събота, 8 март 2025 г.

VW может избежать 25% тарифа Трампа

 


Внимание, все на борт! Volkswagen только что объявил, что его автомобили, сошедшие с конвейеров Северной Америки, могут избежать грозных 25-процентных тарифов, введенных президентом США Дональдом Трампом на импорт из Мексики и Канады. Но не спешите радоваться, друзья! Другие автопроизводители, такие как BMW, могут оказаться в серьезном цейтноте из-за новых торговых ограничений.

Так что же это значит для автомобильной отрасли? Как новые тарифы повлияют на ценообразование и доступность автомобилей? И какой будет реакция других автопроизводителей на эти изменения? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей статье!

Не упустите свой шанс узнать все подробности о последних событиях в мире автомобильной промышленности. Читайте нас, и вы всегда будете в курсе самых свежих новостей и тенденций!

VW может избежать 25% тарифа Трампа

Volkswagen заявил в четверг, что его автомобили, произведенные в Северной Америке, скорее всего, избегут 25-процентных тарифов, введенных президентом США Дональдом Трампом на импорт из Мексики и Канады. Однако другие автопроизводители, включая BMW, могут столкнуться с серьезными торговыми сборами, что подчеркивает неопределенность в автомобильной отрасли в условиях новых торговых ограничений.

На этой неделе Трамп предоставил автопроизводителям месячную отсрочку по тарифам для тех, кто соблюдает правила происхождения товаров в рамках Соглашения США-Мексика-Канада (USMCA). Это решение последовало за заявлением о введении пошлин с 4 марта. Представитель Volkswagenподтвердил, что автомобили компании, произведенные в Северной Америке, соответствуют условиям USMCA, что позволяет избежать дополнительных расходов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/08/vw-can-avoid-trumps-25-tariff/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Новая эра тяжелых грузовиков с Ecotorq GEN2 для F-MAX и F-LINE

 


Ford Trucks, один из могучих гигантов в мире тяжелых грузовиков, готовится к новому прорыву! Внимание, все на старт! Что же готовит для нас этот легендарный бренд? Ответ прост: новый двигатель Ecotorq GEN2! Да-да, вы не ослышались! Компания представляет двигатель следующего поколения, который обещает перевернуть представление о грузовых перевозках.

Но что же такого особенного в этом двигателе? Ответ кроется в самых передовых инженерных решениях, которые были применены при его создании. Ford Trucks не просто шагнула в будущее, а сделала гигантский скачок вперед!

Так что же это за решения? Одним из них является система впрыска топлива Common Rail, которая обеспечивает более точное и эффективное сгорание топлива. Но и это еще не все! Двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией, который позволяет достичь наибольшей мощности при минимальных потерях.

Но как же быть с экологичностью? Не беспокойтесь, Ford Trucks обо всем позаботилась! Двигатель Ecotorq GEN2 соответствует самым строгим экологическим стандартам Euro 6 и способен снизить выбросы вредных веществ до минимума.

Так что же, готовы ли вы присоединиться к революции в мире грузовых перевозок? Тогда не теряйте времени и приготовьтесь к новому этапу в истории Ford Trucks! Этот двигатель - настоящий прорыв, который изменит все, что вы знали о грузовиках!

Новая эра тяжелых грузовиков с Ecotorq GEN2 для F-MAX и F-LINE

Ford Trucks, один из ведущих брендов в отрасли тяжелых грузовиков, представляет двигатель Ecotorq GEN2 нового поколения, разработанный с использованием самых передовых инженерных решений.

Специально разработанный для моделей F-MAX и F-LINE, которые пользуются большим признанием на европейских рынках, этот новый двигатель отличается долговечностью, надежностью, высокой производительностью, топливной экономичностью и экологическими характеристиками, гарантируя максимальную эффективность по сравнению с предыдущим поколением.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/08/a-new-era-in-heavy-duty-trucks-with-ecotorq-gen2-for-f-max-and-f-line/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 7 март 2025 г.

Европейская комиссия представила план спасения европейского автомобильного сектора

 


Европейская комиссия бросает вызов времени и представляет амбициозный план спасения европейского автомобильного сектора. Как же намерена комиссия помочь отрасли, столкнувшейся с жесткой конкуренцией со стороны американских и азиатских производителей, а также с растущими требованиями к экологичности автомобилей?

План комиссии называется "Green Deal" и предусматривает выделение значительных средств на исследования и разработки в области электромобилей и других чистых технологий. Какова цель? Создать новые рабочие места и стимулировать инновации в отрасли.

Но как комиссия намерена достичь этих целей? Она планирует стимулировать развитие инфраструктуры зарядки электромобилей, а также создать благоприятные условия для производства и продажи чистых автомобилей в Европе.

Но что же будет с существующими рабочими местами в отрасли? Комиссия обещает принять меры по переподготовке рабочих, чтобы они могли адаптироваться к новым технологиям и требованиям рынка.

Так что же, Европа готова к переменам? Только время покажет, но одно можно сказать точно: европейский автомобильный сектор вступает в новую эру, полную вызовов и возможностей.

Европейская комиссия представила план спасения европейского автомобильного сектора

Будущее автомобильной промышленности находится в руках Европейской комиссии. В конце января орган ЕС начал публичные консультации и теперь представляет план действий для автомобильной промышленности. По словам одного из еврокомиссаров, сектор находится в «смертельной опасности» и нуждается в помощи, чтобы преодолеть шок от зеленой трансформации.

Еврокомиссия планирует дать производителям больше времени для адаптации к более строгим ограничениям на выбросы CO2.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/07/the-european-commission-has-presented-a-rescue-plan-for-the-european-automotive-sector/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Volvo Trucks — лидер по производству электрогрузовиков в Европе и Северной Америке

 


В мире грузовых автомобилей происходит настоящая революция! Кто же стоит во главе этого переворота? Правильно, Volvo Trucks! Компания, которая уже давно известна своим инновационным подходом к производству грузовиков, теперь лидирует в производстве электрогрузовиков в Европе и Северной Америке. Да-да, вы не ослышались! Volvo Trucks не просто шагает в ногу со временем, а опережает его, создавая экологически чистые и экономически выгодные решения для своих клиентов.

Но как им это удалось? Что же такого особенного есть в электрогрузовиках Volvo Trucks? Ответ прост: инновационные технологии и безграничная любовь к своему делу. Компания не просто создает электрогрузовики, она создает будущее грузовых перевозок. И это не просто слова, это факт, подтвержденный многочисленными наградами и признанием экспертов во всем мире.

Так что, если вы хотите быть на шаг впереди, если вы хотите экономить на топливе и заботиться об окружающей среде, тогда электрогрузовики Volvo Trucks - это то, что вам нужно. Не упустите свой шанс стать частью будущего уже сегодня!

Volvo Trucks — лидер по производству электрогрузовиков в Европе и Северной Америке

Пятый год подряд Volvo Trucks становится лидером в сегменте тяжелых электрогрузовиков в Европе. Доля компании на европейском рынке составляет 47%. Volvo также занимает лидирующие позиции в сегменте тяжелых электрогрузовиков в Северной Америке.

Volvo Trucks пятый год подряд является лидером в сегменте тяжелых электрогрузовиков (16 тонн и более) в Европе. К концу 2024 года доля рынка компании составит 47%, а в течение года в Европе будет зарегистрировано 1970 электрогрузовиков Volvo. Пять основных рынков для электрогрузовиков Volvo в 2024 году это Германия, Нидерланды, Швеция, Норвегия и Швейцария. Volvo Trucks также занимает лидирующие позиции в Северной Америке: к 2024 году ее доля на рынке большегрузных электрогрузовиков превысит 40%.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/06/volvo-trucks-is-a-leader-in-electric-trucks-in-europe-and-north-america/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

четвъртък, 6 март 2025 г.

Иностранным перевозчикам в Польше грозит штраф до 2800 евро

 


Внимание, международные автомобильные перевозчики! Вы только что въехали в Польшу? Тогда приготовьтесь к сюрпризу: большие штрафы ждут тех, кто не знает новых правил.

Но что именно считается нарушением? За что именно вам могут начислить штраф? Читайте нашу статью, чтобы узнать подробности и не стать жертвой неожиданных расходов.

Иностранным перевозчикам в Польше грозит штраф до 2800 евро

Польская инспекция автомобильного транспорта (ITD) ввела первые штрафы за отсутствие обязательной формы RMPD100, которую иностранные перевозчики, работающие в Польше, обязаны формировать в системе мониторинга SENT. Власти раскрыли количество нарушений и наложенные штрафы.

С внесением изменений в Закон о командировании водителей на автомобильном транспорте и некоторые другие законы были введены дополнительные обязательства для иностранных транспортных компаний, работающих в Польше. Эти изменения синхронизируют польские правила с европейскими директивами о командировании водителей и ускоряют требования к регистрации в системе SENT для перевозчиков из стран, не входящих в ЕС.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/06/foreign-carriers-face-fines-of-up-to-2800-in-poland/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Революция на дорогах: Легкие коммерческие автомобили в ЕС бьют рекорды продаж!

 


Приготовьтесь к удивительным новостям из мира автопрома! В 2024 году регистрации новых легких коммерческих автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн в Европейском Союзе взлетели на впечатляющие 8,3%! Как будто это было недостаточно, общий показатель достиг невероятной отметки в 1 586 688 единиц! А что же было в 2023 году? Тогда регистрации составили 1 465 559 единиц. Но давайте не будем спешить с выводами и разберемся в причинах этого феноменального роста.

Во-первых, стоит ли удивляться, что рынок легких коммерческих автомобилей в ЕС переживает бум? Ведь эти машины незаменимы для малого и среднего бизнеса, а также для различных сервисов доставки. Но это не единственный фактор, который способствовал росту продаж. Все больше и больше компаний осознают важность перехода на более экологически чистые и экономичные решения. Легкие коммерческие автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии, становятся все более доступными и популярными.

Но вернемся к нашим цифрам. Какова же роль Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) в этом процессе? ACEA – это организация, представляющая интересы ведущих автопроизводителей Европы. Она следит за развитием рынка и предоставляет статистические данные, которые позволяют нам видеть общую картину. И благодаря этим данным мы можем утверждать, что 2024 год стал годом настоящего прорыва для легких коммерческих автомобилей в ЕС.

Теперь давайте задумаемся над следующим вопросом: что же ждет нас в будущем? Сможет ли рынок сохранить этот впечатляющий рост в 2025 году и далее? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, в том числе от дальнейшего развития технологий, политики в области экологии и экономической стабильности. Но одно можно сказать с уверенностью: будущее легких коммерческих автомобилей выглядит очень многообещающим! Так не хотите ли вы стать частью этого захватывающего процесса?

Рост рынка фургонов в ЕС составил 8,3% в 2024 году

В 2024 году Регистрации новых легких коммерческих автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн в ЕС выросли на 8,3% до 1 586 688 единиц по сравнению с 1 465 559 единицами в 2023 году. Данные взяты из статистики Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).

В 2024 году Между тем, по данным статистики ACEA, в странах ЕС, ЕАСТ (Европейской ассоциации свободной торговли) и Великобритании было зарегистрировано в общей сложности 2 002 023 новых легких коммерческих транспортных средства. В 2023 году В этих 31 стране было зарегистрировано 1 872 477 новых фургонов, или рост по региону в прошлом году составил 6,9%. По данным ACEA в 2024 году.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/02/rost-rinka-furgonov-v-europa/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

V6E и SV – электрические фургоны от Farizon

 


Китайский бренд Farizon Auto, входящий в группу Geely Farizon New Energy Commercial Vehicle Group, громко заявил о себе в мире коммерческих автомобилей на альтернативных источниках энергии. В 2024 году этот динамичный игрок объявил о своей амбициозной цели стать первым глобальным брендом, достигшим объема производства 300 000 автомобилей в этой стремительно развивающейся отрасли. Как же начинается европейская кампания этого революционного бренда? С Чехии, где Farizon Auto представила свои флагманские модели V6E и SV!

Но кто же стоит за этим стремительным прорывом? Взглянем глубже. Farizon Auto – это не просто производитель автомобилей, это передовая компания, базирующаяся в Китае, которая фокусируется на разработке и производстве коммерческих автомобилей, работающих на чистой энергии. С момента своего основания в 2017 году компания неустанно трудится над созданием инновационных решений в области коммерческого транспорта, ориентированных на будущее.

Итак, почему же европейские рынки должны обратить внимание на Farizon Auto? Во-первых, это компания, которая не боится ставить перед собой грандиозные цели и добиваться их. Во-вторых, это производитель, который понимает важность перехода на альтернативные источники энергии для устойчивого развития мира. И, в-третьих, это бренд, который предлагает современные, надежные и экономичные решения для бизнеса, которые могут значительно повлиять на снижение затрат и увеличение производительности.

Но давайте вернемся к европейской кампании Farizon Auto. Почему Чехия была выбрана в качестве стартовой площадки? Возможно, потому что эта страна известна своей продвинутой инфраструктурой и поддержкой инициатив, направленных на переход к чистой энергии. Или, может быть, потому что Чехия является стратегически важным рынком для дальнейшего расширения присутствия бренда в Европе. Как бы то ни было, представление моделей V6E и SV в Чехии – это лишь начало захватывающей истории Farizon Auto в Европе.

Так что же представляют собой эти модели? V6E – это электрический фургон, разработанный для эффективной и экологически чистой доставки грузов в городских условиях. С другой стороны, SV – это электрический минивэн, идеально подходящий для перевозки пассажиров в комфортных условиях. Оба автомобиля оснащены передовыми технологиями, обеспечивающими высокую производительность, безопасность и удобство вождения.

Итак, Farizon Auto готовится покорить европейские рынки со своими инновационными коммерческими автомобилями на альтернативных источниках энергии. Но что это значит для вас, читатель? Это значит, что скоро у вас появится выбор более экологически чистых и экономичных решений для бизнеса. Это значит, что будущее коммерческого транспорта уже здесь, и оно выглядит очень многообещающе. Так не хотите ли вы присоединиться к революции, которую запускает Farizon Auto?

V6E и SV – электрические фургоны от Farizon

Farizon Auto — ведущий бренд коммерческих автомобилей на альтернативных источниках энергии, входящий в группу Geely Farizon New Energy Commercial Vehicle Group. В 2024 году китайский бренд объявил, что станет первым мировым брендом в секторе, который достигнет объема производства 300 000 автомобилей. Farizon Auto начинает свою европейскую кампанию с Чехии, где она представила модели V6E и SV.

Farizon V6E

V6E — электрический фургон категории N1 в исполнении цельнометаллический фургон, идеально подходящий для городских перевозок, со следующими параметрами: полная масса: 2715 кг, полезная нагрузка: 1070 кг, внутренние размеры грузового отсека: 2800 × 1730 × 1320 мм; Объем грузового пространства: до 6 м³. Привод — на заднюю ось.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/03/02/v6e-sv-farizon/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist