Торговая война США и Китая парализует европейские порты! Новая статья раскрывает, почему Роттердам, Антверпен, Пирей и Бургас в 2025 году столкнулись с задержками до 3 дней из-за портовых сборов США ($1,5 млн за китайские суда) и роста транзита на 5–7%.
Перегруженность терминалов, рост фрахтовых ставок на $400 за TEU и нехватка складов нарушают поставки в Россию, Беларусь и Казахстан, угрожая фармацевтике и автопрому.
Узнайте, как АТН-Транс ЕООД минимизирует последствия, используя Пирей и Бургас, сборные грузы от 1 м³ и таможенные склады в Пловдиве. Статья анализирует причины кризиса, влияние на цепочки поставок и стратегии адаптации — от мультимодальных перевозок до цифровизации.
Правительство Румынии снимает давление с перевозчиков! Новая статья раскрывает, почему санкции за непредоставление GPS-данных в системе RO e-Transport отложены до 31 декабря 2025 года.
Решение, опубликованное в Официальном вестнике, принято после протестов Национального союза автомобильных перевозчиков (UNTRR), указавших на сбои в системе и неподготовленность IT-инфраструктуры. Отсрочка спасает компании от штрафов до €10 000, но подчёркивает вызовы цифровизации логистики.
Узнайте, как это влияет на транзит в Россию, Беларусь и Казахстан, какие шаги предпринять перевозчикам и почему компании вроде АТН-Транс ЕООД становятся ключевыми в оптимизации маршрутов.
Китай делает шаг навстречу в эскалации торгового конфликта! Новая статья раскрывает, как Пекин вводит льготы, чтобы минимизировать ущерб от 145%-ных тарифов США и портовых сборов до $1,5 млн, введённых администрацией Трампа.
С 20 апреля 2025 года Китай предлагает временные налоговые послабления для экспортёров электроники, текстиля и автокомпонентов, а также субсидии для логистических компаний, таких как COSCO Shipping, пострадавших от сборов. Эти меры призваны поддержать малый бизнес и сохранить конкурентоспособность на американском рынке, где цены на импорт уже выросли на 20%.
Узнайте, как Китай перенаправляет грузы через Мексику и Канаду, чтобы обойти ограничения, и почему Пекин угрожает ограничить экспорт редкоземельных элементов в ответ.
Статья анализирует, спасут ли льготы китайскую экономику, как они повлияют на глобальные цепочки поставок и чего ждать от переговоров с США.
Renault готовит революцию в мире коммерческого транспорта! В 2026 году французский автогигант выпустит три новых электрических фургона — Trafic E-Tech, Estafette E-Tech и Goelette E-Tech, созданных в рамках проекта Flexis совместно с Volvo Group и CMA CGM.
Новинки, основанные на инновационной платформе Ampere с архитектурой «скейтборд», обещают перевернуть представление об городской логистике. Trafic E-Tech — четвёртое поколение легенды с 2,5 млн проданных машин — удивит манёвренностью, сравнимой с Renault Clio, и высотой менее 1,9 м для доступа в паркинги.
Estafette E-Tech, вдохновлённая ретро-моделью 1960-х, идеальна для доставки последней мили благодаря компактным размерам (5,27 м) и высокой крыше. Goelette E-Tech, доступная в версиях шасси, бокс и самосвал, предлагает бесконечные возможности кастомизации. Фургоны будут производиться на заводе в Сандовиле, Франция, и получат запас хода до 450 км. Узнайте, как Renault снижает эксплуатационные расходы на 30% с помощью технологий и какие компании уже заказали 15 000 машин.
Mercedes-Benz бросает вызов торговой войне! Новая статья раскрывает, почему гендиректор Ола Каллениус призывает ЕС найти справедливое решение в споре о 45%-ных пошлинах на китайские электромобили, введённых в октябре 2024 года.
Тарифы грозят ростом цен, срывом «зелёных» целей ЕС и ответными мерами Пекина, бьющими по немецкому автопрому. Каллениус предлагает привлекать инвестиции BYD и Geely в Европу вместо карательных мер. Узнайте, как Китай угрожает экспорту ЕС, почему Германия рискует потерять €100 млрд и как переговоры могут спасти рынок электромобилей.
Mercedes-Benz бросает вызов тарифной войне! Новая статья раскрывает, почему гендиректор Ола Каллениус призывает ЕС найти справедливое решение в споре о 45%-ных пошлинах на китайские электромобили. Введённые в октябре 2024 года, они грозят ростом цен, срывом «зелёных» целей и ответными мерами Пекина, бьющими по немецкому автопрому.
Каллениус настаивает: вместо барьеров — инвестиции BYD и Geely в Европу! Узнайте, как Китай угрожает коньяку и авто из ЕС, почему Германия боится за €100 млрд экспорта и что спасёт рынок электромобилей. Погрузитесь в битву за будущее автопрома!
Mercedes-Benz открывает эру роскоши на колёсах! Новая статья раскрывает, как немецкий автогигант представил концепт Vision V — электрический лимузин-минивэн, задающий стандарты люксового сегмента.
Презентация на Auto China 2025 в Шанхае показала: Vision V с платформой VAN.EA, 65-дюймовым 4K-экраном, 360-градусной проекцией и салоном Private Lounge — это мобильный оазис комфорта.
С 2026 года модели от VLE до VLS, частично производимые в Китае, покорят рынки. Узнайте, как Mercedes борется за лидерство в Китае, где продажи упали на 10%, почему Vision V — ответ конкурентам вроде Zeekr 009 и как он меняет представление о лимузинах.
Шанхай/Штутгарт, 22 апреля 2025 года (BGLOGIST) — Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сделал громкое заявление на автомобильной арене, представив концепт Vision V — предвестник нового сегмента полностью электрических роскошных лимузинов. Презентация, состоявшаяся в Шанхае, ознаменовала расширение портфеля фургонов премиум-класса компании, выводя их в категорию ультра-люксовых транспортных средств. Генеральный директор Ола Каллениус подчеркнул, что модели Vision V, от VLE до VLS, будут производиться в Китае и США, устанавливая новые стандарты пространства, комфорта и технологий. Этот шаг подтверждает амбиции Mercedes-Benz в области электромобильности и переосмысления роскоши в сегменте многоцелевых автомобилей (MPV).
Новый уровень роскоши
Концепт Vision V, представленный на фоне футуристических декораций, демонстрирует, как Mercedes-Benz намерен переопределить понятие роскошного лимузина. «Vision V — это наше видение сочетания щедрого пространства с максимальной эксклюзивностью», — заявил Каллениус. Автомобиль, построенный на новой модульной платформе Van Electric Architecture (VAN.EA), обещает стать воплощением изысканности, объединяя традиционные материалы ручной работы с передовыми технологическими решениями.