сряда, 18 юни 2025 г.

IVECO расширяет электрическую линейку: eJolly и eSuperJolly меняют правила городской логист

 


IVECO продолжает электрическую революцию! В рамках празднования 50-летия компания представила два новых электрических фургона — eJolly и eSuperJolly, созданных в партнерстве со Stellantis Pro One.

Новинки, дебютировавшие 12 июня 2025 года в Турине, завершают линейку легких коммерческих электромобилей IVECO, охватывая массу от 2,8 до 7,2 тонн. Статья на BGLOGIST раскрывает, как эти фургоны, предназначенные для городских миссий, сочетают компактность, высокую грузоподъемность и впечатляющий запас хода. eJolly с батареями 49 или 75 кВт·ч предлагает до 352 км автономности и грузоподъемность до 1175 кг, идеально подходя для доставки в ограниченных зонах.

eSuperJolly с батареей 110 кВт·ч и запасом хода до 420 км поднимает планку, перевозя до 1400 кг в объеме до 17 м³. Оба фургона оснащены быстрой зарядкой (100 кВт, +100 км за 15 минут), системами ADAS уровня 2+ и рейтингом Euro NCAP Gold. Как приложение Easy eJolly и портал IVECO ON помогают водителям и менеджерам? Почему IVECO делает ставку на eCharge Packs?

Узнайте, как новинки противостоят вызовам тарифов США (50% на сталь), пошлин Китая (37%) и перегрузки портов Антверпена (+12%). Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию (65% по JPMorgan)?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где инновации и логистика формируют будущее!

IVECO пополняет линейку электрических фургонов новыми моделями eJolly и eSuperJolly

С новыми eJolly и eSuperJolly линейка электрических легких коммерческих автомобилей IVECO теперь завершена, охватывая все профессиональные миссии во всех сегментах рынка. Новые модели отличаются исключительной гибкостью и полезной нагрузкой, а также увеличенным запасом хода.

В честь своего 50-летия компания IVECO представила два новых электромобиля, предназначенных для городских миссий — eJolly и eSuperJolly. Настоящие «мастеры на все руки», эти автомобили сочетают в себе исключительную гибкость, высокую полезную нагрузку, увеличенный запас хода и быструю зарядку, предлагая экологичную производительность для широкого спектра миссий в центре города. Новая серия предлагает баланс благодаря 50-летнему опыту IVECO, возможностям настройки миссий и передовым услугам и поддержке.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/15/iveco-completes-its-electric-van-range-with-the-new-ejolly-and-esuperjolly/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

неделя, 15 юни 2025 г.

IVECO празднует 50 лет с революционным S-eWay Artic: будущее грузовиков здесь!

 

Полвека лидерства и мощный рывок в будущее! IVECO отмечает 50-летие грандиозным запуском электрического тяжелого грузовика S-eWay Artic, представленного 12 июня 2025 года в Турине.

Новая статья на BGLOGIST погружает в детали этого события, раскрывая, как компания, основанная в 1975 году, сочетает богатое наследие с передовыми технологиями. S-eWay Artic — это тягач 4x2 с нулевым выбросом, созданный для дальних перевозок с запасом хода до 600 км благодаря батареям CATL на 603 кВт·ч.

Быстрая зарядка за 60 минут и мощность 480 кВт делают его лидером рынка. Почему этот грузовик называют прорывом? Узнайте, как IVECO отвечает на вызовы тарифов США (50% на сталь), пошлин Китая (37%) и перегрузки портов Антверпена (+12%).

Статья анализирует, как фестиваль «50xBeyond», новые модели eJolly и eSuperJolly, а также партнерство с музеем MAUTO укрепляют позиции бренда. Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%)? Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где инновации, геополитика и логистика формируют завтрашний день коммерческого транспорта https://www.bglogist.com/2025/06/15/iveco-celebrates-50-years-with-the-new-iveco-s-eway-artic/!

четвъртък, 12 юни 2025 г.

Baltic Hub открывает T3 в Гданьске: новый гигант мировой логистики!

 

Порт Гданьска меняет правила игры! 6 июня 2025 года Baltic Hub торжественно открыл терминал T3 — крупнейший гидротехнический проект Польши, увеличивший территорию страны на 36 гектаров за счет искусственного острова. Новая статья на BGLOGIST погружает в детали этой инвестиции стоимостью €470 млн, которая делает Гданьск лидером контейнерных перевозок в Балтийском регионе.

Терминал с набережной длиной 717 м и глубиной 17,5 м способен обслуживать крупнейшие суда мира, нарастив мощности Baltic Hub с 3 до 4,5 млн TEU в год. Семь электрических кранов STS и 20 автоматизированных RMG-кранов обеспечивают эффективность и экологичность. Статья раскрывает, как T3, начавший тестовую работу в апреле с судна MSC Rose (15 000 TEU), укрепляет Польшу как транспортный хаб для Центральной и Восточной Европы.

Почему проект, выполненный Budimex и DEME, называют историческим? Как тарифы США (50% на сталь) и контрмеры Китая (37% пошлин) влияют на логистику? Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%)? Узнайте, как усиление железнодорожных коридоров и цифровизация делают Baltic Hub конкурентом портов Антверпена и Роттердама.

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, инновации и логистика формируют будущее торговли https://www.bglogist.com/2025/06/12/baltic-hub-officially-opens-its-new-t3-terminal-in-gdansk/

Daimler Truck, Toyota, Mitsubishi Fuso и Hino: новый альянс меняет рынок тяжелых грузовиков!

 

Революция в автопроме! Daimler Truck, Toyota, Mitsubishi Fuso и Hino заключили соглашение об интеграции Mitsubishi Fuso и Hino, создавая мощного игрока на рынке тяжелых грузовиков.

Новая статья на BGLOGIST раскрывает, как этот альянс, анонсированный 10 июня 2025 года, объединит усилия в разработке, закупках и производстве, чтобы ускорить декарбонизацию транспорта и повысить конкурентоспособность японских производителей. С апреля 2026 года новая холдинговая компания, базирующаяся в Токио, будет владеть 100% акций Mitsubishi Fuso и Hino, а Daimler Truck и Toyota получат по 25% доли.

Название компании и детали сотрудничества объявят позже, но цель ясна: создание устойчивой мобильности через технологии CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric). Почему этот шаг называют историческим? Статья анализирует, как альянс ответит на вызовы тарифов США (50% на сталь), контрмер Китая (37% пошлин) и перегрузки портов Антверпена (+12%). Mitsubishi Fuso с eCanter и Hino с водородными технологиями усилят позиции в Азии и за ее пределами.

Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%)? Узнайте, как новый лидер, Карл Деппен, поведет компанию с 40 000 сотрудников к успеху. Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, инновации и логистика формируют будущее грузовиков https://www.bglogist.com/2025/06/12/daimler-truck-toyota-mitsubishi-fuso-and-hino-join-forces-to-produce-heavy-trucks/

Цены на автоперевозки падают: что творится на европейском рынке?

 

Рынок автоперевозок в Европе штормит! Согласно свежему анализу IRU и Transport Intelligence (Ti), в первом квартале 2025 года цены на автомобильные грузоперевозки снизились, сигнализируя о переменах в отрасли. 

Новая статья на BGLOGIST погружает в причины этого падения и его последствия для логистики. Договорные ставки упали до 131,1 пункта, на 2,3 пункта ниже, чем в предыдущем квартале, а спотовые ставки колеблются под давлением слабого спроса. 

Что вызвало спад? Снижение инфляции (2,5% в марте 2025 года), стабилизация цен на топливо и избыток транспортных мощностей после новогоднего затишья. Но не всё так просто! Нехватка водителей, ужесточение регулирования и торговая напряженность, включая 50%-ные тарифы США на сталь и 37%-ные пошлины Китая, создают скрытые риски. Статья раскрывает, как Испания показывает рост благодаря внутреннему спросу, тогда как Германия и Италия буксуют. Маршрут Мадрид–Париж вырос на 2,5 пункта, а Варшава–Дуйсбург теряет позиции. 

Сможет ли саммит G7 в июне, на фоне 18-го пакета санкций ЕС против России, стабилизировать рынок? Узнайте, как инициативы «Покупай европейское» и рост покупательной способности могут оживить спрос. Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, экономика и логистика определяют будущее автоперевозок https://www.bglogist.com/2025/06/12/road-transport-prices-are-falling/

IATA: Взрывной рост спроса на авиаперевозки грузов в апреле 2025 года!

 

Мировая логистика оживает! Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сообщает: в апреле 2025 года спрос на авиаперевозки грузов, измеряемый в грузовых тонно-километрах (CTK), вырос на 5,8% по сравнению с апрелем 2024 года, а для международных операций — на 6,5%.

Новая статья на BGLOGIST погружает в анализ этого скачка, подпитанного сезонным спросом на моду и электронику, снижением цен на авиатопливо и перегрузкой морских маршрутов.

По данным IATA, емкость грузовых перевозок (ACTK) увеличилась на 6,3%, а тарифы США (50% на сталь, 145% на китайский импорт) ускорили переход грузов на воздух, добавив $42 млрд затрат бизнесу. Почему азиатско-североамериканский маршрут стал лидером роста? Как перегрузка портов Антверпена (+12%) и рост фрахтовых ставок (+15%) усилили роль авиации? Статья раскрывает, как азиатские перевозчики (+10% спроса) и латиноамериканские (+5,8%) воспользовались бумом, тогда как африканские авиалинии показали спад (–13,4%). Сможет ли саммит G7 в июне, на фоне 18-го пакета санкций ЕС против России, стабилизировать торговлю, или рецессия, предсказанная JPMorgan (65%), неизбежна? Узнайте, как цифровизация и устойчивые топлива помогут отрасли справиться с вызовами.

Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, экономика и авиация формируют будущее логистики https://www.bglogist.com/2025/06/12/iata-air-cargo-demand-grows-strongly-in-april-2025/

Маск отступает от критики Трампа: что заставило миллиардера смягчить тон?

 

Скандал утихает! Илон Маск, чья публичная ссора с Дональдом Трампом потрясла рынки, неожиданно смягчил риторику после звонка в Белый дом. Новая статья на BGLOGIST раскрывает, почему миллиардер, назвавший налоговый законопроект Трампа «отвратительной мерзостью», отказывается от дальнейших нападок.

Конфликт, вспыхнувший 5 июня 2025 года, привел к падению акций Tesla на 14% ($150 млрд убытков) и угрозам Трампа отменить субсидии Tesla ($2,8 млрд) и контракты SpaceX с NASA ($11,8 млрд). Маск, чье состояние сократилось на $200 млрд, удалил посты о Трампе и выразил сожаление в X, назвав свои слова «перебором». Что стоит за этим поворотом?

Статья анализирует, как давление вице-президента Джей Ди Вэнса и главы аппарата Белого дома Сьюзи Уайлз, призвавших Маска к примирению, сыграло ключевую роль. Почему Белый дом стремится избежать эскалации, несмотря на разногласия Маска с министром финансов Скоттом Бессентом? Как тарифы США (50% на сталь, 145% на китайский импорт) и контрмеры Китая (37% пошлин, ограничения на редкоземельные элементы) угрожают бизнесу Маска?

Узнайте, сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%), и как перегрузка портов Антверпена (+12%) влияет на автопром. Сдаст ли Маск позиции ради спасения Tesla и SpaceX? Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, бизнес и личные амбиции решают судьбу империй https://www.bglogist.com/2025/06/12/why-musk-backs-off-trump-criticism-after-white-house-appeal/!