събота, 21 юни 2025 г.

США ужесточают тарифы: мелкие посылки из Китая под ударом, экспортеры в панике!

 


Торговая война набирает обороты! С 10 июля 2025 года США повысили тарифы на мелкие посылки из Китая до 145%, нанеся сокрушительный удар по электронной коммерции и китайским экспортерам.

Новая статья на BGLOGIST разбирает, как это решение, поддержанное администрацией Дональда Трампа, перекраивает глобальные цепочки поставок. Мелкие отправления, включая товары с Shein, Temu и AliExpress, теперь облагаются пошлинами, уничтожая преимущества беспошлинного порога для посылок до $800.

По данным Reuters, объемы экспорта мелких грузов из Китая в США упали на 60% за первую неделю июля, а логистические хабы в Гуанчжоу и Шэньчжэне столкнулись с перегрузкой на 20%. Китай ответил 37%-ными пошлинами на американские товары, включая электронику, что парализовало двустороннюю торговлю.

Почему мелкие экспортеры, такие как производители одежды и аксессуаров, оказались на грани банкротства? Как ритейлеры вроде Amazon и Walmart перестраивают цепочки поставок, перенаправляя грузы через Вьетнам и Мексику? Статья раскрывает, как перегрузка портов Антверпена (+12%) и рост фрахтовых ставок (+15%) усугубляют кризис. Сможет ли саммит G7 в июне смягчить торговую войну?

Узнайте, как рецессия, предсказанная JPMorgan (65%), угрожает глобальной логистике, на BGLOGIST!

Резкий скачок тарифов в США ударил по мелким посылкам из Китая, сдавливая экспортеров

BGLOGIST, 21 июня 2025 года, 09:40 EEST, Пекин/Вашингтон — Введение США высоких тарифов на мелкие посылки из Китая, начавшееся с мая 2025 года, привело к резкому падению объёмов экспорта, нанеся удар по китайским e-commerce гигантам, таким как Shein и Temu, и тысячам малых экспортёров. Отмена льготы «de minimis», позволявшей беспошлинно ввозить товары стоимостью до $800, и введение тарифов до 54% радикально изменили бизнес-модели компаний, зависящих от прямых поставок в США. Как эти меры влияют на глобальную логистику, цепочки поставок и потребителей? BGLOGIST разбирает последствия и перспективы.

Конец эры «de minimis»

С 2 мая 2025 года администрация президента США Дональда Трампа закрыла лазейку «de minimis», позволявшую китайским экспортёрам отправлять в США посылки стоимостью до $800 без пошлин и минимальных проверок. Эта льгота, действовавшая с 1930-х годов и расширенная в 2016 году, подпитывала бум e-commerce, позволяя Shein и Temu предлагать американским потребителям ультрадешёвые товары — от одежды до бытовой техники.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/21/sharp-u-s-tariff-hike-hits-small-packages-from-china-squeezing-exporters/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 19 юни 2025 г.

Zoox от Amazon открывает завод роботакси в Калифорнии: новый шаг к автономной мобильности!

 


Будущее уже здесь! Компания Zoox, принадлежащая Amazon, 18 июня 2025 года запустила первую производственную площадку для роботакси в Хейворде, Калифорния. Этот завод площадью 220 000 кв. футов способен выпускать до 10 000 автономных электромобилей в год, знаменуя переход Zoox от разработки к коммерческому запуску.

Новая статья на BGLOGIST раскрывает, как этот шаг укрепляет позиции компании в гонке с Waymo и Tesla. Zoox, тестирующая свои уникальные «тостерообразные» роботакси без руля и педалей в Лас-Вегасе и Сан-Франциско, планирует старт платных поездок в 2025 году. Завод, где работают люди и роботы, оптимизирован для сборки, тестирования и интеграции ПО. Почему это важно?

Производство в США снижает риски от тарифов (145% на китайский импорт, 50% на сталь), а модульная архитектура Zoox обещает гибкость для новых моделей. Статья анализирует, как Zoox справляется с вызовами: от прошлых аварий до конкуренции с Waymo (250 000 поездок в неделю). Сможет ли саммит G7 в июне смягчить торговые войны, угрожающие логистике?

Узнайте, как Zoox меняет городскую мобильность, на BGLOGIST!

Компания Zoox, принадлежащая Amazon, открывает производственную площадку для роботакси в Калифорнии

BGLOGIST, 18 июня 2025 года, 18:36 EEST, Хейворд/Сан-Франциско — Zoox, дочерняя компания Amazon, специализирующаяся на автономных транспортных средствах, открыла в Калифорнии новую производственную площадку для выпуска роботакси, знаменуя важный шаг в гонке за лидерство на рынке автономного транспорта. Завод в Хейворде, расположенный в районе залива Сан-Франциско, способен производить до 10,000 уникальных роботакси в год, что позволит Zoox масштабировать флот для коммерческого запуска в Лас-Вегасе и Сан-Франциско уже в этом году. Как это событие повлияет на логистику, транспортную отрасль и глобальную конкуренцию в сфере автономной мобильности? BGLOGIST анализирует детали и перспективы.

Новый этап для Zoox и Amazon

18 июня 2025 года Zoox торжественно запустила свой первый завод, предназначенный исключительно для серийного производства роботакси, в Хейворде, Калифорния. Площадь объекта составляет 220,000 квадратных футов (примерно 3.5 футбольных поля), а его мощности позволяют собирать до трёх роботакси в час на пике производства.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/18/amazon-owned-zoox-opens-robotaxi-manufacturing-facility-in-california/ 

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

сряда, 18 юни 2025 г.

IVECO расширяет электрическую линейку: eJolly и eSuperJolly меняют правила городской логист

 


IVECO продолжает электрическую революцию! В рамках празднования 50-летия компания представила два новых электрических фургона — eJolly и eSuperJolly, созданных в партнерстве со Stellantis Pro One.

Новинки, дебютировавшие 12 июня 2025 года в Турине, завершают линейку легких коммерческих электромобилей IVECO, охватывая массу от 2,8 до 7,2 тонн. Статья на BGLOGIST раскрывает, как эти фургоны, предназначенные для городских миссий, сочетают компактность, высокую грузоподъемность и впечатляющий запас хода. eJolly с батареями 49 или 75 кВт·ч предлагает до 352 км автономности и грузоподъемность до 1175 кг, идеально подходя для доставки в ограниченных зонах.

eSuperJolly с батареей 110 кВт·ч и запасом хода до 420 км поднимает планку, перевозя до 1400 кг в объеме до 17 м³. Оба фургона оснащены быстрой зарядкой (100 кВт, +100 км за 15 минут), системами ADAS уровня 2+ и рейтингом Euro NCAP Gold. Как приложение Easy eJolly и портал IVECO ON помогают водителям и менеджерам? Почему IVECO делает ставку на eCharge Packs?

Узнайте, как новинки противостоят вызовам тарифов США (50% на сталь), пошлин Китая (37%) и перегрузки портов Антверпена (+12%). Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию (65% по JPMorgan)?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где инновации и логистика формируют будущее!

IVECO пополняет линейку электрических фургонов новыми моделями eJolly и eSuperJolly

С новыми eJolly и eSuperJolly линейка электрических легких коммерческих автомобилей IVECO теперь завершена, охватывая все профессиональные миссии во всех сегментах рынка. Новые модели отличаются исключительной гибкостью и полезной нагрузкой, а также увеличенным запасом хода.

В честь своего 50-летия компания IVECO представила два новых электромобиля, предназначенных для городских миссий — eJolly и eSuperJolly. Настоящие «мастеры на все руки», эти автомобили сочетают в себе исключительную гибкость, высокую полезную нагрузку, увеличенный запас хода и быструю зарядку, предлагая экологичную производительность для широкого спектра миссий в центре города. Новая серия предлагает баланс благодаря 50-летнему опыту IVECO, возможностям настройки миссий и передовым услугам и поддержке.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/15/iveco-completes-its-electric-van-range-with-the-new-ejolly-and-esuperjolly/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

неделя, 15 юни 2025 г.

IVECO празднует 50 лет с революционным S-eWay Artic: будущее грузовиков здесь!

 

Полвека лидерства и мощный рывок в будущее! IVECO отмечает 50-летие грандиозным запуском электрического тяжелого грузовика S-eWay Artic, представленного 12 июня 2025 года в Турине.

Новая статья на BGLOGIST погружает в детали этого события, раскрывая, как компания, основанная в 1975 году, сочетает богатое наследие с передовыми технологиями. S-eWay Artic — это тягач 4x2 с нулевым выбросом, созданный для дальних перевозок с запасом хода до 600 км благодаря батареям CATL на 603 кВт·ч.

Быстрая зарядка за 60 минут и мощность 480 кВт делают его лидером рынка. Почему этот грузовик называют прорывом? Узнайте, как IVECO отвечает на вызовы тарифов США (50% на сталь), пошлин Китая (37%) и перегрузки портов Антверпена (+12%).

Статья анализирует, как фестиваль «50xBeyond», новые модели eJolly и eSuperJolly, а также партнерство с музеем MAUTO укрепляют позиции бренда. Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%)? Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где инновации, геополитика и логистика формируют завтрашний день коммерческого транспорта https://www.bglogist.com/2025/06/15/iveco-celebrates-50-years-with-the-new-iveco-s-eway-artic/!

четвъртък, 12 юни 2025 г.

Baltic Hub открывает T3 в Гданьске: новый гигант мировой логистики!

 

Порт Гданьска меняет правила игры! 6 июня 2025 года Baltic Hub торжественно открыл терминал T3 — крупнейший гидротехнический проект Польши, увеличивший территорию страны на 36 гектаров за счет искусственного острова. Новая статья на BGLOGIST погружает в детали этой инвестиции стоимостью €470 млн, которая делает Гданьск лидером контейнерных перевозок в Балтийском регионе.

Терминал с набережной длиной 717 м и глубиной 17,5 м способен обслуживать крупнейшие суда мира, нарастив мощности Baltic Hub с 3 до 4,5 млн TEU в год. Семь электрических кранов STS и 20 автоматизированных RMG-кранов обеспечивают эффективность и экологичность. Статья раскрывает, как T3, начавший тестовую работу в апреле с судна MSC Rose (15 000 TEU), укрепляет Польшу как транспортный хаб для Центральной и Восточной Европы.

Почему проект, выполненный Budimex и DEME, называют историческим? Как тарифы США (50% на сталь) и контрмеры Китая (37% пошлин) влияют на логистику? Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%)? Узнайте, как усиление железнодорожных коридоров и цифровизация делают Baltic Hub конкурентом портов Антверпена и Роттердама.

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, инновации и логистика формируют будущее торговли https://www.bglogist.com/2025/06/12/baltic-hub-officially-opens-its-new-t3-terminal-in-gdansk/

Daimler Truck, Toyota, Mitsubishi Fuso и Hino: новый альянс меняет рынок тяжелых грузовиков!

 

Революция в автопроме! Daimler Truck, Toyota, Mitsubishi Fuso и Hino заключили соглашение об интеграции Mitsubishi Fuso и Hino, создавая мощного игрока на рынке тяжелых грузовиков.

Новая статья на BGLOGIST раскрывает, как этот альянс, анонсированный 10 июня 2025 года, объединит усилия в разработке, закупках и производстве, чтобы ускорить декарбонизацию транспорта и повысить конкурентоспособность японских производителей. С апреля 2026 года новая холдинговая компания, базирующаяся в Токио, будет владеть 100% акций Mitsubishi Fuso и Hino, а Daimler Truck и Toyota получат по 25% доли.

Название компании и детали сотрудничества объявят позже, но цель ясна: создание устойчивой мобильности через технологии CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric). Почему этот шаг называют историческим? Статья анализирует, как альянс ответит на вызовы тарифов США (50% на сталь), контрмер Китая (37% пошлин) и перегрузки портов Антверпена (+12%). Mitsubishi Fuso с eCanter и Hino с водородными технологиями усилят позиции в Азии и за ее пределами.

Сможет ли саммит G7 в июне предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%)? Узнайте, как новый лидер, Карл Деппен, поведет компанию с 40 000 сотрудников к успеху. Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, инновации и логистика формируют будущее грузовиков https://www.bglogist.com/2025/06/12/daimler-truck-toyota-mitsubishi-fuso-and-hino-join-forces-to-produce-heavy-trucks/

Цены на автоперевозки падают: что творится на европейском рынке?

 

Рынок автоперевозок в Европе штормит! Согласно свежему анализу IRU и Transport Intelligence (Ti), в первом квартале 2025 года цены на автомобильные грузоперевозки снизились, сигнализируя о переменах в отрасли. 

Новая статья на BGLOGIST погружает в причины этого падения и его последствия для логистики. Договорные ставки упали до 131,1 пункта, на 2,3 пункта ниже, чем в предыдущем квартале, а спотовые ставки колеблются под давлением слабого спроса. 

Что вызвало спад? Снижение инфляции (2,5% в марте 2025 года), стабилизация цен на топливо и избыток транспортных мощностей после новогоднего затишья. Но не всё так просто! Нехватка водителей, ужесточение регулирования и торговая напряженность, включая 50%-ные тарифы США на сталь и 37%-ные пошлины Китая, создают скрытые риски. Статья раскрывает, как Испания показывает рост благодаря внутреннему спросу, тогда как Германия и Италия буксуют. Маршрут Мадрид–Париж вырос на 2,5 пункта, а Варшава–Дуйсбург теряет позиции. 

Сможет ли саммит G7 в июне, на фоне 18-го пакета санкций ЕС против России, стабилизировать рынок? Узнайте, как инициативы «Покупай европейское» и рост покупательной способности могут оживить спрос. Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, экономика и логистика определяют будущее автоперевозок https://www.bglogist.com/2025/06/12/road-transport-prices-are-falling/