петък, 18 април 2025 г.

Почему Российские барьеры препятствуют перспективам возвращения западных компаний

 

Западные компании мечтают о возвращении в Россию, но Москва ставит жесткие барьеры! Новая статья вскрывает, почему надежды на реинтеграцию тают: от локализации производства до передачи технологий — Россия диктует суровые условия.

 

Местные российские фирмы, захватившие ниши, лоббируют протекционизм, а Путин требует преференций для отечественного бизнеса. Ни одна компания еще не подала заявку на возврат, а репутационные риски и китайская конкуренция отпугивают гигантов вроде Renault.

 

Узнайте, как тарифная война США-Китая осложняет планы, почему Минфин ужесточает правила и сможет ли Россия заманить бренды вроде Zara обратно. Погрузитесь в борьбу за рынок, где национальные интересы и бюрократия гасят западные амбиции.

 

Подробнее в статье https://www.bglogist.com/2025/04/17/why-russias-barriers-to-return-are-hindering-western-companies-return-prospects/

Почему Экспорт Японии вырос в марте

 

Япония штурмует экспортные вершины! Новая статья раскрывает, почему в марте 2025 года экспорт страны взлетел на 3,9%, достигнув ¥9,848 трлн ($69 млрд)!  

 

Поставки в Россию подскочили на 47,6%, пластмассы выросли на 559,4%, а автомобили в США прибавили 6,7%. Что за этим стоит?  

 

Глобальный спрос на японские машины, электронику и химию, ослабление иены и предтарифный ажиотаж перед пошлинами Трампа (10% с апреля). Но не все гладко: импорт упал на 4,3%, а мотоциклы и генераторы просели.   Узнайте, как Япония балансирует в торговой войне, почему Китай и АСЕАН тянут рынок вверх и сможет ли Токио удержать профицит ¥544,1 млрд.

 

    Погрузитесь в экономический рывок Страны восходящего солнца - https://www.bglogist.com/2025/04/17/pochemy-export-japan-viros-mart/

четвъртък, 17 април 2025 г.

MAN инвестирует полмиллиарда евро в свой завод в Нюрнберге

 

MAN Truck & Bus взрывает будущее грузовиков! Новая статья раскрывает, почему немецкий титан вливает €500 млн в свой завод в Нюрнберге, превращая его в сердце электромобильной революции! 

 

    С апреля 2025 года здесь рождаются батареи для eTGX и eTGS, обещающие 50,000 зарядов в год и ноль CO2. Забудьте дизель: MAN спасает 400 рабочих мест, обучая мастеров ДВС создавать аккумуляторы будущего! 

 

€48 млн от Баварии, лазерная сварка и исследования с Мюнхеном — это не просто завод, это крепость инноваций!     

 

Узнайте, как MAN обгоняет конкурентов, почему дизель PowerLion еще держит позиции и как Нюрнберг становится батареей Европы, готовой к 2030 году.  

 

  Погрузитесь в эпоху, где мощь грузовиков идет рука об руку с зеленой мечтой - https://www.bglogist.com/2025/04/16/man-invests-half-a-billion-euros-in-its-nuremberg-plant/!

сряда, 16 април 2025 г.

MAN запускает е-грузовики для своих нужд

 


MAN Truck & Bus меняет правила игры! Новая статья раскрывает амбициозный план немецкого гиганта: с 2026 года почти 40 маршрутов входящей логистики перейдут на электрические грузовики, чтобы сократить выбросы CO2.

Сегодня логистика MAN покрывает 165 млн км в год, выбрасывая тонны углерода, но электромобили eTGX и eTGS обещают революцию. Узнайте, как инновационные батареи и зарядная инфраструктура помогут снизить экологический след, почему MAN инвестирует €100 млн в зеленую трансформацию и как это повлияет на рынок грузовых перевозок.

Погрузитесь в будущее устойчивой логистики, где мощь и экология идут рука об руку!

MAN запускает е-грузовики для своих нужд

Компания MAN Truck & Bus планирует начать использовать электрические грузовики почти на 40 маршрутах с 2026 года, чтобы сократить выбросы от своей входящей логистики, которая в настоящее время охватывает до 165 миллионов километров в год.

Компания MAN Truck & Bus объявила тендер на развертывание аккумуляторных электромобилей (BEV) почти на 40 логистических маршрутах своей входящей сети с целью начала их серийной эксплуатации в 2026 году. Это часть усилий компании по экологизации собственных цепочек поставок, поскольку в настоящее время грузовики в этой сети проезжают до 165 миллионов километров в год.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/16/man-zapyakaet-e-gruzovik-dlya-svoih-nyzhd/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

вторник, 15 април 2025 г.

Toyota под давлением: как тарифная война США меняет планы автогиганта

 

Toyota под ударом тарифной войны США! Новая статья раскрывает, как пошлины Трампа (10% с 9 апреля 2025 года) и ответные меры Китая (125%) сотрясают планы японского автогиганта. Экспорт в США (€40 млрд) трещит по швам: Camry и RAV4 дорожают на $3,000, а спрос падает на 10%. 

Контрмеры Китая бьют по батареям для Prius, удорожая их на 15%. Toyota теряет долю в Европе, где китайские EV наступают, и вынуждена качать $10 млрд в заводы Техаса, чтобы обойти барьеры. Сможет ли бренд сохранить маржу 8%? 

Узнайте, как инфляция, сбои поставок и риск рецессии (45%) меняют стратегию, почему Toyota делает ставку на гибриды и как она балансирует в хаосе торговой войны! 

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/15/toyota-under-pressure-how-us-tariff-war-changes-auto-giants-plans/

С конвейера сходит 125-тысячный DAF нового поколения

 

С конвейера DAF сходит 125-тысячный грузовик нового поколения! Новая статья раскрывает триумф нидерландского гиганта: модели XF, XG и XG+ покоряют рынок с 2021 года, задавая стандарты эффективности, комфорта и экологии. 

 

    Юбилейный тягач — символ успеха DAF, чьи инновации, от аэродинамичных кабин до экономичных двигателей PACCAR, снижают выбросы CO2 на 10%.   

 

  Узнайте, как новые регламенты ЕС вдохновили революцию в дизайне, почему водители мечтают о просторных кабинах XG+ и как DAF обходит конкурентов, завоевав награду «Грузовик года 2022» - https://www.bglogist.com/2025/04/15/the-125000th-daf-new-generation-rolls-off-the-production-line/.     

 

Погрузитесь в историю создания 125-тысячного шедевра, который меняет правила дальних перевозок и обещает еще больше рекордов

понеделник, 14 април 2025 г.

Российский рынок закрыт для молдавских перевозчиков

 

Молдавские машины под запретом в России! Новая статья разбирает, как Постановление №362 от 25 марта 2025 года блокирует грузовики Молдовы с 28 марта, а с 25 апреля уточняет правила.

Запрет на въезд и транзит, введенный из-за санкций и разногласий по «дозволам», рушит планы 1500 компаний и 10,000 водителей, теряющих рынок РФ. Обход через Турцию и Грузию удорожает рейсы на 30% (€2000–3000), а транзит в Азию растягивается на 7 дней.

Легковые машины свободны, но границы строги: проверки документов и груза неизбежны. Почему Молдова стала мишенью?

Как перевозчики справляются с хаосом? Узнайте, что ждет логистику, как сохранить бизнес и как Постановление №1728 меняет правила грузовых перевозок в эпоху торговых войн!

Российский рынок закрыт для молдавских перевозчиков

С 25 апреля 2025 года молдавские машины попадают под ограничения при въезде в Россию для международных автомобильных перевозок, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 25.03.2025 № 362, которое вносит изменения в Постановление № 1728 от 30.09.2022. Давайте разберем ситуацию, основываясь на доступной информации.

Контекст и суть изменений

Постановление № 1728 изначально ввело запрет на международные автомобильные перевозки грузов транспортными средствами, зарегистрированными в странах, которые установили ограничительные меры против российских перевозчиков (например, страны ЕС, Великобритания, Норвегия, Украина). Документ предусматривал исключения, такие как перевозки в Калининградскую область, почты или определенных товаров (например, живых животных, продуктов питания), а также схемы перецепки/перегрузки на границе.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/14/russia-zakrila-rinok-moldavskim-furam/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist