петък, 23 май 2025 г.

ЕС дает зеленый свет снижению возраста для водителей грузовиков

 


ЕС меняет правила игры: возраст водителей грузовиков снижен до 18 лет, открывая дорогу молодым профессионалам!

Новый закон, одобренный в мае 2025 года, призван решить дефицит водителей и поддержать логистику на фоне торговых войн.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как снижение возраста до 18 для категорий C и CE повлияет на рынок труда, какие страны ЕС лидируют в реализации реформы и какие риски ждут отрасль. Узнайте, почему перевозчики приветствуют новшество, как обучение молодых водителей изменит стандарты безопасности и что это значит для цепочек поставок.

Сможет ли ЕС восполнить нехватку 500 тысяч водителей, или новые правила создадут больше вызовов?

Погрузитесь в анализ, где демография, экономика и логистика сталкиваются, задавая новый курс для транспортной индустрии Европы!

ЕС дает зеленый свет снижению возраста для водителей грузовиков

Депутаты Европарламента поддержали предварительное соглашение по Директиве ЕС о водительских правах, которая вводит цифровые права, снижает минимальный возраст для профессиональных водителей грузовиков до 18 лет (при наличии сертификата профессиональной компетентности) и закладывает основы для признания водительских прав третьих стран.

Это приближает реформу к ее окончательному принятию.

Ключевые изменения в правилах выдачи водительских прав

Комитет по транспорту и туризму Европейского парламента проголосовал за предварительное соглашение по Директиве о водительских правах, приблизив тем самым принятие предлагаемых реформ в качестве закона. Соглашение, достигнутое в марте после трехсторонних переговоров между парламентом и советом, вводит унифицированные цифровые водительские права и снижает минимальный возраст для профессиональных водителей грузовиков.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/eu-gives-green-light-to-lower-driving-age-for-truck-drivers/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Группа DHL сообщает о росте свободного денежного потока на 17,4% в первом квартале

 


Группа DHL демонстрирует мощный старт 2025 года: свободный денежный поток вырос на 17,4% в первом квартале!

Логистический гигант укрепляет позиции благодаря оптимизации цепочек поставок и росту спроса на экспресс-доставку. Статья на BGLOGIST раскрывает, как DHL воспользовалась оживлением транстихоокеанских перевозок после китайско-американского тарифного перемирия и увеличила доходы в e-commerce.

Узнайте, какие регионы и услуги стали драйверами роста, как компания справляется с угрозой новых тарифов Трампа и что это значит для глобальной логистики. Сможет ли DHL удержать темп на фоне торговых войн и роста цен на энергоносители?

Погрузитесь в анализ, где инновации, устойчивость и стратегия задают тон будущему мировой доставки!

Группа DHL сообщает о росте свободного денежного потока на 17,4% в первом квартале

Свободный денежный поток (FCF) организации за первый квартал 2025 года составил 732 млн евро.

Группа компаний DHL начала 2025 год с роста финансовых результатов: выручка группы увеличилась на 2,8% до 20 809 млн евро, а операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 4,5% до 1 370 млн евро. По словам Тобиаса Мейера, генерального директора Группы, изменения в глобальной торговой политике повлияли на финансовые результаты первого квартала, и компания уверенно начала 2025 год.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/dhl-rost-finansov/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 22 май 2025 г.

США планируют депортацию 200 тысяч украинских беженцев: что известно

 


Администрация Трампа готовит шок для 200 тысяч украинских беженцев: план «добровольной депортации» на $250 млн может изменить их судьбу! С мая 2025 года США намерены выслать мигрантов, включая украинцев, бежавших от войны, предлагая $1000 за добровольный отъезд.

Статья на BGLOGIST раскрывает детали: почему программа Uniting for Ukraine под ударом, как это связано с тарифной политикой и разрывом с Зеленским, и что ждет беженцев в условиях продолжающегося конфликта.

Узнайте, как Европа готовится к новому наплыву мигрантов, какие риски для глобальной логистики и сможет ли ООН остановить депортацию.

Погрузитесь в анализ, где миграция, геополитика и экономика сталкиваются, создавая новый вызов для трансатлантических отношений

США планируют депортацию 200 тысяч украинских беженцев: что известно

Вашингтон, 21 мая 2025 года, BGLOGIST

Администрация президента США Дональда Трампа разработала план «добровольной депортации» около 200 тысяч украинских беженцев, лишившихся временного защищенного статуса (TPS), сообщает The Washington Post. Эта мера, наряду с депортацией 500 тысяч граждан Гаити, вызвала широкий резонанс, поднимая вопросы о гуманитарных последствиях и политических мотивах. На реализацию плана Белый дом планирует выделить $250 млн из фондов, предназначенных для иностранной помощи.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/21/us-plans-to-deport-200000-ukrainian-refugees-what-is-known/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Страны G-7 обсуждают тарифы на недорогие китайские товары

 


Страны G-7 готовят новый удар по китайским товарам: тарифы на недорогую продукцию из КНР становятся горячей темой! В мае 2025 года лидеры G-7 обсуждают введение пошлин на китайские товары, от электроники до текстиля, чтобы защитить местных производителей.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как эти меры могут перестроить глобальные цепочки поставок, почему США и ЕС опасаются потока дешевых товаров из Китая и как это повлияет на логистику. Узнайте, какие отрасли под ударом, как Китай готовит ответные шаги и сможет ли G-7 согласовать единую стратегию.

Япония и Канада уже предлагают свои подходы, но разногласия в группе нарастают. Сможет ли мир избежать новой торговой войны, или тарифы спровоцируют ценовой хаос?

Погрузитесь в анализ, где геополитика, экономика и логистика сталкиваются, задавая новые правила для глобального рынка!

Страны G-7 обсуждают тарифы на недорогие китайские товары

Альберта, Канада, 21 мая 2025 года, BGLOGIST

Страны «Большой семерки» (G-7) начали обсуждение совместных тарифных мер, направленных на недорогие китайские товары, на фоне опасений по поводу перепроизводства и демпинга со стороны Китая. Как заявил министр финансов Канады Франсуа-Филипп Шампань на встрече министров финансов G-7 в Альберте, инициатива призвана защитить рынки от наплыва дешевых товаров, продаваемых через платформы, такие как Temu и Shein. Обсуждения, начавшиеся 20 мая, подчеркивают стремление Запада противостоять рыночным искажениям, вызванным китайской продукцией.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/21/g-7-countries-discuss-tariffs-on-cheap-chinese-goods/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Импортеры спешат превратить склады в США в беспошлинные зоны

 


Импортеры США бьют тревогу: новая волна тарифов от администрации Трампа подталкивает к превращению складов в беспошлинные зоны!

С июля 2025 года пошлины на товары из ЕС, Китая и других регионов угрожают цепочкам поставок, вынуждая компании запасаться продукцией и искать лазейки.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как импортеры используют склады под таможенным контролем для минимизации затрат, почему порты Лос-Анджелеса и Нью-Йорка перегружены и как это влияет на логистику. Узнайте, какие товары — от европейских вин до китайской электроники — в центре ажиотажа, и как фирмы адаптируются к тарифам в 10–25%.

Сможет ли стратегия беспошлинных зон смягчить удар, или рынок ждет ценовой хаос? Погрузитесь в анализ, где торговые войны, складская логистика и геополитика переписывают правила глобальной торговли!

Импортеры спешат превратить склады в США в беспошлинные зоны

Нью-Йорк, 21 мая 2025 года, BGLOGIST

Американские импортеры, работающие с китайскими товарами, ускоряют переоборудование складов в так называемые зоны беспошлинной торговли (FTZ), чтобы избежать высоких тарифов, введенных президентом США Дональдом Трампом. Этот шаг, поддержанный временным торговым перемирием с Китаем, позволяет компаниям хранить товары без уплаты пошлин до их реализации, минимизируя финансовые риски в условиях нестабильной торговой политики.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/21/importers-rush-to-turn-us-warehouses-into-duty-free-zones/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

сряда, 21 май 2025 г.

Китайско-американское тарифное перемирие заставляет страны менять торговую тактику

 


Китайско-американское тарифное перемирие меняет правила мировой торговли! Снижение пошлин США с 145% до 30% и Китая с 125% до 10% оживило транстихоокеанские грузопотоки, но заставило страны переосмыслить стратегии.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как перемирие подстегнуло экспорт китайских товаров, усилило конкуренцию для Европы и подтолкнуло Японию к субсидиям для Tesla.

Узнайте, почему логистические гиганты, такие как Hapag-Lloyd, наращивают мощности, как ЕС готовит контрмеры на $28 млрд и какие риски ждут Азию в новой торговой реальности. Сможет ли перемирие стать долгосрочным, или это лишь пауза перед новой эскалацией?

Погрузитесь в анализ, где геополитика, тарифы и логистика переплетаются, задавая курс глобальной экономике!

Китайско-американское тарифное перемирие заставляет страны менять торговую тактику

Женева, 19 мая 2025 года, BGLOGIST

Тарифное перемирие между США и Китаем, объявленное 12 мая 2025 года, вызвало глобальный пересмотр торговых стратегий, побуждая страны от Европы до Азии адаптироваться к новой реальности. Снижение пошлин на 90 дней оживило тихоокеанскую торговлю, но также подтолкнуло некоторые государства к более жесткой позиции в переговорах, вдохновленные примером Китая. Как отмечает Bloomberg, «непокорная позиция Пекина убедила другие страны занять более твердую линию», что может изменить динамику мировой торговли.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/19/sino-us-tariff-truce-forces-countries-to-change-trade-tactics/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

К 2028 году половина продаваемых в Китае большегрузных автомобилей может быть электрическими

 


К 2028 году половина большегрузных автомобилей в Китае может стать электрическими, прогнозирует CATL, лидер в производстве батарей! Этот амбициозный прогноз обещает революцию в логистике и экологии.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как инновации CATL в батареях LFP и твердотельных аккумуляторах снижают затраты и увеличивают запас хода грузовиков до 600 км.

Узнайте, почему Китай ускоряет переход на электротранспорт, как это повлияет на рынок дизельных грузовиков и какие вызовы ждут конкурентов, включая Tesla и BYD. Какие регионы выиграют от бума электромобилей, и как это изменит глобальные цепочки поставок?

Погрузитесь в анализ, где технологии и зеленые амбиции Китая задают тон мировой логистике, обещая сократить выбросы и перестроить рынок перевозок!

К 2028 году половина продаваемых в Китае большегрузных автомобилей может быть электрическими, сообщает CATL

Пекин, 18 мая 2025 года, BGLOGIST

Половина продаж большегрузных автомобилей в Китае к 2028 году может приходиться на электромобили, заявил председатель совета директоров крупнейшего производителя батарей Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) Робин Цзэн на мероприятии в Пекине 18 мая. По его словам, доля электрических грузовиков вырастет с 10% в 2024 году до 50% за четыре года, что станет важным шагом в декарбонизации транспортного сектора и снижении спроса на традиционное топливо.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/18/half-of-heavy-duty-vehicles-sold-in-china-could-be-electric-by-2028-catl-says/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist