четвъртък, 1 май 2025 г.

Экономика США сокращается в первом квартале, поскольку тарифы вызвали поток импорта

 

Экономика США неожиданно вошла в спад в первом квартале 2025 года, сократившись на 0,3% в годовом исчислении, согласно данным Бюро экономического анализа. Это первый спад с 2022 года, вызванный агрессивной тарифной политикой президента Дональда Трампа, включая 10% пошлины на импорт, 25% на автомобили и 145% на китайские товары. Массовый приток импорта перед введением пошлин (рост на 41,3%), сокращение госрасходов (-5,1%) и замедление потребительских трат (рост на 1,8% против 4%) создали идеальный шторм, увеличив торговый дефицит до рекордных $162 млрд. На фоне роста инфляции (3,6%) и падения потребительской уверенности до уровня ковидного кризиса экономисты предупреждают о риске рецессии (35–40%).   Почему тарифы, объявленные как «День освобождения», привели к экономическому спаду? Как «фронтлоадинг» импорта исказил ВВП и что ждёт склады, переполненные товарами ($140,1 млрд)? Сможет ли запрос США на переговоры с Китаем, о котором сообщил Global Times, смягчить кризис? И как спад в США отразится на Европе, Балканах и глобальных рынках?   В нашей статье мы разберём причины и последствия экономического спада, его влияние на бизнес, потребителей и рынки, а также оценим шансы на восстановление. Узнайте, станет ли 2025 год началом рецессии или временным спадом в эпоху торговых войн https://www.bglogist.com/2025/05/01/us-economy-shrinks-in-first-quarter-as-tariffs-trigger-import-flood/.  

США обратились к Китаю с просьбой обсудить тарифы

 

В мае 2025 года США сделали неожиданный шаг, обратившись к Китаю с просьбой обсудить введённые администрацией Дональда Трампа тарифы, которые обострили торговую войну между крупнейшими экономиками мира. Как сообщает Reuters со ссылкой на связанный с CCTV аккаунт Юйюань Тантянь, Вашингтон активно ищет каналы для переговоров, надеясь смягчить пошлины, достигшие 145% на китайские товары.     Этот шаг последовал за экономическим спадом в США (ВВП -0,3% в первом квартале) и ответными мерами Пекина, включая 125% пошлины и ограничения на редкоземельные металлы. Однако Китай отрицает наличие переговоров, называя заявления Трампа «введением в заблуждение», и требует полной отмены тарифов как условия для диалога.     Что заставило Трампа, ранее угрожавшего поднять пошлины до 245%, искать компромисс? Как рецессия, рост инфляции (3,6%) и давление американских фермеров, теряющих рынок КНР ($33 млрд экспорта), повлияли на этот поворот? Сможет ли Пекин, чьи порты наращивают контейнерооборот (+10%), диктовать условия? И как переговоры могут изменить глобальную торговлю, затронув Европу, Балканы и Азию?     В нашей статье мы разберём причины обращения США к Китаю, реакцию Пекина и последствия для мировой экономики. Узнайте, станет ли этот диалог началом деэскалации или очередным витком торгового противостояния, угрожающего рецессией - https://www.bglogist.com/2025/05/01/us-asks-china-to-discuss-tariffs/

сряда, 30 април 2025 г.

DHL сообщает о росте доходов в первом квартале 2025 года

 


Немецкий логистический гигант DHL стартовал в 2025 году с мощным рывком, объявив о впечатляющем росте доходов в первом квартале!

Взрывной спрос на логистические услуги и смелые инновации вывели компанию на новый уровень.

Узнайте, как DHL покоряет рынок, какие амбициозные планы ждут впереди и что стоит за этим успехом в нашей статье!

Немецкая логистическая группа DHL сообщила о росте доходов в первом квартале 2025 года

Категория: Логистика и международная торговля

Немецкая логистическая компания Deutsche Post DHL Group объявила о росте выручки и прибыли в первом квартале 2025 года, несмотря на нестабильность мировой торговли, вызванную тарифной политикой президента США Дональда Трампа. Согласно отчёту, опубликованному 30 апреля, выручка группы выросла на 2,8% до €20,8 млрд ($23,66 млрд), а операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 4,5% до €1,4 млрд. Однако компания выразила осторожность в отношении дальнейших перспектив, подчёркивая, что торговые барьеры и геополитическая неопределённость могут как поддержать, так и навредить её финансовым результатам.

Финансовые результаты первого квартала

DHL Group продемонстрировала устойчивый рост в первом квартале 2025 года, несмотря на сложные рыночные условия:

  • Выручка: Увеличение на 2,8% до €20,8 млрд по сравнению с €20,24 млрд в первом квартале 2024 года. Рост был обусловлен повышением спроса на логистические услуги в Европе и Азии, а также восстановлением B2C-поставок в США после временной приостановки.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/30/german-logistics-group-dhl-reports-revenue-growth-in-first-quarter-of-2025/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Mercedes-Benz отказывается от прогнозов по прибыли из-за неопределённости с тарифами Трампа

 

Отказ Mercedes-Benz от финансовых прогнозов на 2025 год подчёркивает разрушительное влияние тарифной политики Трампа на автомобильную индустрию.

 

Тарифы на импорт автомобилей и запчастей, вкупе с непредсказуемыми изменениями в торговых правилах, вынуждают компанию пересматривать стратегии, наращивать запасы и рассматривать дорогостоящую локализацию производства. Потенциальные потери в $1,7 млрд и сокращение маржи ставят под угрозу прибыльность, особенно в ключевом американском рынке.

 

В условиях глобальной нестабильности и риска рецессии Mercedes-Benz, как и её конкуренты, вынуждена балансировать между сохранением конкурентоспособности и минимизацией убытков, ожидая большей ясности от администрации Трампа.

 

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/30/mercedes-benz-ditches-profit-forecast-amid-trump-tariff-uncertainty/

вторник, 29 април 2025 г.

Влияние новых таможенных правил США и тарифов Трампа на FedEx в 2025 году

 

В 2025 году новые таможенные правила США и тарифная политика администрации Трампа создают серьезные вызовы для логистического гиганта FedEx. Снижение порога упрощенного таможенного оформления с 2500 до 800 долларов, введение 10% базового тарифа на импорт и «взаимные» пошлины до 50% на товары из 60 стран, включая членов ЕС, радикально меняют глобальные цепочки поставок.

 

Наша статья анализирует, как эти изменения влияют на операции FedEx, какие меры компания предпринимает для адаптации и как региональные игроки, такие как АТН-Транс ЕООД, помогают смягчить последствия для бизнеса. 

 

    С апреля 2025 года FedEx столкнулся с ростом таможенных формальностей, что привело к задержкам в обработке B2C-поставок в США, особенно для грузов стоимостью свыше 800 долларов. Отмена льготы de minimis для Китая и Гонконга с 2 мая добавила до 120% пошлин, вынудив FedEx перестраивать маршруты и оптимизировать затраты. В статье мы разбираем, как компания использует автоматизацию, цифровизацию и региональные хабы, чтобы минимизировать сбои, и как это влияет на европейских экспортеров, включая Болгарию. 

 

    Особое внимание уделено роли АТН-Транс ЕООД, которая предлагает альтернативные маршруты через порты Черного моря и мультимодальные перевозки, помогая клиентам обойти перегруженные хабы и сократить расходы. Узнайте, как FedEx адаптируется к новым реалиям, какие уроки извлекает бизнес и что ждет логистику в условиях глобальных торговых войн 2025 года https://www.bglogist.com/2025/04/29/fedex-rabota-v-novih-ysloviyah/!

събота, 26 април 2025 г.

Противоречивые заявления о переговорах США и Китая усугубляют путаницу в мировой торговле

 


Торговая война США и Китая порождает хаос! Новая статья раскрывает, как противоречивые заявления о переговорах между Вашингтоном и Пекином в апреле 2025 года усугубляют неопределённость в мировой торговле, нанося удар по автомобильной промышленности.

Тарифы США на 145% и портовые сборы до $1,5 млн, а также ответные 34%-ные пошлины Китая нарушают цепочки поставок, повышая цены на комплектующие и срывая сроки производства. Гендиректор Mercedes-Benz Ола Каллениус призывает к компромиссу, а Renault откладывает запуск электромобилей из-за роста затрат.

Заявления Трампа о переговорах с Си Цзиньпином опровергаются Пекином, усиливая путаницу и перегружая порты Роттердама и Пирея на 5–10%. Узнайте, как сбои угрожают Volkswagen, почему цены на авто могут вырасти на 15% и какие шаги автопроизводители предпринимают для выживания.

Статья анализирует риски, прогнозы на 2026 год и возможные пути выхода из торгового кризиса. Погрузитесь в детали глобальной нестабильности!

Читайте по ссылке: Противоречивые заявления о переговорах США и Китая усугубляют путаницу в мировой торговле и их влияние на автомобильную промышленность

Современная автомобильная промышленность и транспортный сектор находятся в эпицентре глобальных экономических потрясений, вызванных неопределенностью в торговых отношениях между США и Китаем. Противоречивые заявления официальных лиц двух крупнейших экономик мира о ходе переговоров по торговым соглашениям усиливают хаос на рынках, затрагивая цепочки поставок, стоимость сырья и стратегии автопроизводителей.

Контекст торговой напряженности

США и Китай уже несколько лет ведут торговую войну, начавшуюся с введения взаимных тарифов в 2018 году. Эти меры затронули широкий спектр товаров, включая компоненты для автомобилей, такие как сталь, алюминий и полупроводники. В 2025 году ситуация остается нестабильной: с одной стороны, обе стороны выражают желание достичь компромисса, с другой — риторика лидеров и новые ограничения продолжают подогревать неопределенность.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/26/conflicting-statements-on-us-china-talks-add-to-global-trade-confusion-and-impact-on-auto-industry/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Подробности о портовых задержках в Пирее в 2025 году

 

Порт Пирей тонет в грузах из-за торговой войны! Новая статья раскрывает, почему задержки в Пирее в 2025 году, достигающие 1–3 дней, нарушают поставки в Россию, Беларусь и Казахстан. 

 

  Портовые сборы США ($1,5 млн за китайские суда) и тарифы на 145% увеличили транзит через Пирей на 10%, перегружая терминалы, управляемые COSCO. Это срывает сроки для Renault и Novartis, повышая затраты на $400 за TEU и угрожая порчей фармацевтических грузов. 

 

  Узнайте, как АТН-Транс ЕООД спасает ситуацию, используя наземные маршруты, сборные грузы от 1 м³ и склады в Пловдиве. 

 

  Статья анализирует причины кризиса — от нехватки кранов до регуляторных барьеров, — и предлагает решения: диверсификацию портов, цифровизацию и буферные запасы. 

 

  Погрузитесь в детали и узнайте, как Пирей может выйти из кризиса к 2027 году! Читайте по ссылке: https://www.bglogist.com/2025/04/26/details-on-piraeus-port-delays-in-2025-causes-impact-on-supply-chains-and-the-role-of-atn-trans-eood/