събота, 12 април 2025 г.

Трамп делает исключение из тарифов: основные таможенные позиции

 

Трамп неожиданно снял смартфоны, компьютеры и электронику с 125%-ных тарифов на Китай! Новая статья разбирает, почему 12 апреля 2025 года Таможенная служба США исключила 20 категорий товаров, включая iPhone, чипы и дисплеи, из пошлин, вернув их к 20%-ному уровню.

 

  Решение спасло Apple от $640 млрд потерь и вызвало рост Nasdaq на 12,2%, но что стоит за этим?  

 

Узнайте, как давление техно-гигантов, страх рецессии (45% по Goldman Sachs) и планы переговоров заставили Трампа отступить. Однако расследование по чипам и сохраняющийся тариф грозят новыми бурями.

 

  Это передышка для потребителей или ловушка перед выборами 2026 года?   Погрузитесь в анализ последствий для цен, цепочек поставок и торговой войны https://www.atn-trans.com/blog/2025/04/13/isklycheniya-trump-tarifi/!

Тайвань проводит первые тарифные переговоры с Соединенными Штатами

 


Тайвань и США вступают в диалог о тарифах! 11 апреля 2025 года начались первые переговоры между Тайбэем и Вашингтоном, вызванные пошлинами Трампа в 10% на импорт, затронувшими тайваньский экспорт электроники и чипов на $89 млрд.

Новая статья раскрывает, как Тайвань, избегая контрмер, предлагает увеличить инвестиции в американский сектор полупроводников, включая заводы TSMC в Аризоне, в обмен на послабления. Но сможет ли остров балансировать между США и Китаем, чьи 84%-ные тарифы добавляют напряжения?

Узнайте, почему переговоры стали тестом для Тайваня, как они повлияют на глобальные цепочки поставок и что ждет экономику региона в условиях торговой войны.

Тайвань проводит первые тарифные переговоры с Соединенными Штатами

12 апреля 2025 года, Тайбэй/Вашингтон (BGLOGIST) — Тайвань и Соединенные Штаты начали первые официальные переговоры по пересмотру торговых тарифов, введенных администрацией президента Дональда Трампа9 апреля. Об этом сообщило агентство Reuters в 07:03 по московскому времени (GMT+3), ссылаясь на тайваньские СМИ. Переговоры, стартовавшие в пятницу, 11 апреля, стали ответом на базовый тариф США в 10% на импорт из большинства стран, который затронул тайваньский экспорт, включая электронику и полупроводники, составляющие $89 млрд в 2024 году.

Президент Тайваня Лай Циндэ ранее заявил, что остров не будет вводить ответные пошлины, сосредоточившись на диалоге и инвестициях в экономику США. «Мы стремимся устранить барьеры и укрепить партнерство», — подчеркнул Лай в интервью CNA 6 апреля. Это отражает стратегический подход Тайваня, который зависит от американского рынка (17% экспорта) и военной поддержки в условиях напряженности с Китаем.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/12/taiwan-holds-first-tariff-talks-with-us/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 11 април 2025 г.

Неделя тарифных потрясений Трампа вызывает тревогу по поводу рецессии

 


Неделя тарифных потрясений Дональда Трампа перевернула мировую экономику! С 9 апреля 2025 года введены пошлины до 125% на Китай и 10% на другие страны, вызвав обвал Dow Jones на 3000 пунктов и панику на рынках. Новая статья разбирает, почему 90-дневная пауза Трампа не успокоила инвесторов, а лишь усилила страхи рецессии с вероятностью 45% по Goldman Sachs.

Китай отвечает пошлинами в 84%, Европа готовит контрмеры на €21 млрд, а цены на авто и электронику уже растут на $5,000–15,000. Компании, от GM до Apple, замораживают планы, а потребители сокращают расходы.

Сможет ли дипломатия предотвратить спад, или мир ждет экономический шторм? Узнайте, как решения Трампа меняют цепочки поставок, подрывают уверенность и угрожают глобальному росту в нашем анализе!

Неделя тарифных потрясений Трампа вызывает тревогу по поводу рецессии

В пятницу, 11 апреля 2025 года, мировая экономика продолжала лихорадить после недели беспрецедентных торговых мер, инициированных президентом США Дональдом Трампом. Его решение ввести масштабные тарифы — 10% на весь импорт и до 125% на товары из Китая — вызвало обвал рынков, усилило страхи перед глобальной рецессией и поставило под вопрос устойчивость мирового торгового порядка. Несмотря на временную паузу в применении некоторых пошлин, неопределенность и напряженность продолжают нарастать.

Тарифный шок: начало хаоса

Все началось 2 апреля, когда Трамп в Розовом саду Белого дома объявил о введении «Дня освобождения» — новой эры протекционизма с целью вернуть производство в США и сократить торговый дефицит. Базовый тариф в 10% затронул более 180 стран, а Китай, главный экономический конкурент США, столкнулся с пошлинами до 125%.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/11/tarifi-vedyt-k-retsessii/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 10 април 2025 г.

Почему растущие тарифы Трампа угрожают обратить вспять импортный бум в США

 


Растущие тарифы Дональда Трампа, введенные в апреле 2025 года, ставят под угрозу импортный бум США, который поддерживал экономику страны благодаря дешевым товарам и глобальным цепочкам поставок. Новый базовый тариф в 10% на весь импорт и пошлины до 104% на китайскую продукцию резко повышают стоимость ввозимых товаров, что может сократить их объемы и ударить по потребителям.

Ответные меры Китая (тарифы до 84%) и других стран, таких как ЕС, усиливают давление на торговлю, нарушая устоявшиеся связи. Политика Трампа, направленная на защиту местных производителей, смещает спрос внутрь страны, но эксперты сомневаются, сможет ли американская промышленность быстро заменить импорт.

Финансовые рынки уже отреагировали падением, а прогнозы рецессии становятся мрачнее — Goldman Sachs оценивает риск спада в 45%. Временная пауза в пошлинах на 90 дней дает шанс на переговоры, но провал диалога грозит обвалом импорта.

Статья разбирает, как амбиции Трампа перестраивают экономику США и чем это обернется для мира.

Почему растущие тарифы Трампа угрожают обратить вспять импортный бум в США

Растущие тарифы, введенные Дональдом Трампом во время его второго президентского срока, действительно могут подорвать импортный бум в США по нескольким причинам:

  1. Удорожание импорта: Тарифы — это по сути налог на ввозимые товары. Например, 10%-ный базовый тариф на весь импорт и дополнительные пошлины до 104% на китайские товары (как сообщалось в новостях) значительно повышают стоимость продукции из-за рубежа. Это снижает привлекательность импорта для американских компаний и потребителей, которые либо перекладывают издержки на покупателей, либо ищут альтернативы внутри страны. В результате объем импортируемых товаров может сократиться, что и означает «обратный ход» импортного бума.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/10/why-trumps-rising-tariffs-threaten-to-reverse-us-import-boom/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

понеделник, 7 април 2025 г.

Поставки Mercedes-Benz в первом квартале упали на 7% из-за более слабого спроса в Китае и Европе

 


Почему Mercedes-Benz столкнулся с падением поставок на 7% в первом квартале 2025 года? Новая статья разбирает причины слабого спроса в Китае и Европе, где продажи упали на 10% и 7%. В Китае экономический спад (рост ВВП 4,2%) и конкуренция с BYD снизила популярность премиум-моделей и электрокаров Mercedes, а торговая война с США осложнила поставки.

В Европе урезание субсидий на EV и инфляция (3,5%) отпугнули покупателей, а спад продаж электромобилей на 10% показал сдвиг к гибридам. Внутренние факторы — фокус на дорогие модели и задержки производства — усугубили спад.

Сможет ли Mercedes вернуть позиции с новыми моделями? Узнайте, как глобальные и локальные вызовы меняют судьбу автогиганта!

Поставки Mercedes-Benz в первом квартале упали на 7% из-за более слабого спроса в Китае и Европе

7 апреля 2025 года, Штутгарт (BGLOGIST)— Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сообщил о снижении поставок автомобилей и фургонов в первом квартале 2025 года на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем поставок составил 529,200 единиц против 568,400 в 2024 году, что отражает ослабление спроса на ключевых рынках — в Китае и Европе. Об этом компания объявила в понедельник в 15:07 по восточноевропейскому времени (EEST).

Снижение продаж затронуло как сегмент легковых автомобилей, так и электромобили. В Китае, крупнейшем рынке Mercedes-Benz, поставки упали на 10%, составив около 170,000 единиц, из-за экономической нестабильности и усиления конкуренции со стороны местных брендов, таких как BYD. В Европе спрос также сократился на 7%, а в Германии — на 10%, что связано с уменьшением субсидий на электромобили и общей осторожностью потребителей в условиях неопределенности. Продажи полностью электрических моделей (BEV) снизились еще сильнее — на 10%, до 45,500 единиц с 50,500 годом ранее.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/07/mercedes-benz-q1-deliveries-fall-7-on-weaker-demand-in-china-europe/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 4 април 2025 г.

Оптимизация цепочек поставок: как управление запасами и складская логистика определяют успех

 


Как современные логистические гиганты вроде Amazon, DHL и XPO Logistics оптимизируют цепочки поставок? Наша статья раскрывает секреты их успеха через управление запасами и автоматизацию складской логистики.

Узнайте, как прогностическая аналитика и Just-in-Time помогают избежать переизбытка и дефицита товаров, а роботизированные склады сокращают время обработки заказов на 30%. От Amazon с его дронами и системой Kiva до DHL с динамическим зонированием — эти компании превращают склады в высокотехнологичные хабы.

Интеграция данных в реальном времени, инвестиции в ИИ и кибербезопасность создают устойчивые системы, готовые к любым вызовам. Какие уроки могут извлечь другие бизнесы из их опыта? Читайте, как эффективное управление запасами и автоматизация становятся философией успеха в логистике XXI века и что это значит для будущего глобальных поставок!

Оптимизация цепочек поставок: Как управление запасами и складская логистика определяют успех современных компаний

В эпоху глобальной конкуренции и стремительно меняющихся потребительских ожиданий логистические компании вынуждены искать новые пути повышения эффективности. Оптимизация цепочек поставок стала не просто преимуществом, а необходимостью для выживания на рынке. Ключевыми элементами этого процесса являются управление запасами и автоматизация складской логистики — два столпа, на которых строится успех таких лидеров отрасли, как Amazon, DHL и XPO Logistics. Опираясь на их опыт, можно выделить стратегии, которые помогают современным компаниям оставаться впереди.

Управление запасами: искусство баланса

Эффективное управление запасами — это умение поддерживать оптимальный уровень товаров, избегая как излишков, так и дефицита. Amazon, например, использует прогностическую аналитику на основе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы предсказывать спрос с точностью до региона и даже конкретного склада. Их система учитывает сезонные колебания, исторические данные и даже погодные условия, что позволяет минимизировать замороженные средства в запасах и одновременно обеспечивать быструю доставку.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/05/supply-chain-optimization-how-inventory-management-and-warehouse-logistics-determine-the-success-of-modern-companies/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

PEUGEOT — любимый производитель французов

 


Почему Peugeot остается любимым автопроизводителем французов? Этот вопрос раскрывает секрет успеха бренда, который с 1810 года стал символом национальной гордости и инноваций. От исторических корней в Сошо до современных электрокаров e-208, Peugeot сочетает традиции с передовыми технологиями.

 

  Французы ценят его за изящный дизайн, практичность и доступность — от компактных 208 для городских улочек до вместительных 5008 для семейных путешествий. Бренд откликается на их любовь к стилю и экономичности, предлагая эргономичный i-Cockpit и топливосберегающие двигатели.  

 

Добавьте к этому экологический акцент — гибриды и электромобили, идеально вписывающиеся в «зеленую» повестку Франции, — и патриотизм: Peugeot остается французским сердцем в составе Stellantis. В 2024 году он удерживает 17% рынка, опережая Renault и Citroën.  

 

Чем же он покорил французов — шармом, надежностью или чем-то большим? Узнайте в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/04/04/peugeot-is-the-favorite-manufacturer-of-the-french/