Япония штурмует экспортные вершины! Новая статья раскрывает, почему в марте 2025 года экспорт страны взлетел на 3,9%, достигнув ¥9,848 трлн ($69 млрд)!
Поставки в Россию подскочили на 47,6%, пластмассы выросли на 559,4%, а автомобили в США прибавили 6,7%. Что за этим стоит?
Глобальный спрос на японские машины, электронику и химию, ослабление иены и предтарифный ажиотаж перед пошлинами Трампа (10% с апреля). Но не все гладко: импорт упал на 4,3%, а мотоциклы и генераторы просели. Узнайте, как Япония балансирует в торговой войне, почему Китай и АСЕАН тянут рынок вверх и сможет ли Токио удержать профицит ¥544,1 млрд.
MAN Truck & Bus взрывает будущее грузовиков! Новая статья раскрывает, почему немецкий титан вливает €500 млн в свой завод в Нюрнберге, превращая его в сердце электромобильной революции!
С апреля 2025 года здесь рождаются батареи для eTGX и eTGS, обещающие 50,000 зарядов в год и ноль CO2. Забудьте дизель: MAN спасает 400 рабочих мест, обучая мастеров ДВС создавать аккумуляторы будущего!
€48 млн от Баварии, лазерная сварка и исследования с Мюнхеном — это не просто завод, это крепость инноваций!
Узнайте, как MAN обгоняет конкурентов, почему дизель PowerLion еще держит позиции и как Нюрнберг становится батареей Европы, готовой к 2030 году.
MAN Truck & Bus меняет правила игры! Новая статья раскрывает амбициозный план немецкого гиганта: с 2026 года почти 40 маршрутов входящей логистики перейдут на электрические грузовики, чтобы сократить выбросы CO2.
Сегодня логистика MAN покрывает 165 млн км в год, выбрасывая тонны углерода, но электромобили eTGX и eTGS обещают революцию. Узнайте, как инновационные батареи и зарядная инфраструктура помогут снизить экологический след, почему MAN инвестирует €100 млн в зеленую трансформацию и как это повлияет на рынок грузовых перевозок.
Погрузитесь в будущее устойчивой логистики, где мощь и экология идут рука об руку!
MAN запускает е-грузовики для своих нужд
Компания MAN Truck & Bus планирует начать использовать электрические грузовики почти на 40 маршрутах с 2026 года, чтобы сократить выбросы от своей входящей логистики, которая в настоящее время охватывает до 165 миллионов километров в год.
Компания MAN Truck & Bus объявила тендер на развертывание аккумуляторных электромобилей (BEV) почти на 40 логистических маршрутах своей входящей сети с целью начала их серийной эксплуатации в 2026 году. Это часть усилий компании по экологизации собственных цепочек поставок, поскольку в настоящее время грузовики в этой сети проезжают до 165 миллионов километров в год.
Toyota под ударом тарифной войны США! Новая статья раскрывает, как пошлины Трампа (10% с 9 апреля 2025 года) и ответные меры Китая (125%) сотрясают планы японского автогиганта. Экспорт в США (€40 млрд) трещит по швам: Camry и RAV4 дорожают на $3,000, а спрос падает на 10%.
Контрмеры Китая бьют по батареям для Prius, удорожая их на 15%. Toyota теряет долю в Европе, где китайские EV наступают, и вынуждена качать $10 млрд в заводы Техаса, чтобы обойти барьеры. Сможет ли бренд сохранить маржу 8%?
Узнайте, как инфляция, сбои поставок и риск рецессии (45%) меняют стратегию, почему Toyota делает ставку на гибриды и как она балансирует в хаосе торговой войны!
С конвейера DAF сходит 125-тысячный грузовик нового поколения! Новая статья раскрывает триумф нидерландского гиганта: модели XF, XG и XG+ покоряют рынок с 2021 года, задавая стандарты эффективности, комфорта и экологии.
Юбилейный тягач — символ успеха DAF, чьи инновации, от аэродинамичных кабин до экономичных двигателей PACCAR, снижают выбросы CO2 на 10%.
Молдавские машины под запретом в России! Новая статья разбирает, как Постановление №362 от 25 марта 2025 года блокирует грузовики Молдовы с 28 марта, а с 25 апреля уточняет правила.
Запрет на въезд и транзит, введенный из-за санкций и разногласий по «дозволам», рушит планы 1500 компаний и 10,000 водителей, теряющих рынок РФ. Обход через Турцию и Грузию удорожает рейсы на 30% (€2000–3000), а транзит в Азию растягивается на 7 дней.
Легковые машины свободны, но границы строги: проверки документов и груза неизбежны. Почему Молдова стала мишенью?
Как перевозчики справляются с хаосом? Узнайте, что ждет логистику, как сохранить бизнес и как Постановление №1728 меняет правила грузовых перевозок в эпоху торговых войн!
С 25 апреля 2025 года молдавские машины попадают под ограничения при въезде в Россию для международных автомобильных перевозок, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 25.03.2025 № 362, которое вносит изменения в Постановление № 1728 от 30.09.2022. Давайте разберем ситуацию, основываясь на доступной информации.
Контекст и суть изменений
Постановление № 1728 изначально ввело запрет на международные автомобильные перевозки грузов транспортными средствами, зарегистрированными в странах, которые установили ограничительные меры против российских перевозчиков (например, страны ЕС, Великобритания, Норвегия, Украина). Документ предусматривал исключения, такие как перевозки в Калининградскую область, почты или определенных товаров (например, живых животных, продуктов питания), а также схемы перецепки/перегрузки на границе.
Тарифная война Трампа и Китая ввергает Германию в экономический апокалипсис! Наша статья разрывает завесу: пошлины США (10% с 9 апреля) и яростные 125%-ные удары КНР крушат экспорт (€260 млрд), автопром истекает кровью, теряя €20–30 млрд, а 100,000 рабочих мест висят на волоске!
Китай перекрывает редкоземельные элементы, цены взмывают к небесам, инфляция (до 4%) пожирает кошельки. VW и BMW тонут в потоке китайских электрокаров, а рецессия (50% шанс) уже ломится в ворота! €10 млрд субсидий — жалкий щит против шторма.
Сможет ли Германия вырваться из этого кошмара?
Ныряйте в эпицентр хаоса, где цепочки поставок рвутся, а экономика сражается за жизнь -