вторник, 13 май 2025 г.

Капитальный ремонт автомагистралей вокруг Амстердама: что ждет водителей этим летом

 

Этим летом 2025 года автомагистрали вокруг Амстердама, включая ключевые трассы A10, A4 и A9, ожидает масштабный ремонт. Работы, запланированные властями Нидерландов, направлены на обновление дорожного покрытия, укрепление мостов и улучшение инфраструктуры для повышения безопасности и пропускной способности.

  Проект затронет миллионы водителей, перевозчиков и туристов, вызывая временные пробки и изменения маршрутов. Власти обещают минимизировать неудобства за счет ночных работ и временных объездных путей, а также внедрения интеллектуальных систем управления движением. 

  Ремонт также предусматривает экологические улучшения, такие как установка шумозащитных экранов и расширение велодорожек.   Узнайте, какие участки будут перекрыты, как подготовиться к поездкам и какие долгосрочные преимущества принесет обновление, в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/05/10/highways-around-amsterdam-to-undergo-major-repairs-this-summer/.

Volvo наращивает продажи газовых грузовиков: шаг к устойчивой логистике

 

В 2024 году Volvo Trucks зафиксировала рост продаж своих газовых грузовиков более чем на 25%, укрепляя позиции на рынке экологичных транспортных решений.

  Модели Volvo FM, FH и FH Aero, способные работать на сжиженном природном газе (LNG) и биогазе, завоевали популярность в Швеции, Норвегии, Нидерландах, Испании и Великобритании. Эти грузовики обеспечивают дальность хода до 1000 км и подходят для дальних перевозок, региональной дистрибуции и строительства.

  Использование биогаза позволяет сократить выбросы CO₂ до 100%, а LNG — до 20% по сравнению с дизелем. Благодаря передовой технологии HPDI и налоговым льготам в ряде стран, газовые грузовики Volvo становятся экономически выгодной альтернативой.

  Узнайте, как Volvo способствует декарбонизации транспорта, и какие преимущества получают перевозчики, выбирая газовые модели, в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/05/10/volvo-increases-sales-of-its-gas-trucks/.

неделя, 11 май 2025 г.

BGLOGIST: Трамп открывает шлюзы Британии — Детройт в осаде!

 


Торговая сделка Трампа с Британией взбудоражила автопром: 100,000 британских машин ежегодно с пошлиной 10% вместо 25% для Мексики и Канады ставят GM, Ford и Stellantis на грань миллиардных потерь!

Детройтская тройка кричит о предательстве, ведь их заводы в Северной Америке проигрывают британским конкурентам. Балканы, теряющие 10–12% грузооборота в портах Констанцы и Риеки, ищут спасение в экспорте в Азию (+6%).

Сможет ли Детройт перестроиться? Как реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) вытащат регион?

Мчитесь в анализ BGLOGIST: мы раскрываем, почему сделка бьёт по автогигантам и где Балканы найдут свою трассу. Кликните, чтобы узнать, кто прорвётся в этой торговой гонке — https://www.bglogist.com/2025/05/10/trumps-uk-trade-deal-hits-us-auto-giants-gm-ford-and-stellantis-under-attack/

Категория: Автомобильная промышленность и международная торговляАвтор: Редакция BGLOGIST

Торговая сделка президента США Дональда Трампа с Великобританией вызвала бурю негодования среди автогигантов General Motors, Ford и Stellantis. Американский совет по автомобильной политике, представляющий Детройтскую тройку, заявил, что соглашение, предоставляющее британским автопроизводителям квоту в 100,000 автомобилей с пошлиной 10% вместо 25% для Мексики и Канады, подрывает автопром США. Балканы, теряющие 10–12% грузооборота в портах Констанцы и Риеки, следят за кризисом, надеясь на экспорт в Азию (+6%). BGLOGIST анализирует, как сделка угрожает американским производителям, влияет на глобальную логистику и какие уроки извлечь региону.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/10/trumps-uk-trade-deal-hits-us-auto-giants-gm-ford-and-stellantis-under-attack/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

BGLOGIST: США и Китай в Женеве — перемирие или новый раунд торговой войны?

 


Женева в центре внимания: 10 мая США и Китай садятся за стол переговоров, чтобы потушить пожар Второй торговой войны!

Тарифы Трампа (10% на импорт, 145% на Китай) и ответные пошлины КНР (125%) обрушили ВВП США (-0.3%), китайский PMI (49.0) и грузопотоки в Гонконге (-41%). Балканы, где порты Констанцы и Риеки теряют 10–12% оборота, ждут развязки, надеясь на экспорт в Азию (+6%).

Сможет ли диалог, о котором кричат Global Times и X, смягчить тарифы? Как реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) спасут регион? Рвись в анализ BGLOGIST: мы раскрываем, что стоит на кону и как Балканы могут вырваться вперёд.

Кликните, чтобы узнать, закончится ли эта битва перемирием или новым ударом https://www.bglogist.com/2025/05/10/china-and-us-to-talk-ceasefire-not-peace-first-meeting-of-second-trade-war/

Категория: Международная торговля и логистика Автор: Редакция BGLOGIST

В субботу, 10 мая 2025 года, в Женеве стартует первая крупная встреча Китая и США в рамках Второй торговой войны, чтобы смягчить последствия тарифов Трампа (10% на импорт, 145% на Китай) и ответных пошлин КНР (125%). Аналитики называют ситуацию «проигрышной» для обеих экономик: спад ВВП США (-0.3%), инфляция (3.6%), падение китайского PMI (49.0) и обвал грузопотоков в Гонконге (-41%) бьют по глобальной торговле. Балканы, теряющие 10–12% оборота в портах Констанцы и Риеки, ждут исхода переговоров, надеясь на рост экспорта в Азию (+6%). BGLOGIST разбирает, почему мира ждать не стоит, какие шаги предпринимают стороны и как это повлияет на логистику региона, опираясь на Reuters, SCMP, Global Times.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/10/china-and-us-to-talk-ceasefire-not-peace-first-meeting-of-second-trade-war/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 10 май 2025 г.

BGLOGIST: DSV поглощает Schenker — рождение логистического титана!

 

Датский гигант DSV завершил сделку века, купив Schenker за €14.3 млрд! Объединив силы, компании создали мирового лидера логистики с выручкой €41.6 млрд и штатом 160,000 сотрудников в 90+ странах.   Тарифы Трампа (10% на импорт) и спад экономики США (-0.3% ВВП) делают цепочки поставок хрупкими, но DSV обещает устойчивость и инновации.   Балканы, теряющие 10–12% грузооборота в портах Констанцы и Риеки, могут выиграть от усиления сети и экспорта в Азию (+6%). Как DSV изменит правила игры? Помогут ли реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) региону?   Врывайтесь в анализ BGLOGIST: мы раскрываем, как сделка перекраивает логистику и открывает Балканам новые пути. Кликните, чтобы узнать, как стать частью логистической революции https://www.bglogist.com/2025/05/08/dsv-priobretenie-schenker/

BGLOGIST: Китайский экспорт тонет — тарифы Трампа обрушили торговлю!

 

Китайский экспорт в апреле рухнул на 12%, задыхаясь под гнётом тарифов Трампа (10% на импорт, 145% на Китай)! Закрытие лазейки De Minimis и ответные пошлины КНР (125%) парализовали поставки, обвалив PMI до 49.0 и грузопотоки в Гонконге (-41%). 

 

    Пока экономика США (-0.3% ВВП) штормит, Балканы, теряющие 10–12% оборота в портах Констанцы и Риеки, ищут спасение в экспорте в Азию (+6%).     

 

Сможет ли Китай перехитрить пошлины через Мексику и Вьетнам? Как реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) помогут региону?   

 

  Погрузитесь в анализ BGLOGIST: мы вскрываем причины краха, шансы на восстановление и пути для Балкан. Кликните, чтобы узнать, как выстоять в торговой буре и поймать волну новых возможностей https://www.bglogist.com/2025/05/08/chinas-exports-plummet-in-april-due-to-trump-tariffs/

BGLOGIST: Toyota теряет 21% прибыли — тарифы Трампа и сильная иена бьют по гиганту!

 

Toyota Motor шокирует: прибыль за 2025 год упадёт на 21% до 3.8 трлн иен ($26 млрд) из-за тарифов Трампа (10% на импорт, 25% на авто) и укрепления иены, подрезавшего доходы на 745 млрд иен! 

 

  Только в апреле–мае пошлины стоили компании 180 млрд иен. Спад экономики США (-0.3% ВВП) и рост цен (+5%) грозят снижением спроса, а в Китае японский автогигант уступает BYD. Балканы, где порты Констанцы и Риеки теряют 10–12% оборота, тоже в кризисе, но экспорт в Азию (+6%) даёт надежду. 

 

    Сможет ли Toyota, делая ставку на гибриды и локализацию в США, вырваться из тисков? Как реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) спасут логистику региона?   

 

Врывайтесь в анализ BGLOGIST: мы раскрываем, почему Toyota буксует и как Балканы могут обогнать бурю. Кликните, чтобы узнать, как автопром держит удар - https://www.bglogist.com/2025/05/08/toyotas-full-year-profit-falls-21-on-u-s-tariffs-stronger-yen/