неделя, 2 март 2025 г.

Группа Renault сообщила о рекордных 56,2 млрд. евро выручки за 2024 год

 


Группа Renault взрывает все рекорды! В 2024 году компания объявила о своей самой высокой выручке за всю историю - 56,2 миллиарда евро. Но как им удалось достичь таких впечатляющих результатов? Давайте разберемся!

С самого начала 2024 года Группа Renault была настроена на успех. Компания определила четкую стратегию и применила инновационные технологии, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. Результат? Рекордные продажи и невероятный рост выручки!

Так что же именно сделало Группу Renault такой успешной в 2024 году? Одним из ключевых факторов был фокус на электромобилях. Компания инвестировала в разработку и производство экологически чистых автомобилей, которые пользовались большим спросом среди покупателей. Кроме того, Группа Renault также укрепила свои позиции на международном рынке, расширив свою деятельность в различных регионах мира.

Но как Группа Renault планирует поддерживать свой успех в будущем? Компания продолжает инвестировать в инновации и технологии, чтобы оставаться на вершине автомобильной индустрии. Также они продолжают придерживаться своей стратегии, фокусируясь на электромобилях и расширении своего присутствия на международном рынке.

Так что, если вы хотите знать, как Группа Renault достигла таких впечатляющих результатов, просто помните: инновации, фокус на электромобилях и международная экспансия - это ключ к успеху. И кто знает, может быть, в следующем году мы увидим еще более впечатляющие результаты от этой замечательной компании!

Группа Renault сообщила о рекордных 56,2 млрд. евро выручки за 2024 год

Группа достигла рекордной прибыльности и получила денежный поток, превышающий предварительный прогноз на 2024 финансовый год:

Выручка Группы составляет 56,2 млрд. долларов. евро, что составляет +7,4% и +9,0% по постоянному обменному курсу по сравнению с 2023 годом. Эти высокие результаты были достигнуты за счет дополнительных автомобильных брендов Группы, все из которых сообщили о росте. Историческая операционная прибыль Группы в абсолютном выражении составляет 4,3 млрд. долларов. евро (+146 млн по сравнению с 2023 годом и 15% роста без учета влияния Horse, что составляет 7,6% выручки).

Чистая прибыль — 2,8 млрд. евро (без учета -2,0 млрд евро эффектов Nissan, связанных с убытками капитала при продаже акций Nissan, вкладом Nissan и частичным обесценением инвестиций в Nissan), или +21% по сравнению с 2023 годом. Чистая прибыль, отраженная в отчете Группы, составила 0,8 млрд. евро.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/02/renault-group-reported-record-56-2-billion-euros-in-revenue-for-2024/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 1 март 2025 г.

Stellantis начинает 2025 год с роста продаж электромобилей в Европе

 


Стрелка часов приближается к отметке 2025 год, и Stellantis уже готовится к триумфу в мире электромобилей. Но как им удалось достичь такого успеха? Ответ кроется в их стратегии, направленной на расширение линейки электромобилей и инвестирование в передовые технологии.

Стремительный рост продаж электромобилей в Европе стал свидетельством успеха компании. Но это еще не все. Stellantis также лидирует в секторе легких коммерческих автомобилей, демонстрируя свою силу на рынке. Но как им удалось достичь такого доминирования?

Ответ кроется в их приверженности инновациям и устойчивому развитию. Stellantis не только предлагает широкий выбор электромобилей, но и предоставляет услуги по их обслуживанию и зарядке. Это создает полный цикл поддержки для клиентов, которые хотят перейти на электромобили.

Но что ждет Stellantis в будущем? Будут ли они и дальше удерживать лидерство в секторе легких коммерческих автомобилей? Как они будут реагировать на растущую конкуренцию в секторе электромобилей? Эти вопросы остаются открытыми, но одно можно сказать наверняка: Stellantis готова к любым вызовам, которые могут возникнуть на их пути к успеху.

Stellantis начинает 2025 год с роста продаж электромобилей в Европе и в качестве лидера в секторе легких коммерческих автомобилей

Производитель укрепляет свои лидирующие позиции на рынке легких коммерческих автомобилей (CV), достигнув доли 29,5% и возглавив 9 из рынков G10.

В сегменте электромобилей Stellantis увеличивает свою долю рынка почти до 13%, заняв второе место в сегменте. В сегменте легких коммерческих электромобилей компания является лидером с долей 31%.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/01/stellantis2025-rost/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Трамп обещает ввести тарифы для Мексики и Канады с 4 марта, а также дополнительные 10% для Китая

 


Дональд Трамп только что объявил о своих планах ввести тарифы для Мексики и Канады с 4 марта. Это решение, безусловно, станет серьезным испытанием для торговых отношений между этими странами и Соединенными Штатами. Но почему Трамп принял такое решение? Ответ кроется в его стремлении защитить американских производителей и рабочих от несправедливой конкуренции.

Но это еще не все. Трамп также объявил о планах ввести дополнительные 10% тарифы на товары, импортируемые из Китая. Это решение, безусловно, станет серьезным вызовом для китайской экономики и может привести к эскалации торговой войны между двумя странами.

Так что же будет дальше? Будут ли другие страны отвечать на эти тарифы своими собственными? Как это повлияет на мировую экономику? Эти вопросы остаются открытыми, но одно можно сказать наверняка: решения Трампа уже начали менять глобальную торговую картину.

Трамп обещает ввести тарифы для Мексики и Канады с 4 марта, а также дополнительные 10% для Китая

Вашингтон, 1 марта 2025 года (BGLOGIST) — Дональд Трамп, недавно вновь занявший пост президента США, выступил с громким заявлением, пообещав с 4 марта 2025 года ввести новые торговые тарифы на товары из Мексики и Канады. Кроме того, он анонсировал дополнительные 10-процентные пошлины на китайский импорт, заявив, что это станет альтернативой его прежним обещаниям ужесточить борьбу с поставками фентанила из Китая.

Выступая перед своими сторонниками, Трамп подчеркнул, что такие меры направлены на защиту американской экономики и рабочих мест. «Мексика и Канада слишком долго пользовались преимуществами наших открытых рынков. С 4 марта мы исправим эту несправедливость», — заявил он, добавив, что тарифы станут «мощным сигналом» для соседних стран. Детали новых пошлин пока не уточняются, но, по словам источников в администрации, они могут затронуть ключевые сектора, такие как автомобилестроение и сельское хозяйство.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/01/трамп-обещает-ввести-тарифы-для-мекси/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Пересмотр субсидий на электромобили Трампа вводит в неопределенность GM

 

Пересмотр субсидий на электромобили администрацией Трампа вносит сумятицу в планы General Motors. Компания, только что объявившая о грандиозных инвестициях в производство электромобилей, внезапно оказалась в неопределенности.

Что же произошло? Почему пересмотр субсидий так важен для GM? И как это повлияет на будущее электромобилей в США?

Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье. Мы также дадим практические советы автовладельцам, которые задумываются о переходе на электромобили в условиях меняющейся политики. Присоединяйтесь к нам, чтобы разобраться в этой динамичной ситуации и понять, что она значит для вас и для будущего автомобильной промышленности.

Пересмотр субсидий на электромобили Трампа вводит в неопределенность GM

28 февраля 2025 года, Детройт (BGLOGIST)— General Motors (GM), один из крупнейших автопроизводителей США, оказался в эпицентре неопределенности после заявления администрации Дональда Трампа о намерении пересмотреть субсидии на электромобили (EV). GM, чьи продажи электромобилей в прошлом году выросли вдвое, может столкнуться с серьезным испытанием своих амбиций в области электрификации, если обещанные Трампом меры будут реализованы.

В 2024 году GM увеличил свою долю на рынке электромобилей в США до 12%, уступая лишь Tesla с ее 44,4%, по данным Cox Automotive. Этот рост стал результатом расширения модельного ряда EV, который вскоре пополнится дюжиной новых автомобилей, включая доступный кроссовер Equinox и премиальные внедорожники стоимостью более 100 тысяч долларов. Впервые за десятилетия компания начала демонстрировать способность привлекать массового покупателя к электрическим моделям, что аналитики назвали «прорывом» после многолетних неудач с такими проектами, как гибриды Volt и Bolt.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/02/28/trump-gm-elektromobili/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 27 февруари 2025 г.

Американский производитель грузовиков Nikola объявил о банкротстве

 


Внимание, автолюбители! Американский производитель грузовиков Nikola объявил о банкротстве. Да, вы не ослышались! Компания, обещавшая революцию в мире грузоперевозок, не справилась с финансовыми трудностями и вот-вот прекратит существование. Но что же произошло? Как могла столь многообещающая компания так быстро рухнуть? Об этом и не только мы расскажем в нашей статье.

Сразу же возникает вопрос: а что же произошло с амбициозными планами Nikola? Как могло так случиться, что компания, обещавшая создать экологически чистые грузовики, не смогла удержаться на плаву? Ответы на эти вопросы кроются в истории компании и ее неудачных попытках реализовать свои проекты.

Николас был основан в 2015 году как компания, производящая электрические и водородные грузовики. Компания обещала революцию в мире грузоперевозок, но, к сожалению, не смогла выполнить свои обещания. Несмотря на все усилия, Nikola, не смог запустить свой первый грузовик в серию и столкнулся с серьезными финансовыми проблемами.

Но почему же Nikola, не смог справиться с трудностями? Одной из причин является то, что компания слишком много обещала и не смогла выполнить свои обещания. Кроме того, Nikola, столкнулся с проблемами в разработке своей технологии водородных топливных элементов, что привело к задержкам в производстве и увеличению затрат.

Так что же теперь? Что произойдет с грузовиками Nikola, которые уже были проданы? И каковы последствия банкротства для рынка грузоперевозок? Об этом мы расскажем в следующих разделах нашей статьи.

Практические советы автовладельцам. В связи с банкротством Nikola, многие владельцы грузовиков этой марки могут столкнуться с проблемами в обслуживании и ремонте своей техники. Что же им делать в такой ситуации? Об этом мы расскажем в нашей статье, где дадим практические советы по выбору альтернативных вариантов обслуживания и ремонта грузовиков Nikola.

Американский производитель грузовиков Nikola объявил о банкротстве

Производитель электрогрузовиков Nikola Corp. подала заявление о защите от кредиторов в соответствии с главой 11 Закона о банкротстве после того, как компания не смогла преодолеть рыночные и макроэкономические трудности.

«Как и другие компании в отрасли электромобилей, мы также столкнулись с различными рыночными и макроэкономическими факторами, которые повлияли на нашу способность работать», — заявил в своем заявлении генеральный директор Стив Гирски.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/02/27/american-truck-manufacturer-nikola-files-for-bankruptcy/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 21 февруари 2025 г.

Крупные немецкие автопроизводители наращивают производство в Северной Америке

 


Немецкие автогиганты, такие как Volkswagen, BMW и Daimler, наращивают производство в Северной Америке в ответ на угрозы тарифов со стороны администрации Трампа.

Компании планируют увеличить выпуск автомобилей на своих заводах в США и Мексике, чтобы минимизировать риски, связанные с возможными тарифами на импорт автомобилей из Европы.

Но что это значит для американских потребителей и рынка труда?

Читайте об этом в нашей статье:

Крупные немецкие автопроизводители наращивают производство в Северной Америке в ответ на тарифные угрозы Трампа

Ведущие немецкие автоконцерны Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz активизируют усилия по защите своих позиций на американском рынке, расширяя производственные мощности в Северной Америке. Эти шаги стали реакцией на угрозы президента США Дональда Трампа ввести высокие импортные пошлины, которые могут серьезно ударить по европейским автопроизводителям.

Как сообщает Bloomberg, Volkswagen и его дочерняя компания Audiпланируют увеличить объемы производства на своих заводах в Мексике и США, чтобы минимизировать зависимость от экспорта из Европы. Mercedes-Benz, в свою очередь, намерен нарастить выпуск автомобилей на своем предприятии в штате Алабама. Эти меры призваны смягчить последствия возможных тарифов, которые Трамп неоднократно обещал ввести для защиты американской экономики и стимулирования местного производства.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/02/22/major-german-automakers-ramp-up-production-in-north-america-in-response-to-trump-tariff-threats/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Scania и DHL тестируют электрогрузовик с топливным генератором для увеличения запаса хода

 


Сканиа и DHL готовят революцию в грузоперевозках! Эти гиганты индустрии объединились, чтобы тестировать уникальный электрогрузовик с топливным генератором. Зачем? Чтобы увеличить запас хода и сделать перевозки более экологичными и экономичными. Но как это работает? Давайте разбираться!

Во-первых, что такое электрогрузовик с топливным генератором? Это грузовик, который использует батарею для основного привода, а топливный генератор выступает в качестве аварийного источника энергии. Он запускается только тогда, когда батарея разряжается, обеспечивая дополнительный запас хода.

Теперь вопрос: зачем нужны оба источника энергии? Дело в том, что батареи все еще не могут обеспечить такой же запас хода, как традиционные дизельные двигатели. А топливный генератор помогает преодолеть это ограничение, делая электрогрузовики более практичными для дальних поездок.

Но как насчет экологичности? Неужели топливный генератор не портит всю экологическую выгоду от использования электричества? Не так быстро! Несмотря на использование топлива, топливный генератор все еще намного чище, чем обычный дизельный двигатель. Он выделяет меньше вредных газов и шума, что делает его более дружественным к окружающей среде.

Теперь давайте представим, как тестирование электрогрузовика с топливным генератором изменит будущее грузоперевозок. Если тесты окажутся успешными, мы можем ожидать увеличения количества электрогрузовиков на дорогах, что приведет к снижению выбросов углекислого газа и других вредных веществ. Кроме того, использование топливного генератора в качестве аварийного источника энергии поможет преодолеть страх "дальнобойщиков" перед коротким запасом хода электромобилей.

Итак, что мы имеем? Мы имеем революционный электрогрузовик, который обещает сделать грузоперевозки более экологичными и экономичными. Но чтобы это стало реальностью, нам нужно ждать результатов тестов. Так что следите за новостями, друзья! В скором времени мы можем стать свидетелями нового этапа в истории грузоперевозок.

Scania и DHL тестируют электрогрузовик с топливным генератором для увеличения запаса хода

Электромобили с топливным генератором для увеличения запаса хода могли бы стать временным решением, пока не будет освоено массовое производство полностью электрических грузовиков и не будет создана зарядная инфраструктура.

Совместно разработанный электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV) будет использоваться подразделением Post & Parcel Germany с февраля 2025 года. для перевозки грузов между Берлином и Гамбургом.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/02/21/scania-dhl-el-gruzovik/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist