събота, 24 май 2025 г.

Новый Volvo FH Aero Electric имеет запас хода 600 км и сверхбыструю зарядку

 


Volvo Trucks представляет новый электрический грузовик Volvo FH Aero Electric, который обещает изменить подход к дальним перевозкам. С впечатляющим запасом хода в 600 км и поддержкой сверхбыстрой зарядки MCS мощностью до 1 МВт, эта модель готова конкурировать с Tesla Semi.

Удлиненная конструкция с третьей осью и батареей емкостью 780 кВт·ч обеспечивает максимальную эффективность, а инновационная трансмиссия e-Axle освобождает место для дополнительных аккумуляторов. Грузовик рассчитан на автопоезд массой до 48 тонн, предлагая нулевые выбросы, комфортный салон и передовые системы безопасности.

Старт продаж запланирован на вторую половину 2025 года, а с 2026 года производство начнется в США. Узнайте, как Volvo FH Aero Electric устанавливает новые стандарты экологичных грузоперевозок, и почему он станет выбором для компаний, стремящихся к устойчивому развитию.

Новый Volvo FH Aero Electric имеет запас хода 600 км и сверхбыструю зарядку

Новый электрический магистральный грузовик Volvo FH Aero Electric имеет запас хода до 600 км, а его аккумулятор заряжается на 80% за 40 минут.

Volvo Trucks раскрывает подробности своей новой флагманской модели большегрузного электромобиля, которая может произвести революцию в сфере дальних перевозок.

Volvo Trucks официально представит и начнет принимать заказы на свой новый электрический большегрузный грузовик Volvo FH Aero Electric во втором квартале 2026 года. Компания показала первые изображения, а также более подробную информацию о модели. Теперь клиенты также могут оформить предварительный заказ на покупку FH Aero Electric.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/the-new-volvo-fh-aero-electric-has-a-600-km-range-and-super-fast-charging/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 23 май 2025 г.

Scania представляет более легкий и эффективный двигатель Super 11

 


Scania меняет правила игры в логистике с новым двигателем Super 11! Легче на 85 кг, чем Super 13, и на 7% экономичнее 9-литрового собрата, этот 11-литровый мотор обещает революцию для перевозчиков.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как Super 11 с мощностью до 430 л.с., поддержкой биотоплива и технологией SinterCast CGI обеспечивает баланс производительности и экологии.

Узнайте, почему двигатель идеален для городских и региональных перевозок, как он снижает затраты благодаря увеличенным интервалам обслуживания и какие приложения, от самосвалов до рефрижераторов, выиграют больше всего. Сможет ли Scania укрепить лидерство на фоне конкурентов, таких как Volvo и Mercedes-Benz?

Погрузитесь в анализ, где инновации, устойчивость и логистика задают новый стандарт для транспортной индустрии!

Scania представляет более легкий и эффективный двигатель Super 11

Благодаря компактной конструкции, экономии топлива до 7% и инженерным решениям Scania новый Super 11 расширяет линейку Super, удовлетворяя потребности в чувствительных к весу и энергоэффективных приложениях.

Он на 85 кг легче Super 13 и обеспечивает на 7% лучшую топливную экономичность по сравнению с 9-литровым двигателем. Двигатель разработан для чувствительного к весу и энергоэффективного транспорта, обеспечивая эффективность, производительность и гибкость без ущерба для качества.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/scania-introduces-lighter-and-more-efficient-super-11-engine/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

ЕС дает зеленый свет снижению возраста для водителей грузовиков

 


ЕС меняет правила игры: возраст водителей грузовиков снижен до 18 лет, открывая дорогу молодым профессионалам!

Новый закон, одобренный в мае 2025 года, призван решить дефицит водителей и поддержать логистику на фоне торговых войн.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как снижение возраста до 18 для категорий C и CE повлияет на рынок труда, какие страны ЕС лидируют в реализации реформы и какие риски ждут отрасль. Узнайте, почему перевозчики приветствуют новшество, как обучение молодых водителей изменит стандарты безопасности и что это значит для цепочек поставок.

Сможет ли ЕС восполнить нехватку 500 тысяч водителей, или новые правила создадут больше вызовов?

Погрузитесь в анализ, где демография, экономика и логистика сталкиваются, задавая новый курс для транспортной индустрии Европы!

ЕС дает зеленый свет снижению возраста для водителей грузовиков

Депутаты Европарламента поддержали предварительное соглашение по Директиве ЕС о водительских правах, которая вводит цифровые права, снижает минимальный возраст для профессиональных водителей грузовиков до 18 лет (при наличии сертификата профессиональной компетентности) и закладывает основы для признания водительских прав третьих стран.

Это приближает реформу к ее окончательному принятию.

Ключевые изменения в правилах выдачи водительских прав

Комитет по транспорту и туризму Европейского парламента проголосовал за предварительное соглашение по Директиве о водительских правах, приблизив тем самым принятие предлагаемых реформ в качестве закона. Соглашение, достигнутое в марте после трехсторонних переговоров между парламентом и советом, вводит унифицированные цифровые водительские права и снижает минимальный возраст для профессиональных водителей грузовиков.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/eu-gives-green-light-to-lower-driving-age-for-truck-drivers/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Группа DHL сообщает о росте свободного денежного потока на 17,4% в первом квартале

 


Группа DHL демонстрирует мощный старт 2025 года: свободный денежный поток вырос на 17,4% в первом квартале!

Логистический гигант укрепляет позиции благодаря оптимизации цепочек поставок и росту спроса на экспресс-доставку. Статья на BGLOGIST раскрывает, как DHL воспользовалась оживлением транстихоокеанских перевозок после китайско-американского тарифного перемирия и увеличила доходы в e-commerce.

Узнайте, какие регионы и услуги стали драйверами роста, как компания справляется с угрозой новых тарифов Трампа и что это значит для глобальной логистики. Сможет ли DHL удержать темп на фоне торговых войн и роста цен на энергоносители?

Погрузитесь в анализ, где инновации, устойчивость и стратегия задают тон будущему мировой доставки!

Группа DHL сообщает о росте свободного денежного потока на 17,4% в первом квартале

Свободный денежный поток (FCF) организации за первый квартал 2025 года составил 732 млн евро.

Группа компаний DHL начала 2025 год с роста финансовых результатов: выручка группы увеличилась на 2,8% до 20 809 млн евро, а операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 4,5% до 1 370 млн евро. По словам Тобиаса Мейера, генерального директора Группы, изменения в глобальной торговой политике повлияли на финансовые результаты первого квартала, и компания уверенно начала 2025 год.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/dhl-rost-finansov/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 22 май 2025 г.

США планируют депортацию 200 тысяч украинских беженцев: что известно

 


Администрация Трампа готовит шок для 200 тысяч украинских беженцев: план «добровольной депортации» на $250 млн может изменить их судьбу! С мая 2025 года США намерены выслать мигрантов, включая украинцев, бежавших от войны, предлагая $1000 за добровольный отъезд.

Статья на BGLOGIST раскрывает детали: почему программа Uniting for Ukraine под ударом, как это связано с тарифной политикой и разрывом с Зеленским, и что ждет беженцев в условиях продолжающегося конфликта.

Узнайте, как Европа готовится к новому наплыву мигрантов, какие риски для глобальной логистики и сможет ли ООН остановить депортацию.

Погрузитесь в анализ, где миграция, геополитика и экономика сталкиваются, создавая новый вызов для трансатлантических отношений

США планируют депортацию 200 тысяч украинских беженцев: что известно

Вашингтон, 21 мая 2025 года, BGLOGIST

Администрация президента США Дональда Трампа разработала план «добровольной депортации» около 200 тысяч украинских беженцев, лишившихся временного защищенного статуса (TPS), сообщает The Washington Post. Эта мера, наряду с депортацией 500 тысяч граждан Гаити, вызвала широкий резонанс, поднимая вопросы о гуманитарных последствиях и политических мотивах. На реализацию плана Белый дом планирует выделить $250 млн из фондов, предназначенных для иностранной помощи.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/21/us-plans-to-deport-200000-ukrainian-refugees-what-is-known/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Страны G-7 обсуждают тарифы на недорогие китайские товары

 


Страны G-7 готовят новый удар по китайским товарам: тарифы на недорогую продукцию из КНР становятся горячей темой! В мае 2025 года лидеры G-7 обсуждают введение пошлин на китайские товары, от электроники до текстиля, чтобы защитить местных производителей.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как эти меры могут перестроить глобальные цепочки поставок, почему США и ЕС опасаются потока дешевых товаров из Китая и как это повлияет на логистику. Узнайте, какие отрасли под ударом, как Китай готовит ответные шаги и сможет ли G-7 согласовать единую стратегию.

Япония и Канада уже предлагают свои подходы, но разногласия в группе нарастают. Сможет ли мир избежать новой торговой войны, или тарифы спровоцируют ценовой хаос?

Погрузитесь в анализ, где геополитика, экономика и логистика сталкиваются, задавая новые правила для глобального рынка!

Страны G-7 обсуждают тарифы на недорогие китайские товары

Альберта, Канада, 21 мая 2025 года, BGLOGIST

Страны «Большой семерки» (G-7) начали обсуждение совместных тарифных мер, направленных на недорогие китайские товары, на фоне опасений по поводу перепроизводства и демпинга со стороны Китая. Как заявил министр финансов Канады Франсуа-Филипп Шампань на встрече министров финансов G-7 в Альберте, инициатива призвана защитить рынки от наплыва дешевых товаров, продаваемых через платформы, такие как Temu и Shein. Обсуждения, начавшиеся 20 мая, подчеркивают стремление Запада противостоять рыночным искажениям, вызванным китайской продукцией.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/21/g-7-countries-discuss-tariffs-on-cheap-chinese-goods/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Импортеры спешат превратить склады в США в беспошлинные зоны

 


Импортеры США бьют тревогу: новая волна тарифов от администрации Трампа подталкивает к превращению складов в беспошлинные зоны!

С июля 2025 года пошлины на товары из ЕС, Китая и других регионов угрожают цепочкам поставок, вынуждая компании запасаться продукцией и искать лазейки.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как импортеры используют склады под таможенным контролем для минимизации затрат, почему порты Лос-Анджелеса и Нью-Йорка перегружены и как это влияет на логистику. Узнайте, какие товары — от европейских вин до китайской электроники — в центре ажиотажа, и как фирмы адаптируются к тарифам в 10–25%.

Сможет ли стратегия беспошлинных зон смягчить удар, или рынок ждет ценовой хаос? Погрузитесь в анализ, где торговые войны, складская логистика и геополитика переписывают правила глобальной торговли!

Импортеры спешат превратить склады в США в беспошлинные зоны

Нью-Йорк, 21 мая 2025 года, BGLOGIST

Американские импортеры, работающие с китайскими товарами, ускоряют переоборудование складов в так называемые зоны беспошлинной торговли (FTZ), чтобы избежать высоких тарифов, введенных президентом США Дональдом Трампом. Этот шаг, поддержанный временным торговым перемирием с Китаем, позволяет компаниям хранить товары без уплаты пошлин до их реализации, минимизируя финансовые риски в условиях нестабильной торговой политики.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/21/importers-rush-to-turn-us-warehouses-into-duty-free-zones/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist