събота, 5 февруари 2022 г.

Toshiba инвестирует $1 млрд в производство микросхем

 Корпорация Toshiba заявила, что инвестирует около 125 миллиардов иен (1,09 миллиарда долларов) в более чем удвоенное производство полупроводников для управления питанием, стремясь догнать таких гигантов в области производства микросхем, как Infineon Technologies AG (IFXGn.DE).

Toshiba to invest $1 billion to double power chip production 



 

Более подробная информация на http://www.bglogist.com/2022/02/05/toshiba-to-invest-1-billion-to-double-power-chip-production/

петък, 4 февруари 2022 г.

Tesla отзывает 817 000 автомобилей в США из-за предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

 Tesla Inc (TSLA.O) отзывает более 817 000 автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку звуковой сигнал может не активироваться, когда автомобиль заводится, а водитель не пристегнул ремень безопасности, сообщил американский регулятор безопасности автомобилей.

  

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило в четверг, что автомобили Model S и Model X 2021–2022 годов, Model 3 2017–2022 годов и Model Y 2020–2022 годов не соответствуют федеральному стандарту безопасности транспортных средств «Авария с пассажиром». Защита», потому что звуковой сигнал не срабатывает. Tesla выполнит беспроводное (OTA) обновление программного обеспечения для решения этой проблемы.

 

Подробнее на https://perevozkibg.livejournal.com/1848913.html

Регулятор безопасности США рассматривает жалобы водителей Tesla на ложное торможение

 Регулятор безопасности США заявил в среду, что он рассматривает жалобы потребителей на то, что автомобили Tesla без необходимости активируют тормоза, в ходе последней проверки безопасности автомобилей Tesla со стороны регулирующих органов.

  

В мае исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что удаление радарного датчика из его частично автоматизированной системы вождения решит так называемую проблему «фантомного торможения», на которую давно жаловались некоторые водители Tesla. читать далее

Автономным транспортным средствам нужны более строгие правила

 Профсоюзы США и защитник прав потребителей в среду призвали администрацию Байдена добавить дополнительные меры безопасности для обеспечения безопасности автономных транспортных средств, прежде чем они будут развернуты в большом количестве на дорогах США.

  

Законодатели на слушаниях в подкомитете по транспорту и инфраструктуре США выразили обеспокоенность по поводу беспилотных транспортных средств, но также заявили, что эта технология может помочь предотвратить десятки тысяч смертей на дорогах.

Более подробно на https://perevozkibg.livejournal.com/1848277.html

Volkswagen сможет производить 1 миллион электромобилей в год в Китае с 2023 года

 Volkswagen сможет производить 1 миллион электромобилей в год в Китае в 2023 году, заявил в среду Nikkei генеральный директор бренда Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер, чему способствует новый завод в провинции Аньхой.

  

Завод, совместное предприятие с китайской Anhui Jianghuai Automobile Co (JAC), о котором впервые было объявлено в 2019 году, будет производить 300 000 электромобилей в год, а производство начнется в 2023 году.

 

По словам Брандштеттера, вместе с производством еще двух совместных предприятий — одного с FAW Group и одного с SAIC Motor — это должно довести общую мощность до отметки в 1 миллион автомобилей.

 

Volkswagen не был немедленно доступен для комментариев.

 

Немецкий автопроизводитель продал 70 625 своих электромобилей ID в Китае в прошлом году, не достигнув своей цели по продаже от 80 000 до 100 000 автомобилей, при этом производство также пострадало от региональных вспышек COVID-19 в дополнение к проблемам, связанным с чипами.

 

Глава Volkswagen в Китае Стефан Волленштейн заявил на брифинге в Пекине в январе, что автопроизводитель хотел бы удвоить продажи своих электромобилей с ID-аккумуляторами в этом году, но предупредил, что низкие поставки полупроводников могут помешать его усилиям.

 

Брандштеттер должен взять на себя китайский бизнес Volkswagen с 1 августа.

 

Под его руководством автопроизводитель будет наращивать развитие в Китае, сказал Брандштеттер Nikkei.

 

«В прошлом наш подход заключался в разработке в Германии и локализации в Китае», — сказал он. «Но этот подход будет значительно изменен, если будет создано больше местных ресурсов для исследований и разработок, особенно для программного обеспечения, чтобы оно работало быстрее и было более независимым в Китае».

Источник

Opel наймет временных рабочих на немецкий завод в Wirtschaftswoche

 Opel планирует нанять несколько сотен временных работников, чтобы помочь доставить свою новую модель Astra, сообщил представитель немецкой газете Wirtschaftswoche в четверг, отчасти для компенсации работникам, заболевшим COVID-19 на фоне распространения варианта Omicron.

Opel Opel

Автопроизводитель, который принадлежит Stellantis (STLA.MI) и управляет тремя заводами в Германии, сократил 2100 должностей в фирме в период с января 2020 по 2022 год, позволив истечь контрактам и не нанимая повторно.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2022/02/03/opel-to-hire-temporary-workers-at-german-plant-amid-omicron-absences-wirtschaftswoche/

четвъртък, 3 февруари 2022 г.

Сильные заказы в Ferrari поддержат рост после рекордного 2021 года

 У Ferrari (RACE.MI) есть заказы на 2023 год после поставки рекордного количества автомобилей в прошлом году, заявил в среду генеральный директор Бенедетто Винья, отражая всплеск спроса на роскошные автомобили, несмотря на пандемию COVID-19.


Сильные заказы в Ferrari поддержат рост после рекордного 2021 года

Этот спрос позволил Ferrari прогнозировать рост своей основной прибыли в этом году после рекордных результатов в 2021 году.

Более подробно на http://www.atn-trans.com/blog/2022/02/03/strong-orders-at-ferrari-set-to-support-growth-after-record-2021/