ЕС готовит план по стимулированию рынка электромобилей! Что ждет нас в ближайшем будущем?

ЕС принимает решительные меры для перехода к чистой энергии.

В рамках своей амбициозной стратегии "Зеленая сделка", Европейский Союз разрабатывает комплексный план стимулирования рынка электромобилей, который обещает радикально изменить ландшафт автопрома и способствовать достижению климатических целей.

Этот смелый шаг направлен на то, чтобы сделать Европу лидером в области чистой мобильности и обеспечить устойчивое будущее для следующих поколений.

Но что именно включает в себя этот план?

План ЕС включает в себя целый ряд мер, направленных на стимулирование спроса и предложения электромобилей, а также на развитие инфраструктуры для их зарядки и поддержки производителей в переходе к чистому производству.

Одной из ключевых составляющих плана является значительное увеличение количества зарядных станций по всей Европе, что должно облегчить владельцам электромобилей дальние поездки и устранить один из основных барьеров для перехода на электромобили.

Но как это повлияет на обычных потребителей?

Для обычных потребителей это может означать более доступные цены на электромобили в результате стимулирования конкуренции на рынке, а также более широкий выбор моделей, соответствующих их потребностям и бюджету.

Кроме того, план ЕС направлен на стимулирование инноваций в области производства аккумуляторов и других компонентов электромобилей, что должно привести к дальнейшему снижению затрат и повышению надежности этих автомобилей.

Но не все так просто, правда?

Несмотря на все преимущества, переход на электромобили сопряжен со значительными вызовами, такими как необходимость развития инфраструктуры, обеспечения достаточного количества сырья для производства аккумуляторов и минимизации воздействия на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла электромобилей.

Тем не менее, ЕС остается верным своей цели стать первым нулевым углеродным континентом к 2050 году и готов принять эти вызовы, чтобы сделать будущее чище и устойчивее.

Итак, готовы ли вы присоединиться к революции электромобилей?

ЕС готовит план по стимулированию рынка электромобилей

Европейский союз работает над предложением о введении стимулов для покупки электромобилей по всему блоку, чтобы поддержать испытывающих трудности европейских автопроизводителей, заявил канцлер Германии Олаф Шольц.

Выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе на следующий день после инаугурации президента США Дональда Трампа, Шольц заявил, что ответом Европы на растущее число глобальных проблем должна стать экономически более сильная Европа с более конкурентоспособной промышленностью и сокращением бюрократии.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/01/24/eu-prepares-plan-to-stimulate-electric-vehicle-market/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist