събота, 7 септември 2013 г.

Чертеж самодельного листогибочного станка


Когда пару лет назад я понял, что мне предстоит самостоятельный ремонт кровли на даче (а кровля металлическая), передо мной встала проблема выбора листогибочного станка. Стоимость фирменного станка было для меня высоковата. Решил поискать чужой опыт на предмет самостоятельного изготовления листогибочного станка.Схема самодельного листогиба
В интернете есть масса готовых «рецептов» создании листогибо.Листогибы сделанные самостоятельно, в отличие от «заводских», имеют недостаточную жесткость поворотной балки. Поэтому сделанный самостоятельно листогибочный станок, не будет нормально гнуть заготовки длиной больше метра.Основа листогиба – двутавровая балка «восьмидесятка».
фото самостоятельного изготовления листогиба
На балку сверху, на болтах, сажается уголок того же размера.
Уголок, таким образом, это прижимная балка.К нижней плоскости одной из поперечиндвутавра я приварил половинки от трех мощных разъемных дверных петель (для железных дверей)Вторые половинки петель я приварил к уголку-восьмидесятке, повернутому «лицом к двутавру. Уголок, поворачиваясь на петлях, выполняет изгибание материала.
Чертеж листогиба своими руками
Для того чтобы поворачивать уголок, к нему приварены две рукоятки по 800 мм из кусков толстостенной трубы Листогиб прижимается к прочному столу двумя здоровенными струбцинами. Отвинчиваем прижимной уголок.Кладем заготовку. Ставим уголок на место.Можно просто приподнять уголок, не снимая. Заготовка тогда просто протаскивается между уголком и двутавром. Тщательно выставляем вставленный лист по краю уголка(забыл сказать, что прижимной край уголка неплохо бы с одной стороны заточить, но не более, чем на половину толщины),
Видео

сильно завинчиваем болты крепления уголка и поворачиваем траверсу на тот угол, который мы хотим получить.Эксплуатируя листогиб, я сумел заметить только два недостатка.
Один, это медленная и неудобная система фиксации заготовки.Второй недостаток это ограничение толщины изгибаемого металла. Фактически, такой станок непригоден для толщин стали больше 0,5 мм.
Купить швейцарские часы!Оригиналы и копии по выгодным ценам!

ФТС ставит в сложное положение автомобильных перевозчиков


Эстонские автотранспортные фирмы не знают, смогут ли они с субботы будущей недели осуществлять международные грузоперевозки в Россию, и если смогут, то как. Многие фирмы также планируют приостановить перевозки в Россию на неопределенный срок. Напомним, с 14 сентября Российская Федерация в одностороннем порядке изменит порядок использования книжки TIR. Прежних международных гарантий будет недостаточно, и чтобы Россия все-таки наверняка получила доходы от налогов при грузоперевозках, вводятся предусмотренные для этого транзитные меры, такие как таможенный эскорт, поручительство, банковские гарантии, имущественный залог или предоплата, передают радионовости ERR. Какая залоговая сумма потребуется для перевозки одного груза, до сих пор не объявлено. Однако, по словам заместителя директора отдела таможенного порядка Налогово-таможенного департамента Кюлли Рууге, известно, что залог можно будет внести как заранее, так и на месте, на пограничном пункте. «Сегодня у нас, к сожалению, нет официальных данных ни о списке агентов, ни о возможных дополнительных расходах. Но для оформления залога на границе у водителя точно должна быть с собой выданная транспортной фирмой или клиентом доверенность для осуществления таможенного формата. Также у водителя должны быть с собой денежные средства для оформления дополнительного транзитного залога», - сказала Рууге. Поскольку неизвестно, с какой суммой и с какими доверенностями водитель должен отправляться на границу, многие перевозчики не считают возможным осуществлять грузоперевозки в Россию с субботы будущей недели. Так, например, директор фирмы Voru Trans Тынис Койт Пиху не заключил ни одного договора о перевозках в Россию после 14 сентября. «Дальнейшие перевозки зависят от того, как эта система будет работать», - сказал Пиху. Член совета Эстонский ассоциации международных автоперевозчиков Яак Кивисильд сказал, что решение России в одностороннем порядке отказаться от TIR является результатом внутренних разногласий, и в финансовом плане от этого больше всего пострадает международный автотранспорт самой России. Также неразбериха не пойдет на пользу эстонским перевозчикам. «Услуга станет дороже — эти дополнительные залоги и гарантии должна будет оплачивать принимающая сторона, то есть российский предприниматель. В итоге из-за гарантий транспортных услуг повысятся цены на товары», - сказал Кивисильд. Он добавил, что в отношении денежной гарантии говорилось о разных суммах - как о паре сотен евро, так и о тысяче евро за перевозку. Ежедневно из России в Эстонию отправляются около 300 грузов TIR.