вторник, 28 ноември 2023 г.

Стало известно расписание и маршрут ралли «Дакар-2024»

 Сегодня

Dakar Изображение TeleRadioGROUP с сайта Pixabay

Определен маршрут очередного ралли грузовых транспортных средств Дакар. Какие неожиданности ожидают участников престижного соревнования?

В пятом подряд ралли «Дакар» в Саудовской Аравии 60% маршрута пройдет по местам, которые ранее не посещались.

Полный маршрут предусматривает общую протяженность 7891 километр, из них 4727 — на скоростных участках. Маршрут на 658 километров короче маршрута гонки 2023 года.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/26/ralli-dakar-2024/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 25 ноември 2023 г.

Коды пограничных переходов с ЕС

 Сегодня

border Изображение Yvonne Huijbens с сайта Pixabay

Если у вас возникает вопрос при определении правильного месть выезда транспортного средства из ЕС. Вам поможет эта статья.

Правильно задать направление движения и оформление документов на выезд или въезд в Европейский союз для грузового автомобиля с грузом при международных автомобильных перевозках можно только используя код пограничного перехода, через который планируется осуществить перемещение грузовика с грузом.

Пограничный пункт пропуска, который коротко называют «погранпереход», имеет определенный код, который может понадобиться при оформлении экспортной декларации отправителем груза.

На этой странице приведены коды погранпереходов между ЕС и Таможенными союзом, Украиной и Молдовой.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/24/kod-pogranperehod-ec/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Создается новый класс транспортных средств, работающих на возобновляемом топливе

 Сегодня

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Возобновляемые источники топлива дают новое направление в развитии транспортных средств. Учитывая это создан новый класс грузовиков.

Европейский парламент сформулировал свою окончательную позицию по стандартам выбросов CO2 для грузовых автомобилей. Парламент согласен сократить выбросы углекислого газа от новых грузовиков, но в то же время поддерживает создание и использование нового класса транспортных средств, работающих в основном на возобновляемых видах топлива.

Согласно позиции Европейского парламента, производители грузовых автомобилей должны будут сократить выбросы углекислого газа своих новых автомобилей на 45% к 2030 году, на 65% к 2035 году и на 90% к 2040 году. Эти цели по сокращению выбросов соответствуют с первоначальными требованиями Европейской Комиссии.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/24/noviy-klas-gruzovikov-v-evrope/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 24 ноември 2023 г.

К 2028 году глобальная нехватка водителей-дальнобойщиков удвоится

 Сегодня

Изображение Alexander Fox | PlaNet Fox с сайта Pixabay

Проблема нехватки водителей для международных автомобильных перевозок продолжает нарастать. Решения не видно, а демография транспортной логистики только падает. Профессия водителя - дальнобойщика стала абсолютно не престижной. Сложная и нервная работа, очереди на границах, поборы на дорогах, сложный режим работы и непомерные штрафы, все это отталкивает от популярной когда то работы. Статистика красноречива.

Согласно отчету IRU о нехватке водителей за 2023 год, более трех миллионов вакансий водителей грузовиков остаются незаполненными, что составляет 7% от общего числа вакансий в 36 обследованных странах.

Поскольку огромный разрыв между количеством молодых и пожилых водителей растет, в ближайшие пять лет ситуация станет намного хуже, если не будут приняты решительные меры.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/23/defitsit-voditeley-rostet/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Румыния внедряет новую систему отслеживания перевозимых грузов

 Переход на информационные системы перевозок значительно усложняет работу перевозчиков. А системы требуют значительных информационных знаний от водителей и транспортных операторов.

Румыния вводит обязательное декларирование грузов, перевозимых автомобильным транспортом по территории страны. Это требует от перевозчика груза серьезной технической подготовки, так как всю информацию о грузе, перевозчике и транспортном средстве теперь придется заносить в систему перед выездом с места загрузки, что создаст дополнительные трудности и задержки в перевозке.

Romania Изображение michelbossart с сайта Pixabay

Власти Румынии проголосовали за принятие Закона 296/2023, который введет новую систему отслеживания перевозки товаров.

Система называется «RO e-Sigiliu» (RO e-Seal), и ее основная цель — гарантировать отслеживание автомобильных перевозок грузов на территории Румынии.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/23/romania-vvodi-sistemy-ycheta-perevozok/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

сряда, 22 ноември 2023 г.

Дания инвестирует миллионы в зарядные станции для электрогрузовиков

 Сегодня

Изображение Hookyung Lee с сайта Pixabay

Развитие индустрии зарядки автомобилей на электрической тяге существенно отстает от производства электроавтомобилей. Отсутствует план централизованного решения этого вопроса. В каждой стране свой взгляд на это.

Дания планирует создать 25 новых парков зарядки электрогрузовиков по всей стране, стратегически расположенных на расстоянии 60 километров друг от друга и в общей сложности со 175 зарядными станциями.

Первые площадки быстрой зарядки планируется ввести в эксплуатацию к 2025 году, они будут расположены вдоль основных автомагистралей и будут иметь общую мощность 133 мегаватт.

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/20/danmark-invest-zaryadka-elektro-gruzoviki/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 20 ноември 2023 г.

Польские перевозчики пригрозили заблокировать еще один пункт на границе с Украиной

 Сегодня

Изображение Marek Studzinski с сайта Pixabay

Польские транспортные компании расширяют протест против украинских перевозчиков. Планируется закрыть еще один КПП на границе между Польшей и Украиной.

Представители польских транспортных компаний заявили, что расширят свой протест против Украины, заблокировав еще один пункт пропуска для грузовиков — «Медика-Шехини». Об этом сообщил Томаш Борковски, один из организаторов акции протеста вдоль границы. Киеву не удалось договориться о новых переговорах с польскими перевозчиками, которые уже почти две недели блокируют грузоперевозки на трех основных пограничных пунктах — «Ягодин-Дорохуск», «Рава-Русская-Гребное» и «Краковец-Корчева».

Борковский сообщил, которого цитирует «Украинская правда», что с понедельника перевозчики продлят блокаду до пункта пропуска «Медика».

Источник - http://www.bglogist.com/2023/11/20/poland-driver-close-ua-border/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist