събота, 31 май 2025 г.

Трамп обвиняет Китай в нарушении торгового соглашения: пошлины на сталь и алюминий удвоены!

 


Торговая война США и Китая выходит на новый виток!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как 31 мая 2025 года Дональд Трамп, обвинив Пекин в нарушении торговых договоренностей, удвоил пошлины на импорт стали и алюминия до 50%, усилив давление на глобальные цепочки поставок.

Узнайте, почему президент США назвал действия Китая «экономическим мошенничеством», ссылаясь на демпинг металлов, и как это решение, вступающее в силу 4 июня, повлияет на автопром и логистику.

По данным Reuters, тарифы уже обошлись бизнесу в $34 млрд, а цены на фрахт выросли на 12%. Порты Антверпена и Роттердама перегружены на 10%, а Volkswagen и BYD теряют до 15% экспорта.

Китай ответил антимонопольными расследованиями против Google и Nvidia, сохраняя пространство для переговоров. Статья анализирует, как DHL и Hapag-Lloyd перестраивают маршруты через Азию, чтобы смягчить удар, и что ждет рынок, если Пекин введет зеркальные меры. Сможет ли G7 в июне предотвратить эскалацию, или мир скатится к рецессии?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, экономика и транспорт определяют будущее мировой торговли!

Трамп обвиняет Китай в нарушении торгового соглашения, удваивает пошлины на сталь и алюминий

Вашингтон, 31 мая 2025 года, BGLOGIST

Президент США Дональд Трамп в пятницу, 30 мая, обвинил Китай в нарушении торгового соглашения, достигнутого ранее в этом месяце, и объявил о двукратном увеличении пошлин на импорт стали и алюминия до 50%, вновь обострив международные торговые отношения. Заявление, сделанное на платформе Truth Social и подкрепленное речью на митинге в Питтсбурге, стало реакцией на предполагаемое невыполнение Китаем обязательств по снятию торговых ограничений на редкоземельные минералы. Этот шаг, совпавший с юридической неопределенностью вокруг тарифной политики Трампа, усиливает напряженность в преддверии праздничного сезона. Как это повлияет на глобальную экономику и автомобильную промышленность?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/31/trump-accuses-china-of-violating-trade-deal-doubles-tariffs-on-steel-aluminum/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Судебные разбирательства по тарифам Трампа: грузоотправители в эпицентре неопределенности

 


Тарифная политика Трампа превращает логистику в минное поле!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как судебные баталии вокруг 10%-ных пошлин США, сохраненных Апелляционным судом 29 мая 2025 года, усиливают хаос для грузоотправителей.

Узнайте, почему решение, приостановившее блокировку тарифов Суда по международной торговле, вызвало рост цен на фрахт на 12% и перегрузку портов Антверпена и Роттердама на 10%. Reuters сообщает, что пошлины уже обошлись бизнесу в $34 млрд, а ответные меры ЕС на €28 млрд угрожают цепочкам поставок.

Автопроизводители, включая Volkswagen и BYD, теряют до 15% экспорта, вынуждая DHL и Hapag-Lloyd перестраивать маршруты через Азию.

Статья анализирует, как грузоотправители адаптируются к нестабильности, инвестируя в склады и автоматизацию, и что ждет отрасль, если апелляция Трампа провалится. Сможет ли G7 в июне стабилизировать торговлю, или рецессия неизбежна?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, транспорт и экономика переплетаются, определяя будущее логистики!

Судебные разбирательства по тарифам Трампа усиливают неопределенность для грузоотправителей

Нью-Йорк, 30 мая 2025 года, BGLOGIST

Судебные баталии вокруг тарифной политики президента США Дональда Трампа, обострившиеся после решения Суда по международной торговле США, создают хаос для грузоотправителей в преддверии праздничного сезона. Постановление суда от 28 мая, признавшее незаконными большинство тарифов Трампа, было временно приостановлено апелляционным судом 29 мая, что вернуло пошлины в действие и усилило неопределенность для логистической отрасли. С приближением ключевого периода розничных продаж автоперевозчики, ритейлеры и производители сталкиваются с ростом затрат и сбоями в цепочках поставок. Как это повлияет на праздничный сезон и автомобильный сектор?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/30/trump-tariff-lawsuits-add-uncertainty-to-shippers/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 30 май 2025 г.

Что известно о 18-ом пакете санкций ЕС против России

 

ЕС готовит 18-й пакет санкций против России, усиливая давление на Кремль в 2025 году!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как Еврокомиссия, начавшая консультации в мае, планирует отключить 20 российских банков от SWIFT, снизить ценовой потолок на нефть до $45 за баррель и заблокировать «теневой флот» танкеров.

Узнайте, почему Франция и Литва настаивают на жестких мерах, как Венгрия может замедлить одобрение, и что ждет автопром и транспорт. По данным Reuters, санкции сократят экспорт России на €2,5 млрд, затронув микроэлектронику и химикаты. Порты Бургаса и Варны готовятся к росту транзита на 8%, а цены на фрахт уже выросли на 12% из-за глобальных торговых войн.

Сможет ли ЕС закрыть лазейки для обхода санкций через Китай и Индию?

Статья анализирует риски для логистики, где DHL и Schenker адаптируют маршруты, и последствия для энергорынка. Погрузитесь в детали на BGLOGIST - https://www.bglogist.com/2025/05/30/what-is-known-about-the-18th-package-of-eu-sanctions-against-russia/, где геополитика, экономика и транспорт переплетаются, определяя будущее санкционной политики!

Volkswagen ведет «честные» переговоры с Вашингтоном о тарифах: спасет ли дипломатия автопром ЕС?

 


Volkswagen берет инициативу в свои руки: немецкий автогигант начал прямые переговоры с администрацией Трампа, чтобы смягчить удар от 10%-ных тарифов США и угрозы 50%-ных пошлин на экспорт ЕС!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как глава VW Оливер Блюме назвал переговоры «честными» на фоне апелляционного решения суда 29 мая 2025 года, сохранившего пошлины. Узнайте, почему VW, экспортирующий в США 20% автомобилей (€37 млрд в 2024 году), стремится к компромиссу, предлагая локализацию производства и инвестиции в американские заводы.

Reuters сообщает, что тарифы уже увеличили цены на фрахт на 12%, а порты Антверпена перегружены на 10%. Статья анализирует, как действия VW могут повлиять на BYD и Stellantis, и что ждет логистику, где DHL и Hapag-Lloyd ищут обходные маршруты. Сможет ли Volkswagen предотвратить потери и избежать рецессии, о которой предупреждает JPMorgan (вероятность 60%)?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где автопром, геополитика и транспорт определяют будущее мировой торговли!

Volkswagen ведет «честные» переговоры с Вашингтоном о тарифах

Берлин, 30 мая 2025 года, 14:30 EEST

Volkswagen Group, крупнейший автопроизводитель Европы, ведет «честные и конструктивные» переговоры с администрацией США по поводу тарифов, введенных президентом Дональдом Трампом, сообщил генеральный директор компании Оливер Блюме в интервью немецкой газете Sueddeutsche Zeitung, опубликованном в пятницу, 30 мая. Переговоры, в которых участвует министр торговли США Говард Лутник, направлены на смягчение воздействия тарифов на импорт автомобилей и запчастей, особенно из Мексики, где Volkswagen управляет своим крупнейшим заводом в Пуэбле. Блюме подчеркнул готовность компании расширить инвестиции в США, чтобы укрепить позиции на рынке и избежать эскалации торгового конфликта. Как это повлияет на Volkswagen и глобальную автомобильную промышленность?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/30/volkswagen-in-honest-tariff-talks-with-washington-ceo-says/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Как торговая война Трампа подрывает мировую экономику: автопром, логистика и рынки под ударом

 


Торговая война, развязанная Дональдом Трампом, сотрясает мировую экономику!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как тарифы США, включая 10%-ные пошлины на импорт и угрозу 50%-ных на товары ЕС, обостряют глобальный кризис.

Узнайте, почему решение Апелляционного суда США 29 мая 2025 года, сохранившее тарифы, вызвало рост цен на фрахт на 12% и перегрузку портов Антверпена на 10%. Reuters сообщает, что пошлины уже обошлись компаниям в $34 млрд, а JPMorgan прогнозирует 60%-ный риск рецессии. Автопром ЕС, включая Volkswagen и BYD, теряет до 20% экспорта, а логистические гиганты, такие как DHL, ищут обходные пути через Азию.

Статья анализирует, как ответные меры ЕС на €28 млрд и протесты в Китае угрожают цепочкам поставок. Сможет ли G7 в июне предотвратить коллапс, или мир ждет новый экономический спад?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, транспорт и экономика переплетаются, определяя будущее мировой торговли!

Как торговая война Трампа подрывает мировую экономику

29 мая 2025 года, Вашингтон BGLOGIST

Торговая политика президента США Дональда Трампа, основанная на агрессивных тарифах и протекционизме, вызвала волну экономической нестабильности, угрожающей мировой экономике. Его подход, направленный на сокращение торгового дефицита США и возвращение производств в страну, привел к ответным мерам со стороны ключевых партнеров, росту цен и сбоям в глобальных цепочках поставок. Хотя недавнее решение Суда по международной торговле США, заблокировавшее большинство тарифов Трампа, временно смягчило напряженность, последствия его политики продолжают ощущаться от Европы до Азии. Как торговая война Трампа меняет экономический ландшафт, и что это значит для бизнеса и потребителей?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/30/how-trumps-trade-war-is-undermining-the-global-economy/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 29 май 2025 г.

Тарифы Трампа сохраняют силу: апелляционный суд меняет ход торговой войны!

 

Торговая политика Трампа получила неожиданную поддержку: Апелляционный суд США 29 мая 2025 года приостановил решение Суда по международной торговле, блокировавшее 10%-ные тарифы на импорт!

 

Статья на BGLOGIST раскрывает, как это решение сохраняет пошлины на товары из Китая, Мексики и Канады, возвращая неопределенность в автопром и логистику. Узнайте, почему суд согласился на апелляцию администрации, как рост акций S&P 500 на 0,4% отражает смешанные настроения, и что ждет Volkswagen и BYD, чей экспорт под ударом. Reuters сообщает, что тарифы уже обошлись компаниям в $34 млрд, а цены на фрахт выросли на 12%.

 

Сможет ли ЕС, готовящий ответные меры на €28 млрд, избежать эскалации? Статья анализирует, как перегрузка портов Антверпена и новые судебные сроки до 9 июня влияют на цепочки поставок.

 

Погрузитесь в детали на BGLOGIST, где геополитика, экономика и транспорт определяют будущее мировой торговли https://www.bglogist.com/2025/05/30/trump-tariffs-to-stay-after-appeals-court-stays-ruling/!

Антонио Филоса — новый генеральный директор Stellantis: спасет ли ветеран компании автогиганта?

 


Stellantis открывает новую главу: 28 мая 2025 года Антонио Филоса, 25-летний ветеран компании, назначен генеральным директором!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как итальянец, начавший карьеру в Fiat в 1999 году, стал ключевой фигурой для спасения автогиганта после ухода Карлоса Тавареса. Узнайте, почему совет директоров единогласно выбрал Филосу, какие успехи в Южной Америке и с брендом Jeep сделали его фаворитом, и как он планирует вернуть Stellantis на вершину.

Reuters и CNBC сообщают, что акции компании выросли на 0,9% после назначения, но падение продаж на 12% и 70%-ный обвал прибыли в 2024 году ставят перед Филосой сложные задачи.

Сможет ли он восстановить доверие дилеров США, наладить отношения с профсоюзами и противостоять тарифам Трампа? Статья анализирует, как его подход к логистике и цепочкам поставок, где порты перегружены на 10%, может изменить игру.

Погрузитесь в детали на BGLOGIST, где автопром, экономика и геополитика определяют будущее Stellantis!

Антонио Филоса — новый генеральный директор Stellantis

Stellantis N.V. объявила, что Совет директоров компании единогласно избрал Антонио Филозу своим новым генеральным директором после тщательного внутреннего и внешнего поиска, проведенного Специальным комитетом совета директоров под председательством исполнительного председателя Джона Элканна.

Компания созовет внеочередное общее собрание акционеров, о котором будет объявлено в ближайшие дни, для избрания Антонио Филозы в Совет директоров в качестве генерального директора. Тем временем, чтобы предоставить ему все полномочия и обеспечить плавный переход, Совет директоров предоставляет ему полномочия генерального директора с 23 июня.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/29/antonio-filosa-is-the-new-ceo-of-stellantis/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist