Тарифная война Трампа с Китаем набирает обороты, сотрясая мировую экономику! Наша новая статья — это захватывающая хронология противостояния, начавшегося с 10%-ных пошлин 1 февраля 2025 года и взлетевшего до 125% на китайские товары к 9 апреля.
От обвала Dow Jones на 3000 пунктов до рекордного скачка Nasdaq (+12,2%) после исключения электроники из тарифов 12 апреля — мы прослеживаем каждый поворот. Узнайте, как Китай ответил 84%-ными контрмерами, почему Трамп дал 90-дневную паузу и что стоит за его фокусом на Пекин.
Это сага о переговорах без прогресса, ценах на iPhone под угрозой $1874 и рецессии с риском 45%. Погрузитесь в хронику событий, определивших судьбу рынков, компаний и потребителей в 2025 году https://www.arialoil.com/ru/tarifnaya-voyna-trampa-china/!
Трамп шокирует рынки, вычеркивая смартфоны, компьютеры и электронику из 125%-ных тарифов на Китай! Врываемся в детали: 12 апреля 2025 года Таможенная служба США освободила iPhone, чипы и экраны от пошлин, оставив лишь 20%-ный барьер.
Apple спасает $640 млрд, Nasdaq взлетает на 12,2%, но что за этим кроется?
Наша статья раскрывает, как техно-гиганты, паника рецессии (45% по Goldman Sachs) и закулисные сделки заставили Трампа дать задний ход.
Трамп неожиданно снял смартфоны, компьютеры и электронику с 125%-ных тарифов на Китай! Новая статья разбирает, почему 12 апреля 2025 года Таможенная служба США исключила 20 категорий товаров, включая iPhone, чипы и дисплеи, из пошлин, вернув их к 20%-ному уровню.
Решение спасло Apple от $640 млрд потерь и вызвало рост Nasdaq на 12,2%, но что стоит за этим?
Узнайте, как давление техно-гигантов, страх рецессии (45% по Goldman Sachs) и планы переговоров заставили Трампа отступить. Однако расследование по чипам и сохраняющийся тариф грозят новыми бурями.
Тайвань и США вступают в диалог о тарифах! 11 апреля 2025 года начались первые переговоры между Тайбэем и Вашингтоном, вызванные пошлинами Трампа в 10% на импорт, затронувшими тайваньский экспорт электроники и чипов на $89 млрд.
Новая статья раскрывает, как Тайвань, избегая контрмер, предлагает увеличить инвестиции в американский сектор полупроводников, включая заводы TSMC в Аризоне, в обмен на послабления. Но сможет ли остров балансировать между США и Китаем, чьи 84%-ные тарифы добавляют напряжения?
Узнайте, почему переговоры стали тестом для Тайваня, как они повлияют на глобальные цепочки поставок и что ждет экономику региона в условиях торговой войны.
Тайвань проводит первые тарифные переговоры с Соединенными Штатами
12 апреля 2025 года, Тайбэй/Вашингтон (BGLOGIST) — Тайвань и Соединенные Штаты начали первые официальные переговоры по пересмотру торговых тарифов, введенных администрацией президента Дональда Трампа9 апреля. Об этом сообщило агентство Reuters в 07:03 по московскому времени (GMT+3), ссылаясь на тайваньские СМИ. Переговоры, стартовавшие в пятницу, 11 апреля, стали ответом на базовый тариф США в 10% на импорт из большинства стран, который затронул тайваньский экспорт, включая электронику и полупроводники, составляющие $89 млрд в 2024 году.
Президент Тайваня Лай Циндэ ранее заявил, что остров не будет вводить ответные пошлины, сосредоточившись на диалоге и инвестициях в экономику США. «Мы стремимся устранить барьеры и укрепить партнерство», — подчеркнул Лай в интервью CNA 6 апреля. Это отражает стратегический подход Тайваня, который зависит от американского рынка (17% экспорта) и военной поддержки в условиях напряженности с Китаем.
Неделя тарифных потрясений Дональда Трампа перевернула мировую экономику! С 9 апреля 2025 года введены пошлины до 125% на Китай и 10% на другие страны, вызвав обвал Dow Jones на 3000 пунктов и панику на рынках. Новая статья разбирает, почему 90-дневная пауза Трампа не успокоила инвесторов, а лишь усилила страхи рецессии с вероятностью 45% по Goldman Sachs.
Китай отвечает пошлинами в 84%, Европа готовит контрмеры на €21 млрд, а цены на авто и электронику уже растут на $5,000–15,000. Компании, от GM до Apple, замораживают планы, а потребители сокращают расходы.
Сможет ли дипломатия предотвратить спад, или мир ждет экономический шторм? Узнайте, как решения Трампа меняют цепочки поставок, подрывают уверенность и угрожают глобальному росту в нашем анализе!
В пятницу, 11 апреля 2025 года, мировая экономика продолжала лихорадить после недели беспрецедентных торговых мер, инициированных президентом США Дональдом Трампом. Его решение ввести масштабные тарифы — 10% на весь импорт и до 125% на товары из Китая — вызвало обвал рынков, усилило страхи перед глобальной рецессией и поставило под вопрос устойчивость мирового торгового порядка. Несмотря на временную паузу в применении некоторых пошлин, неопределенность и напряженность продолжают нарастать.
Тарифный шок: начало хаоса
Все началось 2 апреля, когда Трамп в Розовом саду Белого дома объявил о введении «Дня освобождения» — новой эры протекционизма с целью вернуть производство в США и сократить торговый дефицит. Базовый тариф в 10% затронул более 180 стран, а Китай, главный экономический конкурент США, столкнулся с пошлинами до 125%.
Растущие тарифы Дональда Трампа, введенные в апреле 2025 года, ставят под угрозу импортный бум США, который поддерживал экономику страны благодаря дешевым товарам и глобальным цепочкам поставок. Новый базовый тариф в 10% на весь импорт и пошлины до 104% на китайскую продукцию резко повышают стоимость ввозимых товаров, что может сократить их объемы и ударить по потребителям.
Ответные меры Китая (тарифы до 84%) и других стран, таких как ЕС, усиливают давление на торговлю, нарушая устоявшиеся связи. Политика Трампа, направленная на защиту местных производителей, смещает спрос внутрь страны, но эксперты сомневаются, сможет ли американская промышленность быстро заменить импорт.
Финансовые рынки уже отреагировали падением, а прогнозы рецессии становятся мрачнее — Goldman Sachs оценивает риск спада в 45%. Временная пауза в пошлинах на 90 дней дает шанс на переговоры, но провал диалога грозит обвалом импорта.
Статья разбирает, как амбиции Трампа перестраивают экономику США и чем это обернется для мира.
Почему растущие тарифы Трампа угрожают обратить вспять импортный бум в США
Растущие тарифы, введенные Дональдом Трампом во время его второго президентского срока, действительно могут подорвать импортный бум в США по нескольким причинам:
Удорожание импорта: Тарифы — это по сути налог на ввозимые товары. Например, 10%-ный базовый тариф на весь импорт и дополнительные пошлины до 104% на китайские товары (как сообщалось в новостях) значительно повышают стоимость продукции из-за рубежа. Это снижает привлекательность импорта для американских компаний и потребителей, которые либо перекладывают издержки на покупателей, либо ищут альтернативы внутри страны. В результате объем импортируемых товаров может сократиться, что и означает «обратный ход» импортного бума.
Почему Mercedes-Benz столкнулся с падением поставок на 7% в первом квартале 2025 года? Новая статья разбирает причины слабого спроса в Китае и Европе, где продажи упали на 10% и 7%. В Китае экономический спад (рост ВВП 4,2%) и конкуренция с BYD снизила популярность премиум-моделей и электрокаров Mercedes, а торговая война с США осложнила поставки.
В Европе урезание субсидий на EV и инфляция (3,5%) отпугнули покупателей, а спад продаж электромобилей на 10% показал сдвиг к гибридам. Внутренние факторы — фокус на дорогие модели и задержки производства — усугубили спад.
Сможет ли Mercedes вернуть позиции с новыми моделями? Узнайте, как глобальные и локальные вызовы меняют судьбу автогиганта!
Поставки Mercedes-Benz в первом квартале упали на 7% из-за более слабого спроса в Китае и Европе
7 апреля 2025 года, Штутгарт (BGLOGIST)— Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сообщил о снижении поставок автомобилей и фургонов в первом квартале 2025 года на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем поставок составил 529,200 единиц против 568,400 в 2024 году, что отражает ослабление спроса на ключевых рынках — в Китае и Европе. Об этом компания объявила в понедельник в 15:07 по восточноевропейскому времени (EEST).
Снижение продаж затронуло как сегмент легковых автомобилей, так и электромобили. В Китае, крупнейшем рынке Mercedes-Benz, поставки упали на 10%, составив около 170,000 единиц, из-за экономической нестабильности и усиления конкуренции со стороны местных брендов, таких как BYD. В Европе спрос также сократился на 7%, а в Германии — на 10%, что связано с уменьшением субсидий на электромобили и общей осторожностью потребителей в условиях неопределенности. Продажи полностью электрических моделей (BEV) снизились еще сильнее — на 10%, до 45,500 единиц с 50,500 годом ранее.